нет высоких оборотов

Все технические вопросы по теме

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#16 Сообщение golod » Вт мар 12, 2013 8:31 am


Карб сток 30 мм, игла непричем. она отвечает за середину. За высокие
отвечает главный топливный, его менял, контролируя цвет изолятора свечи после прохвата. Длинна впусктого патрубка, как и резонансный объем камеры воздушного фильтра, тоже отвечают за момент на середине. На верхах чем короче впускной патруборк тем лучьше. Зазоры ГРМ выставляю 0,05 хотя информация противоречивая, сервисмены Геона рекомендуют 0,15. Интересно, кто то на 150, замерял обороты, кроме меня по тахометру или все на слух? С коммутатором можно поэксперементировать, но он неразборной , и надо вычислить по проводам распайку разьема, опять таки "зашитое", опережение зажигания на каждом коммутаторе, разное.
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#17 Сообщение Antonkiev » Вт мар 12, 2013 1:57 pm


У меня на 150 проточеный карб, надо бы вымерять оборотики, вот только тахометр нарою.
Ну если отсечка стабильная Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую дело скорее в комутаторе.
Нужно глянуть распиновку, и купить производительный комутатор выльется недешево.
http://www.scooterdomain.com/gas_scoote ... 216&page=1
Изображение
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#18 Сообщение Antonkiev » Вт мар 12, 2013 2:01 pm


http://www.ebay.com/itm/Piranha-Pitbike ... 30&vxp=mtr

Вот за 30уе на 10000 о/м

комутатор CDI двойного напряжения в одессе по 6 уе- но там отсечка тоже на 7000 будет судя по цене.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#19 Сообщение golod » Вт мар 12, 2013 3:02 pm


на CDI двойного напряжения и менял, хотя в стоке стоял такой-же
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#20 Сообщение Laky » Вт мар 12, 2013 3:11 pm


А какой бензин заливался?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#21 Сообщение golod » Вт мар 12, 2013 3:46 pm


95
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#22 Сообщение Antonkiev » Вт мар 12, 2013 3:50 pm


а какой воздух в карбюраторе? может нужен китайский? :-D :-D
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#23 Сообщение golod » Ср мар 13, 2013 2:26 pm


Мнения разделились по поводу зазоров в ГРМ. Настоятельнорекомендуют увеличить до 015-017. Полтора года эксплуатирую с 0.05, при этом средние пробеги более 100км, за выходной, по тяжелым песчаным трассам. Минус увеличенного зазора, возможность отрыва тарелки клапана. Ваши мнения и главное опыт эксплуатации.
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#24 Сообщение BendeR » Ср мар 13, 2013 4:58 pm


golod у нас могут быть разные мнения про конструкцию китаймотора и всего к чему он прикручен но в результате после неоднократных попыток чего-то в нем улучшить вернулись к исходному и забили
*atv* *CZ* кака была кака и осталась и это к сожалению надо признать :'( ..................вещь задумана не плохо покупать народ будет бо деваться некуда [:-} ]:-> главное не хотеть лишнего из того что оно может....
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#25 Сообщение Laky » Ср мар 13, 2013 5:16 pm


может нужно принимать ету технику такой,какая она есть?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#26 Сообщение golod » Ср мар 13, 2013 6:19 pm


Да в принципе я его и принимаю таким как есть. Аппарат за свои деньги, как правильно отметили, в своей нише. В компании 450сс фирмовых эндуро чуствует себя "сыном полка", правда отстает по темпу, но не всегда и ненамного. Кстати ломается небольше, чем "Рыжие" и "Синие", но нужно постоянно следить, особенно за метизом.
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#27 Сообщение Antonkiev » Ср мар 13, 2013 9:24 pm


Будет не впадло и немного времени я выложу фотки всоих мотиков с кратким описанием и характеристиками.
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#28 Сообщение BendeR » Чт мар 14, 2013 12:08 pm


Laky писал(а):может нужно принимать ету технику такой,какая она есть?

*THUMBS UP* золотые слова... [:-} *CZ*
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#29 Сообщение vadikus » Чт мар 14, 2013 6:02 pm


BendeR писал(а):golod у нас могут быть разные мнения про конструкцию китаймотора и всего к чему он прикручен но в результате после неоднократных попыток чего-то в нем улучшить вернулись к исходному и забили
*atv* *CZ* кака была кака и осталась и это к сожалению надо признать :'( ..................вещь задумана не плохо покупать народ будет бо деваться некуда [:-} ]:-> главное не хотеть лишнего из того что оно может....
С выхлопом мудрили,карбики меняли,воздуханы меняли,масляное охлаждение,водяное охлаждение, все без толку!единственное что принесло заметное изменения это выборка всего лишнего в впускном и выпускном каналах головки(стал резче набирать обороты и тяга в лучшую сторону),а семерочка как была так и осталась(по тахометру).Но нутром чую,что в зажигании есть запас оборотиков!
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#30 Сообщение Antonkiev » Чт мар 14, 2013 9:33 pm


Так в чем беда, 30уе и комутатор выдаст 10тис.
 

Ответить

Вернуться в «Техраздел»