Нужна помощь!
Модератор:Neposeda
это всё делается для просто и доступа запчастей по нормальной цене в будующем..а с цен на поршневую 516 я в шоке.
Человек сидел х...ей маялся, чтобы статью в журнале написать. Другие,не совсем технически грамотные, напечатали-надо же чем-то заполнить страницы. Ну а третьи, ну ты в курсе дела.
Пишу это не для того, чтобы оскорбить или унизить кого-то.
Даже если ты удачно(по цене, про качество промолчу) сделаешь эту деталь, то проблемы у тебя на этом не закончатся, а возможно только начнутся.
Пишу это не для того, чтобы оскорбить или унизить кого-то.
Даже если ты удачно(по цене, про качество промолчу) сделаешь эту деталь, то проблемы у тебя на этом не закончатся, а возможно только начнутся.
ну какие например ещё могут быть проблемы ?! я заметил что ты во всех темах рассказываешь про то что стандартаная чиза нормально ездит и долго! но я в это не верю..с ресурсом как не крути у неё беда!ЗаУРАЛец писал(а):Человек сидел х...ей маялся, чтобы статью в журнале написать. Другие,не совсем технически грамотные, напечатали-надо же чем-то заполнить страницы. Ну а третьи, ну ты в курсе дела.
Пишу это не для того, чтобы оскорбить или унизить кого-то.
Даже если ты удачно(по цене, про качество промолчу) сделаешь эту деталь, то проблемы у тебя на этом не закончатся, а возможно только начнутся.
1)С ресурсом у 516 все в порядке(как для кроссового мотоцикла). А вот с мозгами и руками сейчас проблема.
2)Вы к кроссачу предъявляете требования как к дорожному мотоциклу.
3)Мне апсалютно все равно какой цилиндр ты туда поставишь.
2)Вы к кроссачу предъявляете требования как к дорожному мотоциклу.
3)Мне апсалютно все равно какой цилиндр ты туда поставишь.
незнаю...2 поршня за лето ушло! не вариант!
Если получится,поделись впечатлениями от переделки
дай Бог что б получилось! тогда обязательно и фото и видео скину)Gekan13 писал(а):Если получится,поделись впечатлениями от переделки
Мотоцикл, как я понял, не для гонок?BaneS писал(а):это всё делается для просто и доступа запчастей по нормальной цене в будующем..а с цен на поршневую 516 я в шоке.
Меняю на пиво совет: можно найти поршня от советской табуретки "Злектон" (или Вятка 3), под свой цилиндр сделать дюралевую шайбу и пользоваться. Когда прекратились поставки родных поршней так делали для новичков.
У меня была такая проставка, отлитая из автошных карбюраторов, по её виду было понятно, что использовали картер как кокиль.
Но всё это порнуха. Посчитай заявленную в статье максималку на обороты двигателя... Это на чугунных толстых минскачёвых кольцах
Вот что написал про эту статью один человек:
Но всё это порнуха. Посчитай заявленную в статье максималку на обороты двигателя... Это на чугунных толстых минскачёвых кольцах
Вот что написал про эту статью один человек:
Если нужен адрес Черкасова - пиши в приват.Немного проясню про эту публикацию.
Товарисч мягко говоря "содрал" идею у руководителя нашего кружка Мотокросса.
Мотор такой делал Черкасов Михаил Григорьевич, Он действительно прошел на нем несколько гонок,
мотик жив и работает по сейчас .
По переделке очень много ньюансов, которые он товарисчу Янкину не сказал,
а именно по верхней головке шатуна, пальцу, головке цилиндра, о процессе фрезировки головки.
А так же, как заставить крутиться этот переделанный движок с минским поршнем больше 5000 об. ......
Плюсую, добавить нечегоЗаУРАЛец писал(а):Человек сидел х...ей маялся, чтобы статью в журнале написать. Другие,не совсем технически грамотные, напечатали-надо же чем-то заполнить страницы. Ну а третьи, ну ты в курсе дела.
Пишу это не для того, чтобы оскорбить или унизить кого-то.
Даже если ты удачно(по цене, про качество промолчу) сделаешь эту деталь, то проблемы у тебя на этом не закончатся, а возможно только начнутся.