Вопрос по настройке Keihin FCR 32mm

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#1 Сообщение Markin » Пт апр 12, 2013 11:31 am


Приветсвую всех, прошу совета.
Установил Keihin FCR 32mm (от CRF150R 2009 года, нулячий карб) на 250сс 4кл одноцилиндрового китайца. Двигло копия АХ-1 Хонды, стоковый карб стоял Keihin PZ-30 30mm. Т.е. диффзузор увеличил на 2мм.
Вобщем мот заводится отлично с полпинка, ХХ стабильный, но если давать газу - провал. Т.е. на резкое открытие ручки мот не реагирует, если резко дернуть и пустить - просто пропуск в работе и стабильный ХХ дальше, если открутить и держать - может заглохнуть, а может после пропуска набирать обороты.
Если крутить ручку очень акуратно - провала нет. Провал есть как при езде так и если газовать на нейтрали. Пробовал менять жиклеры (главный с 135 на 140, игрался положением иглы, жиклер ХХ 35, 45 и 40 - сток), винта качества крутил, ускорительный насос проверял, время срабатывания регулировал по разному. Смесь меняется, но провал остается и одинаково проявляется на всех жиклерах-регулировках. Также пробовал частично перекрывать отверстие воздушного фильтра, и ездить без корпуса фильтра вообще - на провал при открытии газа это никак не влияет.
Может кто сталкивался с подобным, подскажите что еще проверить? Может это из-за уровня поплавковой камеры (у меня карб стоит где-то под углом 30-40*, наклонен к цилиндру) ?
Выкладываю видео работы мотоцикла, провал отчетливо виден.
http://www.youtube.com/watch?v=DZ1urVK1I_4
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#2 Сообщение Влад » Пт апр 12, 2013 12:33 pm


В уровень не лезь,
Изображение
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#3 Сообщение Markin » Пт апр 12, 2013 3:36 pm


т.е. карб под углом - норм, заводские настройки уровня справляются? И куда тогда лезть?
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#4 Сообщение Mycki » Пт апр 12, 2013 6:20 pm


обогащай смесь!!!
пробуй поднять иглу, и настраивай болтом качества.

"...Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества..."

дерзай!!!
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#5 Сообщение Митронин » Пт апр 12, 2013 7:49 pm


Markin
На сколько я понимаю есть насос-ускоритель? Если да проверь все его параметры.
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#6 Сообщение Markin » Сб апр 13, 2013 2:09 am


Судя по "завернуть винт для обогащения" методика для 2т, где качество воздухом регулируется, но думаю логика одинакова (бедная если при открытии глохнет и наоборот).
Ускорительный насос регулировал - и позже чтоб срабатывал, и сразу при открытии заслонки дроссельной, и жиклер обратки ускорительного выкручивал (отключал типа насос) и заглушку вместо жиклера обратки пробовал - максимально возможное количество топлива через ускорительный насос. Это все влияет на то, как мот работает сразу после резкого открытия заслонки и провала оборотов, но провал остается.
Сегодня наконец-то подключил широкополосную лямбду, вварил гайку под нее в выпускной колектор, только пришел с гаража.
На прогретом моте с 45 жиклером ХХ лямбда показала 12,1-12,4 на 1,25 об винта качества (в таком положении самый высокий и устойчивый ХХ, регулировал накануне). Если ручку крутить плавно на нейтрали, во все диапазоне смесь в пределах 13 - 11 (на верхах богаче немного, сильно много крутить на нейтрали очковал). Обеднил немного винтом качества до показателя 14 по лямбде (2,5 об винта), ХХ немного упал, отзыв на резкий поворот ручки еще хуже.
После этого опять вернул винт на 1,25 об, около 12 смесь по лямбде, скрутил ускорительный насос на самое раннее срабатывание (мин. зазор), в пределах 1\4 хода ручки провала нет, дальше все равно есть провал. В момент провала смесь прыгает до 16-17, сразу после провала до 10, потом выравнивается на 12 с копейками.
Попробовал проехаться, стало намного лучше чем вчера, на ходу провал ощущается намного меньше, ездить вполне реально. Но с набором оборотов смесь уходит на 9-10, т.е. очень богатая. Завтра попробую поездить без фильтра и поиграться с иглой (чтоб понять то ли воздуха мало, то ли бензина много), или верну обратно 135 главный жиклер (сейчас 140 поставил).
Вобщем все уже выглядит менее безнадежно чем до настройки по лямбде, но еще далеко от идеала.
Звиняйте за сумбурное изложение, готов выслушать коментарии и критику по сути, в настройке карбов новичек.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#7 Сообщение Митронин » Сб апр 13, 2013 7:50 pm


Markin
Во первых, с чего все началось? Во вторых очень похоже на раннее зажигание . То бишь резко открыл провал, затем на оборотах норма . Так? Начинать от "печки" стандартные настройки. Ну , а на месте крутить газ смысла особого не вижу. Удачи! P.S. Будут вопросы пиши в л с . Излагаешь прекрасно .
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#8 Сообщение Markin » Сб апр 13, 2013 9:00 pm


Началось с того, что я поставил на китаеса ФЦР)) Сразу столкнулся с этим провалом и до сих пор пытаюсь его лечить. В стоке стоял карб с диффузором 28мм, и заслонка подымалась не так быстро, как в плоскодроссельном Кейхине. И ход ручки был больше намного.
Мысли про раннее зажигание меня также посещали (т.е. что было б хорошо припознить в момент резкого открытия заслонки), но что с этим делать (стандартный блок CDI на 6 пин, без всяких регулировок), незнаю. Со стоковым карбом ехало все норм, обороты набирались без провалов, хоть и не так резво как на плоскодроссельном.
Согласен по поводу бессмысленности кручения газа на месте, но и в динамике провал присутсвует. Сегодня игрался со смесью, положением иглы (опустил в сам низ, ГТЖ поставил 135 вместо 140) и ускорительный насос вообще сделал без зазора + привязал его коромысло резинкой к приводу от заслонки (америкосы называют это "о-ринг мод", подсмотрел на тампертолке), поездил, и вот что сейчас имею:
- при езде на стабильных режимах смесь держится в рамках 12-14 по показометру широкополосного зонда (ближе к верхам богаче, но не критично)
- при ускорении (крутим ручку быстро но плавно) мот ускоряется реально резво, смесь около 10-11, в самом процессе ускорения
- при ускорении с оборотов около 2 тыс (крутим ручку быстро и резко) имеем провал (лямбда на короткое мгновение показывает 16), потом ускорение и резкое обогащение смеси (9-10). Если в этот момент выжать сцепу, мот поработает на ХХ пару сек с показателем 10-11 и выйдет опять на 13 (как я и отрегулировал).
Т.е. получается, что в сам момент резкого октрытия заслонки смесь резко обедняется, т.е. топлива от ускорительного насоса недостаточно чтоб компенсировать количество воздуха, а потом топлива наоборот слишком много. Может, это нормально на плоскодросселях с уск. насосом? Понимаю что такой линейности как на вакуумнике не получить.
Пробовал ездить без корпуса воздушного фильтра, ничего особо не меняется кроме звука.
Наверное закажу главный топливный жиклер на 130 или 125 и постараюсь найти где-то жиклер обратки ускорителнього насоса поменьше (40 например, мой на 60).
eat, sleep, RIDE ;)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#9 Сообщение Митронин » Сб апр 13, 2013 9:41 pm


Markin
Для любого карбюратора это ненормально. ГЖ пока не трогай,а вот насосик прибавь топлива . Каким образом , думаю поймешь. А не пробовал чуток уровень в п к добавить? хотя... Диаметр Кейхина ? Не забывай : цвет свечи! Не перебедни!!! Может попросить для пробы Б.У.? В принципе ты уже ответил сам себе . Настроишь ерунда где то рядом . Успехов!
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#10 Сообщение Markin » Пн апр 15, 2013 6:15 pm


Насос настроил на самое раннее срабатывание (накрутил так, что струя касалась заслонки, отркрутил обратно самую малость так что струя заслонки не касается, насос срабатывает сразу), по другому прибавить топлива насосу никак (можно жиклер обратки еще меньше ставить, но я ставил заглушку вместо него - это ничего не решает).
Диаметр кейхина 32, что и написано в названии темы. К уровню выше мне советовали не лезть, к тому же карб, установленный мною на мот, покупался в абсолютно нулячем состоянии и есть надежда, что уровень четко выставлен на заводе. Во всяком случае я сомневаюсь, что у меня получится выставить лучше(
В субботу поездил пару часов по городу с лямбдой, еще немного подрегулировал, в динамике провал практически незаметен. С 2 тыс. об. хороший подхват, реакция на ручку хорошая, на верхах (больше 3/4 хода ручки, высокие обороты) смесь переобогащенная - 10 -11 по лямбде, набирает плохо, перебои в работе двигла.
Так что ГТЖ поменьше таки придется ставить (странно, 135, который щас стоит - сток для ЦРФ 150сс). Есть подозрение что это зажигание не справляется со своей работой, но начну с жиклера главного.
По приезду в гараж посмотрел свечу - нижняя часть возле резьбы черная, изолятор с электродом серо-кофейного цвета (х/з как тут фото выложить), т.е. признаков богатой смеси не наблюдается. Видимо свеча (8-ка) хорошо самоочищается.
 

sean
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Kharkov

#11 Сообщение sean » Вт апр 16, 2013 7:24 pm


У меня ТОЧНО такие же симптомы на rm 125 1994 может кто подскажет заодно и мне что делать в моём случае? провал в точности как на видео, но когда набирает обороты едет нормально, особо сильный провал когда мот холодный ещё
 

sean
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:112
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Kharkov

#12 Сообщение sean » Ср апр 17, 2013 10:47 am


Mycki писал(а):обогащай смесь!!!
пробуй поднять иглу, и настраивай болтом качества.

"...Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества..."

дерзай!!!
это к 2х тактным относится ?
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#13 Сообщение Markin » Пт апр 19, 2013 11:38 pm


Если "обедняют вывертывая винт качества", то как раз к 2-тактным и относится)
eat, sleep, RIDE ;)
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#14 Сообщение Markin » Ср май 29, 2013 9:38 am


Итак, если кому интересно - изготовив новый патрубок между карбом и ГБЦ (с соблюдением соосноти, без угла как раньше) а также заменив ГТЖ с 135 (сток) на 115, я добился того, что отзыв на ручку нормальный без провалов, переобогащения на верхах нет. Теперь вот думаю, почему он нормально работает только с таким маленьким ГТЖ (135 жиклер на 150сс ЦРФ стоит, а на моем 250сс пришлось поставить 115). Наверное что то его душит на верхах, со временем буду потрошить выхлоп, а пока и этого хватает.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»