подскажите кто знает устанавливаю поршень cz 500 на пс
Модератор:Neposeda
vadikus
"ВАЗовские кольца" слишком неопределённое понятие без ссылки на конкретного производителя. Я пользовал на самодельный поршень кольца SM верхние на размере 79мм, они конкретно стальные и плохого сказать о них нечего. ВАЗовских размеров по высоте кольца в 1.8мм для пятисоточного поршня нет. Ставить кольцо более тонкое с зазором в десятки или колхозить второе в канавку, ну тут ноу коммент.
"ВАЗовские кольца" слишком неопределённое понятие без ссылки на конкретного производителя. Я пользовал на самодельный поршень кольца SM верхние на размере 79мм, они конкретно стальные и плохого сказать о них нечего. ВАЗовских размеров по высоте кольца в 1.8мм для пятисоточного поршня нет. Ставить кольцо более тонкое с зазором в десятки или колхозить второе в канавку, ну тут ноу коммент.
Andr
Про кольца, с какой модели сказать точно не могу(подобрал нужные по диаметру,но что отдавал на шлифовку это точно) Давно это было,лет 15 назад Все отлично получилось!Проблемы :легкий коленвал ,камера сжатия и мало тела для расточки картеров. (верхов в этом двигателе не было,грелся сильней,очень трудно было завести,но дури было мама не горюй!!!)
Про кольца, с какой модели сказать точно не могу(подобрал нужные по диаметру,но что отдавал на шлифовку это точно) Давно это было,лет 15 назад Все отлично получилось!Проблемы :легкий коленвал ,камера сжатия и мало тела для расточки картеров. (верхов в этом двигателе не было,грелся сильней,очень трудно было завести,но дури было мама не горюй!!!)
Andr, в общем нижнее кольцо если подрезать сверху гильзу, вылазит во впуск, Если гильзу не трогать, то на самом краю получается.
Тема для "поговорить" ну просто бомба, но вот цель данного мероприятия абсолютно непонятна. Куда не ткнешся сплошной гемор. Как и в случае с минским цилиндром на 516 моторе. Причем предполагаемые плюсы от данных переделок порождают такие минусы на преодоление которых придется тратится еще больше.
Единственное здравое объяснение которое для себя нахожу- "зато не так как у всех" или "такого нет ни у кого"(в нашем селе...городе...области ну и т.д.). Даже при Союзе это не имело смысла. Выиграть гонку в 350-любое вскрытие все покажет. Выиграть в 500, ну это совсем глупо, ни какой ПС не может конкурировать со стандартным ЧЗ-380. Видел ПС Кавинова и Серафимовича, подготовленные для Ч.Союза- там от ПСа только оболочка картера, рубашка и рама. Все остальное ЧЗ.Но там цель была- Чемп СССР выиграть!
В моторе ПС с завода совместили не совместимое.
Для того, чтобы:
Надо в этом разделе открыть тему: "Чего делать не нужно". или "Чем занимаются "коты" когда нечего делать". И в этой теме давать ссылочки на соответствующие темы, которые не удалять. Если удалить то через пару лет найдется следующий и опять из пустого в порожнее на 10 страницах.
Единственное здравое объяснение которое для себя нахожу- "зато не так как у всех" или "такого нет ни у кого"(в нашем селе...городе...области ну и т.д.). Даже при Союзе это не имело смысла. Выиграть гонку в 350-любое вскрытие все покажет. Выиграть в 500, ну это совсем глупо, ни какой ПС не может конкурировать со стандартным ЧЗ-380. Видел ПС Кавинова и Серафимовича, подготовленные для Ч.Союза- там от ПСа только оболочка картера, рубашка и рама. Все остальное ЧЗ.Но там цель была- Чемп СССР выиграть!
В моторе ПС с завода совместили не совместимое.
Для того, чтобы:
достаточно просто грамотно и аккуратно собрать мотоцикл из стандартных запчастей.Для базарного поршня сделать больше зазор, а при желании найти заводской поршень и все.я кроссом не занимаюсь и мот эксплоатируется очень редко. выесжаю для подзарядки адреналином или грубо говоря просто повы,,,,быватся.
Надо в этом разделе открыть тему: "Чего делать не нужно". или "Чем занимаются "коты" когда нечего делать". И в этой теме давать ссылочки на соответствующие темы, которые не удалять. Если удалить то через пару лет найдется следующий и опять из пустого в порожнее на 10 страницах.
Вряд ли большинство интересующихся будет заявлятся на ПС на кросс. У этой темы борода аж до СССР. Хоть тоже негативно воспринимаю ПСа за конструктив косячный, но когда выбора не было, ездил и на К16 по пескам, лесам и болотам. Поршень от 500ки и клапан дают возможность слезть с больших оборотов, оставить в покое тухлое сцепление и пердоэндурить внатяжку свободно. Чтоб понять разницу её прочувствовать нужно. Вссерьёз рассматривать ПС как кроссовый в прямом смысле, как бы за гранью добра и зла.цель данного мероприятия абсолютно непонятна.
Куда не ткнешся сплошной гемор.
Поршень 500 как бы дело добровольноеПричем предполагаемые плюсы от данных переделок порождают такие минусы
Одним нужен, другим вряд ли... Так что вместо
просто грамотно и аккуратно собрать мотоцикл из стандартных запчастей.Для базарного поршня сделать больше зазор
Последний раз редактировалось Vic_51 Сб мар 23, 2013 11:55 am, всего редактировалось 2 раза.
Andr
Про кросс я вспомнил времен СССР когда был класс 350. Тем более, что чел. сам написал, что кроссом не занимается. Лично я и раньше ПС не воспринимал как полноценный кроссовый мотоцикл если есть ЧЗ, но при этом радовался возможности тренироваться на К-11 когда не было ничего.
За деньги, что уйдут на этот самострой пусть купит мотор от ЧЗ-380 и "пердоэндурить внатяжку свободно" на нем. Это если ПС без доков, если с доками то вдвойне глупо на нем фрезеровать картер и делать весь этот "колхоз-тюнинг".
Про кросс я вспомнил времен СССР когда был класс 350. Тем более, что чел. сам написал, что кроссом не занимается. Лично я и раньше ПС не воспринимал как полноценный кроссовый мотоцикл если есть ЧЗ, но при этом радовался возможности тренироваться на К-11 когда не было ничего.
За деньги, что уйдут на этот самострой пусть купит мотор от ЧЗ-380 и "пердоэндурить внатяжку свободно" на нем. Это если ПС без доков, если с доками то вдвойне глупо на нем фрезеровать картер и делать весь этот "колхоз-тюнинг".
Vic_51
Когда чел. просто нравится, что-то переделывать ради самой переделки, при этом он имеет на это средства и или сам все делает(чертит, точит фрезерует и т.д.). Это еще можно понять. Но если сам не понимаешь, что делать и надо все заказывать на стороне, при неопределенных целях этого мероприятия, тогда это на х...р никому не нужно. И ремонтов уже не будет-стенка гильзы тонкая!
Когда чел. просто нравится, что-то переделывать ради самой переделки, при этом он имеет на это средства и или сам все делает(чертит, точит фрезерует и т.д.). Это еще можно понять. Но если сам не понимаешь, что делать и надо все заказывать на стороне, при неопределенных целях этого мероприятия, тогда это на х...р никому не нужно. И ремонтов уже не будет-стенка гильзы тонкая!
Как поставил пятисотый поршень на 250й двигатель,зашел ко мне в гараж сосед,увидел на полочке поршень и сказал такую фразу "о!,как у меня на москвиче" ,и тут меня понесло Цель достигнута,опыт получил,понял что Чешские инженеры умнее меня,разобранный двиг без поршня до сих пор валяется в гараже!
Смотри: Уже есть у человека мотор ПС, помыкался с глиняными поршнями, прослышал про поршень 500точный и спросил как это сделать. Такого делано - переделано немеряно уже. Пусть пробует, ему написали всё уже. После покупки мотора ЧЗ 380 он узнает сколько к тому мотору сцепление стоит и что его диски и пружины его спалить на раз, упоровшись в бучило. Потом он спросит как сцепление переделать на другое и ты же ему напишешь, что деньги нужно потратить на нормальный иномотик, потому что ЧЗ ему не конкурент.ЗаУРАЛец писал(а):Andr
За деньги, что уйдут на этот самострой пусть купит мотор от ЧЗ-380 и "пердоэндурить внатяжку свободно" на нем. Это если ПС без доков, если с доками то вдвойне глупо на нем фрезеровать картер и делать весь этот "колхоз-тюнинг".
Каждый сам себе и своим деньгам буратино.
что хрен на нём попользуешься удобной тропинкой вокруг озера (она уже превратится в серию трамплинов), что подружку к этому же озеру не довезёшь без скотча (примотав накрепко её к себе), что к правому кросовку надо привинтить стальной вкладыш в подошву, иначе на заправке "-10 литров 98-го и правую Пуму (или Адидас) 43-го" будет обычным делом и т.д.После покупки мотора ЧЗ 380 он узнает
PS Жизнь уже показала актуальность этого поршня в ПСе и в спорте (под занавес ИЖевского класса на это закрыли глаза), и в обычной жизни. Хотя можно и на базар, добавить к зажатой сумме увеличенный зазор (хрен заведёшь, грохот и жор цилиндра, клин или обломки после звездюлей), но тут уже каждому своё
А на моторе ПС с 82 поршнем этого всего не будет? Или может это все и ещё "маленькая тележка"? Какой дурак в кроссовках на кроссе или эндуро ездит, в наше-то время.Подружку можно и на стандарте катать.что хрен на нём попользуешься удобной тропинкой вокруг озера (она уже превратится в серию трамплинов), что подружку к этому же озеру не довезёшь без скотча (примотав накрепко её к себе), что к правому кросовку надо привинтить стальной вкладыш в подошву, иначе на заправке "-10 литров 98-го и правую Пуму (или Адидас) 43-го" будет обычным делом и т.д.
Теперь его у него уже не будет!Смотри: Уже есть у человека мотор ПС,
Я думал на двух страницах управитесь, а тут уже и 4-я заканчивается.
Сумму переделки озвучте, чтобы ориентировался до того как распилит.
Не смею вам больше мешать в вашей увлекательнейшей беседе, лучше себе какую-нибудь новую тему открою, может там буду самым умным, а то здесь не получается. Гнилыми помидорами вот опять закидали.
Отличный шаг в сторону хорошего фирменного аппарата.ЗаУРАЛец писал(а):Теперь его у него уже не будет!Смотри: Уже есть у человека мотор ПС,
- Yurchik 80
- Сообщения:1051
- Зарегистрирован:
11.09.2009
('Andr') не парься, большего эфекта постановка поршня не дает, улучшается низ и середина верха нет детонац.Мой опыт показал что нор. поршень валит бомба. только не харьковский и не кооп. Одним увеличением обьема ничего не добьешься мотор прощитывали на заводе и не надо на это певать, то что он остался на уровне 70г. то, это другая тема.
Легко быть героем, когда терять нечего.