HUSQVARNA sm125s вопрос по электрике
Модератор:Neposeda
Есть проблема. Мот, HUSQVARNA sm125s 2010 г.в. Т.к. бывший владелец не ездил особо по городу, фары и повороты ему не нужны были и он их демонтировал. Начали ставить все обратно и поняли, как-то очень что тускло светит все. Генератор выдает в цепь 2-4 вольта на разных оборотах. С двигателя выходит всего 4 провода, 2 желтых толстых с генератора скорее всего и 2 тонких, наверное нейтраль и датчик температуры. Меряли после диодного моста 2-4 вольта постоянки, на желтых между ними 6 вольт переменки. Может быть что генератор 6 вольтовый? (Прошлый хозяин говорит, что генератор на тюнингованный 6 в не менял и что ранее все работало как нужно) Мот без акума (стоял резистр вместо акума, что бы головная лампа светила на холостых), заводится едет все нормально, хорошо (я б даже сказал - шо дурной), вот только со светотехникой проблема...
Что мне в качестве предположения озвучивали разные люди:
1) Вернуть на место акум и все сразу станет хорошо (слабо верю, т.к. если выдается 6 в переменки, как 12 в акум будет заряжаться?)
2) Из-за снятой светотехники, генератору не было куда выкидывать генерируемое напряжение и он "подгорел". Снять генератор, перемотать и все станет хорошо (Опять таки, слабо верю, т.к. что значит "подгорел"? или он сгорает и не работает вообще, или он работает и все ок)
3) Проблема не в генератора, а в контактах, либо в реле регуляторе. (Хз, своих мыслей на этот счет нет)
4) Поставить светотехнику 6 в и не сношать себе мозг (Но это плохой выход, т.к. мот все таки 12 в)
Может кто-то, что-то дельное подсказать?
Что мне в качестве предположения озвучивали разные люди:
1) Вернуть на место акум и все сразу станет хорошо (слабо верю, т.к. если выдается 6 в переменки, как 12 в акум будет заряжаться?)
2) Из-за снятой светотехники, генератору не было куда выкидывать генерируемое напряжение и он "подгорел". Снять генератор, перемотать и все станет хорошо (Опять таки, слабо верю, т.к. что значит "подгорел"? или он сгорает и не работает вообще, или он работает и все ок)
3) Проблема не в генератора, а в контактах, либо в реле регуляторе. (Хз, своих мыслей на этот счет нет)
4) Поставить светотехнику 6 в и не сношать себе мозг (Но это плохой выход, т.к. мот все таки 12 в)
Может кто-то, что-то дельное подсказать?
- ПАТРІОТ
- Сообщения:300
- Зарегистрирован:
11.11.2009 - Откуда:Корсуь-Шевченківський __ Yamaha DT125R DT230Lanza
Генератор без акума нібито не горить, скоріш за все шкода могла бути лише релє-регулятору
Але якщо там стоїть не "шунтовий" генератор а магнето, то відсутність навантаження - взагалі байдужа!
Пиняти на поганий контакт- гріти надію, що сам себе обманиш
Я так думаю, що ти не правильно підключаєш і міряєш! Казав що виходять 2 товстих жовтих провода - то не між ними міряй, а між масою і кожним з них! Дивись куди вони ідуть, думай
якщо є хоч якийсь електрик - дай 50гр і не обіжай себе морально
Але якщо там стоїть не "шунтовий" генератор а магнето, то відсутність навантаження - взагалі байдужа!
Пиняти на поганий контакт- гріти надію, що сам себе обманиш
Я так думаю, що ти не правильно підключаєш і міряєш! Казав що виходять 2 товстих жовтих провода - то не між ними міряй, а між масою і кожним з них! Дивись куди вони ідуть, думай
якщо є хоч якийсь електрик - дай 50гр і не обіжай себе морально
Маг, чародій, гадаю по руці
Лікую через СМС, фото, поверну чоловіка у сім'ю
))))))))
Лікую через СМС, фото, поверну чоловіка у сім'ю
))))))))
дякую.
Я із задоволенням звернувся б до спеціаліста, але для того потрібно приїхати до нього на моторі. А він (мотік) в мене в розобранному стані, щей не працює світлотехніка та нема зеркал. От і в інеті народ питаю.
Дзеркала завтра придбаю, та може по світлому на СТО заїду, якщо сьогодні проблему не виріщу.
Я із задоволенням звернувся б до спеціаліста, але для того потрібно приїхати до нього на моторі. А він (мотік) в мене в розобранному стані, щей не працює світлотехніка та нема зеркал. От і в інеті народ питаю.
Дзеркала завтра придбаю, та може по світлому на СТО заїду, якщо сьогодні проблему не виріщу.