как увеличить ресурс мотора
Модератор:Neposeda
Я с подшыпниками шатуна чуть подругому разбирался,раз нету импортных аналогов в родную обойму сепаратора подобрал иголки от подшыпников кпп грузовиков,стали без проблем еще и SKF,коренные поставил NTN роликовые но в них ролик шыре стандарта на 2мм и сами ролики находятся в наружной обойме,поршень так же Харьков но переделан,по другому разнесены штифты верхние два кольца развернуты в сторону впуска ,кольца взял уже испытаные фирмы KS от ВАЗ,по кпп действительно если нормально собрана никогда проблем не возникало и пластину под сцепнием не гнуло,единственное что всегда удивляло ето продавцы которые продают корзину без ведущей шестерни а в реальности ето притертая на заводе пара там даже електрическим карандашом номер написан и должен совпадать на обоих деталях покрайней мере в авто редукторах установка непарных деталей непрокатывает,на старом двигателе за два года я наездил 8500-9000тис и появился звон разбока показала люфт в НГШ 5-7 десяток в прынцепе виноват сам собирал коленвал уже на убитом шатуне с раковинами,щас шатун отреставрирован и двигатель на холостых 14л спалил,как будет работать дальше на новых подшыпника думаю время покажет но сезон я открыл
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Кольца подбирай с ВАЗ и др. (из мануалов к иномаркам можно узнать диам. цилиндра).
По зажиганию - генератор родной, или с Юпитера (10А), а зажигание, например, ВАЗ2108 (у меня отлично работало), само собой катушка зажигания (для транзисторных БСЗ).
Модулятор к датчику Холла - обычная стальная пластинка - по принципу шторки в "восьмерочном" трамблере. Плюс этого зажигания - ему пофиг радиальный люфт коренных подшипников (не "плавает" опережение), ну и само собой длительность импульса порядочная - попросту, лучше "поджигает". Если масса хорошая и ничего не болтается (я имею ввиду БСЗ), оно проблем не доставляет.
По зажиганию - генератор родной, или с Юпитера (10А), а зажигание, например, ВАЗ2108 (у меня отлично работало), само собой катушка зажигания (для транзисторных БСЗ).
Модулятор к датчику Холла - обычная стальная пластинка - по принципу шторки в "восьмерочном" трамблере. Плюс этого зажигания - ему пофиг радиальный люфт коренных подшипников (не "плавает" опережение), ну и само собой длительность импульса порядочная - попросту, лучше "поджигает". Если масса хорошая и ничего не болтается (я имею ввиду БСЗ), оно проблем не доставляет.
fanatCZ400
Полностю согласен кулачки однозначно нафиг,но лучше не просто БСЗ а Саруман с ним двигель намного мягче работает.
Полностю согласен кулачки однозначно нафиг,но лучше не просто БСЗ а Саруман с ним двигель намного мягче работает.