Пс
Модератор:Neposeda
Подскажыте что за стук в двигателе http://www.youtube.com/watch?v=3w2f8oEYkiI ,двигатель новый из старого только поршень но износ там в норме.
Andr
Впрынцыпе тоже так подумал но решыл перепровериться,просто при зборке в отличии от старого коленвала щоки того что стоит при ударе звучали не глухо а звенели очень сильно,и з шатуном таже история сравнивал с тремя разными.
Впрынцыпе тоже так подумал но решыл перепровериться,просто при зборке в отличии от старого коленвала щоки того что стоит при ударе звучали не глухо а звенели очень сильно,и з шатуном таже история сравнивал с тремя разными.
по первому видео - вроде все в норме, но я проверил би прокладку под головой!
по второму видео - карбуратор в топку!!!!!! адназначно
по третьему - толи кольца, толи пелец, скорее палец.
по второму видео - карбуратор в топку!!!!!! адназначно
по третьему - толи кольца, толи пелец, скорее палец.
На втором видео причина оказалась в сплющеном стингере резонатора, а не в карбе, к стате.
Прокладку под голову не ставлю она там не нужна,а по второму видео согласен какаято трабла с резонатором,была таже фигня когда ставил резонатор без глушащей насадки где-то до средины газа работал нормально потом как-бы богатил,ставил назад обычный глушак работал нормально без каких-либо перебоев,да и на третем видео парень написал что все новое да и судя по внешнему виду мота думаю так оно и есть,мот зачетный
ОП-ПА!!! вот тебе и ответ на твой вопрос!!!Прокладку под голову не ставлю она там не нужна
дно поршня лупит по головке, того и ставят прокладки!
Я до ремонта два года на етой голове и с етим поршнем отездил все было нормально,сейчас может звенит из-за коленвала слишком звонкий матерял,все же цылиндр наверно сниму жалко будет убить новый шатун.
Рамирос, прокладки стявят по другим прчиинам. Да и вообще есть прокладка или нет, один х. как говорится. Главное чтобы зазор поршень - головка был в пределах 1,3-1,5мм.
та шо все сразу так начинают учить.
епть -
а и еще попробуй зажигание покрутить, возможно сильно раннее
епть -
а коленвал, палец, шатун, подшипники -те же?на етой голове и с етим поршнем отездил все было нормально
как это без прокладки, первый раз слышу что бы небыло прокладки под головкой цилиндра!? или я "неправ"?Да и вообще есть прокладка или нет, один х. как говорится
а и еще попробуй зажигание покрутить, возможно сильно раннее
Последний раз редактировалось Рамирос Пн апр 01, 2013 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Считай себя кем хочешь. Но видимо заводские инструкци ты не читал ни разу. А там сказано, что в комлекте идет прокладка на момент обкатки мотоцикла, как и ограничитель в карбе. После обкатки, все это удалятся. Головка и так имеет отличную гермитичность, особенно притертая к гильзе, так что никакеи прокладки там не нужны. Проверено кучей народу.как это без прокладки, первый раз слышу что бы небыло прокладки под головкой цилиндра!? или я "дурак"?
семен семеныч
а я берегу ее как зеницу ока
но тем не менее, звук очень похож на то что поршень валит по головке, к примеру когда слетает штопорное кольцо!
а я берегу ее как зеницу ока
но тем не менее, звук очень похож на то что поршень валит по головке, к примеру когда слетает штопорное кольцо!
Я вообще не ставил прокладок ни под цилиндр (гермет только и все) ни под головку, специально чтобы поршень выше поднимался, но он и близко не доставал до головки.
Если-бы поршень доставал до головки при зборке я бы ето увидел,особенно когда крутиш коленвал ключом,зажыгание у меня Саруман,на холостых практически ВМТ,а звук как на холодную так и на горячую не меняется,когда-то был у меня юпитер вот там я подтачивал цылиндры и в одном поршень до головки доставал на горячую работал как дизель.
ну а ты ЦПГ после запуска разбирал??? шо она говорит?
обрати внимание на колца, такой звук еще может быть от того что новые кольца бъют о края окон цилиндра.
обрати внимание на колца, такой звук еще может быть от того что новые кольца бъют о края окон цилиндра.