Востановления HONDA CR 250. Помогите дельным советом.
Модератор:Neposeda
Приобрел honda cr 250 в убитом состоянии (покупал по фото, небыло возможности поехать пощупать)
Мот приехал, сел завел поехал... проехался немного ну тут все и началось.
Под конец покатушки пропали задние тормоза (ну это совсем мелоч)
Доехал к гаражу, огледел мотор и что бросилось первое то что очень сильно травит антифриз с под головы (хотя то совсем был не антифриз) заказую прокладочку снимаю голову И тут я просто оцыппинел как оно вобще ехал=) оказуеться сей мотик плевалься кольцами=) на цылиндре борозда в пару милеметров (фото позже) от головы и до выхлопа, да и еще такая борозда что с учотом ушатаным поршне как там вобще была компресия!
Вобщем решил колоть двиг и искать запчасти. ЧТО больше всего удивило мот гдето так 91 -95 годов но цылиндр на двигателе стоит 2000 года. сам мотор вроде как родной но я примера не видел да и на первый взгляд у них он у всех одинковый...
Вобщем ВСКРЫТИЕ показало..
Коленвал- ремонт
Шатун - жопа
Поршень - Ж
Цылиндр - Ж
Подшыпники коленвала под замену, почти все сальники тоже.
Подварить картер.
ВОПРОС! то вод в чем... заказал Б.У. Цылинд в норм состоянии 66.57
ДАА уже пилиный! ну шо поделаеш все упираеться в финансы...
Вобщем как быть.... если стандартный поршень 66.40 а цылиндр будет 66.57. Какие тепловые зазоры допустимы? И не похоже что он гильзуеться... если зазоры будут слишком вилики Ести ли варинт Сделать себе вобще новую поршневую Росточить цылиндр и взять ремонтый поршень??? есть ли вобще ремонтые поршня? или может от чего подобрать?
Вобщем спасайте советом) я в 2Т вобще полный новичек... но есть интузиазм и полные штаны желания заниматься...
[/i]
Мот приехал, сел завел поехал... проехался немного ну тут все и началось.
Под конец покатушки пропали задние тормоза (ну это совсем мелоч)
Доехал к гаражу, огледел мотор и что бросилось первое то что очень сильно травит антифриз с под головы (хотя то совсем был не антифриз) заказую прокладочку снимаю голову И тут я просто оцыппинел как оно вобще ехал=) оказуеться сей мотик плевалься кольцами=) на цылиндре борозда в пару милеметров (фото позже) от головы и до выхлопа, да и еще такая борозда что с учотом ушатаным поршне как там вобще была компресия!
Вобщем решил колоть двиг и искать запчасти. ЧТО больше всего удивило мот гдето так 91 -95 годов но цылиндр на двигателе стоит 2000 года. сам мотор вроде как родной но я примера не видел да и на первый взгляд у них он у всех одинковый...
Вобщем ВСКРЫТИЕ показало..
Коленвал- ремонт
Шатун - жопа
Поршень - Ж
Цылиндр - Ж
Подшыпники коленвала под замену, почти все сальники тоже.
Подварить картер.
ВОПРОС! то вод в чем... заказал Б.У. Цылинд в норм состоянии 66.57
ДАА уже пилиный! ну шо поделаеш все упираеться в финансы...
Вобщем как быть.... если стандартный поршень 66.40 а цылиндр будет 66.57. Какие тепловые зазоры допустимы? И не похоже что он гильзуеться... если зазоры будут слишком вилики Ести ли варинт Сделать себе вобще новую поршневую Росточить цылиндр и взять ремонтый поршень??? есть ли вобще ремонтые поршня? или может от чего подобрать?
Вобщем спасайте советом) я в 2Т вобще полный новичек... но есть интузиазм и полные штаны желания заниматься...
[/i]
поршня есть трёх груп
коленвал есть у меня в сборе http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=26280[/u]
коленвал есть у меня в сборе http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=26280[/u]
если в цилиндре гильза, то ее реально изготовить новую и начинать с номинального поршня переходя затем на ремонтные. Все зависит от бюджета и предпологаемой судьбы мота (себе-продажа-сдыхатся)
FENIX-MOTO RC
желательно (очень) под замену все сальники. Особенно "коренные"
FENIX-MOTO RC
Мот делаю для себя, продавать не собираюсь)
Я даже не знаю гильзуеться он или нет.... но вроде нет.
Я даже не знаю гильзуеться он или нет.... но вроде нет.
Последний раз редактировалось Hamelyon Вс авг 11, 2013 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
посмотри лепестки! с ними могу тебе помочь, я себе сам резал на станке
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... 877#244877
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... 877#244877
096-556-37-06, 0930105019.
Сальники по мотору все в наличии есть, если что обращайся
0661480588
а вот интересно граждане, кто ж это так продал мотоцикл что человек теперь мучается? интересно было бы знать чтоб потом не напороться так же на него.....
Я думаю что продавец знал минимум о половине перечисленых проблемм...
Я думаю что продавец знал минимум о половине перечисленых проблемм...
Дорога возникает под ногами идущего
Sledopyt
ну да интересно, но цена я думаю была соответствующая.
ну да интересно, но цена я думаю была соответствующая.
0661480588
С Харькова приехал! Брал на Мотоселе 1600 у.е. (у силюков) Видно было колхоз по цылиндру посеженым на синий герметик
Так что там с зазорами? тепловыми? И гильзуеться ли сей цылинр ? если никасиль то мож кто знает где именно там в запороже точат?
Думаю там полюбому цылиндр будет бочкообразный, хотелось бы сделать все путем чтоб самому ездить)
З.Ы. Была даже идея его сразу и впарить пока он заводиться , но я такой человек что немогу обмануть, да и сильно запал в душу именно сей мотик.
Так что там с зазорами? тепловыми? И гильзуеться ли сей цылинр ? если никасиль то мож кто знает где именно там в запороже точат?
Думаю там полюбому цылиндр будет бочкообразный, хотелось бы сделать все путем чтоб самому ездить)
З.Ы. Была даже идея его сразу и впарить пока он заводиться , но я такой человек что немогу обмануть, да и сильно запал в душу именно сей мотик.
тоже брал на сейле за 1600 свою цр-ку 96г.в. но с новой поршневой и почти полностью обслуженным мотыком
096-556-37-06, 0930105019.
могу тебе скинуть мануал по хонде, на почту.
или звони не стесняйся, чем смогу тем помогу
или звони не стесняйся, чем смогу тем помогу
096-556-37-06, 0930105019.
Из того что написано про цилиндр ясно только что полная "ж" и все остальное тоже "ж". Там новый 2000, там что-то стоит, там заказал...
Напиши по порядку какой цилиндр на моте стоял и в каком он состоянии и какой ты заказал. Просишь чтобы помогли , а текст только шифровальщик может прочитать.
Напиши по порядку какой цилиндр на моте стоял и в каком он состоянии и какой ты заказал. Просишь чтобы помогли , а текст только шифровальщик может прочитать.
esli iznos cilindra 66,43 to para perepokrivat nikosilHamelyon писал(а):С Харькова приехал! Брал на Мотоселе 1600 у.е. (у силюков) Видно было колхоз по цылиндру посеженым на синий герметик
И гильзуеться ли сей цылинр
teplovoj zazor novij 0,06-0,075 mm
limit 0,09mm
cilindr gilzujetsa, tolka nado porsen dlja cugunnoi gilzi pakupat
,no majo mnenije - vostanavlivat nikosil
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto- ... lbodn.html
Так а что тут непонятного то?ЗаУРАЛец писал(а):Из того что написано про цилиндр ясно только что полная "ж" и все остальное тоже "ж". Там новый 2000, там что-то стоит, там заказал...
Напиши по порядку какой цилиндр на моте стоял и в каком он состоянии и какой ты заказал. Просишь чтобы помогли , а текст только шифровальщик может прочитать.
Было предсловие на сколько ушатан мотор, и был задан вопрос про возможность гильзовки цылиндра, тепловые зазоры. Причем тут старый цылинд??? я ж написал что если он не гильзуеться то его можно просто сдать на металолом......
Вобщем пока решил вопрос другим образом, так как я проиграл цылиндр( то решился брать двидок в сборе гдето 600 у.е. с доставкой...... Надеюсь мне в этот раз больше повезет=) Старый движок в скоре пойдет на запчасти.....
Интересует щас ходовая, походу в линке остались одни втулки=) буду искать подшипники...
skrickis - вы точно уверены что данный цылиндр гильзуеться? мне уже 3 человека сказали что он не гильзуеться........ и можно ли будет востановить тот цылиндр если он с никасиля? (мне сказали что на металолом если он с никасиля)