Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Jack Etheridge и Scott Grahame
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Регистрация мотоцикла 125сс, документы и процесс Вы решили купить новенький суперовый байк, но чтобы ездить на нём без забот, вам надо побеспокоиться о надлежащем его оформлении.
По закону в течении 10 дней после покупки необходимо поставить мотоцикл на учёт по месту жительства.
Документы, которые вы должны получить от продавца:
1.Справка счёт.
2.Сертификат соответствия.
3.Копия таможенной декларации.
4.Транзитный номер (не всегда)
Со всем этим и паспортом будем регистрировать.
Идём в МРЕО, даём документы, полученные при покупке, вам печатают заявление на регистрацию, и вы идёте к эксперту, где заполните два заявления на экспертизу.
Эксперт сверит номера рамы и двигателя и сделает несколько фотографий номеров и самого мотоцикла.
Эта фото сессия не дешёвая – платим 300грн.
Далее идём в кассу платить за регистрацию и тех. осмотр. – 362грн.
(причём, получив чеки на руки, с удивлением обнаруживаем такие позиции как благотворительный взнос 20грн, членские взнос 10грн, пожертвование на ремонт МРЕО – все эти бумажки потом летят в мусор)
Забираем у эксперта красивую бумажку с результатами экспертизы и все эти документы сдаём в окошко.
Если были транзитные номера, тоже отдаём.
Чеки по оплате ТО и дорожного сбора отдавать не надо, они ещё пригодятся.
Если всё в порядке вам делают:
1.Временный регистрационный талон на 3 месяца.
2.Выдают номер на мотоцикл.
Радостно бежим прикручивать номер к мотоциклу, это необходимо для тех осмотра.
Причём номер, желательно прикрутить по стандарту, то есть не сверлите дырки где попало, а лучше переделать крепление на мотоцикле, для того, чтобы болты не находились в поле цифр и знака государства.
Они должны быть со светлыми покрытиями.
Номер должен читаться с расстояния в 20м.
Но чтобы спокойно ездить, этого мало – надо страховку и тех осмотр.
Далее интересный момент:
у вас есть 10 дней с момента регистрации для прохождения тех осмотра без проведения диагностики, если конечно мотоцикл того же года выпуска, что и текущий год.
(П О С Т А Н О В А від 9 липня 2008 р. N 606 Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів.
Пункт 16. Техогляд зареєстрованих підрозділом Державтоінспекції
нових засобів проводиться без перевірки технічного стану.)
Если вы припозднились, или мотоцикл прошлого года выпуска, отправляемся на ближайшее СТО, где проводят диагностику мотоциклам.
Стоимость диагностики - 76грн
Получаем протокол на руки.
Идём делать страховку – стоимость 48грн на 1 год.
Согласно действующего законодательства, страховка выдаётся при наличии регистрационных документов на ТС
(Временный регистрационный талон), водительского удостоверения подтверждающего право на управление данным видом ТС.
(У меня права не спрашивали)
Собираем документы:
1.Протокол диагностики
2.Права
3.Мед. Справка
4.Временный регистрационный талон
5.Страховка (причём не картонка, а лист договора страхования)
6.Квитанции об оплате (те, что мы оставили)
7.Ксерокопии страховки, мед. справки и техпаспорта (временного регистрационного талона).
В МРЕО делаем тех осмотр и получаем заветный талончик.
Всё!
Теперь можно ездить 3 месяца!
Итого на все документы ушло 300+362+76+48=786грн (30.03.2010)
Это при наличии прав и мед справки. (По последней информации мед справки подорожали и сейчас стоят около 200грн)
А через 3 месяца надо идти менять временный регистрационный талон на постоянный тех паспорт. Процедура тоже не бесплатная – около 390грн, точно напишу через 3 месяца.
Итак, дождатся 3 месяца у меня не вышло - в нетерпении пошёл через 2.
Пришёл, поменял временный талон на постоянный техпаспорт.
Обошлось в 393 гривны. И час времени.
Что необходимо для этого:
1. Временный талон
2. Копия страховки
3. Квитанция об оплате налога (помните, у нас осталась квитанция о оплате дорожного сбора?)
4. Заявление (делают в МРЕО)
5. Квитанции об оплате обмена талона на постоянный пластиковый техпаспорт.
Итого на все документы по регистрации 300+362+76+48+393=1179грн
Теперь всё. Я тоже подозревал, что меня разводят на деньги, но с данной процедурой знаком не был, поэтому бушевать сильно не стал, но вопрос инспектору этот задал, он естественно заявил, что так только и можно.
А тут ещё я узнал, что экспертиза мото тоже должна быть дешевле - около 169грн, эксперты пользуются неосведомлённостью и заставляют платить по тарифу авто
По закону в течении 10 дней после покупки необходимо поставить мотоцикл на учёт по месту жительства.
Документы, которые вы должны получить от продавца:
1.Справка счёт.
2.Сертификат соответствия.
3.Копия таможенной декларации.
4.Транзитный номер (не всегда)
Со всем этим и паспортом будем регистрировать.
Идём в МРЕО, даём документы, полученные при покупке, вам печатают заявление на регистрацию, и вы идёте к эксперту, где заполните два заявления на экспертизу.
Эксперт сверит номера рамы и двигателя и сделает несколько фотографий номеров и самого мотоцикла.
Эта фото сессия не дешёвая – платим 300грн.
Далее идём в кассу платить за регистрацию и тех. осмотр. – 362грн.
(причём, получив чеки на руки, с удивлением обнаруживаем такие позиции как благотворительный взнос 20грн, членские взнос 10грн, пожертвование на ремонт МРЕО – все эти бумажки потом летят в мусор)
Забираем у эксперта красивую бумажку с результатами экспертизы и все эти документы сдаём в окошко.
Если были транзитные номера, тоже отдаём.
Чеки по оплате ТО и дорожного сбора отдавать не надо, они ещё пригодятся.
Если всё в порядке вам делают:
1.Временный регистрационный талон на 3 месяца.
2.Выдают номер на мотоцикл.
Радостно бежим прикручивать номер к мотоциклу, это необходимо для тех осмотра.
Причём номер, желательно прикрутить по стандарту, то есть не сверлите дырки где попало, а лучше переделать крепление на мотоцикле, для того, чтобы болты не находились в поле цифр и знака государства.
Они должны быть со светлыми покрытиями.
Номер должен читаться с расстояния в 20м.
Но чтобы спокойно ездить, этого мало – надо страховку и тех осмотр.
Далее интересный момент:
у вас есть 10 дней с момента регистрации для прохождения тех осмотра без проведения диагностики, если конечно мотоцикл того же года выпуска, что и текущий год.
(П О С Т А Н О В А від 9 липня 2008 р. N 606 Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів.
Пункт 16. Техогляд зареєстрованих підрозділом Державтоінспекції
нових засобів проводиться без перевірки технічного стану.)
Если вы припозднились, или мотоцикл прошлого года выпуска, отправляемся на ближайшее СТО, где проводят диагностику мотоциклам.
Стоимость диагностики - 76грн
Получаем протокол на руки.
Идём делать страховку – стоимость 48грн на 1 год.
Согласно действующего законодательства, страховка выдаётся при наличии регистрационных документов на ТС
(Временный регистрационный талон), водительского удостоверения подтверждающего право на управление данным видом ТС.
(У меня права не спрашивали)
Собираем документы:
1.Протокол диагностики
2.Права
3.Мед. Справка
4.Временный регистрационный талон
5.Страховка (причём не картонка, а лист договора страхования)
6.Квитанции об оплате (те, что мы оставили)
7.Ксерокопии страховки, мед. справки и техпаспорта (временного регистрационного талона).
В МРЕО делаем тех осмотр и получаем заветный талончик.
Всё!
Теперь можно ездить 3 месяца!
Итого на все документы ушло 300+362+76+48=786грн (30.03.2010)
Это при наличии прав и мед справки. (По последней информации мед справки подорожали и сейчас стоят около 200грн)
А через 3 месяца надо идти менять временный регистрационный талон на постоянный тех паспорт. Процедура тоже не бесплатная – около 390грн, точно напишу через 3 месяца.
Итак, дождатся 3 месяца у меня не вышло - в нетерпении пошёл через 2.
Пришёл, поменял временный талон на постоянный техпаспорт.
Обошлось в 393 гривны. И час времени.
Что необходимо для этого:
1. Временный талон
2. Копия страховки
3. Квитанция об оплате налога (помните, у нас осталась квитанция о оплате дорожного сбора?)
4. Заявление (делают в МРЕО)
5. Квитанции об оплате обмена талона на постоянный пластиковый техпаспорт.
Итого на все документы по регистрации 300+362+76+48+393=1179грн
Теперь всё. Я тоже подозревал, что меня разводят на деньги, но с данной процедурой знаком не был, поэтому бушевать сильно не стал, но вопрос инспектору этот задал, он естественно заявил, что так только и можно.
А тут ещё я узнал, что экспертиза мото тоже должна быть дешевле - около 169грн, эксперты пользуются неосведомлённостью и заставляют платить по тарифу авто
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ГАИ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: НА ДОРОГАХ ПОЯВИЛИСЬ ЛЖЕ-ИНСПЕКТОРЫ
На автодорогах Киевской области и не только появились посты, так называемой экологической безопасности.
Об этом сообщает пресс-служба ГАИ в Киевской области. Как сказано в сообщении, лже-инспекторы одеты в форменную одежду похожую на форму сотрудников милиции. С предметом похожим на жезл в руках, они принудительно останавливают транспортные средства.
Чаше всего, они останавливают автомобили из других регионов Украины и автомобили с иностранными номерами. Злоумышленники, таким образом, заставляют водителей платить деньги за предоставление водителям экологических карт, - говорится в сообщении. Многие водители, в основной иностранцы, считают, что это работники Госавтоинспекции. В пресс-службе подчеркивают, что такие действия посягают на права и свободу человека, поскольку они сопровождаются психологическим давлением, а иногда и обманом.
Прохождение замеров окиси углерода и приобретение "экологических карт" не предусмотрено ни одним нормативным актом Украины, - говорят в ГАИ. В связи с этим Госавтоинспекция призывает водителей обращать внимание на форменную одежду людей с жезлами. Как сказано в сообщении, у работников ГАИ есть нагрудный знак, на форменной одежде шеврон сотрудника ГАИ, а также инспектора для несения службы используют только служебный автотранспорт с соответствующим оборудованием и окраской, на котором установлены государственные номерные знаки на синем фоне. Мошенники на дорогах патрулируют в собственных автомобилях.
Также в ГАИ советуют водителям в случае остановки автомобиля работниками экологического поста в форме похожей на форменную одежду сотрудников ГАИ или милиции, в первую очередь попросить предъявить служебное удостоверение. Напомним, согласно Правилам дорожного движения право принудительной остановки транспортного средства имеют только работники милиции.
На автодорогах Киевской области и не только появились посты, так называемой экологической безопасности.
Об этом сообщает пресс-служба ГАИ в Киевской области. Как сказано в сообщении, лже-инспекторы одеты в форменную одежду похожую на форму сотрудников милиции. С предметом похожим на жезл в руках, они принудительно останавливают транспортные средства.
Чаше всего, они останавливают автомобили из других регионов Украины и автомобили с иностранными номерами. Злоумышленники, таким образом, заставляют водителей платить деньги за предоставление водителям экологических карт, - говорится в сообщении. Многие водители, в основной иностранцы, считают, что это работники Госавтоинспекции. В пресс-службе подчеркивают, что такие действия посягают на права и свободу человека, поскольку они сопровождаются психологическим давлением, а иногда и обманом.
Прохождение замеров окиси углерода и приобретение "экологических карт" не предусмотрено ни одним нормативным актом Украины, - говорят в ГАИ. В связи с этим Госавтоинспекция призывает водителей обращать внимание на форменную одежду людей с жезлами. Как сказано в сообщении, у работников ГАИ есть нагрудный знак, на форменной одежде шеврон сотрудника ГАИ, а также инспектора для несения службы используют только служебный автотранспорт с соответствующим оборудованием и окраской, на котором установлены государственные номерные знаки на синем фоне. Мошенники на дорогах патрулируют в собственных автомобилях.
Также в ГАИ советуют водителям в случае остановки автомобиля работниками экологического поста в форме похожей на форменную одежду сотрудников ГАИ или милиции, в первую очередь попросить предъявить служебное удостоверение. Напомним, согласно Правилам дорожного движения право принудительной остановки транспортного средства имеют только работники милиции.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Joris Hendrickx, Romain Grignon и Isa Duval в Torcé-en-Vallée, Pays de la Loire.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Joris Hendrickx в Motocross Plomion.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Это двухтактник - мотор ЗАБЕЛЬ (тележка с запуском через колесо)
ikorkishko
Игорь,спасибо за "Deep Purple" !!!
Игорь,спасибо за "Deep Purple" !!!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ветеранский Уосп - Нортон фото Reinhard Stieger (Щвейцария)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/25X-39BB3NM?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/25X-39BB3NM?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> видио Aivis Štelle (Латвия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Jan Hendrickx.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008