Пс
Модератор:Neposeda
Такая фигня была когда поршень новый с кольцами воткнул!Потом всё притёрлось и затихло!)
Рамирос
Мот на даче,думаю на выходных все выяснится,по поводу колец там они стоят не стандартно верхние два кольца развернуты в сторону впуска,там шырина перегородки намного больше,а вот по поводу канавки в поршне не подумал возможно там износ большой поршень б\у
Мот на даче,думаю на выходных все выяснится,по поводу колец там они стоят не стандартно верхние два кольца развернуты в сторону впуска,там шырина перегородки намного больше,а вот по поводу канавки в поршне не подумал возможно там износ большой поршень б\у
верхние два кольца развернуты в сторону впуска
шо ж ты молчал, для того там и стоят замочки, возможно край кольца попадает в окно!!!!
перегородки то шире, но не факт шо замочки идут в акурат посредине этих перегородок, не зря наверное на поршеньке сверху стрЭлочка нарисована
Семен семеныч
а при выработке канавок звук больше похож на звон убитого сепаратора.
у большенства неоригтнальных поршней есть проблема, эти гребаные замочки, я сколько себя помню - то вечно их пересверлеваал. а проверить неправельность расположения замочков - как два пальца об асфальт. берешь поршень в руку, на верхней части поршня над замочками ставишь отметочку, потом поршеньком в цилиндр с низу в верх и смотришь, попадает ли замок в перегородки али нет!
у большенства неоригтнальных поршней есть проблема, эти гребаные замочки, я сколько себя помню - то вечно их пересверлеваал. а проверить неправельность расположения замочков - как два пальца об асфальт. берешь поршень в руку, на верхней части поршня над замочками ставишь отметочку, потом поршеньком в цилиндр с низу в верх и смотришь, попадает ли замок в перегородки али нет!
Но видимо заводские инструкци ты не читал ни разу. А там сказано, что в комлекте идет прокладка на момент обкатки мотоцикла, как и ограничитель в карбе. После обкатки, все это удалятся.
Прокладка ЗАМЕНЯЕТСЯ на тонкую из комплекта после обкатки.
Рамирос
Извиняй видать ты чуть не понял,я штифты колец сам переношу в сторону впуска,вопервых улучшается лабиринтное уплотнение наподобые нашей буквы У только развернутую в другую сторону а во вторых при незначительном износе кольца среднее кольцо краем начинает попадать в выхлопне окно ютсюда и выпльовывает кольца,я так не на одном поршне делал бывыло поршень по цылиндру размажет но кольца были целы,а по поводу прокладки были у меня все совкомотоцыклы там да ставил на ПСе както за 8-9 лет експлуатацыи ниразу не ставил,герметичность в норме цылиндры все время стандар не запиляные,я сторонник больше к повышению моторесурса.
Извиняй видать ты чуть не понял,я штифты колец сам переношу в сторону впуска,вопервых улучшается лабиринтное уплотнение наподобые нашей буквы У только развернутую в другую сторону а во вторых при незначительном износе кольца среднее кольцо краем начинает попадать в выхлопне окно ютсюда и выпльовывает кольца,я так не на одном поршне делал бывыло поршень по цылиндру размажет но кольца были целы,а по поводу прокладки были у меня все совкомотоцыклы там да ставил на ПСе както за 8-9 лет експлуатацыи ниразу не ставил,герметичность в норме цылиндры все время стандар не запиляные,я сторонник больше к повышению моторесурса.