Yamaha YZ 125 2001г.в. Не заводиться
Модератор:Neposeda
- Marlboro2506
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
07.04.2013
Подскажите неопытному...((
Приобрел под новый год себе я такой подарок) Yamaha YZ 125
Все было замечательно, но в один момент начал глохнуть когда сбрасываешь обороты, и тупит на пределе оборотов...
А потом в один херовый момент потек бензин через дренаж поплавкой камеры и через некоторое время он заглох(
Сняв карбюратор и прочистив бенз теч перестал, но он так и не заводится... После трех-пяти ударов по кику свечу заливает. Вобщем заливает так, что бенз аж в резонатор заливается(
Обнаружил я такую вещь... Выкрутив свечу, ложу ее на цилиндр, бью по кику - искры нет. Вкручиваю другую свечу в цилиндр (для компрессии) - искра есть, но нежно голубого цвета, а не фиолетового...((
Вот даже и не знаю с чего начинать...
Приобрел под новый год себе я такой подарок) Yamaha YZ 125
Все было замечательно, но в один момент начал глохнуть когда сбрасываешь обороты, и тупит на пределе оборотов...
А потом в один херовый момент потек бензин через дренаж поплавкой камеры и через некоторое время он заглох(
Сняв карбюратор и прочистив бенз теч перестал, но он так и не заводится... После трех-пяти ударов по кику свечу заливает. Вобщем заливает так, что бенз аж в резонатор заливается(
Обнаружил я такую вещь... Выкрутив свечу, ложу ее на цилиндр, бью по кику - искры нет. Вкручиваю другую свечу в цилиндр (для компрессии) - искра есть, но нежно голубого цвета, а не фиолетового...((
Вот даже и не знаю с чего начинать...
Последний раз редактировалось Marlboro2506 Ср апр 10, 2013 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Marlboro2506
КАРБЮРАТОР только он родимый! Голубая искра нормально. Только на палец не стоит проверять! КАРБЮРАТОР ТОМУ ПРИЧИНА!!!
КАРБЮРАТОР только он родимый! Голубая искра нормально. Только на палец не стоит проверять! КАРБЮРАТОР ТОМУ ПРИЧИНА!!!
Привет. Проверь уровень в поплывковой камере, у меня на DT не держала резиновая прокладка корпуса иглы.
- Marlboro2506
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
07.04.2013
Как я уже уровень не выставлял, все равно...
а углу я проверял примерно так:
перевернул карб (так чтоб поплавок на нее надавил) и попробовал продуть через отверстие, в которое бензин поступает - сил не хватило
а углу я проверял примерно так:
перевернул карб (так чтоб поплавок на нее надавил) и попробовал продуть через отверстие, в которое бензин поступает - сил не хватило
- Marlboro2506
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
07.04.2013
А как именно ( по умному) выставить уровень?
- Marlboro2506
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
07.04.2013
А может быть причина в том, что я залил херовое масло в бензин?
Привет. У меня както слизало шпонку на магните зажигания. Такие же симптомы. Проверь еше компрессию.
- Marlboro2506
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
07.04.2013
Компрессии нет, я ее пальцем удерживаю
Проверь обыкновенным компрессиометром. При 6 атм. у меня еще заводился но это мало.Marlboro2506 писал(а):Компрессии нет, я ее пальцем удерживаю
Уже давно бы разобрал и проверил состояние поршневой и КШМ. Это делать нужно в любом случае после покупки мотоцикла, чтобы в последствии избежать неприятных сюрпризов.
Купил товарищ Сузуки 125- "всэ у норме", "мот бомба" и т.д. При заводке стук. После вскрытия-зазор 0.15, разбитые шторки и прогар по стыку головки и цилиндра.
Купил товарищ Сузуки 125- "всэ у норме", "мот бомба" и т.д. При заводке стук. После вскрытия-зазор 0.15, разбитые шторки и прогар по стыку головки и цилиндра.