Ретро мотокросс СССР

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#1036 Сообщение Митронин » Пн мар 18, 2013 10:08 pm


ikorkishko
Игорь ! У Быстры коробка была приделана от 12того ижа! Так что Д.Мороз прав! Ему скидка на отдых! А 250-ёж был у Ю. Токарева он его припер из Г С В Г . Я на нем пробовал , шустрый, легкий! Усё, покедова!
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1037 Сообщение ikorkishko » Пн мар 18, 2013 11:07 pm


Изображение :-) Навсегда осевшая в истории мотокросса борьба Геннадия Моисеева (CCCР) и Ярослава Фальты (Чехословакия) в 1974 году на чемпионате мира в классе 250 куб. :-)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#1038 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт мар 19, 2013 12:18 am


На фото не Моисеев, т.к. оба на ЧЗ. Но кто-то из сборной и явно блокирует Фалту.Возможно Рыбалченко, он ехал на заводском ЧЗ.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#1039 Сообщение Atem » Вт мар 19, 2013 12:23 am


Эту фотографию очень часто используют, как четкое доказательство, что Фальту нещадно давили "русские", в частности Моисеев. Но если присмотреться, то видно, что к 74-му году, когда и произошла драматическая битва, эта фотография может и не иметь отношения вовсе. На фото под номером 12 действительно гонщик очень похожий на Ярослава Фальту, он ездил в такой футболке, шлеме, очках итд. Но второй спортсмен, если это таки Моисеев, не может быть из 74 года. В 74-м году Моисеев во всю ездил на КТМ, а тут мы видим CZ. Так что "не все так просто тут"..
Изображение
#52
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1040 Сообщение ikorkishko » Вт мар 19, 2013 12:23 am


ЗаУРАЛец
По твоему Моисеев сел на КТМ в 1973 ? Фото взято из архива Г. Моисеева .Да фото говорит о борьбе в миллиметрах.и без компромиссов у кого нервы и здоровье крепче тот и выиграет. Рольф Дифференбах "Майко" (Германия) не очень любил наших спортсменов ,а особено Моисеева - говорил " Я поражаюсь способности восстаналиватся после заезда и воле Моисеева. На фото Моисеев (см. мотоботы и форму) вспомни в чем мы гоняли ? А чех точно Ярослав Фальта (две полоски на козырьке ) это его шлем ,фото потом добавлю.В 1966 году по сумме результатов трех гонок Г. Моисеев становится призером чемпионата страны в классе мотоциклов 175 куб. см. завоевывая "бронзу". После соревнований М. И. Кедров, руководивший подготовкой российской сборной включает его в ее состав. А в 1967 году Г. Моисеев впервые стартует в одной из гонок чемпионата мира, проходившей в Белгороде. Так началось восхождение на спортивный Олимп знаменитого российского мотогонщика Геннадия Анатольевича Моисеева. Вершина его спортивной карьеры приходится на 70-е годы. В 1973 году на одном из этапов чемпионата мира он по воле случая выступал не на "Чезете"( по ходу украли мотики) а на КТМ.которые сделали мотоцикл но не было кому ехать за неизвесную фирму. И уверенно победил. А уже в 1974 году на том же КТМ он стал чемпионом мира. Еще дважды, в 1977 и 78 годах, он повторил свой успех. Когда же по идеологическим соображениям ему пришлось вновь сесть на "Чезет", удача оставила его: он с трудом занял 10-е место. В последние годы Геннадий Анатольевич - на тренерской работе. В декабре 2000 года избран президентом Мотоциклетной федерации России. :-) Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу среди юношей в классе мотоциклов 125 куб.см.

1969 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 куб.см.

Анатолий Долинкин занял третье место в классе мотоциклов125 куб.см.

Анатолий Бочков занял третье место в классе мотоциклов 175 куб.см.

1970 г. Титулы чемпионов СССР по мотокроссу завоевали:

Геннадий Моисеев - класс мотоциклов 250 куб.см.;

Павел Рулёв - класс мотоциклов 175 куб.см.;

Третье место по мотокроссу среди юношей занял Сергей Опатович в классе мотоциклов 175 куб.см. и стал кандидатом в сборную команду СССР. Сборная команда юношей(А.Бочков и С.Опатович) стала чемпионом Спартакиады народов СССР по военно-прикладным видам спорта в г.Полтава.

1971 г. Геннадий Моисеев побеждает в международном мотокроссе «Дунайский кубок».

1972 г. Чемпионы СССР по мотокроссу:

Геннадий Моисеев - в классе мотоциклов 250 куб.см.;

Павел Рулёв - в классе мотоциклов 125 куб.см.;

Алексей Опатович - третье место среди юношей в классе 125 куб.см.

1974 г. Геннадий Моисеев чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.

1975 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.

1976 г. Геннадий Моисеев занимает второе место в чемпионате мира по мотокроссу.

Павел Рулёв - чемпион СССР в классе мотоциклов 250 куб.см.

1977 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см.

Анатолий Бочков - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 и 500 куб.см.

Павел Рулёв - Чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.

1978 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу, ему присвоено почётное звание « Заслуженный мастер спорта»

1979 г. Геннадий Моисеев в составе сборной команды СССР по мотокроссу выигрывает командный чемпионат мира. :-)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#1041 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт мар 19, 2013 1:41 am


Пробы КТМ были в 72. В 73 Моисеев КТМ-5, Фалта ЧЗ-6, Рулев КТМ-8.
На фото явно заводские ЧЗ, это видно по головке, полудуплексной раме(под прямой выхлоп в 74 году!), заднему пластиковому крылу и магниевой крышке зажигания. В 74 за завод ехали Халм( ЧЗ 980*74*1), Баборовский(---*2), Фалта(---*3), Рыбальченко(---*4). У каждого был свой механник! При том в КТМ был 1 на всех. Вот и справочка есть :-) .
ИзображениеИзображение
Вот востановленный ЧЗ Фалты 74 года.
ИзображениеИзображение
Здесь у него номер 7(хотя по итогам прошедшего сезона должен быть 6).
Закрытый парк заводской команды ЧЗ.
ИзображениеИзображение
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1042 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Вт мар 19, 2013 2:38 am


Митронин писал(а):ikorkishko
Игорь ! У Быстры коробка была приделана от 12того ижа! Так что Д.Мороз прав! Ему скидка на отдых! А 250-ёж был у Ю. Токарева он его припер из Г С В Г . Я на нем пробовал , шустрый, легкий! Усё, покедова!

А фото этих мотоциклов есть ?
Собирают спорт технику СССР времен.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1043 Сообщение ikorkishko » Вт мар 19, 2013 10:07 am


ДЕД МОРОЗ.
Есть - это ЯВА - 500 ДТ с коляской. Посмотри выше по моеу я ее вылажил.Один из лучших того времени :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1044 Сообщение ikorkishko » Вт мар 19, 2013 10:17 am


ЗаУРАЛец
Ярослав Falta »
1974 Работает CZ250
Показанный здесь Ярослав Falta в 1974 CZ250 работ.

сезон 1974 был, возможно, лучшим годом Ярослав автора. Он официально заняла 2-е в международных соревнованиях после
победы в 1974 году 250 GP чемпионате мира только для того, чиновники из FIM награду титул Геннадий
Моисеев. Ярослав выиграл в 1974 году суперкубок из мотокросса и заняла 2-е в Лексингтоне, штат Огайо Inter-AMA
за товарища по команде Зденек Velky.

Jarosalv недавно посмотрела на фото мотощикла и сразу понял, что это его 1974 велосипедов. Он сказал, что топ
гонщиков чешской были назначены два велосипеда в течение года. Один в качестве основного велосипедов и других в качестве резервного которая
была зачастую используются для части для первичной велосипед. Как вы можете видеть на фотографии, велосипед является полностью оригинальным
и в исключительном состоянии. Благодаря Vitezslav Branda Чешской Республики. Он был в состоянии отследить
оригинальных документов на этом велосипеде подтверждающие это было Falta автора. Серийный номер первичного мотоцикла был P * 980 * 74 * 3. Вы можете
видеть на фотографии ниже, серийные номера с мотощикла совпадать с оригинальной бумажной работы. Особая благодарность к дочери Ярослава, в Мартина. Она была в состоянии подтвердить с Яроса, в Мартина. Она была в состоянии подтвердить с Ярославом, что это тот же велосипед использоваться, чтобы выиграть Суперкубок в 1974 году из мотокросса. Велосипед был демонтирован и доставлен к Соединенным Штатам во время летних каникул от участия в гонках GP. Это было позже вернулся, чтобы закончить сезон GP. Heddy Еще раз спасибо за предоставленную мне возможность приобрести эту историческую часть истории мотокросса!
:-) Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Работает 250 были кампанию прежде всего чешского гонщика. Лучших гонщиков получили лучшее оборудование, которое доступно для включенных чеха
углеводов Makuni и Motoplat зажигания. :-)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#1045 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт мар 19, 2013 11:05 am


Выше именно это и написано. Это один и тот же мотоцикл.
Вот фото с номером двигателя,о котором идет речь в тексте и который указан на заявочном листе(фото выше).
ИзображениеИзображение
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1046 Сообщение ikorkishko » Вт мар 19, 2013 8:19 pm


Изображение :-) Czechoslovakian and Russian riders — с Miroslav Halm, Jaroslav Falta и Igor' Grigoriev. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1047 Сообщение ikorkishko » Вт мар 19, 2013 8:22 pm


Изображение :-) Фото из Наследие эстонского мотокросса - с Геннадий Моисеев и Виктор Арбеков. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1048 Сообщение ikorkishko » Вт мар 19, 2013 8:25 pm


Изображение :-) USSR-GP125_Leningrad_Yukki_1983

с Jan Blancquaert, John Michael Efthimiou, Ari Viiri, Jeff Nilsson, Jim Gibson, Michele Rinaldi, Jacky Vimond, Eric Geboers, Jan Postema, Marc Velkeneers и Alexandr Morozov. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1049 Сообщение ikorkishko » Ср мар 27, 2013 1:06 pm


Изображение :-) Joel Robert, Рене Baeten, Гарри Эвертс, Роджер Де Костер, Гастон Rahier, Андре Малерба, Джеки Мартенс, Стив Рамон, Жоэль Сметс, Стефан Эвертс, Жорж Jobe и Эрик Geboers :-) Изображение :-) Harry Everts. Изображение :-) harry everts suzuki
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1050 Сообщение ikorkishko » Ср мар 27, 2013 10:36 pm


Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Кроссовый СК-7
Ковровский Завод имени Дегтярева известен не только дорожными, но и спортивными мотоциклами, которые выпускает начиная с 1948 года. С 1965 года коллектив завода ведет большую работу над кроссовыми моделями класса до 250 см3, последовательно увеличивая мощность двигателя, совершенствуя экипажную часть, облегчая машины и повышая их надежность.

Результатом этой работы и стал мотоцикл модели Восход-250 СКУ-5, который стал продолжением модификации мотоциклов кроссовой линейки "СКУ". По своим параметрам мотоцикл соответствует лучшим зарубежным образцам. Как и его предшественники, СКУ-5 имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель. Цилиндр у него алюминиевый с запрессованной чугунной гильзой. Картер и его крышки для уменьшения массы изготовлены из алюминиевого сплава методом вакуумно-пленочного литья.

Двигатель оснащен английским карбюратором "Бинг" с центральной смесительной камерой. Для управления впуском рабочей смеси служит (на одном из вариантов машины) лепестковый клапан. Продувка цилиндра — многоканальная. Система выпуска включает резонансную камеру, глушитель и шумоподавительную насадку; уровень шума соответствует требованиям кодекса ФИМ.

Специальное устройство обеспечивает постоянное натяжение цепи независимо от перемещения заднего колеса.

Существенно изменена экипажная часть. Дуплексная рама сварена из высоколегированных стальных труб. У нее высокая жесткость на кручение. Изменения в конструкции подвесок позволили увеличить ход переднего и заднего колес до 300 мм. Для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих при торможении, передняя вилка и маятниковый рычаг задней подвески снабжены длинными реактивными тягами.

Для облегчения конструкции ряд деталей выполнен из алюминиевых сплавов — маятниковый рычаг задней подвески, реактивные тяги, корпус воздушного фильтра, бензобак, тормозной рычаг, детали передней вилки. Щитки, каркас седла, боковые кожухи и номерные знаки — из пластика.

Мотоцикл обладает высокой надежностью: он должен сохранять заданные параметры в течение семи кроссов и 15 тренировок перед ними. Восход-250 СКУ-5 успешно прошел боевое крещение. В зимнем мотокроссе на кубок СССР в 1981-м году заводские гонщики В. Мизенко, В. Волков и С. Грошев вошли в шестерку лучших спортсменов соревнования.

Технические характеристики мотоцикла Восход—250 СКУ-5

Общие данные:
- масса в снаряженном состоянии — 100 кг;
- база — 1505 мм;
- высота по седлу — 940 мм;
- высота по рулю — 1200 мм.

Двигатель:
- рабочий объем — 243,7 см3;
- диаметр цилиндра — 70 мм;
- ход поршня — 64 мм;
- мощность — 42 л. с. при 8200 об/мин;
- крутящий момент — 3,4 кгс-м при 7700 об/мин;
- степень сжатия — 15;
- диаметр диффузора карбюратора — 36 или 38 мм;
- топливо — смесь бензина Б 91 с маслом МС-20 (25 : 1).

Электрооборудование:
- система зажигания — электронная, бесконтактная;
- генератор — переменного тока.

Трансмиссия:
- передняя передача — шестеренная с передаточным числом 2,407;
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне;
- коробка передач — пятиступенчатая, с передаточными числами: I — 2,286, II — 1,706, III _ 1,350, IV — 1,136, V — 1,000.

Ходовая часть:
- рама — дуплексная;
- передняя вилка — телескопическая, пружинно-пневматическая с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 300 мм;
- подвеска заднего колеса — маятниковая, пружинно-пневматическая с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 300 мм;
- тормоза — барабанные, диаметром 160 мм впереди и 180 мм сзади;
размер шин:
- переднего колеса — 3.00—21,
- заднего — 5,00 —17 или 5,75 — 18 дюймов. :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»