Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Paulius Tendzegolskis (Литва)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/QKbFk3EwNeg?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/QKbFk3EwNeg?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн июн 17, 2013 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2njpXsaMU9A?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/2njpXsaMU9A?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> видио Albert Schreuder·
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
GP in Varsseveld — с Andreas Clohse.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Бакс - Ступелис, новая расцветка мотоцикла Поломка....Также Этьен Бакс снова неудача, где падать. Бакс Stupelis видел их остановки машины на старт, и мог только с почти колени вниз, чтобы начать работу. Несколько кругов по обе остановились снова стоит стремиться с ремонтом двигателя, то есть не больше, чем 25-е место. Возможно хуже было то же самое с D. Willemsen-R. Bax: Это были даже не в состоянии выехать на старт, чтобы появиться.
Следующая гонка в Генк в эти выходные Гран-при Бельгии на программу. С Адриенссен-Ванден Bogaart как гордый лидеров бельгийского чемпионата мира, и Хендрикс-Mucenieks и Vandaele-Smeuninx бегунов переднего которые также работают в этом чемпионате мира, уже бельгийские эти выходные, чтобы с нетерпением ждать!
Следующая гонка в Генк в эти выходные Гран-при Бельгии на программу. С Адриенссен-Ванден Bogaart как гордый лидеров бельгийского чемпионата мира, и Хендрикс-Mucenieks и Vandaele-Smeuninx бегунов переднего которые также работают в этом чемпионате мира, уже бельгийские эти выходные, чтобы с нетерпением ждать!
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн июн 17, 2013 5:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Раскрыта новая схема мошенничества на АЗС Совершенствуя систему защиты от злоупотреблений на АЗС, разработчики помогли мошенникам сделать процесс обмана автомобилистов невидимым.
Эта афера была буквально на днях раскрыта в России. Выявила незаконную схему обмана автовладельцев служба безопасности компании "Роснефть". По предварительным данным, эта мошенническая схема получила распространение на всех полностью компьютеризированных АЗС России. Что-то подсказывает, что в Украине ситуация не лучше.
Компьютеризированная система учитывает каждый литр топлива, который выкачивается из резервуара через топливную колонку. Мошенники немного изменили программу управления, добавили "жучок" в блок управления каждой колонкой и подключили отдельный резервуар, который специально держали пустым.
Контролировали кражу топлива с помощью дистанционного пульта, вмонтированного в калькулятор. Нажимает оператор определенную кнопку на калькуляторе и в запасной резервуар уходит несколько литров топлива, не попавших в бак автомобилиста. Превратить бензин в деньги тоже достаточно просто, нужно всего лишь заправить этим топливом автовладельца, не взявшего чек у оператора.
Более всего, по традиции, "нагревали" автомобилистов, предпочитающих заправляться до полного бака. Владельцы автозаправок об этой схеме ничего не знали.
Остается добавить, что такие же "жучки" были выявлены на десятках АЗС Сейчас проверка проводится в Киеве и по областям
Эта афера была буквально на днях раскрыта в России. Выявила незаконную схему обмана автовладельцев служба безопасности компании "Роснефть". По предварительным данным, эта мошенническая схема получила распространение на всех полностью компьютеризированных АЗС России. Что-то подсказывает, что в Украине ситуация не лучше.
Компьютеризированная система учитывает каждый литр топлива, который выкачивается из резервуара через топливную колонку. Мошенники немного изменили программу управления, добавили "жучок" в блок управления каждой колонкой и подключили отдельный резервуар, который специально держали пустым.
Контролировали кражу топлива с помощью дистанционного пульта, вмонтированного в калькулятор. Нажимает оператор определенную кнопку на калькуляторе и в запасной резервуар уходит несколько литров топлива, не попавших в бак автомобилиста. Превратить бензин в деньги тоже достаточно просто, нужно всего лишь заправить этим топливом автовладельца, не взявшего чек у оператора.
Более всего, по традиции, "нагревали" автомобилистов, предпочитающих заправляться до полного бака. Владельцы автозаправок об этой схеме ничего не знали.
Остается добавить, что такие же "жучки" были выявлены на десятках АЗС Сейчас проверка проводится в Киеве и по областям
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Развод от ГАИ: права за месяц и только с чипом
Несмотря на обещания замначальника управления ГАИ Украины Сергея Будника, что права будут выдаваться на выбор, как с чипом так и без, а на изготовление документов понадобится всего 5 дней, на практике всё оказалось совсем не так.
Чипованные карточки выдают в принудительном порядке, а получить права можно только через месяц после сдачи экзаменов.
Почему водители не уважают доблестных инспекторов дорожного движения? Видимо потому что даже у их руководителей слова расходятся с делом. Ровно три недели назад в управлении ГАИ Украины на Лукьяновской состоялась пресс конференция замначальника управления ГАИ Украины Сергея Будника. Генерал поведал журналистам механизм выдачи новых водительских удостоверений.
По словам Будника, они будут двух типов: с чипом и без. После сдачи экзаменов каждый водитель сможет выбрать себе подходящий вариант. По желанию. Кроме того, изготавливать документы впредь будут уже не на местах, а в концерне «ЕДАПС». По мнению руководителей ГАИ, на это понадобиться не больше 5 дней. Но так ли это на самом деле?
Журналисты решили проверить механизм на деле и отправились на ул. Туполева в центральное киевское МРЕО сдавать экзамен на открытие категории «В».
После успешной сдачи, нашего подопытного пригласили написать заявление на получение прав. Как было запланировано, он уверенно заявил инспектору, что желает получить обычные права. Чипованные ему ни к чему и желания переплачивать нет никакого.
В ответ инспектор заявил, что нечипованных бланков нет и вряд ли будут. Т.е. потенциальная возможность получения нечипованных прав существует в теории, на практике их не выдают.
Как то комментировать этот факт в МРЕО отказываются. «За вами ещё 50 человек ожидают, проходите, не задерживайте», — это всё что удалось услышать.
На этом цирк не закончился. За новенькими документами нужно приходить не через 5 дней, как утверждал Будник, а через 30. Бланков нет, заявлений много, потому водительские удостоверения делаются не меньше месяца. И это в Киеве. Можно только представить ситуацию где-то в Закарпатье.
Почему же слова генерала расходятся с делом? Или руководители сами не интересуются положением дел на местах, полагаясь только на людей, которые пишут им речи?
Напомним, стоимость изготовления новых прав с чипом составит 247,8 грн. В то же время стоимость прав без чипа – 198 грн. Разница не очень большая. Но в масштабах страны это огромные деньги.
В управлении ГАИ продолжают настаивать, что новые права не будут обязательными и водитель сможет выбирать, какие права он хочет получить – с чипом или без.
А В ЭТО ВРЕМЯ
МВД Украины, заключило соглашение с консорциумом «ЕДАПС» на поставку бланков удостоверения водителей и других документов на 723,03 млн грн. Заказано 1,9 млн персонифицированных бланков национального водительского удостоверения по 247,8 грн за штуку, и 50 тысяч персонифицированных бланков свидетельства о регистрации транспортного средства по такой же цене.
Несмотря на обещания замначальника управления ГАИ Украины Сергея Будника, что права будут выдаваться на выбор, как с чипом так и без, а на изготовление документов понадобится всего 5 дней, на практике всё оказалось совсем не так.
Чипованные карточки выдают в принудительном порядке, а получить права можно только через месяц после сдачи экзаменов.
Почему водители не уважают доблестных инспекторов дорожного движения? Видимо потому что даже у их руководителей слова расходятся с делом. Ровно три недели назад в управлении ГАИ Украины на Лукьяновской состоялась пресс конференция замначальника управления ГАИ Украины Сергея Будника. Генерал поведал журналистам механизм выдачи новых водительских удостоверений.
По словам Будника, они будут двух типов: с чипом и без. После сдачи экзаменов каждый водитель сможет выбрать себе подходящий вариант. По желанию. Кроме того, изготавливать документы впредь будут уже не на местах, а в концерне «ЕДАПС». По мнению руководителей ГАИ, на это понадобиться не больше 5 дней. Но так ли это на самом деле?
Журналисты решили проверить механизм на деле и отправились на ул. Туполева в центральное киевское МРЕО сдавать экзамен на открытие категории «В».
После успешной сдачи, нашего подопытного пригласили написать заявление на получение прав. Как было запланировано, он уверенно заявил инспектору, что желает получить обычные права. Чипованные ему ни к чему и желания переплачивать нет никакого.
В ответ инспектор заявил, что нечипованных бланков нет и вряд ли будут. Т.е. потенциальная возможность получения нечипованных прав существует в теории, на практике их не выдают.
Как то комментировать этот факт в МРЕО отказываются. «За вами ещё 50 человек ожидают, проходите, не задерживайте», — это всё что удалось услышать.
На этом цирк не закончился. За новенькими документами нужно приходить не через 5 дней, как утверждал Будник, а через 30. Бланков нет, заявлений много, потому водительские удостоверения делаются не меньше месяца. И это в Киеве. Можно только представить ситуацию где-то в Закарпатье.
Почему же слова генерала расходятся с делом? Или руководители сами не интересуются положением дел на местах, полагаясь только на людей, которые пишут им речи?
Напомним, стоимость изготовления новых прав с чипом составит 247,8 грн. В то же время стоимость прав без чипа – 198 грн. Разница не очень большая. Но в масштабах страны это огромные деньги.
В управлении ГАИ продолжают настаивать, что новые права не будут обязательными и водитель сможет выбирать, какие права он хочет получить – с чипом или без.
А В ЭТО ВРЕМЯ
МВД Украины, заключило соглашение с консорциумом «ЕДАПС» на поставку бланков удостоверения водителей и других документов на 723,03 млн грн. Заказано 1,9 млн персонифицированных бланков национального водительского удостоверения по 247,8 грн за штуку, и 50 тысяч персонифицированных бланков свидетельства о регистрации транспортного средства по такой же цене.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
23/06/2013 Genk - FIM - Бельгия
23/06/2013 Baal-Tremelo - VLM
23/06/2013 Oostkamp - MCLB Ближайшие гонки Генк
23/06/2013 Baal-Tremelo - VLM
23/06/2013 Oostkamp - MCLB Ближайшие гонки Генк
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Clohse Andreas / Strauss Marius.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Gert Van Werven.