Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/VH3fqe4YRq0?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/VH3fqe4YRq0?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Вот оно будущее колясок,и Вильямсены и Хендринксы,Баксы и другие
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
10 раз?? они превратились в на желтый цвет снова ... пойти на 11- титул провереных цветах.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
фото Rl Design
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Двух цилиндровый ЕМЛ -Джамбо 2013 г
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Inn0bLF-m-w?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Inn0bLF-m-w?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт мар 22, 2013 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/vLVE4Reqwk4?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/vLVE4Reqwk4?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9RkCauLipIs?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9RkCauLipIs?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> sidecarcrossmovies luc vanderaa
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EhG0ei5Dkos?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EhG0ei5Dkos?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Как и в любом виде спорта, подготовиться заранее очень важно. Как гонщик, вы управляющий, вы тот, кто «создает игру». Это ключевой фактор, когда вы предвидите свое следующее движение или корректируете его даже на последней секунде, чтоб обеспечить наилучший результат. Посмотреть на начало поворота и пройти его глазами, когда вы только приближаетесь к нему – самое трудное. Это сложно, потому что требует зрительно-моторной координации, того, что приходит с опытом. Плюс к этому расстояние и глубина восприятия. Все это очень важно в мотокроссе, где действия происходит на высокой скорости, и требует принятия решений за долю секунды. На трассе могут случиться различные неожиданности из-за того, что вы не смотрели вперед, которые приведут к панике и помещают принять разумное решение. Попробуйте приподнять козырек шлема, если обнаружите, что у вас не получается держать голову прямо. Это, по крайней мере, расширит пространство, которое вы сможете охватить глазами. Практикуясь, попробуйте следить за 3-4 мотоциклами впереди вас. И подъезжая к повороту, сохраняйте эту дистанцию. Не забывайте, ваш мотоцикл поедет по той траектории, которую вы проложите взглядом.
Приближаясь к повороту
От того, как вы подъедите к повороту, зависит как быстро вы его преодолеете. Самая распространенная ошибка, которую я видел - то, что гонщик очень рано приседает. Это очень плохая привычка. Когда гонщик сидит, тело сообщает мозгу, что он готов к повороту. И большое количество ошибок совершается тогда, когда он оказывается не готовым к следующему препятствию. При сидящем положении контроль над мотоциклом ограничивается. Представьте, что вы преодолеваете «гребенку» полностью сидя на мотоцикле; вы испытываете сотрясение. Дальше вы заметите, что когда руль начнет двигаться вперед-назад, ваши локти прижмутся к туловищу. Все это ограничивает контроль. А теперь представьте, что вы преодолеваете то же препятствие, только немного приподнявшись, в позиции атаки. Вы заметите, что испытываете меньше сотрясений и что вы доминантны в отношении мотоцикла
Позиция атаки
Приближаясь к повороту, проследите, что вы находитесь в позиции атаки. Это позиция, когда ваша голова находится строго над рулем, спина немного наклонена вперед, локти направлены в стороны, колени сжаты, вес перенесен на верхнюю часть стопы. Такая позиция является правильной техникой, которая позволит вам не только лучше управлять вашим мотоциклом, но и уменьшить возможность приближения к вам другого гонщика и столкновения. Сохраняйте свою скорость при входе в поворот, так как именно она определяет дальнейшее движение.
Торможение
Теперь, когда вы приближаетесь к повороту и приняли правильную позицию, торможение - это следующий шаг для идеального его прохождения. Знакомство с тормозами требует практики. Вы конечно можете думать, что знаете свои тормоза, но действительно ли вы их понимаете? Блокировка тормозов – это нехорошая привычка. Когда вы блокируете тормоз, вы останавливаете заднее колесо. При этом задняя часть мотоцикла скользит, что может уменьшить ваш контроль над ним. Как мы все знаем, остановка заднего колеса приводит к быстрой остановке мотоцикла. В большинстве случаев, вам не надо полностью останавливаться, а нужно только лишь сбросить скорость. При подходе к повороту используйте задний тормоз постепенно. Для того, чтоб сделать тормоз эффективнее попробуйте воспользоваться передним тормозом. Найдите такую точку, когда тормоз нагружает переднюю часть, но не блокирует фронтовое колесо. Делая это при входе в поворот, обратите внимание, что передняя часть мотоцикла опускается; это хорошо, так как она принимает вес на себя, что увеличивает энергию торможения и сцепление колес с поверхностью.
Передний тормоз составляет 80% мощности торможения. Правильное его использование позволит вам быстрее подойти к повороту, без надобности блокировки заднего колеса. Но использование этой техники требует умения, чтобы не переборщить. Резкое использование блокирует переднее колесо, оно выворачивается или проскальзывает. В таком случае, вы либо отклонитесь от поворота, или переключитесь на использование заднего тормоза. Как только вы вошли в поворот, торможение уже должно быть завершено, и не должно требоваться вам до следующего поворота или препятствия. Это важно, чтоб торможение было завершено до того, как войти в поворот, а следующий шаг - это ускорение.
Совет: почувствуйте тот момент, когда передняя часть мотоцикла начинает опускаться, но не проскальзывает. Когда вы определите, какое усилие необходимо приложить для торможения на конкретной скорости и расстоянии, тогда вы сможете оценить вашу скорость приближения к повороту и будете знать, когда вам начинать тормозить.
Поворот
Следующий шаг после того, как вы вошли в поворот – принять положение сидя, вытянув внутреннюю по отношению к повороту ногу по направлению к переднему колесу. Сохраняя ее в таком положении, вы сможете наклонить ваш мотоцикл и сохранить баланс. Такая позиция является одной из основных. Как только вы садитесь, нога должна быть вытянута.
Самое сложное при прохождении поворота - выбрать такой же угол наклона. Если вы сможете почувствовать этот угол, ваш мотоцикл пройдет под ним весь путь. Когда начинаете входить в поворот, убедитесь, что вы сидит точно по центру и слегка подались вперед. В этой позиции основная нагрузка переходит на внешнюю подножку. Это схоже с тем, что я ранее говорил о переносе веса на переднюю часть мотоцикла - та же концепция. Перенося вес на внешнюю подножку, вы нагружаете заднюю подвеску, которая принимает вес и в дальнейшем обеспечивает сцепление заднему колесу. И при правильном использовании регулятора газа она поможет вам сохранить движущую силу, и самое главное оградить от опрокидывания. Падение произойдет, если вы отпустите газ и потеряете движущую скорость. Важно держать ногу выше. Если вы коснетесь земли, то перенесете вес с мотоцикла, и это сместит его. Вы наверняка видели, как гонщик не справлялся с поворотом, когда внутренней ногой касался земли. Помните, до того, как повернете ручку газа, вам следует закончить все эти стадии; тогда вы уже готовы прибавить газ, и ничего больше не требуется.
Основной момент для успешного преодоления поворота - это подготовить себя до того, как вы в него вошли. Смотрите вперед, наметьте условную линию, сбросьте скорость до поворота, а не на нем, и будьте умеренным в использовании регуляторов. Если вы дернете его резко, то потеряете силу движения, а следовательно, вы потеряете время.
Приближаясь к повороту
От того, как вы подъедите к повороту, зависит как быстро вы его преодолеете. Самая распространенная ошибка, которую я видел - то, что гонщик очень рано приседает. Это очень плохая привычка. Когда гонщик сидит, тело сообщает мозгу, что он готов к повороту. И большое количество ошибок совершается тогда, когда он оказывается не готовым к следующему препятствию. При сидящем положении контроль над мотоциклом ограничивается. Представьте, что вы преодолеваете «гребенку» полностью сидя на мотоцикле; вы испытываете сотрясение. Дальше вы заметите, что когда руль начнет двигаться вперед-назад, ваши локти прижмутся к туловищу. Все это ограничивает контроль. А теперь представьте, что вы преодолеваете то же препятствие, только немного приподнявшись, в позиции атаки. Вы заметите, что испытываете меньше сотрясений и что вы доминантны в отношении мотоцикла
Позиция атаки
Приближаясь к повороту, проследите, что вы находитесь в позиции атаки. Это позиция, когда ваша голова находится строго над рулем, спина немного наклонена вперед, локти направлены в стороны, колени сжаты, вес перенесен на верхнюю часть стопы. Такая позиция является правильной техникой, которая позволит вам не только лучше управлять вашим мотоциклом, но и уменьшить возможность приближения к вам другого гонщика и столкновения. Сохраняйте свою скорость при входе в поворот, так как именно она определяет дальнейшее движение.
Торможение
Теперь, когда вы приближаетесь к повороту и приняли правильную позицию, торможение - это следующий шаг для идеального его прохождения. Знакомство с тормозами требует практики. Вы конечно можете думать, что знаете свои тормоза, но действительно ли вы их понимаете? Блокировка тормозов – это нехорошая привычка. Когда вы блокируете тормоз, вы останавливаете заднее колесо. При этом задняя часть мотоцикла скользит, что может уменьшить ваш контроль над ним. Как мы все знаем, остановка заднего колеса приводит к быстрой остановке мотоцикла. В большинстве случаев, вам не надо полностью останавливаться, а нужно только лишь сбросить скорость. При подходе к повороту используйте задний тормоз постепенно. Для того, чтоб сделать тормоз эффективнее попробуйте воспользоваться передним тормозом. Найдите такую точку, когда тормоз нагружает переднюю часть, но не блокирует фронтовое колесо. Делая это при входе в поворот, обратите внимание, что передняя часть мотоцикла опускается; это хорошо, так как она принимает вес на себя, что увеличивает энергию торможения и сцепление колес с поверхностью.
Передний тормоз составляет 80% мощности торможения. Правильное его использование позволит вам быстрее подойти к повороту, без надобности блокировки заднего колеса. Но использование этой техники требует умения, чтобы не переборщить. Резкое использование блокирует переднее колесо, оно выворачивается или проскальзывает. В таком случае, вы либо отклонитесь от поворота, или переключитесь на использование заднего тормоза. Как только вы вошли в поворот, торможение уже должно быть завершено, и не должно требоваться вам до следующего поворота или препятствия. Это важно, чтоб торможение было завершено до того, как войти в поворот, а следующий шаг - это ускорение.
Совет: почувствуйте тот момент, когда передняя часть мотоцикла начинает опускаться, но не проскальзывает. Когда вы определите, какое усилие необходимо приложить для торможения на конкретной скорости и расстоянии, тогда вы сможете оценить вашу скорость приближения к повороту и будете знать, когда вам начинать тормозить.
Поворот
Следующий шаг после того, как вы вошли в поворот – принять положение сидя, вытянув внутреннюю по отношению к повороту ногу по направлению к переднему колесу. Сохраняя ее в таком положении, вы сможете наклонить ваш мотоцикл и сохранить баланс. Такая позиция является одной из основных. Как только вы садитесь, нога должна быть вытянута.
Самое сложное при прохождении поворота - выбрать такой же угол наклона. Если вы сможете почувствовать этот угол, ваш мотоцикл пройдет под ним весь путь. Когда начинаете входить в поворот, убедитесь, что вы сидит точно по центру и слегка подались вперед. В этой позиции основная нагрузка переходит на внешнюю подножку. Это схоже с тем, что я ранее говорил о переносе веса на переднюю часть мотоцикла - та же концепция. Перенося вес на внешнюю подножку, вы нагружаете заднюю подвеску, которая принимает вес и в дальнейшем обеспечивает сцепление заднему колесу. И при правильном использовании регулятора газа она поможет вам сохранить движущую силу, и самое главное оградить от опрокидывания. Падение произойдет, если вы отпустите газ и потеряете движущую скорость. Важно держать ногу выше. Если вы коснетесь земли, то перенесете вес с мотоцикла, и это сместит его. Вы наверняка видели, как гонщик не справлялся с поворотом, когда внутренней ногой касался земли. Помните, до того, как повернете ручку газа, вам следует закончить все эти стадии; тогда вы уже готовы прибавить газ, и ничего больше не требуется.
Основной момент для успешного преодоления поворота - это подготовить себя до того, как вы в него вошли. Смотрите вперед, наметьте условную линию, сбросьте скорость до поворота, а не на нем, и будьте умеренным в использовании регуляторов. Если вы дернете его резко, то потеряете силу движения, а следовательно, вы потеряете время.
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт мар 22, 2013 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Henke Söderqvist и Tim Gustavsson. (Швеция)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TqKShV-iN5M?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TqKShV-iN5M?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TvM3jvT-1jI?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TvM3jvT-1jI?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>