АХТУНГ ! (мошенничество)
Модератор:Neposeda
Не знаю не знаю,станет ли легче моему товарищу от наказания виновных,банку он уплатил 15 000(потому что счет был заблокирован и шли проценты),а кто ему теперь вернет эти деньги? Дождемся суда(а он ох как не скоро) там будет видно.ЗаУРАЛец писал(а):vadikus
Поздравляю, молодцы. Зло должно быть наказано!
+1!!!!
Появился у нас на форуме некое чудовище под ником mustek, полные имя:
Кулик Марк (на новой почте зарегистрирован как МАРКЕЛ ) Володимирович
телефон:
0960128177
живет в г. Львов
Даное существо заказало у меня спортивную кэт- катушку, от минск кросс(ёжик).
Договороились о цене и отправке, я отправил, а энто собака женского пола, утверждая что заказывал какой-то генератор, которого у меня с роду небыло, не забрал посылку, на телефон морозится, не отвечает, а когда возьмет трубку с другого номера сразу же бросает услиышав знакомый голос.
Не имейте дело с ним!!! Пацан кидает!!!!
Появился у нас на форуме некое чудовище под ником mustek, полные имя:
Кулик Марк (на новой почте зарегистрирован как МАРКЕЛ ) Володимирович
телефон:
0960128177
живет в г. Львов
Даное существо заказало у меня спортивную кэт- катушку, от минск кросс(ёжик).
Договороились о цене и отправке, я отправил, а энто собака женского пола, утверждая что заказывал какой-то генератор, которого у меня с роду небыло, не забрал посылку, на телефон морозится, не отвечает, а когда возьмет трубку с другого номера сразу же бросает услиышав знакомый голос.
Не имейте дело с ним!!! Пацан кидает!!!!
Завод даёт гарантию на товар 3 года. а магазин 1, но за отдельную плату и до 3-ох лет предлагают продлить. Это как понимать?vadikus писал(а):Ну раз уж я начал эту тему,то продолжу.
По роду работы очень часто сталкиваюсь с очередным видом мошенничества.При покупке различной бытовой технике,продавцы предлагают продлить гарантию за определенную сумму денег.(на самом деле гарантийный срок определяет ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!) К примеру: Люди приходят в сервисный центр,с неисправной стиральной машиной,и такие крутые достают бумажку и говорят что мы переплатили магазину 2000гр. за 10 лет гарантии,давайте,ремонтируйте нам без платно,а сервисный центр им говорит пошли на уй! Люди ошарашеные,начинают вчитываться в бумажку,а там полнейшая белиберда о и не известно кто взял с них деньги и сколько (факта мошенничества нет,не с чем обратится в суд) Исключение:если у продавца есть письменный договор с серв.центром,наличие печатей и копия договора,тогда магазин будет ремонтировать за свой счет.НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗПЛАТНО! (гарантийные ремонты контролируются производителем очень строго!)
Jawa78
Завод дает гарантию на 10 лет(только на мотор - стиральная машина).
На саму машинку 1 год. А частный сервисный центр, скажем я один и есть сервисный центр, продает свои гарантийные талоны в магазинах типо фокстрота, и занимается ремонтом если че.
Смысла докупать гарантию нет так как електроприбор становится неактуальным в течении времени, и модельный ряд за 3 года обновится 25 раз.
Завод дает гарантию на 10 лет(только на мотор - стиральная машина).
На саму машинку 1 год. А частный сервисный центр, скажем я один и есть сервисный центр, продает свои гарантийные талоны в магазинах типо фокстрота, и занимается ремонтом если че.
Смысла докупать гарантию нет так как електроприбор становится неактуальным в течении времени, и модельный ряд за 3 года обновится 25 раз.
Antonkiev
Продавец "Фокстрот",очень любит облапошить покупателя!!!
Продавец "Фокстрот",очень любит облапошить покупателя!!!
Еще пример:покупатель покупает новый телик в магазине,(а покупатель умный,благо интернет под рукой),включает дома телик,заходит в инженерное меню,а там наработка 5 000 часов!!! Скандал пипец! Но покупатель проиграл,так как он не имеет права заходить в сервисное меню!
Телек с витрины. Год работал и не сломался значит без боков
А то,что естественный износ внутренностей телика за это время, то ничего страшного? Тоесть будучи директором магазина я могу взять себе домой телик,проюзать аккуратно его год,потом упаковать,и продать как новый?Antonkiev писал(а):Телек с витрины. Год работал и не сломался значит без боков
Развод чистой воды. "безбоковой"
Вроде все верно,но ресурс!(нынешние детали работают на пределе своих возможностей,греются безбожно!емкости высыхают,резисторы меняют свое сопротивление, а в LCD мониторах лампы подсветки вырабатывают свой ресурс!)Antonkiev писал(а):Телек с витрины. Год работал и не сломался значит без боков
Скоро наступит сезон установки кондиционеров,появилось много халтурщиков которые пренебрегают вакуумированием системы перед заполнением системы,это заметно сократит срок службы кондиционера!!!
Тема про мошенников, но все вышеизложенное не мошенничесто а небрежность, невнимательность, мелкое недорозумение, не стоит оно наших нервишек. Главное чтоб стоял хрен и мот в гараже.
Там же хотел купить стиральную машину. Выбрали модель, зову продавца он двух слов об этой машинке связать не может, зато как услышал что беру сразу как стишок в школе - установка 170грн +естественно мой материал, 2 года гарантийного обслуживания 230грн(хотя на машинке написано 3 года от завода производителя) и страховочка 200грн Я ему говорю установить сам смогу мол не две левых руки у меня, зачем мне 2 года гарантийного обслужевания от вас если завод производитель дает 3 и страховка тоже маразм я себя за 200 грн в год страхую - кто меня нормальным назовет если я стиралку застрахую!!! Короче мне это ничего не надо. А он мне - страховать обязательно и по выбору - гарантийное обслуживание или установка тоже полюбому. Так я послал их ..... Короче развод ещо тот, приходишь с наличкой хочешь купить товар а тебе напарева разную хирню!vadikus писал(а):Antonkiev
Продавец "Фокстрот",очень любит облапошить покупателя!!!
0661480588
Веталь писал(а):Там же хотел купить стиральную машину. Выбрали модель, зову продавца он двух слов об этой машинке связать не может, зато как услышал что беру сразу как стишок в школе - установка 170грн +естественно мой материал, 2 года гарантийного обслуживания 230грн(хотя на машинке написано 3 года от завода производителя) и страховочка 200грн Я ему говорю установить сам смогу мол не две левых руки у меня, зачем мне 2 года гарантийного обслужевания от вас если завод производитель дает 3 и страховка тоже маразм я себя за 200 грн в год страхую - кто меня нормальным назовет если я стиралку застрахую!!! Короче мне это ничего не надо. А он мне - страховать обязательно и по выбору - гарантийное обслуживание или установка тоже полюбому. Так я послал их ..... Короче развод ещо тот, приходишь с наличкой хочешь купить товар а тебе напарева разную хирню!vadikus писал(а):Antonkiev
Продавец "Фокстрот",очень любит облапошить покупателя!!!
Если техника LG или SAMSUNG,то в каждом гарантийном талоне есть телефон горячей линии(без платный с городского) по работе с клиентом,звониш,говориш,я пришел с деньгами,хотел купить,а мне тут навешали всего!(должно помочь,или подскажут где купить).А еще есть защита прав потребителя,мошенничество чистой воды!(но пока не уплатил деньги то нет состава преступления)
Был случай. Девушка,в командировке, из другого города пришла к нам в сервис ,с жалобой поломался телефон (естественно гар.талон отсутствует),звонит на горячую линию,говорит,(после моего инструктажа)"я так люблю вашу фирму,мне так нравится ваша техника,но у меня произошел такой казус ..... через пять минут нам звонок из центрального представительства LG В Украине "Делайте,фотографируйте,фирма LG все оплатит!"