нет высоких оборотов
Модератор:Neposeda
Карб сток 30 мм, игла непричем. она отвечает за середину. За высокие
отвечает главный топливный, его менял, контролируя цвет изолятора свечи после прохвата. Длинна впусктого патрубка, как и резонансный объем камеры воздушного фильтра, тоже отвечают за момент на середине. На верхах чем короче впускной патруборк тем лучьше. Зазоры ГРМ выставляю 0,05 хотя информация противоречивая, сервисмены Геона рекомендуют 0,15. Интересно, кто то на 150, замерял обороты, кроме меня по тахометру или все на слух? С коммутатором можно поэксперементировать, но он неразборной , и надо вычислить по проводам распайку разьема, опять таки "зашитое", опережение зажигания на каждом коммутаторе, разное.
отвечает главный топливный, его менял, контролируя цвет изолятора свечи после прохвата. Длинна впусктого патрубка, как и резонансный объем камеры воздушного фильтра, тоже отвечают за момент на середине. На верхах чем короче впускной патруборк тем лучьше. Зазоры ГРМ выставляю 0,05 хотя информация противоречивая, сервисмены Геона рекомендуют 0,15. Интересно, кто то на 150, замерял обороты, кроме меня по тахометру или все на слух? С коммутатором можно поэксперементировать, но он неразборной , и надо вычислить по проводам распайку разьема, опять таки "зашитое", опережение зажигания на каждом коммутаторе, разное.
У меня на 150 проточеный карб, надо бы вымерять оборотики, вот только тахометр нарою.
Ну если отсечка стабильная Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую дело скорее в комутаторе.
Нужно глянуть распиновку, и купить производительный комутатор выльется недешево.
http://www.scooterdomain.com/gas_scoote ... 216&page=1
Ну если отсечка стабильная Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую дело скорее в комутаторе.
Нужно глянуть распиновку, и купить производительный комутатор выльется недешево.
http://www.scooterdomain.com/gas_scoote ... 216&page=1
http://www.ebay.com/itm/Piranha-Pitbike ... 30&vxp=mtr
Вот за 30уе на 10000 о/м
комутатор CDI двойного напряжения в одессе по 6 уе- но там отсечка тоже на 7000 будет судя по цене.
Вот за 30уе на 10000 о/м
комутатор CDI двойного напряжения в одессе по 6 уе- но там отсечка тоже на 7000 будет судя по цене.
на CDI двойного напряжения и менял, хотя в стоке стоял такой-же
а какой воздух в карбюраторе? может нужен китайский?
Мнения разделились по поводу зазоров в ГРМ. Настоятельнорекомендуют увеличить до 015-017. Полтора года эксплуатирую с 0.05, при этом средние пробеги более 100км, за выходной, по тяжелым песчаным трассам. Минус увеличенного зазора, возможность отрыва тарелки клапана. Ваши мнения и главное опыт эксплуатации.
golod у нас могут быть разные мнения про конструкцию китаймотора и всего к чему он прикручен но в результате после неоднократных попыток чего-то в нем улучшить вернулись к исходному и забили
кака была кака и осталась и это к сожалению надо признать ..................вещь задумана не плохо покупать народ будет бо деваться некуда главное не хотеть лишнего из того что оно может....
кака была кака и осталась и это к сожалению надо признать ..................вещь задумана не плохо покупать народ будет бо деваться некуда главное не хотеть лишнего из того что оно может....
может нужно принимать ету технику такой,какая она есть?
Да в принципе я его и принимаю таким как есть. Аппарат за свои деньги, как правильно отметили, в своей нише. В компании 450сс фирмовых эндуро чуствует себя "сыном полка", правда отстает по темпу, но не всегда и ненамного. Кстати ломается небольше, чем "Рыжие" и "Синие", но нужно постоянно следить, особенно за метизом.
Будет не впадло и немного времени я выложу фотки всоих мотиков с кратким описанием и характеристиками.
Laky писал(а):может нужно принимать ету технику такой,какая она есть?
золотые слова...
С выхлопом мудрили,карбики меняли,воздуханы меняли,масляное охлаждение,водяное охлаждение, все без толку!единственное что принесло заметное изменения это выборка всего лишнего в впускном и выпускном каналах головки(стал резче набирать обороты и тяга в лучшую сторону),а семерочка как была так и осталась(по тахометру).Но нутром чую,что в зажигании есть запас оборотиков!BendeR писал(а):golod у нас могут быть разные мнения про конструкцию китаймотора и всего к чему он прикручен но в результате после неоднократных попыток чего-то в нем улучшить вернулись к исходному и забили
кака была кака и осталась и это к сожалению надо признать ..................вещь задумана не плохо покупать народ будет бо деваться некуда главное не хотеть лишнего из того что оно может....
Так в чем беда, 30уе и комутатор выдаст 10тис.