Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/mQ3HZyVvq3k?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/mQ3HZyVvq3k?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> Компания Honda представила новый кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2014, модернизированный по всем направлениям. Во-первых, установлен полностью новый двигатель, во-вторых, использована алюминиевая рама от модели CRF450R. Модель 2014 года весит почти 105 кг и на 2 кг легче модели 2013 года. Однако, в первую очередь нововведения призваны улучшить централизацию масс и баланс мотоцикла. Honda заявляются, что новый мотоцикл намного более проворный, ловкий и управляемый.
Согласно пресс-релизу Honda, новая рама весит всего 9.3 кг, а рулевая колонка располагается немного ниже, чем на предыдущих моделях, что способствует снижению центра тяжести байка. По словам Honda, новая рама отличается большей гибкостью, что привело к более качественному сцеплению переднего колеса с землей и следовательно позволяет проходить повороты с большей скоростью.
Мотоцикл Honda CRF250R 2014 оснащается 249-кубовым четыерехклапанным (Unicam) двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор отличается новой головкой цилиндра и новым поршнем, который позволил повысить степень сжатия с 13.2:1 до 13.5:1. К тому же установлены новая выхлопная система с двумя глушителями под седлом, что помогает в достижении более сбалансированного распределения массы мотоцикла.
Инжектор PGM-FI (Programmed Fuel Injection) тоже подвергся модернизациям, которые привели к улучшению тяги на низких и средних оборотах. Новый дизайн воздухозаборника улучшил поток воздуха, а также инженеры упростили доступ к нему. В дополнение Honda установили новую коробку передач с более длинным диапазоном передаточных чисел.
Система охлаждения тоже улучшена, установлены новые радиаторы, которые весят меньше и расположены ниже, чем радиаторы на предыдущей модели. Перевернутая вилка Showa модернизирована, заменены некоторые внутренние детали. Опции регулировки не изменились. Задняя подвеска тоже изменена. Установлен более жесткий маятник и меньший амортизатор Showa, который в раме располагается чуть-чуть ниже. Согласно Honda, новая задняя подвеска положительно влияет на централизацию масс, снижает силы инерции и позволяет тормозить с большим усилием без потери управляемости. Задняя подвеска имеет весь спектр опций регулировки.
Среди прочих модернизаций можно выделить более объемный топливный бак (6,28 литров вместо 5,7 литров), новое седло
Согласно пресс-релизу Honda, новая рама весит всего 9.3 кг, а рулевая колонка располагается немного ниже, чем на предыдущих моделях, что способствует снижению центра тяжести байка. По словам Honda, новая рама отличается большей гибкостью, что привело к более качественному сцеплению переднего колеса с землей и следовательно позволяет проходить повороты с большей скоростью.
Мотоцикл Honda CRF250R 2014 оснащается 249-кубовым четыерехклапанным (Unicam) двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор отличается новой головкой цилиндра и новым поршнем, который позволил повысить степень сжатия с 13.2:1 до 13.5:1. К тому же установлены новая выхлопная система с двумя глушителями под седлом, что помогает в достижении более сбалансированного распределения массы мотоцикла.
Инжектор PGM-FI (Programmed Fuel Injection) тоже подвергся модернизациям, которые привели к улучшению тяги на низких и средних оборотах. Новый дизайн воздухозаборника улучшил поток воздуха, а также инженеры упростили доступ к нему. В дополнение Honda установили новую коробку передач с более длинным диапазоном передаточных чисел.
Система охлаждения тоже улучшена, установлены новые радиаторы, которые весят меньше и расположены ниже, чем радиаторы на предыдущей модели. Перевернутая вилка Showa модернизирована, заменены некоторые внутренние детали. Опции регулировки не изменились. Задняя подвеска тоже изменена. Установлен более жесткий маятник и меньший амортизатор Showa, который в раме располагается чуть-чуть ниже. Согласно Honda, новая задняя подвеска положительно влияет на централизацию масс, снижает силы инерции и позволяет тормозить с большим усилием без потери управляемости. Задняя подвеска имеет весь спектр опций регулировки.
Среди прочих модернизаций можно выделить более объемный топливный бак (6,28 литров вместо 5,7 литров), новое седло
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Американский модельный ряд внедорожных мотоциклов KTM 2014 Модельный внедорожные мотоцикл KTM 2014 для рынка США:
— 350 EXC-F и 500 EXC, 250 XCF-W и 200/250/300/450 XC-W
— 250/350/450 SX-F и 125/150/250 SX
— 250/350/450 XC-F и 150/250/300 XC
— 50 SX Mini и 50/65/85 SX.
Мотоцикл KTM 250 XC-F 2014 оснащается модернизированным двигателем, который теперь имеет много общих деталей с двигателем модели KTM 350 XC-F. На мотоцикл 250 XCF-W установлен новый коллектор и сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel). Двигатели, устанавливаемые на модели 250/350 EXC-F/XCF-W, комплектуются более тяжелыми коленвалами, чем двигатели на моделях SX-А-серии. По словам в KTM, замена вала позволила улучшить тягу.
На все модели EXC и XC 2014 установлен ряд новых компонентов: рамы, передние крылья, крышки воздухозаборников, мастер цилиндры, защита рук и крышки топливного бака. На дорожных моделях EXC можно выделить новую фару, а двухтактных моделях — новые клапаны Boyesen.
На кроссовые мотоциклы SX-F/SX и модели серии XC-F/XC установлены более легкие натяжители цепи и новые маятники. С целью уменьшить массу мотоциклы 250 SX-F теперь комплектуются пятиступенчатой коробкой вместо шести. На 250/350 SX-F также установлены новые мастер цилиндры сцепления Brembo и жгут проводов. В то же время американская версия 450 SX-F все также оснащается пятиступенчатой коробкой, хотя на европейский аналог установили четырехступенчатую коробку.
— 350 EXC-F и 500 EXC, 250 XCF-W и 200/250/300/450 XC-W
— 250/350/450 SX-F и 125/150/250 SX
— 250/350/450 XC-F и 150/250/300 XC
— 50 SX Mini и 50/65/85 SX.
Мотоцикл KTM 250 XC-F 2014 оснащается модернизированным двигателем, который теперь имеет много общих деталей с двигателем модели KTM 350 XC-F. На мотоцикл 250 XCF-W установлен новый коллектор и сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel). Двигатели, устанавливаемые на модели 250/350 EXC-F/XCF-W, комплектуются более тяжелыми коленвалами, чем двигатели на моделях SX-А-серии. По словам в KTM, замена вала позволила улучшить тягу.
На все модели EXC и XC 2014 установлен ряд новых компонентов: рамы, передние крылья, крышки воздухозаборников, мастер цилиндры, защита рук и крышки топливного бака. На дорожных моделях EXC можно выделить новую фару, а двухтактных моделях — новые клапаны Boyesen.
На кроссовые мотоциклы SX-F/SX и модели серии XC-F/XC установлены более легкие натяжители цепи и новые маятники. С целью уменьшить массу мотоциклы 250 SX-F теперь комплектуются пятиступенчатой коробкой вместо шести. На 250/350 SX-F также установлены новые мастер цилиндры сцепления Brembo и жгут проводов. В то же время американская версия 450 SX-F все также оснащается пятиступенчатой коробкой, хотя на европейский аналог установили четырехступенчатую коробку.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Легендарная немецкая марка мотоциклов MZ прошла через многое. Бывали как славные, так и сложные времена. Казалось бы, компания начала восстанавливаться, но её снова постигла неудача.
Прошлой осенью MZ представили несколько интересных концепций (к примеру, MZ 125 SF), но в итоге компания оказалась неплатежеспособной. Руководство фирмы активно искало инвестором (более 30 кандидатов), однако переговоры ни к чему не привели. Сообщается, что компания нуждалась в немедленных инвестициях в размере всего 1 миллиона евро, но никто не увидел перспектив и отказался вкладывать средства в немецкий бренд. Фактически компания закрылась 30 апреля, но группа рабочих осталась в безнадежной попытке собрать несколько электрических скутеров Charly. К сожалению, уже было поздно В прошлом MZ входил в число крупнейших производителей мотоциклов, но золотые годы немецкой марки давно прошли. В 1991 году компания обанкротилась. Благодаря бюджетному финансированию марка протянула до 1996, когда производство стало намертво. В последствии марку MZ купила малазийская компания «Hong Leong Industries», но и в этом случае ничего не вышло. В 2009 году бывшие гонщики Мартин Виммер и Ральф Вольдман выкупили немецкий бренд. У них были амбициозные планы, но в конце прошлого года Виммер обанкротился. И теперь были уволены последние 20 рабочих. DDR Zweirad Fanseite
Прошлой осенью MZ представили несколько интересных концепций (к примеру, MZ 125 SF), но в итоге компания оказалась неплатежеспособной. Руководство фирмы активно искало инвестором (более 30 кандидатов), однако переговоры ни к чему не привели. Сообщается, что компания нуждалась в немедленных инвестициях в размере всего 1 миллиона евро, но никто не увидел перспектив и отказался вкладывать средства в немецкий бренд. Фактически компания закрылась 30 апреля, но группа рабочих осталась в безнадежной попытке собрать несколько электрических скутеров Charly. К сожалению, уже было поздно В прошлом MZ входил в число крупнейших производителей мотоциклов, но золотые годы немецкой марки давно прошли. В 1991 году компания обанкротилась. Благодаря бюджетному финансированию марка протянула до 1996, когда производство стало намертво. В последствии марку MZ купила малазийская компания «Hong Leong Industries», но и в этом случае ничего не вышло. В 2009 году бывшие гонщики Мартин Виммер и Ральф Вольдман выкупили немецкий бренд. У них были амбициозные планы, но в конце прошлого года Виммер обанкротился. И теперь были уволены последние 20 рабочих. DDR Zweirad Fanseite
Последний раз редактировалось ikorkishko Вс май 26, 2013 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Z0dHZC0SGKI?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Z0dHZC0SGKI?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> Ape 19.05.2013
Aivis Štelle видио(Латвия)
Aivis Štelle видио(Латвия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/25X-39BB3NM?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/25X-39BB3NM?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/GMM5toOGU3E?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/GMM5toOGU3E?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9O7pLCpF904?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9O7pLCpF904?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 2013 Rockwell Watches Thunder Valley National Highlights
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Вперед молодежь ..... Этьен Бакс выглядел в Черновцах лучше всех и победу на втором этапе заслужил в полной мере, а его оппонент Адриансен доказал, что не случайно был лучшим на предыдущем этапе, в Швейцарии. Виллемсен ... О нем поговорим чуть позже отдельно, а вот Жиро и Дайдерс-бразерс также дали понять, что подиумы - это их кредо и своим правом быть среди лучших они не позволят никому.
Последний раз редактировалось ikorkishko Вс май 26, 2013 9:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Митронин Анатолий. М.С. Крым (Евпатория) мой друг и соперник. Фото 80 года. Выложу несколько. Стартовали в два а то и три ряда. С полуфиналами См фото