помогите !глохнем в дождь! honda nx-650
Модератор:Neposeda
помогите разобраться с проблемкой. honda nx-650 на отрез не переносит дождливую погоду. реально - только попадаю в дождь - глохнет. кое как чихая можно сунуться открыв подсос и выкрутив до упора газ. выезжаешь на сухое - все ОК, ракета. На болотистой местности и в городе после дождя - та же проблема. Причина или возд фильтр или карбюратор. Фильтр поменял , все без изменений. Остается карб. Что с ним делать?
Может кто чего подскажет?
Может кто чего подскажет?
Соглашусь с Митронин-ом возможно електрика коротит. Посмотри дроты от катушки зажигания и на генераторе... возможно высоковольтный кабель от катушки на массу пробивает
amaris
Самое простое, заведи и со шланга водичкой . Затем поймешь , контакты "великая сила"!
Самое простое, заведи и со шланга водичкой . Затем поймешь , контакты "великая сила"!
В основном в дождь как правило отказывает електрика со стороны высоковольтной цепи, пробивает провод или высоковольтная катушка, пропадает масса катушки. У меня переодически окисляется контакт на катушке. Но, учитывая причину, что после дождя и болотистой месности чихает и едет на подсосе и полном газу, в первую очередь проверяем не попадает ли вода в корпус воздушного фильтра. Особенно уделяем внимание герметизации со стороны колеса. Желательно проверять сразу же как заглохнет. Карбюратор здесь не причем.
alexd77
Что бы не было окисления wd-40,за тем по верх смазка для цепи.Гарантировано.
Что бы не было окисления wd-40,за тем по верх смазка для цепи.Гарантировано.
Митронин
А может в натуре с заднего колеса водичку кидает?
amaris(я думаю что надо попробовать как говорили со шлангом)
А может в натуре с заднего колеса водичку кидает?
amaris(я думаю что надо попробовать как говорили со шлангом)
vadikus
Куда? На блок управления? Или на жгут ? Да всё перетрясти и делов то? Разговоров больше.
Куда? На блок управления? Или на жгут ? Да всё перетрясти и делов то? Разговоров больше.
amaris
Наверное нужно более детально объяснить проблему, одно дело в дождь (обилие брызг и иже с ними), другое дело просто сырость после дождя и около болота.
Наверное нужно более детально объяснить проблему, одно дело в дождь (обилие брызг и иже с ними), другое дело просто сырость после дождя и около болота.
Ан нет - вода в фильтре наобоот создаст излишнее сопротивление и забогатит смесь, если приходится ехать на подсосе, то надо искать другую беду.после дождя и болотистой месности чихает и едет на подсосе и полном газу, в первую очередь проверяем не попадает ли вода в корпус воздушного фильтра
Часть воды проходит фильтр и в впускном колекторе или в цилиндре связывает или кондесует часть испаренного бензина назад в жидкость. От-того и едет только на подсосе.
Живиця, сірка, нефть кипіла;
Палав огонь, великий страх!
В смолі сій ватніки сиділи
І на огні пеклись, горіли.
І. Котляревський
Палав огонь, великий страх!
В смолі сій ватніки сиділи
І на огні пеклись, горіли.
І. Котляревський
всем спасибо за уделенное время. как то про электрику и не додумался . завтра начну разбираться. вода в фильтр не попадает, проверял. так что пожалуй перетрушу электричество. еще раз спасибо КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ.
Пролил на заведенном моте водой всю электрику, включая контакты под седушкой, все кабели переключатели свечу разъёмы соединения и тд и тп. Работает хоть бы чё ему.
Пролил со всех сторон воздухан и все че кнему подходит и выходит. Результат тот же. В сам заборник забрызгивал из распылителя - работает, гадина!!!! НО!!! Уже совсем потом вспомнил, что залил в бак Е-95 со спиртякой, чтобы после зимы попрочистить. МОЖЕТ ЭТО СПИРТ НЕЙТРАЛИЗОВАЛ ВОДУ???? ДЕЛАЕМ ВЫВОД - ЭКСПЕРИМЕНТ С ЭЛЕКТРИКОЙ ПОКА НЕ ДАЛ НИЧЕГО ПЛОХОГО, а с воздуханом придется повторить на А-95 без спирта - возможно и заглохнет. Тогда нужно будет долбаться с воздуханом и ВОЗМОЖНО С КАРБОМ , потому,что вычитал следующее - гипер тонкие отвестия при прохождении воздушно топливной смеси в условиях повышенной влажности могут обмерзать в видуприсутствия влаги и понижения температуры интенсивно испаряющегося бензина. Очень хочется верить, что это бред, но уже есть примеры решения проблемы подводом теплого потока к карбу. Хотя у меня охлаждение воздушное и карб за радиатором в теплом месте . Разберусь - напишу.
Пролил со всех сторон воздухан и все че кнему подходит и выходит. Результат тот же. В сам заборник забрызгивал из распылителя - работает, гадина!!!! НО!!! Уже совсем потом вспомнил, что залил в бак Е-95 со спиртякой, чтобы после зимы попрочистить. МОЖЕТ ЭТО СПИРТ НЕЙТРАЛИЗОВАЛ ВОДУ???? ДЕЛАЕМ ВЫВОД - ЭКСПЕРИМЕНТ С ЭЛЕКТРИКОЙ ПОКА НЕ ДАЛ НИЧЕГО ПЛОХОГО, а с воздуханом придется повторить на А-95 без спирта - возможно и заглохнет. Тогда нужно будет долбаться с воздуханом и ВОЗМОЖНО С КАРБОМ , потому,что вычитал следующее - гипер тонкие отвестия при прохождении воздушно топливной смеси в условиях повышенной влажности могут обмерзать в видуприсутствия влаги и понижения температуры интенсивно испаряющегося бензина. Очень хочется верить, что это бред, но уже есть примеры решения проблемы подводом теплого потока к карбу. Хотя у меня охлаждение воздушное и карб за радиатором в теплом месте . Разберусь - напишу.
amaris
Со спиртом не горячись! Т.К. можешь слишком "забеднить" ! Много не нужно,уж лучше ацетон. За одно и карбюратор отмоет - все канальчики.
Со спиртом не горячись! Т.К. можешь слишком "забеднить" ! Много не нужно,уж лучше ацетон. За одно и карбюратор отмоет - все канальчики.
Всем СПАСИБО, вроде как нашел!!!!!!!!!! ЗАЛИЛ КАТУШКУ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ ГЕРМЕТИКОМ И ВРОДЕ КАК ПОПУСТИЛО!!!!!! Заодно весь мот перебрал :)))) будь оно неладно- карбюраторы, патрубки, воздуханчики, жиклёрчики, контактики, трубочки... В оконцовке подержал в руках катушку и решил зафигачить ее герметиком. Вроде как помогло. Вероятно где-то пробой на витках и при влажном воздухе начинал коротить.
amaris
Во во! Но одно НО! Силиконовый герметик содержит такой компонент УКСУСНАЯ КИСЛОТА! Если будет доступ кислорода возможно ОКИСЛЕНИЕ! Но всё равно МОЛОДЕЦ! Удачи и будь более терпеливым. Всё достигается-упражнением!
Во во! Но одно НО! Силиконовый герметик содержит такой компонент УКСУСНАЯ КИСЛОТА! Если будет доступ кислорода возможно ОКИСЛЕНИЕ! Но всё равно МОЛОДЕЦ! Удачи и будь более терпеливым. Всё достигается-упражнением!