На какую иномарку пересесть после CZ250: 2Т 125 или 2Т 250?
Модератор:Neposeda
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
А КТМ 150 2т ? норм для такого случая?
№89
Никого не слушай! Бери 250 и аккуратненько привыкай,было бы желание и настойчивость.
На 4 такта пока денег нет , хотя слышал много раз, что от таких мотов кайфуютvadikus писал(а):ges4a
А почему так категорично не рассматривается 4т?
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Да я и теперь сам не знаю чего хочу... До голосования и отзывов думал в сторону 125-ки. теперь голосование показало: за 125 - 3 голоса, за 250 - 11 голосов.ЗаУРАЛец писал(а):"Пердячим паром" можно и на 500 2Т до пенсии ездить.
Пусть ges4a скажет чего он хочет.
Если так, то, наверное, буду теперь смотреть в сторону 250. Ну а после покупки привыкать к ней. А вообще - самый верный вариант это проехаться нормально и на 125 и на 250. Один раз, конечно, на Хонде ЦР 250Р проехался, но и то 2-3 круга. особо ничего не понял. Но ощущение было вроде пересел с Жигули на нормальную иномарку. Комфортно, с низов сразу уносит вдаль, управление ВООБЩЕ на высоте по сравнению с ЧЗ, короче, бомба, а еще расход
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Мишаня1988
в сторону КТМ как-то вообще не смотрю, только в сторону япошек.
в сторону КТМ как-то вообще не смотрю, только в сторону япошек.
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
vadikus
Митронин
ЗаУРАЛец
Влад
Мишаня1988
AK-72
Ребята, всем большое-большое спасибо! На таких как вы и держится мир
п.с. буду искать теперь тест-драйв.
Митронин
ЗаУРАЛец
Влад
Мишаня1988
AK-72
Ребята, всем большое-большое спасибо! На таких как вы и держится мир
п.с. буду искать теперь тест-драйв.
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Очень правильно сказали, что на 250 будешь по началу ездить в пол газа. А может и все время в пол газа. Нужно понять задачу. Если кататься в удовольствие по лесам и полям, то 250, ресурса там больше, крутящий выше. Если задача прогрессировать, то в идеале начать со 125, привыкнуть к тому, что нужно газ крутить, а потом пересаживаться на 250 с уже заложенной "привычкой", что передачу нужно выкручивать, что орущий мотор - это не всегда быстро, а зачастую просто нужно.
Говорю это на своем опыте, так как сразу сел на 450, а сейчас, катаясь на 250 4т понимаю, как неправильно я ездил.. И сейчас бы уже ездил по-другому.
А и на 125 можно очень быстро ехать, даже в Украине есть тому подтверждения.
Говорю это на своем опыте, так как сразу сел на 450, а сейчас, катаясь на 250 4т понимаю, как неправильно я ездил.. И сейчас бы уже ездил по-другому.
А и на 125 можно очень быстро ехать, даже в Украине есть тому подтверждения.
#52
Atem
Все очень правильно расписал. Поэтому я и спрашивал- какие цели.
Спорт - одни задачи и методики, просто покататься-другие.
Иногда проходят годы, прежде чем приходит прояснение по тому или иному вопросу.
Все очень правильно расписал. Поэтому я и спрашивал- какие цели.
Спорт - одни задачи и методики, просто покататься-другие.
Иногда проходят годы, прежде чем приходит прояснение по тому или иному вопросу.
Atem
ЗаУРАЛец
Цель стать спортсменом я себе не ставлю. Тем более, тренера у нас в городе нету, а на самоучении, наверное, далеко не зайдешь. Все делаем сами и за свои деньги: трасса, мото, экип и т.д. Поэтому, надо брать 250 и прикатываться. Дда?
ЗаУРАЛец
Цель стать спортсменом я себе не ставлю. Тем более, тренера у нас в городе нету, а на самоучении, наверное, далеко не зайдешь. Все делаем сами и за свои деньги: трасса, мото, экип и т.д. Поэтому, надо брать 250 и прикатываться. Дда?
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Если первую пуговицу на рубашке застегнул не правильно, то все остальные правильно не застегнёшь пока первую по новой правильно не сделаешь.
Сомневаешься? Пробуй тот и тот, потом окончательно решишь.
1.Мотоциклы для пробы обязательно должны быть с неубитыми моторами.
2.Пробуй не на трассе, а на ровной площадке. 125 на полном газу 1,2,3 передачи, если получится. А 250 тоже самое, только хотябы на 2/3 ручки, чтобы шторка обязательно открылась.
Сомневаешься? Пробуй тот и тот, потом окончательно решишь.
1.Мотоциклы для пробы обязательно должны быть с неубитыми моторами.
2.Пробуй не на трассе, а на ровной площадке. 125 на полном газу 1,2,3 передачи, если получится. А 250 тоже самое, только хотябы на 2/3 ручки, чтобы шторка обязательно открылась.
ges4a
Как это в Киеве нету тренера? Ты может на луне живёш?
1. Асманов Антон в любое удобное время для тебя тренирует на троещине, иногда и его отец.
2. Киенко Денис может и в Киеве проводить занятия и в приделах области на разных трассах.
3. Морозов Роман открыл школу по мотокроссу, надеюсь не надо писать кто это такой.
4. На чайке есть трасса, надо созвонится с Дима Шейнич.
5. Ещё могу писать кто тренирует, было-бы желание, моё мнение тренироваться нужно только с тренером, особенно в начале своих первых шагов, правильная стойка залог успеха, тем более что это не дорого. Я сам думал буду катать для себя когда купил свой первый мот 250 2т, получалось вроде не плохо, но потом созвонился с тренером и после первых тренировок с ним я уже два года тренируюсь в коллективе, это очень важно, и участвую в гонках на любительском уровне и даже есть медальки с цифрой 1, и пересел на 450 4т и даже сынульку своего ленивого 14 лет присадил на 85 2т, так малой на глазах меняется, повзрослел что-ли или всё-же спорт меняет человека. Так что всё познаётся в сровнении, дерзай, удачи. А первое правило в мотокроссе НЕ ТРЕНИРУЙСЯ НИКОГДА В ОДИНОЧКУ, мало ли что, а помочь некому.
Как это в Киеве нету тренера? Ты может на луне живёш?
1. Асманов Антон в любое удобное время для тебя тренирует на троещине, иногда и его отец.
2. Киенко Денис может и в Киеве проводить занятия и в приделах области на разных трассах.
3. Морозов Роман открыл школу по мотокроссу, надеюсь не надо писать кто это такой.
4. На чайке есть трасса, надо созвонится с Дима Шейнич.
5. Ещё могу писать кто тренирует, было-бы желание, моё мнение тренироваться нужно только с тренером, особенно в начале своих первых шагов, правильная стойка залог успеха, тем более что это не дорого. Я сам думал буду катать для себя когда купил свой первый мот 250 2т, получалось вроде не плохо, но потом созвонился с тренером и после первых тренировок с ним я уже два года тренируюсь в коллективе, это очень важно, и участвую в гонках на любительском уровне и даже есть медальки с цифрой 1, и пересел на 450 4т и даже сынульку своего ленивого 14 лет присадил на 85 2т, так малой на глазах меняется, повзрослел что-ли или всё-же спорт меняет человека. Так что всё познаётся в сровнении, дерзай, удачи. А первое правило в мотокроссе НЕ ТРЕНИРУЙСЯ НИКОГДА В ОДИНОЧКУ, мало ли что, а помочь некому.
Я думаю 250 надо брать.Хотя немало важный момент какой мот подберешь за те деньги которые можешь дать.Если г..но 250 и норм.125 то тут как говорится к гадалке не ходи. да,тут правильно говорят,никогда сам не тренируйся.
Atem
Поясни если мож,я вот тоже сразу сел и на 250 2т, и на 450,в чем заметил разницу в езде?
Atem
Поясни если мож,я вот тоже сразу сел и на 250 2т, и на 450,в чем заметил разницу в езде?
Sergey чуть внимательнее перечитай ) я написал, что сел на 450 (4т, других не бывает), а потом на 250 (4т). И на нем понял много ошибок, которые выработались.
Когда ездить не умеешь, ездишь медленно и осторожно, выкручиваешь передачу только на половину, тормозишь зачастую одним двигателем. А что 450, она и так тянет и на холостых. А в привычку то входит. Теперь нужно ломать себя, чтобы хоть передачу докручивать, рефлекторно хочется переключиться, а тут 250, и ей мало, отсюда ломка. Ну и с торможением двигателем та же ерунда. Ну и плюс физуха. Тошнить легче на 450, а газовать на 250 )
Когда ездить не умеешь, ездишь медленно и осторожно, выкручиваешь передачу только на половину, тормозишь зачастую одним двигателем. А что 450, она и так тянет и на холостых. А в привычку то входит. Теперь нужно ломать себя, чтобы хоть передачу докручивать, рефлекторно хочется переключиться, а тут 250, и ей мало, отсюда ломка. Ну и с торможением двигателем та же ерунда. Ну и плюс физуха. Тошнить легче на 450, а газовать на 250 )
#52
Shura
Это у меня в профиле написано, что я из Киева. Мотоцикл и трасса, на которой я тренируюсь, находится в Борисполе. И про Киенка Дениса знаю, покупал у него этой зимой пластик и панцирь, и на днях за 125-ку звонил ему. И фото твое мониторил, где ты выставлял фото зимних тренировоу с Денисом в Требухове. Поэтому, я так думаю, ты знаешь кто мы
Про тренировки в одиночку я знаю, но все же спасибо на добром слове
И еще: вот ты говоришь, что тренировки не дорого стоят... ну это как кому. Сколько в среднем занятие стоит с чужим экипом и мотом, без бенза?
Это у меня в профиле написано, что я из Киева. Мотоцикл и трасса, на которой я тренируюсь, находится в Борисполе. И про Киенка Дениса знаю, покупал у него этой зимой пластик и панцирь, и на днях за 125-ку звонил ему. И фото твое мониторил, где ты выставлял фото зимних тренировоу с Денисом в Требухове. Поэтому, я так думаю, ты знаешь кто мы
Про тренировки в одиночку я знаю, но все же спасибо на добром слове
И еще: вот ты говоришь, что тренировки не дорого стоят... ну это как кому. Сколько в среднем занятие стоит с чужим экипом и мотом, без бенза?
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Atem
ЗаУРАЛец
Перечитал всю тему пятый раз, все взвесил и сделал вывод, что для меня, наверное, главнее правильная техника вождения и самосовершенствование. Это я в сторону 125-ки
Хотя так стыдно, что тут в теме уже пару раз менял свое мнение
Но все же вопрос про тест-драйв, как писал Зауралец, перед покупкой стоит открытым.
Всем-всем-всем, мегаогромное спасибо!!!!!!! Тему, наверное, не буду закрывать. Обсуждение получилось очень конструктивным и будет полезно для других с такими же вопросами.
ЗаУРАЛец
Перечитал всю тему пятый раз, все взвесил и сделал вывод, что для меня, наверное, главнее правильная техника вождения и самосовершенствование. Это я в сторону 125-ки
Хотя так стыдно, что тут в теме уже пару раз менял свое мнение
Но все же вопрос про тест-драйв, как писал Зауралец, перед покупкой стоит открытым.
Всем-всем-всем, мегаогромное спасибо!!!!!!! Тему, наверное, не буду закрывать. Обсуждение получилось очень конструктивным и будет полезно для других с такими же вопросами.
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23