как увеличить ресурс мотора
Модератор:Neposeda
ребятя подскажите есть у меня мотор пс хочу собрать ево но может хто знаєт как зделать движок што би он падольше работал а то ресурс у нево маловат мот делать буду для ендуро покатушек но все равно хочетса што би движка стало хоть на год
двигатель полностю разобран также есть коробка к 16 подскажите хто делал себе так двигатель
использование хорошего масла увеличит ресурс двигателя и понижение мощности продлит жизнь некоторым деталям,но для эндуро это не годиться
Томейчук
Не знаю не знаю,под моим окном мужик каждое утро (наверно на работу),на протяжении 25лет(может он и раньше ездил,но я не обращал внимания) ездит на спорте,и от работы его двигателя я получаю кайф,попивая чаёк на кухне (там подьемчик небольшой)
Самое главное качественные запчасти,хорошая обкатка,и все это смазывать хорошим маслом!
Не знаю не знаю,под моим окном мужик каждое утро (наверно на работу),на протяжении 25лет(может он и раньше ездил,но я не обращал внимания) ездит на спорте,и от работы его двигателя я получаю кайф,попивая чаёк на кухне (там подьемчик небольшой)
Самое главное качественные запчасти,хорошая обкатка,и все это смазывать хорошим маслом!
- CZ 250 513
- Сообщения:685
- Зарегистрирован:
09.09.2011 - Откуда:Гусятин-Тернопіль
я тоже думаю что если использовать пс как дорожник то служить будет долго , а если в качестве индуро или кроса то срок невелик
мот делаю для покатушек а не для гонок но што делать з иголчастим подшипникам все врема разваливаєтса што можна зделать з етой проблемой может поставить втулку как у п 5 как думаєте
кстати карбуратор на пс пойдет иков з дуфузором 35 мм
Кто то уже жаловался на эту проблему,ставь палец и сепаратор с ЧЗ и забудь эту проблему.Томейчук писал(а):мот делаю для покатушек а не для гонок но што делать з иголчастим подшипникам все врема разваливаєтса што можна зделать з етой проблемой может поставить втулку как у п 5 как думаєте
Пойдет,основной жиклер на 135,но только куда будет пропадать бензин из бака останется загадкой ,с ног сшибательных изменений не будет,лучше хорошо настроенный родной!Томейчук писал(а):кстати карбуратор на пс пойдет иков з дуфузором 35 мм
- CZ 250 513
- Сообщения:685
- Зарегистрирован:
09.09.2011 - Откуда:Гусятин-Тернопіль
чезет
з чезет какой модели 125 250 500 и как карбиратор микуни ведет себя на пс
- SERHEYKUROVSKY
- Сообщения:675
- Зарегистрирован:
27.08.2012
палец и сипиратор подходит на пс от чз 250,и от снегохода Буран
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Палец (можно подогнать от CZ 514).
Сипаратор (от CZ513, 514, даже от CR250). Я ездил вообще на наборном (как на яве 634), - это если головка шатуна изношена неравномерно, а шатун выбросить жалко - использовал иголки около 30-31шт (разбирались 3шт. сипаратора от Юпитера) и по бокам каленые шайбы (точил из москвичевского пальца и закалял).
Коренные подшипники лучше использовать 2-х рядные шариковые (стоят на ява 634, 638) №205, №6205 (по-моему так), - эти ходят очень долго, и самое главное коленвал не будет "гулять" в стороны.
Если КПП (копир и сами валы) выставлены правильно, туда можно и не заглядывать вообще, никакую опорную пластину у меня не выгибало за 5 лет эксплуатации.
Кольца можно ставить автомобильные (сталь, чугун), в любом случае лучше тех, что продают на ПС.
Моя последняя работа человеку по ПС была такой:
- прокладку под цилиндр вырезал из алюминия, предварительно отпустив. Из паронита ставить даже не вздумай (через время она просядет, или начнет подсасывать воздух) - отсюда детонация.
- коренные подшипники №6205, они немного шире родных, но это того стоит, нужно чуть повозиться (сальник коленвала левый (от Юпитера), - для правого сделал толще прокладку под пластину.
- каналы под смазку коренных были расточены (на сколько позволяла отливка).
- коленвал был перепрессован (ремкомплект от Планеты), в шатун выточил каленую втулку, смазочные каналы в ней прорезал обычной "болгаркой".
- поршень пр-ва "Харьковского ложкового завода" 3-й рем (77, с копейками мм), канавки были проточены глубже под широкие кольца - 2шт., 3-е (нижнее) кольцо, то есть его канавка глушится алюмин. прутиками по бокам выпускных окон, изготавливаются новые стальные фиксаторы колец.
- кольца от МТ или К750 (не помню), сошлифованные до 2мм (кажется) по высоте, соответственно - в замках колец были сделаны пропилы под фиксаторы.
- масло синтетика (соотношение масло/бензин 1:40).
- зазор поршень/цилиндр = 0,04мм, в замках колец 0,3мм.
- степень сжатия 11.
- корзину сцепления переделал под диски от Явы 634 - получается почти вечная.
- карбюратор JIKOV (36мм, от CZ514), главный жиклер четко подходит от карб. явы 638, калибра не помню (средний - перех. система). Главное его достоинство - он не забивается грязью.
При всем этом расход при скорости 90км/ч на 100км пути составлял 6л., разгон был чуть тупее, по сравнению с родным MIKUNI (32мм), но зато после 100 км/ч выстреливал так, что меня не мог поймать никто.
Все это ездит до сих пор у знакомого без ремонта (уже около 12тыщ.км).
Главное - сделать качественно 1 раз, чтобы не лазить туда каждые полгода.
Сипаратор (от CZ513, 514, даже от CR250). Я ездил вообще на наборном (как на яве 634), - это если головка шатуна изношена неравномерно, а шатун выбросить жалко - использовал иголки около 30-31шт (разбирались 3шт. сипаратора от Юпитера) и по бокам каленые шайбы (точил из москвичевского пальца и закалял).
Коренные подшипники лучше использовать 2-х рядные шариковые (стоят на ява 634, 638) №205, №6205 (по-моему так), - эти ходят очень долго, и самое главное коленвал не будет "гулять" в стороны.
Если КПП (копир и сами валы) выставлены правильно, туда можно и не заглядывать вообще, никакую опорную пластину у меня не выгибало за 5 лет эксплуатации.
Кольца можно ставить автомобильные (сталь, чугун), в любом случае лучше тех, что продают на ПС.
Моя последняя работа человеку по ПС была такой:
- прокладку под цилиндр вырезал из алюминия, предварительно отпустив. Из паронита ставить даже не вздумай (через время она просядет, или начнет подсасывать воздух) - отсюда детонация.
- коренные подшипники №6205, они немного шире родных, но это того стоит, нужно чуть повозиться (сальник коленвала левый (от Юпитера), - для правого сделал толще прокладку под пластину.
- каналы под смазку коренных были расточены (на сколько позволяла отливка).
- коленвал был перепрессован (ремкомплект от Планеты), в шатун выточил каленую втулку, смазочные каналы в ней прорезал обычной "болгаркой".
- поршень пр-ва "Харьковского ложкового завода" 3-й рем (77, с копейками мм), канавки были проточены глубже под широкие кольца - 2шт., 3-е (нижнее) кольцо, то есть его канавка глушится алюмин. прутиками по бокам выпускных окон, изготавливаются новые стальные фиксаторы колец.
- кольца от МТ или К750 (не помню), сошлифованные до 2мм (кажется) по высоте, соответственно - в замках колец были сделаны пропилы под фиксаторы.
- масло синтетика (соотношение масло/бензин 1:40).
- зазор поршень/цилиндр = 0,04мм, в замках колец 0,3мм.
- степень сжатия 11.
- корзину сцепления переделал под диски от Явы 634 - получается почти вечная.
- карбюратор JIKOV (36мм, от CZ514), главный жиклер четко подходит от карб. явы 638, калибра не помню (средний - перех. система). Главное его достоинство - он не забивается грязью.
При всем этом расход при скорости 90км/ч на 100км пути составлял 6л., разгон был чуть тупее, по сравнению с родным MIKUNI (32мм), но зато после 100 км/ч выстреливал так, что меня не мог поймать никто.
Все это ездит до сих пор у знакомого без ремонта (уже около 12тыщ.км).
Главное - сделать качественно 1 раз, чтобы не лазить туда каждые полгода.
а какоє ти ставил себе зажигания и про колца з чево можно подобрать з какой марки автомобиля можно ставить