Думаю объеденить картер СZ250, цилиндр ПС.
Модератор:Neposeda
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
что сказать, даже незнаю, удачи, терпения.
А что если я вам скажу, что всё это фигня и вам делать нечего.
А что если я вам скажу, что всё это фигня и вам делать нечего.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Может пора кроме инженеров и конструкторов бухгалтера привлечь?
Стоимость нового поршня CZ окажется поменьше чем стоимость грамотных переделок под ПСовский верх, ресурса его в режиме покатушек хватит на пару сезонов (без эспериментов с фильтрами и попытками экономить топливо с помощью обеднения смеси ). а там уже пора будет на 500-ку пересаживаться. Кстати, правдашние поршня ПСа сейчас уже реликвия, а пародии на них прибьют и верх, и низ, и, не дай бог, владельца неожиданным клином.
Стоимость нового поршня CZ окажется поменьше чем стоимость грамотных переделок под ПСовский верх, ресурса его в режиме покатушек хватит на пару сезонов (без эспериментов с фильтрами и попытками экономить топливо с помощью обеднения смеси ). а там уже пора будет на 500-ку пересаживаться. Кстати, правдашние поршня ПСа сейчас уже реликвия, а пародии на них прибьют и верх, и низ, и, не дай бог, владельца неожиданным клином.
Думаю, "...уже ни кто ни куда не едет..." Дискуссию можно закрыть за не имением опонентов и не состоятельности темы!
Кстати, есть чугунная заготовка гильзы ЧЗ-500 под поршень ПС( сам когда-то рассматривал вариант установки поршня ПС на ЧЗ-500). Без окон. Там 330(каждому! ) кубов получается.
Может кому интересно?
Кстати, есть чугунная заготовка гильзы ЧЗ-500 под поршень ПС( сам когда-то рассматривал вариант установки поршня ПС на ЧЗ-500). Без окон. Там 330(каждому! ) кубов получается.
Может кому интересно?
Подкину немного фото.Вкратце о моторе.Делал его не я .Купил только из-за цилиндра и головки (нужен был верх 514 для установки на трехканалку) .Сейчас лежит в ящике в полуразобранном состоянии.Вплотную займусь им не ранее зимы.
Пусть не совсем в тему,но для автора темы будет своеобразным примером .
Для начала по коробке.
В картер 513 была внедрена КПП от 984?,х.з. Шестерни и валы взяты комплектом.Сравнивал с 514-й коробкой - ничего общего.Кроме того крышка коробки тоже от пятиступки.На фото справа оригинал
Видны также следы фрезеровки в том месте,где у 513-го направляющие кулисы.Отверстия крепления направляющих снаружи заварены аргоном.
Как я уже говорил ЦПГ стоит от 514.Вообще эти работы хорошо описаны у Григорьева,но здесь решили пойти своим путем.Так-как у пятисотки цилиндр по-выше 250-го,то для совмещения нижней кромки окон и донышка поршня в НМТ привалочная плоскость картера сфрезерована на соответствующую величину.Побочный результат - после подгонки каналов вскрылся перепуск в картере.Опять-же варено аргоном.Кроме того появился "сквозняк" в камеру зажигания.
Из-за разных ходов поршня последний в ВМТ не доходит до камеры сгорания на значительную величину.По Григорьеву следует проточить головку.Здесь торцонули рубашку и верх гильзы,а головку установили от 514.После доработки цилиндра поршень все равно не доходит до верха на 3-4мм.Верх гильзы получился тоже стремно тонким
В сочетании с головкой степень сжатия получится ,мягко говоря ,не айс.Проверил фазу выпуска -за 200град.По идее с таким выпуском низов у этого моторчика небыло.
По поршню тоже прошлись от души.Чтобы в НМТ небыло касания с картером юбку обрезали.На фото справа поршень стандарт.
Теперь попробую подитожить.
По коробке у меня претензий нет.А вот траблов с установкой цилинра можно было избежать ограничившись только расточкой горловины.Для этого требуется только шатун от 500.Так-как он имеет большую длину,то для установки цилинра потребуется не фрезеровка привалки,а дистанционная прокладка.Изменяя толщину последней фазы можно подогнать под любые разумные значения.Как бонус должен увеличится ресурс пошневой (с длинным шатуном уменьшится боковая прижимная сила на стенку гильзы) .Головку,все-же,следует использовать от 250,доработав по Григорьеву.
Все свои умозаключения делаю после анализа конструкции и на основе своего кое-какого личного опыта.Допускаю,что могу ошибаться,но не во всем.Повторяю -таковым мотор мне достался.Сам на подобное я бы не пошел - нет смысла.Учитывая стоимость работ проще купить живой мотор от 500.По мне так идеальный вариант предлагает ЗаУРАЛец .Хотя тоже не без изьяна.Поршень ПС уже такой-же дефицит как и ЧЗ500 ,и стоимость у них будет более-мене одинаковой.
Дя тех,кому нужны фотки большего размера мой альбом на Яндексфотках http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisa ... 87941/?p=0
ветеран самый оптимальный вариант .поставь на 250сс поршень с пс савдеп 0р. я когдато давно себе так делал розточил кател под поршень подрезал юбку и поставил маленькую проставку под кател подробные размеры непомню . кампресия и низа вообще супер .сезон отьездил думал и на день нехватит такой поршневой а в конце сезона шатун заклинел а поршневая как новая ... фото ниже
кстати и по пальцу всё подошло ок .короче дешево и сердито
Тема еще жива?! Я прислушался к бывалым и решил не мудрить. Хотя очень люблю эксперименты. Я рад, что тема оказалась интересной для многих.
Если модер посчитает нужным, тему можно закрыть. Но я бы оставил, много вадной, интересной и полезной информации
Если модер посчитает нужным, тему можно закрыть. Но я бы оставил, много вадной, интересной и полезной информации