Чем мазать?Солидол или литол?
Модератор:Neposeda
Возник вопрос - чем смазывать внутренности колеса,маятника,пружины. Рулевой колонки,подшипники... и т.д. Тоесть те детали, для которых нужна долговечная смазка. Привык использовать солидол. Но слышал что литол лучше. кто-то использует графитную смазку,и уже пожалел что всё солидолом намазал про обслуживании... Но кто знает. Возможно мнения разделятся.
Также сегодня снял крышку генератора. Там тоже непорядок. Везде грязь,песок. Хочу почистить, и опять же возник вопрос чем смазать ту самую тоненькую цепь что внутри (видно на фото.)
Да,и ещё,подскажите чем всю ту грязюку что внутри промыть,и как это сделать не откручивая колёсико генератора (или вариатора, вобщем ту круглую штуку,забыл как она называеться )
Также сегодня снял крышку генератора. Там тоже непорядок. Везде грязь,песок. Хочу почистить, и опять же возник вопрос чем смазать ту самую тоненькую цепь что внутри (видно на фото.)
Да,и ещё,подскажите чем всю ту грязюку что внутри промыть,и как это сделать не откручивая колёсико генератора (или вариатора, вобщем ту круглую штуку,забыл как она называеться )
Подшипники можно смазывать литолом, промыв предварительно их от остатков старой смазки бензином.
Грязь в полости генератора можно также обмыть бензином кисточкой с длинным волосом и шприцом. Ничего снимать не нужно.
Водой лучше не мыть! Это не вариатор а ротор генератора, а за ним стоит обгонная муфта, стартера. Вода с какой нибудь чистящей химией может повредить её.
Если будешь мыть и крышку с генератором постарайся чтоб на обмотки генератора не попадал бензин. Чтоб туда не попадала вода можно обезжирить прокладку и прилегающие плоскости и нанести белый герметик. Также промазать резинку, через которую кабель заходит в крышку генератора.
Цепь стартера можно смазать литолом.
Если есть опыт разборки похожих моторов, можно снять весь стартер с редуктором и смазать литолом шестерни и если надо проверить и смазать подшипники самого стартера.
Грязь в полости генератора можно также обмыть бензином кисточкой с длинным волосом и шприцом. Ничего снимать не нужно.
Водой лучше не мыть! Это не вариатор а ротор генератора, а за ним стоит обгонная муфта, стартера. Вода с какой нибудь чистящей химией может повредить её.
Если будешь мыть и крышку с генератором постарайся чтоб на обмотки генератора не попадал бензин. Чтоб туда не попадала вода можно обезжирить прокладку и прилегающие плоскости и нанести белый герметик. Также промазать резинку, через которую кабель заходит в крышку генератора.
Цепь стартера можно смазать литолом.
Если есть опыт разборки похожих моторов, можно снять весь стартер с редуктором и смазать литолом шестерни и если надо проверить и смазать подшипники самого стартера.
Для импортных мотыков литол не самая лучшая смазка. Я пришел к выводу, что для узлов подвергающимся вымыванию водой лучше Mobilgrease XHP 222 - для шариковых, роликовых подшипников.
Для закрытых цепных передач, как на фото, или игольчастых подшипников, или подшипников скольжения я использую Mobilgrease XHP 461.
Эти смазки немного дороже, но реально не вымываются водой и не вылетают из узлов и подшипников на высоких оборотах. А температурный диапазон у них больше чем у литола и прилипаемость, то бишь адгезия очень хорошая, литол и близко не стоит рядом.
Для закрытых цепных передач, как на фото, или игольчастых подшипников, или подшипников скольжения я использую Mobilgrease XHP 461.
Эти смазки немного дороже, но реально не вымываются водой и не вылетают из узлов и подшипников на высоких оборотах. А температурный диапазон у них больше чем у литола и прилипаемость, то бишь адгезия очень хорошая, литол и близко не стоит рядом.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
Спасибо! 222-ю нашёл. 461 в продаже в маленькой таре найти не могу :(. Такое чувство что её только оптом продают :)толстяк писал(а):Для импортных мотыков литол не самая лучшая смазка. Я пришел к выводу, что для узлов подвергающимся вымыванию водой лучше Mobilgrease XHP 222 - для шариковых, роликовых подшипников.
Для закрытых цепных передач, как на фото, или игольчастых подшипников, или подшипников скольжения я использую Mobilgrease XHP 461.
Эти смазки немного дороже, но реально не вымываются водой и не вылетают из узлов и подшипников на высоких оборотах. А температурный диапазон у них больше чем у литола и прилипаемость, то бишь адгезия очень хорошая, литол и близко не стоит рядом.
Я цепку ту смазал графитной смазкой потом литолом, надеюсь всё правильно сделал?
Графит для той цепочки - лишнее. В следующий раз смажь 222-ой. Банку смазки можно вскладчину купить. Я так у аэрошела покупал дорогущую смазку 20 кг. И не пожалел. Смазка - великое дело.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
литол отличаеться от солидола лудшей стокойкостью к воде,как писали выше для импортных мотыков литол не самая лучшая смазка..
+380974095996