Ремонт пластика

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Егор
участник
Сообщения:56
Зарегистрирован:
28.01.2008
Откуда:Киев

#1 Сообщение Егор » Вс мар 22, 2009 7:48 pm


На дворе кризис. Отсюда вопроса ноги.

Как паять, ремонтировать, шить, короче реанимировать пластик.
Техники, технологии, методтки и т.п.
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#2 Сообщение Igorexa_la » Пн мар 23, 2009 12:11 am


plastik obichno vishivaut krestikom :-D :-D :-D

dirki sverlayt malen'kim sverlom cherez 1 sm ili projigayt raskalennim shilom
po bogatomy mojno podiskat' Ziptight pod tsvet plastika i imi zashivat
a po skromnomy stalnoy provolkoy v ribatsix seleniyax kak odessa naprimer tam gde est' leska ribolobnaay tolstaay to mojno leskoi i vse eto sverxy zakleivaetsay blatnimy nakleykami tipa (motul dunlop i tp)
Skype Igorexa_la
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#3 Сообщение BIKER » Пн мар 23, 2009 3:22 am


Igorexa_la писал(а):... vse eto sverxy zakleivaetsay blatnimy nakleykami tipa (motul dunlop i tp)
ето самая важная часть ремонта! :-D *THUMBS UP* :-D
 

formula
Аватара пользователя
Сообщения:265
Зарегистрирован:
14.03.2007

#4 Сообщение formula » Пн мар 23, 2009 1:52 pm


а я еще знаю как резиновые ручки заклеить!
:-P :-P :-P
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
 

Егор
участник
Сообщения:56
Зарегистрирован:
28.01.2008
Откуда:Киев

#5 Сообщение Егор » Пн мар 23, 2009 2:58 pm


КАК?! =-O
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#6 Сообщение Tara » Пн мар 23, 2009 2:59 pm


Клеем! *CRAZY*
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#7 Сообщение BIKER » Вт мар 24, 2009 1:48 am


А как выхлоп проволкой к раме привязять случайно никто незнает? :-[
 

wsws
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:141
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Украіна Черкаси

#8 Сообщение wsws » Вт мар 24, 2009 7:40 am


:-D :-D :-D
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#9 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Вт мар 24, 2009 7:37 pm


оооо тоже вопросец?
денег на новый пластик нет, приходится мудрить :-D
а вопрос в том красить или нет?(хотя знаю что не красят но...)
пластик не сшитый, целый, но утратил свой сочный апельсиновый цвет(весь пошарпаный) можед шлифануть какойт о полеролью?
я не знаю че делать...
 

Егор
участник
Сообщения:56
Зарегистрирован:
28.01.2008
Откуда:Киев

#10 Сообщение Егор » Вт мар 24, 2009 11:37 pm


Хм... вроде кинул сюда ответ с линком на обсуждение и куда-то он поделся. Либо глюк либо удалили... Ну да ладно скопирую текст, думаю, что автор не обидится:
"Подкидываю идейку, сам на днях испытал, это касаеться швов паяния и царапин .Короче, нужна шлиф машинка (круглая), наждачные круги грубый ,помельче ну и совсем помельче и полировальный диск. 1-2 литра пива ,но хто ,как может, у меня ушло на один лапух 4литра и вперёд драть. Грубая срезает все царапины, мелочью шлифуем и потом полируем ,совсем новий пластик у Вас на моте.

Есть такие войлочные круги нах......ешь на дрель или болгарку даже на шлиф машинку есть полировочные насадки и смачивай и зах.....вай Только с абразивом сильно не нажимай а то пластик гореть буит" Max68
 

Егор
участник
Сообщения:56
Зарегистрирован:
28.01.2008
Откуда:Киев

#11 Сообщение Егор » Вт мар 24, 2009 11:38 pm


А кто может подсказать по технологии пайки с сеткой (шов усиливается металлической сеткой). Есто какие-либо хитріе требования к паяльнику и т.п.??
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#12 Сообщение AeG » Ср мар 25, 2009 12:51 am


Помщнее, чтоб сразу вплавлял и все.
ТМЗ5.952
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#13 Сообщение Atem » Ср мар 25, 2009 1:03 am


Пластик "варят". Пластик не очень подходящее слово, материал, из которого изготовлены крылья и прочее больше похож на капрон. Если его шкрябать чем-то, то это только усиливает негативный эффект. Думаю, что нужно применять что-то горячее, чтобы подплавлять верхний слой и образовавшуюся в результате трения "ворсу".
Изображение
#52
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#14 Сообщение BIKER » Ср мар 25, 2009 2:47 am


Если тереть не руками, и использовать наждачку с правильно подобраной зернистостью, и закончить обработку гдето P-1000 или 1200 то никакого ворса не будет, я пробовал! Я использовал шлифмашынку, которая создаёт вращательно-поступательные движения (под круглую наждачку на липучке) потом ето дело можно полирнуть болгаткой с паралоновым кругом (нивкоем случае не войлочным с пастой ГОИ ]:-> ) и пастой типа 3М (сам не делал, новидел как таким макаром палирнули плосмасовое текло фары!)
Недумаю што есть смысл в наведении такого гламура ведь после нескольких грязевых ванн и моек с керхера пластик опять станет матовым :-)
Хотя, якщо пан мае час та натхнення, таким образом можна вернуть мотику некую свежесть *CZ*
 

денисмо
Аватара пользователя
Сообщения:13
Зарегистрирован:
26.01.2010

#15 Сообщение денисмо » Чт янв 28, 2010 7:24 pm


помогите кто знает.как сделать крылья?
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»