Помогите с Карбом!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#1 Сообщение Cyrox » Пт апр 26, 2013 7:54 pm


Вот такой карб Микуни!Установлен на ПС с л.к. Проблема в следующем, он беднит смесь. Ставил по больше главные жиклёры, начинает под ливать но только на верхах т.е. смесь всё равно остаётся бедной до полной открытой заслонке!!! Может кто сталкивался с таким карбом или с проблемой??? Помогите пожалуйста!!! Изображение
Изображение
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#2 Сообщение teorija » Пт апр 26, 2013 9:17 pm


Почитай внимательно.
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... o_karb.php
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#3 Сообщение Cyrox » Пт апр 26, 2013 9:37 pm


teorija[Спасибо но этот карб как раз постоянного разряжения, ранее работал на ПС и CZ! Инфа ценная но немного не подходит!!!
 

v3rt
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
16.03.2013

#4 Сообщение v3rt » Пт апр 26, 2013 10:00 pm


Cyrox
это бесконечный гемор - карб с четырёхтактника, у них скорость потока вдвое меньше, вся работа и системы заточены под это.
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#5 Сообщение Cyrox » Сб апр 27, 2013 6:51 am


Что ни кто не добился нормальной работы?
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#6 Сообщение Mycki » Сб апр 27, 2013 9:07 am


Меняй жиклер холостого хода, нужен с проходным сечением по больше
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#7 Сообщение Vic_51 » Сб апр 27, 2013 9:30 am


Что ни кто не добился нормальной работы?
Да этим никто и не занимается, такой карбюатор сконструирован под другие режимы работы.
Кликабельно:
Изображение
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#8 Сообщение Cyrox » Сб апр 27, 2013 9:36 am


Mycki
Или этот рассверливать, потом запаивать!?
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#9 Сообщение Cyrox » Сб апр 27, 2013 9:37 am


Vic_51
Это о постоянном разряжении говоришь? Какие другие режимы работы?
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#10 Сообщение Vic_51 » Сб апр 27, 2013 10:00 am


Какие другие режимы работы?
смотрим выше:
карб с четырёхтактника, у них скорость потока вдвое меньше, вся работа и системы заточены под это
Ну а "постоянное разряжение" это отдельная песня, как у кочевников - бесконечная :-D

PS Ездить то ПС будет, но добиться такой отзывчивости "на ручку" как на хорошем двухтактном карбюратое не удастся.
Кликабельно:
Изображение
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#11 Сообщение Cyrox » Сб апр 27, 2013 10:05 am


Может ты и прав!
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#12 Сообщение Mycki » Сб апр 27, 2013 4:48 pm


Cyrox писал(а):Mycki
Или этот рассверливать, потом запаивать!?
да, или проволкой добится подходящего сечения
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#13 Сообщение Cyrox » Сб апр 27, 2013 6:48 pm


Всем спасибо, буду пробывать!
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#14 Сообщение Vic_51 » Сб апр 27, 2013 9:13 pm


Cyrox
а "лепесток" какой установлен?
Кликабельно:
Изображение
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#15 Сообщение Cyrox » Сб апр 27, 2013 9:18 pm


Vic_51
делал по размерам с CR-250
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»