Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12616 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 1:43 pm


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12617 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 1:44 pm


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12618 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 1:58 pm


Изображение :-) Alexander Hansson. и Kim Pettersson (Швеция)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12619 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 2:01 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12620 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 2:15 pm


Разработано множество различных дизайнов шлемов для городских поездок, но если вы предпочтете более суровые условия бездорожья, то существуют шлемы специально для этого спроектированные. Шлемы для езды по бездорожью (кроссовые) так-же полностью закрывают голову (фулл-фэйс), но с небольшими дополнительными модификациями. Легоузнаваемые по вытянутой форме козырька и дополнительной защиты подбородка как этот Bell Moto-9 Legacy Full Face Motorcycle Helmet, эти шлемы обеспечивают полную степень защиты, которая может вам понадобиться во время выполнения прыжков и вхождений в крутые виражи. Шлемы для бездорожья так-же позволяют надевать специальные очки для защиты ваших глаз от пыли, грязи, мелких камней и сажи, которые являются непременными спутниками ездока во время таких поездок.

Эти шлемы так же обладают покрытием более устойчивым к царапинам и сколам, поскольку езда по бездорожью подразумевает более частые падения, чем езда на обычных дорожных мотоциклах по городу (во всяком случае, мы надеемся на это), а так же заменяемые узлы на случаи более серьезных ударов и повреждений. Поскольку езда по бездорожью обычно проходит на относительно мягких почвах по-сравнению с асфальтом, столкновения и падения не настолько критичны и не наносят тяжелого урона шлему, поэтому вам совсем необязательно менять его после каждого падения. Однако, если падение оказалось слишком тяжелым и есть подозрения что шлем значительно пострадал, то идея отправить его на покой будет выглядеть не такой уж и плохой. Лучше всего проконсультироваться с производителем конкретного шлема на предмет возникновения подобных ситуаций и правил использования.
Изображение
Поскольку езда по бездорожью подразумевает более тяжелые условия и нагрузку на мотоциклиста, чем на уличном байке, вы обнаружите, что имея хорошую систему вентиляции и обдува будет очень важным для того, чтобы вы не испытывали ощущений что ваш мозг кипит от нагрева. Но даже с самой лучшей системой вентиляции вам не избежать запотевания головы от чрезмерных нагрузок. Поэтому, чтобы избежать неприятных запахов внутри шлема настолько сильных, что вы не можете в нем находиться более пяти минут не потеряв сознания, кроссовые шлемы оборудованы сменными защитными подушечками, которые должны меняться достаточно часто.
Или может быть немного нерешительны и поэтому скорее предпочли бы шлем, который позволяет одинаково хорошо служить в обоих случаях, как в городском цикле, так и по бездорожью. Шлемы категории Dual Sport, как этот Aria XD's Contrast Dual Sport Helmet – идеальный выбор. Эти шлемы являются гибридами фулл-фэйс и кроссовых конструкций. Шлемы dual sport имеют более широкую форму, что позволяет, если требуется, одевать очки непосредственно под защитное забрало, а так-же, большинство из них имеют козырек для защиты от солнца и мелких частиц. Стиль и конструкция шлема безупречны, если вы планируете заезды на смешанных типах дорог, обеспечивая уверенность ощущений без потери ритма гонки.
Изображение
Открытые шлемы
Вы купили байк для того, чтобы ощутить ветер в волосах и солнце на лице при покорении дороги? Это означает, что закрытый шлем, это последнее, что вам хотелось бы иметь, если вы хотите испытать всю гамму чувств скорости. Поэтому вы отказываетесь от выбора шлема закрытой конструкции с его неоспоримыми защитными свойствами, и рискуете в пользу открытой. Это оставляет вам выбор из трех различных конструкций шлемов. В зависимости от типа поездок, которые вы планируете совершать, вы можете выбрать между шлемами модульной конструкцией (т.н. Модуляр) или шлемами «три четверти».

Модуляры являются самыми безопасными из семейства открытых шлемов. Так-же известные как шлемы Флипап, эти защитники вашей головы выглядят достаточно похожими на их закрытых (фулл-фэйс) собратьев. Спроектированные в виде гибрида между фулл-фэйс и три четверти, шлемы Модуляр имеют защитный визор и обод подбородка, которые обеспечивают защиту лица, но могут быть поднятыми вверх (как забрало) при желании почувствовать встречный ветер, без необходимости снимать весь шлем.

Многие из мотоциклистов-путешественников предпочитают шлемы как этот THH T-796 Solid Modular Helmet, потому что они позволяют быстро поднять забрало, чтобы сделать фотоснимок в дороге или при коротких остановках для перекуса.

Несмотря на то, что при опущенном забрале модуляры выглядят так же как и фулл-фэйс шлемы, они не настолько безопасны. Модуляр может быть и закрывает все лицо полностью и все же лучше, чем шлем который этим свойством не обладает, но тем не менее, конструкция забрала не настолько крепка, поскольку она подвижна, что не обеспечивает монолитности конструкции всего шлема. И в случае столкновения или падения, модуляр не сможет обеспечить должной защиты передней и нижней частей лица, таких как рот и челюсть. Так что несмотря на то, что шлемы этой конструкции более удобны и практичны в использовании, очень важно знать и помнить, что они не обеспечивают должной защиты головы как шлемы фулл-фэйс, несмотря на то, что внешне очень на них похожи.

Следующий шаг в сторону от фулл-фэйс шлемов, так называемые шлемы конструкции «три четверти». Этот вид шлемов имеет такую же структуру как и шлемы фулл-фэйс, но защитный щиток лица и обод подбородка отсутствуют. Это позволяет полностью подставить лицо навстречу ветру и солнцу, но в то же время, представляет потенциально больше угрозы встречи вашего незащищенного лица с асфальтом.

И хотя вы можете предпочесть возможность выбрать свои собственные солнцезащитные очки, которые вы наденете вместе со шлемом, некоторые из шлемов три четверти оборудованы собственным визором для защиты ваших глаз, например такой как этот Aria XC-Ram Solid Open Face Helmet.

Шлем «Половинка». А теперь самый минимум: шлем-половинка. Так же известны как бини (котелок), эти шлемы идеальны для того, чтобы выглядеть как ездоку, которому абсолютно все равно, что его лицо может поздороваться с асфальтом, потому что они не имеют никакой защиты лица и нижней части головы (подбородок, челюсти). Наиболее популярным шлемом такой конструкции среди владельцев чопперов является AFX FX-70 Skull Half Helmet, поскольку он предоставляет возможность ощутить на себе все гамму чувств езды на мотоцикле «как бы» без шлема, но в то же время обеспечивая защиту верхней части головы. Если вы решите, что шлем такой конструкции это именно то, что вам нужно, убедитесь перед покупкой что он соответствует минимальным требованиям и стандартам безопасности. Пусть такие шлемы и обеспечивают минимальную защиту, вам нужно быть уверенным, что даже эта степень защиты будет обеспечена на должном уровне.

Стандарты и требования
Вы можете оказаться в ситуации, когда вам необходимо посоветовать своему лучшему другу, чтобы он следовал определенным стандартам при встрече с людьми, но вам точно не нужно беспокоится если ваш мотоциклетный шлем обладает высокими качествами стандарта. Для того, чтобы шлем был легально продан именно как «мотоциклетный шлем», он должен пройти серию тестов и испытаний в Транспортном Департаменте (Министерство Транспорта) для получения стандарта безопасности, так же известным как стандарт DOT. Для того, чтобы попытаться сократить число травм и смертей от повреждений головы в случаях с мотоциклетными ДТП, Транспортный Департамент ввел в действие стандарт DOT, который предписывает всем мотоциклистам одевать только те шлемы, которые обеспечивают минимальный уровень защиты.

Производители шлемов пообещали, что каждый шлем, который они изготавливают и который будет отмечен знаком DOT на задней части шлема, будет соответствовать этому стандарту.

Однако, производители используют так называемую систему «поверь на слово», когда дают подобные обещания и если их об этом не просят специально, они не предоставляют свою продукцию для проведение тестов и испытаний на соответствие стандарту независимыми или третьими лицами (компаниями). Мы уверены что большинство шлемов удовлетворяют требованиям стандарта DOT, однако, при покупке вы все таки можете подвергнуться определенному сомнению. Так же вам будет небесполезно знать, что этот стандарт справедлив только для шлемов для езды по твердым покрытиям (дородные шлемы), в то время, как кроссовые шлемы не требуют стандартизации DOT.

Вторым стандартом, которым могут обладать некоторые шлемы, является стандарт Snell. В 1956 году, энтузиаст мотоспорта Пит Снелл погиб в автомобильной катастрофе. В последствии был создан памятный фонд имени Снелла, деятельность которого, была заключена в проведении научных изысканий и исследований в области обеспечения безопасности шлемов.

Для того, чтобы шлем получил стикер подтверждающий соответствие стандарту Снелла, он так же должен соответствовать стандарту DOT и пройти более строгие и суровые тесты. И хотя это и означает, что шлемы прошедшие сертификацию по стандарту Снелла, чем те, которые подобных сертификатов не имеют, это вовсе не значит, что они лучше чем все любые другие шлемы, которые так же не имеют сертификата. Однако, поскольку это независимая сторона, которая производит тестирование на соответствие, а не только слово производителя на которое вам следует полагаться, вы можете быть уверенными, что шлем со стикером подтверждающим прохождение сертификации по стандартам Снелла ваша голова будет в полной безопасности в случае ДТП.

Подбор размера
Но приобрести безопасный жилет это только пол пути; не менее важным делом является правильный подбор размера шлема. Никакой пользы от фулл-фэйс шлема не будет, если он слетит с головы во время аварии, а шлем, который будет сидеть слишком плотно, впритык, будет доставлять его владельцу постоянную головную боль во время поездок.

Наилучший способ подобрать шлем подходящий вам по размеру, это измерить окружность вашей головы тряпичным сантиметром для шитья. Мерить нужно по горизонтали примерно на один дюйм выше ваших бровей – обычно это большая часть головы. Но важен не столько размер, а как его правильно применить при подборе. Различные типы и бренды шлемов могут иметь отличные системы размеров, поэтому при покупке нового шлема, чтобы подобрать точный размер, вам нужно использовать данные размера вышей головы в специальной таблице для перевода размеров из одной системы в другую. Если при подсчете вы получите цифру между двумя размерами в таблице, попробуйте для начала меньший по размеру шлем. Просторный шлем создаст больше проблем, чем тот, который сидит плотно, но все же лучше проконсультироваться с производителем в таких ситуациях.

Если шлем нужного размера найден, попробуйте его примерить – наденьте на голову и оцените как он на вас сидит. Если у вас нет опыта в выборе и ношении шлемов, то по-началу вам может показаться не комфортным ощущать плотно прилегающие внутренние части шлема к голове. Но это нормально, потому что шлем должен как можно более плотнее облегать голову (но не сдавливать). Если шлем снимается и одевается слишком свободно, то представьте как он поведет себя если во время падения вы будете кувыркаться. И поскольку это и есть тот самый момент, когда шлем это единственное, что вам действительно нужно, чтобы защитить голову от травм, то наименьшее, что вам будет хотеться в этот момент, это чтобы шлем слетел с головы.

Когда шлем надет, убедитесь что все внутренние подушечки и прокладки достаточно плотно прилегают к вашей голове, что верхняя подушка плотно соприкасается с макушкой и что боковые подушки плотно прилегают к щекам. При открытии и закрытии рта, подушки должны слегка сдавливать кожу щек таким образом, чтобы зубы касались внутренней стороны щек. Так же убедитесь, что вы не можете свободно просунуть палец под шлем по всей окружности нижнего ободка. Если палец проходит достаточно свободно, то это значит что шлем слишком велик. Так же попробуйте подвигать руками шлем вверх и вниз, и влево и вправо, но сохраняя при это неподвижной голову. Если шлем елозит по неподвижной голове – он слишком велик. Если размер шлема подобран правильно, то при этой процедуре голова должна слегка двигаться в сторону движения шлема.

Понятно, что существует бесчисленное множество различных лиц и форм и размеров голов. И форма вашего черепа может оказаться достаточно уникальной, чтобы подобрать стандартный размер шлема. Если это так, помните, что существуют шлемы с перестраиваемой конструкцией внутренних уплотнителей и подушечек, которая позволяет «настроить» его точно под форму вашей головы и лица.

При примерке шлема, так же обратите пристальное внимание на все места, где он может давить на голову слишком сильно. Так же как и при покупке новой обуви – пока вы в магазине, места где жмет вас вроде бы и не смущают (типа, разносится), но как только вы проносите их около часа, или, в нашем случае, проедете, такие места сдавливания станут все больше и больше причинять беспокойства, пока не перерастут в очень неприятную боль.

Безусловно, иногда различные обзоры могут быть полезными при выборе шлема, но мы все же советуем не покупать шлем основываясь только на обзорах или рекомендациях других людей, как бы они не хвалили ту или иную модель. Потому что форма головы может различаться настолько сильно, что один и тот же шлем может прекрасно подходить к одному человеку и абсолютно не подходить именно к вам. Лучший способ в этом убедиться и найти именно то, что нужно – попробовать и примерить все самому. Пробуйте на выбор разный шлемы и остановитесь именно на том, который сидит и чувствуется наиболее комфортно именно на вашей голове, а не на чьей то другой. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12621 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 2:23 pm


#GP #Sidecarcross # Frauenfeld H1:1.Adriaenssen 2.Giraud 3.Hendrickx 4.Söderqvist 5.Daiders 6.Rupeiks 7.Brown 8.Millard 9.Bürgler 10.Jenkins Вильямсен сошел - проблема с мотоциклом..после столкновения с van Daele/Smeuninx. Что то произошло с Данни - уехал в больницу Даниэль .Заехал 27 Родионовы(Россия)28 Должен успеть на второй заезд :-) Адриенссен взял на себя инициативу в ранней стадии заезда и победил. Жиро впечатляющие второй. Хендрикс сильным напрягся от 6 до третьего места Изображение
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн апр 01, 2013 3:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12622 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 3:00 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/thKnozTyCvk?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/thKnozTyCvk?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12623 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 3:22 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5_Og-NlydSQ?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5_Og-NlydSQ?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12624 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 3:24 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12625 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 4:01 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12626 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 4:04 pm


Изображение :-) team Giraud-Musset. (Франция)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12627 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 4:29 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12628 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 4:29 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12629 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 4:37 pm


Изображение :-) фото Haggis Hartman
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12630 Сообщение ikorkishko » Пн апр 01, 2013 5:23 pm


#GP #Sidecarcross #Frauenfeld H2Второй заезд :1.Adriaenssen 2.Daiders 3.Giraud 4.Rupeiks 5.B&#252;rgler 6.Brown 7.Grondman 8.Visscher 9.Stenborg 10.S&#246;derqvist :-) Да..очень неожиданное начало сезона, Данниель после столкновения с van Daele/Smeuninx. на пятом круге повредил мотоцикл и что то с ногой. Надеемся что ничего серьезного. Но тем не менее во втором заезде не стартовал. Будем надеяться что сезон только начинается и интрига закручивается. :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»