Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
BEST OF CRASH ENDURO <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/vL6xjdeklI8?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/vL6xjdeklI8?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> <object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5YsqIKgz2NY?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5YsqIKgz2NY?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KsUdXQStx_M?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/KsUdXQStx_M?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Xk8v4nQ7k04?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Xk8v4nQ7k04?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
James Stewart's Supercross Training for 2013 Season <object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/e5aara8TDiE?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/e5aara8TDiE?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Nicolas Musset и Valentin MacBobyy (Франция)
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн апр 22, 2013 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/oBbebKtsOPc?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/oBbebKtsOPc?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
10 лучших гонщиков Хонды прошлых лет. 1) Дэвид Бейли. Лучшие дни его слишком короткой карьеры были связаны с Хондой, начиная с Кросса Наций 1982 года и заканчивая его сильнейшей травмой на озере Гурон в Калифорнии в январе 87го . Попутно он установил стандарт стиля, харизмы и профессионализма. Он по-прежнему эталон в мотокроссе.
2) Марти Смит. Он был первым, кто принес команде Хонда титул в классе 125сс в 1974 году. Марти выиграл три титула и был гонщиком №1 в команде, когда цвет мотоциклов изменился с серебряного на красный.
3) Джефф Стэнтон. Капитан Америка, он один такой! С тех пор как Хонда рискнула взять «фермера» из Мичигана в 1989 году, он гонялся за них вплоть до окончания своей карьеры . Stanton принес «красным» шесть титулов в чемпионатах AMA Supercross и АМА Motocross . Он был капитаном сборной США выигравшей три Кросса Наций, два раза «вырывая» общую победу буквально на последнем круге. Он был очень сосредоточен на гонках и он был чертовски хорош.
4) Джонни О'Мара. O'Show ехал за красных с 1980 по 1986 годы, когда он поразил мир победой в классе 125cc на мотокроссе наций Италии в 1986м. Он обладал безупречным стилем и был способен победить в любой кубатуре мотоциклов, и это было круто.
5) Jeremy McGrath. Король суперкросса тоже здесь, потому что он выиграл четыре титула в Суперкроссе и один в АМА Мотокросс в 250сс. После этого отношения с Хондой начали обостряться и Джереми хлопнул дверью. После разрыва с Хондой он выиграл еще три титула на Ямахе, плюс пару гонок на Сузуки, и даже успех погонять на KTM, прежде чем вернуться к своим «красным корням». В девяностые годы, McGrath был на Honda. И он все еще работает с компанией по тестам мотоциклов, делает публичные выступления и имеет свою команду «красных».
6) Jean-Michel Bayle. Он выиграл два титула чемпиона мира на Хонде, а затем переехал в Америку и добавил еще три AMA . Так хорошо, так быстро, так здорово ... так едут французы! Американские поклонники не знали, что и думать об этом невероятно талантливом «нарушителе» их национальной серии. Оглядываясь назад, хотелось бы сказать, что Хонда сделала правильный выбор и не ошиблась.
7) Rick Johnson:. Вначале своей карьеры он гонялся за Ямаху , как Рон Личин и Боб Ханна, и имел некоторый успех на этом мотоцикле перед тем как уйти к «красным». С 1986 по 1989, «RJ» было почти невозможно остановить, только Джефф Уорд смог это сделать и то, от случая к случаю. Джонсон был также крут, как и его товарищи по сборной США - Бейли и О'Мара, в 86м победившие «весь мир» на Мотокроссе Наций в Италии.
8) Kevin Windham. Он начал с «зеленых» (Кавасаки), «посинел» (Ямаха), потом стал «красным»(Хонда) , а затем «желтым» (Сузуки), но это было все в прошлом. В 2002м он принял предложение заводской Хонда и уже 10 лет с ней не разлучен – он стал настоящим героем американского мотокросса. Он очень популярен сегодня, по-прежнему силен и по-прежнему « красного цвета».
9.) Steve Lamson: В какой-то момент «Lammy» выиграл (в классе 125cc) на хонде больше гонок, чем кто-либо. Но он ехал в тени Jeremy McGrath в AMA Supercross и никогда не выигрывал премьер-класс главного события. Тем не менее, он сделал два титула в младшем классе и если бы не Кармайкл в 1997 году, он, возможно, «объехал» бы всех.
10.) David Thorpe : Этот англичанин был стержнем Гран-При чемпионата мира по мотокроссу. Он был похож на многотонный грузовик, который смогли свернуть только топ-гонщики того времени Eric Geboers и Georges JOBE в 1986 и 1987гг. Он выиграл три мировых титула в классе 500cc в 1985м, 86м и 1989гг. В то время он был королем мотокросса в Европе.
2) Марти Смит. Он был первым, кто принес команде Хонда титул в классе 125сс в 1974 году. Марти выиграл три титула и был гонщиком №1 в команде, когда цвет мотоциклов изменился с серебряного на красный.
3) Джефф Стэнтон. Капитан Америка, он один такой! С тех пор как Хонда рискнула взять «фермера» из Мичигана в 1989 году, он гонялся за них вплоть до окончания своей карьеры . Stanton принес «красным» шесть титулов в чемпионатах AMA Supercross и АМА Motocross . Он был капитаном сборной США выигравшей три Кросса Наций, два раза «вырывая» общую победу буквально на последнем круге. Он был очень сосредоточен на гонках и он был чертовски хорош.
4) Джонни О'Мара. O'Show ехал за красных с 1980 по 1986 годы, когда он поразил мир победой в классе 125cc на мотокроссе наций Италии в 1986м. Он обладал безупречным стилем и был способен победить в любой кубатуре мотоциклов, и это было круто.
5) Jeremy McGrath. Король суперкросса тоже здесь, потому что он выиграл четыре титула в Суперкроссе и один в АМА Мотокросс в 250сс. После этого отношения с Хондой начали обостряться и Джереми хлопнул дверью. После разрыва с Хондой он выиграл еще три титула на Ямахе, плюс пару гонок на Сузуки, и даже успех погонять на KTM, прежде чем вернуться к своим «красным корням». В девяностые годы, McGrath был на Honda. И он все еще работает с компанией по тестам мотоциклов, делает публичные выступления и имеет свою команду «красных».
6) Jean-Michel Bayle. Он выиграл два титула чемпиона мира на Хонде, а затем переехал в Америку и добавил еще три AMA . Так хорошо, так быстро, так здорово ... так едут французы! Американские поклонники не знали, что и думать об этом невероятно талантливом «нарушителе» их национальной серии. Оглядываясь назад, хотелось бы сказать, что Хонда сделала правильный выбор и не ошиблась.
7) Rick Johnson:. Вначале своей карьеры он гонялся за Ямаху , как Рон Личин и Боб Ханна, и имел некоторый успех на этом мотоцикле перед тем как уйти к «красным». С 1986 по 1989, «RJ» было почти невозможно остановить, только Джефф Уорд смог это сделать и то, от случая к случаю. Джонсон был также крут, как и его товарищи по сборной США - Бейли и О'Мара, в 86м победившие «весь мир» на Мотокроссе Наций в Италии.
8) Kevin Windham. Он начал с «зеленых» (Кавасаки), «посинел» (Ямаха), потом стал «красным»(Хонда) , а затем «желтым» (Сузуки), но это было все в прошлом. В 2002м он принял предложение заводской Хонда и уже 10 лет с ней не разлучен – он стал настоящим героем американского мотокросса. Он очень популярен сегодня, по-прежнему силен и по-прежнему « красного цвета».
9.) Steve Lamson: В какой-то момент «Lammy» выиграл (в классе 125cc) на хонде больше гонок, чем кто-либо. Но он ехал в тени Jeremy McGrath в AMA Supercross и никогда не выигрывал премьер-класс главного события. Тем не менее, он сделал два титула в младшем классе и если бы не Кармайкл в 1997 году, он, возможно, «объехал» бы всех.
10.) David Thorpe : Этот англичанин был стержнем Гран-При чемпионата мира по мотокроссу. Он был похож на многотонный грузовик, который смогли свернуть только топ-гонщики того времени Eric Geboers и Georges JOBE в 1986 и 1987гг. Он выиграл три мировых титула в классе 500cc в 1985м, 86м и 1989гг. В то время он был королем мотокросса в Европе.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Например, в свое время было очень модно «кичится» ходами подвесок. Сегодня, когда практически все производители делают подвески с ходами 25-30 см. на этот параметр мало кто обращает внимание. Позже «трендом» стало максимальное использования принципа централизации масс. В наше время практически у всех мотоциклов центр масс расположен примерно в одном и том же месте. Исключением могут быть только двигатели с наклонными цилиндрами как у Husaberg или новой Yamaha. Впрыск топлива «возбудил» многих на несколько лет. В 2011 году с появлением системы EFI на Suzuki началась новая эра гонки вооружений. Сегодня, когда практически все модельные ряды ведущих производителей оснащены впрысковыми моторами, этот параметр тоже перестал быть решающим. А, например из-за приверженности американцев к карбюраторам, 450-ка от КТМ так и осталась без современного инжектора. Сегодня в моде меряться массой своих мотоциклов. Тенденция такова, что современные «кроссачи» неумолимо…толстеют. Не смотря на повсеместное использование «крылатого» металла, инженеры постоянно борются с лишним весом кроссовых мотоциклов.
по версии американского журнала Motocrossactionmag. Yamaha YZ125.........90.35
KTM 125SX..............91.7
TM MX144...............92.7 KTM 150SX..............92.7
KTM 250SX..............98.6 Yamaha YZ250F..........98.98
Yamaha YZ250............98.98
Honda CRF250............100.78 Kawasaki KX250F.........101.67
Suzuki RM-Z250...........101.67
Honda CRF450...........104.88
Yamaha YZ450F.........108.06
[
HUSQVARNA TC250...103.97
KTM 300XC..................104.42 Kawasaki KX450.........109.87
KTM 450SXF...............110.33
Suzuki RM-Z450.........110.78
KTM 250SXF.................104.88
по версии американского журнала Motocrossactionmag. Yamaha YZ125.........90.35
KTM 125SX..............91.7
TM MX144...............92.7 KTM 150SX..............92.7
KTM 250SX..............98.6 Yamaha YZ250F..........98.98
Yamaha YZ250............98.98
Honda CRF250............100.78 Kawasaki KX250F.........101.67
Suzuki RM-Z250...........101.67
Honda CRF450...........104.88
Yamaha YZ450F.........108.06
[
HUSQVARNA TC250...103.97
KTM 300XC..................104.42 Kawasaki KX450.........109.87
KTM 450SXF...............110.33
Suzuki RM-Z450.........110.78
KTM 250SXF.................104.88
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Спецотряд ГАИ вышел на охоту
Сразу после вступления в силу новых ПДД на дороги столичной области вышла бывшая «Кобра». Главной целью самых «неподкупных» гаишников является оперативно-профилактическая работа, направленная на снижение аварийности, предотвращение правонарушений и преступлений, связанных с автотранспортом. Инспекторы будут работать на дорогах до 12 мая, их деятельность в рамках спецоперации регулируется приказом МВД Украины № 630 от 17 апреля 2013 года.
Напомним, что отличительной чертой спецотряда являются черные кожаные куртки, в которых инспекторы стоят на постах. Также в ГАИ уверяют, что «Кобра» совершенно неподкупна, а автомобилист, предлагающий инспекторам взятку, обязательно будет задержан. Также «Кобра» якобы не обращает никакого внимания на статус нарушителя, несмотря на номера, удостоверения и прочие атрибуты «неприкасаемости».
Как сообщалось ранее, 15 апреля в Украине начала действовать новая редакция Правил дорожного движения. Появились новые требования, знаки и ограничения, которые следует запомнить и выполнять. В ГАИ обещают, что в течение месяца с водителями будут вести профилактическую работу, штрафовать начнут позже. Ну началось... Неподкупная кобра" развеселил, они у нас все лето пасутся и уж поверьте , про неподкупность и речи быть не может, просто очень дорого, потому некоторые и думают, что неподкупна, а заедешь вечером в кабак и видишь, серпентарий в полном составе жрет за "кровно заработанные" , один ужин , как три зарплаты простого украинца.Главной целью самых «неподкупных» гаишников является оперативно-профилактическая работа" У нас сложилось мнение что они самые дорогие, неподкупностью не пахнет......... Посмотришь на эту пародию и ...
Сразу после вступления в силу новых ПДД на дороги столичной области вышла бывшая «Кобра». Главной целью самых «неподкупных» гаишников является оперативно-профилактическая работа, направленная на снижение аварийности, предотвращение правонарушений и преступлений, связанных с автотранспортом. Инспекторы будут работать на дорогах до 12 мая, их деятельность в рамках спецоперации регулируется приказом МВД Украины № 630 от 17 апреля 2013 года.
Напомним, что отличительной чертой спецотряда являются черные кожаные куртки, в которых инспекторы стоят на постах. Также в ГАИ уверяют, что «Кобра» совершенно неподкупна, а автомобилист, предлагающий инспекторам взятку, обязательно будет задержан. Также «Кобра» якобы не обращает никакого внимания на статус нарушителя, несмотря на номера, удостоверения и прочие атрибуты «неприкасаемости».
Как сообщалось ранее, 15 апреля в Украине начала действовать новая редакция Правил дорожного движения. Появились новые требования, знаки и ограничения, которые следует запомнить и выполнять. В ГАИ обещают, что в течение месяца с водителями будут вести профилактическую работу, штрафовать начнут позже. Ну началось... Неподкупная кобра" развеселил, они у нас все лето пасутся и уж поверьте , про неподкупность и речи быть не может, просто очень дорого, потому некоторые и думают, что неподкупна, а заедешь вечером в кабак и видишь, серпентарий в полном составе жрет за "кровно заработанные" , один ужин , как три зарплаты простого украинца.Главной целью самых «неподкупных» гаишников является оперативно-профилактическая работа" У нас сложилось мнение что они самые дорогие, неподкупностью не пахнет......... Посмотришь на эту пародию и ...
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/z67aqpBNvIk?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/z67aqpBNvIk?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> sidecarcross bauge 2013
sidecarcrossmovies luc vanderaa
sidecarcrossmovies luc vanderaa
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Thomas Hamard.
Последний раз редактировалось ikorkishko Вт апр 23, 2013 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.