Бедная смесь!?!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#1 Сообщение Teken_ua » Вс мар 17, 2013 8:10 pm


Сегодня дал просратся своей чезе. После покатух выкрутил свечу: нагар светло-серого цвета. Походу бедная смесь, так вот думаю увеличить диаметр гтж! Карб регулеровке подаётся, но нагар никак ни коричневого цвета, беднит походу на высоких оборотах! Как думаете поможет увеличение гтж моей проблеме? P.S. Подсос воздуха исключаю, масло ликви моли, бенз А-95, поршневая новая.
 

pro-eto
Аватара пользователя
участник
Сообщения:54
Зарегистрирован:
11.11.2007
Откуда:г. Киев

#2 Сообщение pro-eto » Вс мар 17, 2013 9:00 pm


поможет !
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#3 Сообщение Vic_51 » Пн мар 18, 2013 2:59 pm


На верхах состав смеси зависит только от величины жиклёра, остальные регулировки тут не помогут, так что надо менять на бОльший.
Кликабельно:
Изображение
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#4 Сообщение Teken_ua » Пн мар 18, 2013 6:26 pm


Вчера рассверлил гтж сверлом 1.9мм, сегодня поставил завёл, после прогрева мот стал работать поживее, незная что покажет на ходу (испытывать буду на выходных)! Еще забыл стал заметно лучше реагировать на регулеровку винтом качества. А не будет ли богатить в других режимах?
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#5 Сообщение Vic_51 » Пн мар 18, 2013 8:23 pm


Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ" *DRINK*
Кликабельно:
Изображение
 

BaneS
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
28.08.2012
Откуда:Донецкая обл.

#6 Сообщение BaneS » Пн мар 18, 2013 8:25 pm


а как определить когда какая смесь ?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#7 Сообщение Митронин » Пн мар 18, 2013 9:08 pm


BaneS
По цвету свечи, читай внимательно!
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#8 Сообщение Teken_ua » Пн мар 18, 2013 9:18 pm


Vic_51 писал(а):Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ" *DRINK*
Ето я в курсе! Три регулеровки карба: холостой-винтами; средние обороты-игла заслонки; макс обороты гтж, ну и еще уровень топлива в пк!
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#9 Сообщение Teken_ua » Пн мар 18, 2013 9:20 pm


BaneS писал(а):а как определить когда какая смесь ?
Нагар на свече должен быть коричневого или кирпичного цвета. Все другие оттенки нагара сигнализируют о неисправностях или неправильных настройках!
 

BaneS
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
28.08.2012
Откуда:Донецкая обл.

#10 Сообщение BaneS » Пн мар 18, 2013 9:25 pm


Teken_ua писал(а):
BaneS писал(а):а как определить когда какая смесь ?
Нагар на свече должен быть коричневого или кирпичного цвета. Все другие оттенки нагара сигнализируют о неисправностях или неправильных настройках!
спасибо!
 

лЁтманК-16
Аватара пользователя
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Киевская обл

#11 Сообщение лЁтманК-16 » Сб апр 13, 2013 10:12 pm


Teken_ua писал(а):
Vic_51 писал(а):Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ" *DRINK*
Ето я в курсе! Три регулеровки карба: холостой-винтами; средние обороты-игла заслонки; макс обороты гтж, ну и еще уровень топлива в пк!
розштфруйте мне пожалуйста значение слова "ГТЖ"
чтото меня заинтересовало)
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#12 Сообщение Mycki » Сб апр 13, 2013 10:31 pm


лЁтманК-16 писал(а):
Teken_ua писал(а):
Vic_51 писал(а):Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ" *DRINK*
Ето я в курсе! Три регулеровки карба: холостой-винтами; средние обороты-игла заслонки; макс обороты гтж, ну и еще уровень топлива в пк!
розштфруйте мне пожалуйста значение слова "ГТЖ"
чтото меня заинтересовало)
Главный Топливный Жеклёр
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»