Самодельные мотоциклы для кросса и эндуро

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Стоит ли тюнинговать минский двигатель для мотокросса?

Да
94
45%
Нет. Лучше купить другой спорт двигатель
117
55%
 
Всего голосов: 211
Автор Сообщение
Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#136 Сообщение Vic_51 » Пт мар 15, 2013 11:08 pm


VL77AD
VW, с переменным шагом и диаметром прутка.
Кликабельно:
Изображение
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#137 Сообщение gonzales » Пт мар 29, 2013 11:12 am


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение Строил сыну ,как хобби-кросс мотоцыкл.
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#138 Сообщение gonzales » Пт мар 29, 2013 11:25 am


ИзображениеИзображение

Вперед-в прошлое.Эндуро,класс 50.Собирал из всего,что попадало в руки.Двигатель 3-х скоростной SACHS, рама-Рига-кросс,вилка-CZ-125511 и т д.Делал сыну для работы.
 

BaneS
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
28.08.2012
Откуда:Донецкая обл.

#139 Сообщение BaneS » Пт мар 29, 2013 11:56 am


gonzales писал(а):ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение Строил сыну ,как хобби-кросс мотоцыкл.
отличный мотоцикл!!! что за аморт сзади ? поподробнее можно ?
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#140 Сообщение Mycki » Вс апр 07, 2013 12:12 am


Отлично!!!!! Делимся Опытом!!!
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#141 Сообщение Mycki » Вс апр 07, 2013 12:13 am


Кто может помочь спаять схему управления МК по принцыпу работы какв в Aprilia RS 125 2007

http://bikepost.ru/blog/27354/Ochistka- ... hnykh.html ???
 

Гришаня
мастер
Сообщения:271
Зарегистрирован:
19.06.2011
Откуда:АРКрым.Щёлкино Каzантип

#142 Сообщение Гришаня » Вс апр 07, 2013 9:54 am


gonzales писал(а):ИзображениеИзображение
Изображение[URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-03-29-09-0 ... /472x354-r][IMG]http://i.piccy.info/a3

Скажи ка плиз: от чего котел стоит на моцике?
Обожаю технику
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#143 Сообщение Mycki » Вс апр 07, 2013 10:26 am


Гришаня писал(а):
gonzales писал(а):ИзображениеИзображение
Изображение[URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-03-29-09-0 ... /472x354-r][IMG]http://i.piccy.info/a3

Скажи ка плиз: от чего котел стоит на моцике?
Кроссовый минск Ёжик!!
 

CZ 250 513
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:685
Зарегистрирован:
09.09.2011
Откуда:Гусятин-Тернопіль

#144 Сообщение CZ 250 513 » Вс апр 07, 2013 11:22 am


леплю
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#145 Сообщение Mycki » Вс апр 07, 2013 3:00 pm


CZ 250 513 писал(а):леплю
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
не плохой эндуро выйдет. но жаль что тяжелий...
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#146 Сообщение Mycki » Вс апр 07, 2013 3:05 pm


gonzales писал(а):ИзображениеИзображение

Вперед-в прошлое.Эндуро,класс 50.Собирал из всего,что попадало в руки.Двигатель 3-х скоростной SACHS, рама-Рига-кросс,вилка-CZ-125511 и т д.Делал сыну для работы.
Класный эндуро для покатушек.
Вот это я понимаю были времена: сам сложил мотоцикл, и соревнуйся, и сразу покажешь что ты мастер и гонщик. А не так как сейчас: у кого мот дороже, тот и первый...
 

Гришаня
мастер
Сообщения:271
Зарегистрирован:
19.06.2011
Откуда:АРКрым.Щёлкино Каzантип

#147 Сообщение Гришаня » Вс апр 07, 2013 10:10 pm


Mycki
Спс ;-)
Обожаю технику
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#148 Сообщение Mycki » Пн апр 08, 2013 7:13 pm


Форсирую минск. Хочу переточить коленвал от ЧЗ-250 под минский мотор, алюминивые вставки в картер, в ВГШ от тогоже ЧЗ-250виточить втулку с ВГШ минска, под минский сеператор, поршень от скутера Yamaha BWS100, подходит на минск один в один(выше на 1мм) и есть отверствия для ЛК, тонкие стальные кольца.
Поставить ЛК, по размерам как у Honda cr - 250, только на 3 лепестка на каждой стороне, выплавить преходник с алюминия, в цилиндре вместо 3-го канала сделать 2 поменьше, значительно (на 8мм) поднять выпускное окно разширить его и сделать Т-образным, постовить самодельный мощностной клапан типа Rotax Rave, но привод от солленоида, которым управляет микропроцесор(уже паяют схему под заказ), и будет открывать выше 5тис оборотов (в стандартном минске 6500).
Зажигание от Suzuki Sepia с датчиком холла, тюнинговый коммутатор с ФУОЗ(тоже паяный под заказ).
Да, забыл, посадить цилиндр под новый ход поршня, так, как шатун ниже на 5мм по центрам.
Кто что скажет по этому поводу?
 

лЁтманК-16
Аватара пользователя
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Киевская обл

#149 Сообщение лЁтманК-16 » Пн апр 08, 2013 7:48 pm


брать китайские цпг "атлант" выпресовывать гильзы и ставить самопальную на 5мм короче. самый оптимальный ваиант.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#150 Сообщение Mycki » Пн апр 08, 2013 8:01 pm


лЁтманК-16 писал(а):брать китайские цпг "атлант" выпресовывать гильзы и ставить самопальную на 5мм короче. самый оптимальный ваиант.
Есть совдеп в шикарном состоянии!!! Я уже примудрил туда ЛК и сделал 2 дополнительных канала, сейчас начинал ставить мощностной клапан, но уехал на учёбу, так что фото через месяц выкину.
Буду кидать понемножку, так как работы много, а денег мало, вот и что найду по дешовке, то и делаю...

если кто может помочь с запами "за пиво" буду очень рад...
 

Ответить

Вернуться в «Разное»