помогите !глохнем в дождь! honda nx-650

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
amaris
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
28.08.2009
Откуда:Сумы

#1 Сообщение amaris » Пн апр 22, 2013 1:36 pm


помогите разобраться с проблемкой. honda nx-650 на отрез не переносит дождливую погоду. реально - только попадаю в дождь - глохнет. кое как чихая можно сунуться открыв подсос и выкрутив до упора газ. выезжаешь на сухое - все ОК, ракета. На болотистой местности и в городе после дождя - та же проблема. Причина или возд фильтр или карбюратор. Фильтр поменял , все без изменений. Остается карб. Что с ним делать?
Может кто чего подскажет?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#2 Сообщение Митронин » Пн апр 22, 2013 7:39 pm


amaris
А может электрика?!
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#3 Сообщение Mycki » Пн апр 22, 2013 8:15 pm


Соглашусь с Митронин-ом возможно електрика коротит. Посмотри дроты от катушки зажигания и на генераторе... возможно высоковольтный кабель от катушки на массу пробивает
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#4 Сообщение Митронин » Пн апр 22, 2013 8:29 pm


amaris
Самое простое, заведи и со шланга водичкой . Затем поймешь , контакты "великая сила"!
 

alexd77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:221
Зарегистрирован:
03.10.2011
Откуда:Киев

#5 Сообщение alexd77 » Вт апр 23, 2013 12:47 pm


В основном в дождь как правило отказывает електрика со стороны высоковольтной цепи, пробивает провод или высоковольтная катушка, пропадает масса катушки. У меня переодически окисляется контакт на катушке. Но, учитывая причину, что после дождя и болотистой месности чихает и едет на подсосе и полном газу, в первую очередь проверяем не попадает ли вода в корпус воздушного фильтра. Особенно уделяем внимание герметизации со стороны колеса. Желательно проверять сразу же как заглохнет. Карбюратор здесь не причем.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#6 Сообщение Митронин » Вт апр 23, 2013 6:47 pm


alexd77
Что бы не было окисления wd-40,за тем по верх смазка для цепи.Гарантировано.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Вт апр 23, 2013 6:57 pm


Митронин
А может в натуре с заднего колеса водичку кидает?

amaris(я думаю что надо попробовать как говорили со шлангом)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#8 Сообщение Митронин » Вт апр 23, 2013 7:14 pm


vadikus
Куда? На блок управления? Или на жгут ? Да всё перетрясти и делов то? Разговоров больше.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#9 Сообщение Vic_51 » Вт апр 23, 2013 8:25 pm


amaris
Наверное нужно более детально объяснить проблему, одно дело в дождь (обилие брызг и иже с ними), другое дело просто сырость после дождя и около болота.
после дождя и болотистой месности чихает и едет на подсосе и полном газу, в первую очередь проверяем не попадает ли вода в корпус воздушного фильтра
Ан нет - вода в фильтре наобоот создаст излишнее сопротивление и забогатит смесь, если приходится ехать на подсосе, то надо искать другую беду.
Кликабельно:
Изображение
 

alexd77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:221
Зарегистрирован:
03.10.2011
Откуда:Киев

#10 Сообщение alexd77 » Ср апр 24, 2013 12:55 pm


Часть воды проходит фильтр и в впускном колекторе или в цилиндре связывает или кондесует часть испаренного бензина назад в жидкость. От-того и едет только на подсосе.
Живиця, сірка, нефть кипіла;
Палав огонь, великий страх!
В смолі сій ватніки сиділи
І на огні пеклись, горіли.

І. Котляревський
 

amaris
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
28.08.2009
Откуда:Сумы

#11 Сообщение amaris » Ср апр 24, 2013 12:59 pm


всем спасибо за уделенное время. как то про электрику и не додумался . завтра начну разбираться. вода в фильтр не попадает, проверял. так что пожалуй перетрушу электричество. еще раз спасибо КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ.
 

amaris
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
28.08.2009
Откуда:Сумы

#12 Сообщение amaris » Чт апр 25, 2013 9:06 pm


Пролил на заведенном моте водой всю электрику, включая контакты под седушкой, все кабели переключатели свечу разъёмы соединения и тд и тп. Работает хоть бы чё ему.
Пролил со всех сторон воздухан и все че кнему подходит и выходит. Результат тот же. В сам заборник забрызгивал из распылителя - работает, гадина!!!! НО!!! Уже совсем потом вспомнил, что залил в бак Е-95 со спиртякой, чтобы после зимы попрочистить. МОЖЕТ ЭТО СПИРТ НЕЙТРАЛИЗОВАЛ ВОДУ???? ДЕЛАЕМ ВЫВОД - ЭКСПЕРИМЕНТ С ЭЛЕКТРИКОЙ ПОКА НЕ ДАЛ НИЧЕГО ПЛОХОГО, а с воздуханом придется повторить на А-95 без спирта - возможно и заглохнет. Тогда нужно будет долбаться с воздуханом и ВОЗМОЖНО С КАРБОМ , потому,что вычитал следующее - гипер тонкие отвестия при прохождении воздушно топливной смеси в условиях повышенной влажности могут обмерзать в видуприсутствия влаги и понижения температуры интенсивно испаряющегося бензина. Очень хочется верить, что это бред, но уже есть примеры решения проблемы подводом теплого потока к карбу. Хотя у меня охлаждение воздушное и карб за радиатором в теплом месте . Разберусь - напишу.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#13 Сообщение Митронин » Пт апр 26, 2013 7:40 pm


amaris
Со спиртом не горячись! Т.К. можешь слишком "забеднить" ! Много не нужно,уж лучше ацетон. За одно и карбюратор отмоет - все канальчики.
 

amaris
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
28.08.2009
Откуда:Сумы

#14 Сообщение amaris » Чт июл 18, 2013 1:17 pm


Всем СПАСИБО, вроде как нашел!!!!!!!!!! ЗАЛИЛ КАТУШКУ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ ГЕРМЕТИКОМ И ВРОДЕ КАК ПОПУСТИЛО!!!!!! Заодно весь мот перебрал :)))) будь оно неладно- карбюраторы, патрубки, воздуханчики, жиклёрчики, контактики, трубочки... В оконцовке подержал в руках катушку и решил зафигачить ее герметиком. Вроде как помогло. Вероятно где-то пробой на витках и при влажном воздухе начинал коротить.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#15 Сообщение Митронин » Чт июл 18, 2013 8:12 pm


amaris
Во во! Но одно НО! Силиконовый герметик содержит такой компонент УКСУСНАЯ КИСЛОТА! Если будет доступ кислорода возможно ОКИСЛЕНИЕ! Но всё равно МОЛОДЕЦ! Удачи и будь более терпеливым. Всё достигается-упражнением! :-D
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»