Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Rien.nl
Нервничаете ? Это плохо. А ха - ха.... бог с Вами Даю Вам 4 цента.
Нервничаете ? Это плохо. А ха - ха.... бог с Вами Даю Вам 4 цента.
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн май 27, 2013 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Bastien Chopin и Yohann Hydulphe.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Bruno Soleau, Jenny Offe
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Хочу заниматься мотокроссом К сожалению рынок б\у мотоциклов у нас в стране парадоксален. Старая убитая техника стоит таких денег, что становится просто странно. За 600 долларов к сожалению можно сейчас купить только чезет. Может даже останется сотня.
Для новичка чезет - очень неоднозначный мотоцикл. И основная проблема лежит не в том, что он старый и не такой хороший как японский (так скажут многие), проблема в том, что он требует хороших навыков механика, иначе держать его в нормальном техническом состоянии очень сложно, что будет приводить к частым поломкам.
-Старый японец тоже конструктор еще тот, но избавиться от соплей немного легче, так как под заказ есть все запчасти, да и специалистов найти можно.
-По собственному опыту скажу - японский мотоцикл стоимостью 1000-1500 долларов в 95% случаев труп. И чтобы его воскресить, нужно вложить как минимум 300-400 баксов, а это уже почти 2 тысячи. А за 2 тысячи продаются совсем другие мотоциклы.
-И еще форма. Нужен хороший шлем и мотоботы, каждая из названных деталей экипировки в подержанном но живом виде стоит где-то 100$, штаны, майка - не важны, так что поначалу можно ездить и в совсем потертеньких. Еще очки, перчатки и защита. Очки и перчатки тоже желательно неплохие, не стоит искать совсем крутые - это будет излишеством, просто неплохие и качественные, даже если простые.
Для новичка чезет - очень неоднозначный мотоцикл. И основная проблема лежит не в том, что он старый и не такой хороший как японский (так скажут многие), проблема в том, что он требует хороших навыков механика, иначе держать его в нормальном техническом состоянии очень сложно, что будет приводить к частым поломкам.
-Старый японец тоже конструктор еще тот, но избавиться от соплей немного легче, так как под заказ есть все запчасти, да и специалистов найти можно.
-По собственному опыту скажу - японский мотоцикл стоимостью 1000-1500 долларов в 95% случаев труп. И чтобы его воскресить, нужно вложить как минимум 300-400 баксов, а это уже почти 2 тысячи. А за 2 тысячи продаются совсем другие мотоциклы.
-И еще форма. Нужен хороший шлем и мотоботы, каждая из названных деталей экипировки в подержанном но живом виде стоит где-то 100$, штаны, майка - не важны, так что поначалу можно ездить и в совсем потертеньких. Еще очки, перчатки и защита. Очки и перчатки тоже желательно неплохие, не стоит искать совсем крутые - это будет излишеством, просто неплохие и качественные, даже если простые.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
История минских мотоциклов. Производство мотоциклов в Минске ведёт свою историю с 1951 года. Прототипом послужила немецкая модель DKW RT125, стоявшая на вооружении Вермахта с 1941 года. По решению союзников, любое предприятие, поставлявшее вооружение Вермахту, подлежало демонтажу. Поэтому в качестве компенсации ущерба, нанесённого народному хозяйству СССР, в страну были вывезены техническая документация и оборудование с завода DKW в городе Цшопау. Выпуск модели RT125 начали в Коврове(К-125) и в Москве (М1-А).
Тут у меня небольшой пробел в знаниях, может кто поможет. По какой-то причине, которую мне все озвучивают как «ну не получилось у москвичей» из Москвы все оборудование вывезли в Минск. И вот с этого момента и началась история наших мотоциклов. В первый год было выпущено более 3000 мотоциклов, в следующем году — вдвое больше.
Пик производства приходится на 1986 — 220 000 мотоциклов в год, каждые 40 секунд с конвейера сходил мотоцикл.
Всего с 1951 года было выпущено более 6,5 млн мотоциклов, география — 45 стран мира.
Про наши мотоциклы во Вьетнаме, Афганистане
Причем первый год еще не успели заменить пресс-формы и у нас была «Москва», выпускаемая в Минске М1-А. Первый дорожный.1951 г.
125 см3; 4,25 л.с. при 4500 об/мин; 80 кг; 70 км/ч
Компактный и одноместный, с неподрессоренным задним колесом – удары смягчали две спиральные пружины седла. Спереди применялась параллелограммная вилка с одной пружиной, 19-дюймовые колёса со штампованными стальными ступицами. Цилиндр двигателя отливался из чугуна, простой сетчатый воздухофильтр был снабжен пусковой заслонкой, электрооборудование включало генератор постоянного тока и аккумулятор. Из-за малофорсированности мотора (он потреблял бензин А-66) в трансмиссии хватало трехступенчатой коробки передач. На 9-литровом баке удавалось проехать 400 км, в значительной степени из-за отсутствия задней подвески, что ограничивало скорость 40-50 км/ч (хотя максимальная скорость составляла 70 км/ч). Размерность двигателя (диаметр цилиндра / ход поршня) составляла 52 / 58 мм А вот М1-А, но уже «Минск». Самый Быстрый Минск.2012 г.
Двигатель мотоцикла подвергся капитальному ремонту и теперь работает как часы. Для повышения рабочих характеристик установлены карбюратор Mikuni TM38 и кастомный выхлоп, сделанный вручную. Рама кафе рейсера позаимствована с мотоцикла M1NSK R250 и переделана под класс кастома. Передние тормоза и вилка также взяты с M1NSK R250, а колёса с резиной 110/80-17 – с мотарда Мегелли. Другие детали: клипоны Шифа, стоковая фара, новая геометрия подножек для обеспечения правильной посадки, улучшена задняя подвеска. Детали ручной работы: топливный бак, обтекатель, переднее крыло и хвост.
Концепт с двухтактным двигателем объемом 125 см3, разработанный компанией «Минск-Мото» и кастомайзером Юрием Шифом, высоко оценило жюри выставки «Мото парк 2012». Мотоцикл признан лучшим в номинации «Рожденный в СССР» и вторым в номинации «Метрический мотоцикл». Он также вошел в пятерку лучших в общем зачете: жюри, в состав которого входили в том числе чемпионы мира по кастомайзингу, поместило его на четвертое место.
Длина – 2000 мм, сухая масса (без обтекателя) – 80 кг, мощность – 26 л.с. при 9600 об/мин, максимальная скорость – 160 км/ч. У меня марка «Минск» вызывает приятный ностальгический трепет. Минск — был одним из моих первых мотоциклов в отрочестве. Вспоминаю этот мотоцикл только с доброй улыбкой. Компактный, простой по конструкции и неприхотливый «козлик» был и остается моим любимчиком. Сломать его было очень сложно, а если уж он и выходил из строя, то починить его можно было прямо на дороге с помощью элементарного набора инструментов. А сколько приятных минут в дороге подарила мне эта машинка, с настойчивостью трудолюбивого ослика, преодолевая крутые холмы
Тут у меня небольшой пробел в знаниях, может кто поможет. По какой-то причине, которую мне все озвучивают как «ну не получилось у москвичей» из Москвы все оборудование вывезли в Минск. И вот с этого момента и началась история наших мотоциклов. В первый год было выпущено более 3000 мотоциклов, в следующем году — вдвое больше.
Пик производства приходится на 1986 — 220 000 мотоциклов в год, каждые 40 секунд с конвейера сходил мотоцикл.
Всего с 1951 года было выпущено более 6,5 млн мотоциклов, география — 45 стран мира.
Про наши мотоциклы во Вьетнаме, Афганистане
Причем первый год еще не успели заменить пресс-формы и у нас была «Москва», выпускаемая в Минске М1-А. Первый дорожный.1951 г.
125 см3; 4,25 л.с. при 4500 об/мин; 80 кг; 70 км/ч
Компактный и одноместный, с неподрессоренным задним колесом – удары смягчали две спиральные пружины седла. Спереди применялась параллелограммная вилка с одной пружиной, 19-дюймовые колёса со штампованными стальными ступицами. Цилиндр двигателя отливался из чугуна, простой сетчатый воздухофильтр был снабжен пусковой заслонкой, электрооборудование включало генератор постоянного тока и аккумулятор. Из-за малофорсированности мотора (он потреблял бензин А-66) в трансмиссии хватало трехступенчатой коробки передач. На 9-литровом баке удавалось проехать 400 км, в значительной степени из-за отсутствия задней подвески, что ограничивало скорость 40-50 км/ч (хотя максимальная скорость составляла 70 км/ч). Размерность двигателя (диаметр цилиндра / ход поршня) составляла 52 / 58 мм А вот М1-А, но уже «Минск». Самый Быстрый Минск.2012 г.
Двигатель мотоцикла подвергся капитальному ремонту и теперь работает как часы. Для повышения рабочих характеристик установлены карбюратор Mikuni TM38 и кастомный выхлоп, сделанный вручную. Рама кафе рейсера позаимствована с мотоцикла M1NSK R250 и переделана под класс кастома. Передние тормоза и вилка также взяты с M1NSK R250, а колёса с резиной 110/80-17 – с мотарда Мегелли. Другие детали: клипоны Шифа, стоковая фара, новая геометрия подножек для обеспечения правильной посадки, улучшена задняя подвеска. Детали ручной работы: топливный бак, обтекатель, переднее крыло и хвост.
Концепт с двухтактным двигателем объемом 125 см3, разработанный компанией «Минск-Мото» и кастомайзером Юрием Шифом, высоко оценило жюри выставки «Мото парк 2012». Мотоцикл признан лучшим в номинации «Рожденный в СССР» и вторым в номинации «Метрический мотоцикл». Он также вошел в пятерку лучших в общем зачете: жюри, в состав которого входили в том числе чемпионы мира по кастомайзингу, поместило его на четвертое место.
Длина – 2000 мм, сухая масса (без обтекателя) – 80 кг, мощность – 26 л.с. при 9600 об/мин, максимальная скорость – 160 км/ч. У меня марка «Минск» вызывает приятный ностальгический трепет. Минск — был одним из моих первых мотоциклов в отрочестве. Вспоминаю этот мотоцикл только с доброй улыбкой. Компактный, простой по конструкции и неприхотливый «козлик» был и остается моим любимчиком. Сломать его было очень сложно, а если уж он и выходил из строя, то починить его можно было прямо на дороге с помощью элементарного набора инструментов. А сколько приятных минут в дороге подарила мне эта машинка, с настойчивостью трудолюбивого ослика, преодолевая крутые холмы