CRF450X 2009 Boyesen QUICKSHOT 3 установка

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
pyccak
Сообщения:4
Зарегистрирован:
07.04.2012

#1 Сообщение pyccak » Сб апр 07, 2012 2:55 pm


купил "Boyesen QUICKSHOT 3" установил по инструкции

Изображение

мотоцыкл с трудом заводиться

что я пропустил ?
Timing Screw выставил 0.015
FUEL SCREW повернул 1/2
LEAK JET 1 круг от закрытого положения

у меня CRF450X 2009 года
там Timing Screw чуть другой

Изображение
 

pyccak
Сообщения:4
Зарегистрирован:
07.04.2012

#2 Сообщение pyccak » Пт апр 27, 2012 7:07 pm


?/?/?
 

Markin
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:111
Зарегистрирован:
11.01.2013
Откуда:Львов

#3 Сообщение Markin » Вт май 28, 2013 9:35 pm


Установка этого девайса никак не влияет на старт мота. Влияет только жиклер ХХ, наличие выработки на заслонке, положение винта качества смеси и самой заслонки (винт регулировки ХХ), положение поплавков (уровень поплавочной камеры) ну и возможные подсосы воздуха. А, еще подсос и горячий старт (плунжеры не должны пропускать воздух и легко возвращаться). Так что, смотри что ты мог нарушить при установке.
Для эксперимента я игрался с жиклером обратки ускор. насоса вплоть до вкручивания заглушки вместо него. Меняется реакция на ручку, но старт нет.
Штука, которую ты поставил, влияет только на количество бензина, которое при открытии газа впрыскивается через карб мимо ГТЖ и жиклера ХХ. Во время заводки мота она не участвует в приготовлении смеси (если не трогать ручку).
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»