Про поршневую

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#1 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Пт мар 06, 2009 8:35 pm


Скажите пожалуста столько стоит новый поршень и кольца на KTM 125 LC2(1997г.)? :-)
 

Воха
бывалый
Сообщения:106
Зарегистрирован:
20.02.2009
Откуда:Симферополь

#2 Сообщение Воха » Сб мар 07, 2009 8:56 pm


ориентировочно, поршень кольца палец 150 евро, это вроде эндуро.
пока дышу надеюсь
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#3 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Вс мар 08, 2009 10:38 am


Воха большое человеческое спасибо))))
Да это эндуро.
и еще вопросец!
Я начинающий эндурист))))и в чем то могу ошибаться!)))
Посмотрев на забугорных интернет-магазинах, поршни на LC2 имеют 4 ремонтных размера: 56; 56.5; 57; 57.5)))

Я так понял целиндр на LC2 не содержит никосиля, а значит точется? :-)
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#4 Сообщение AeG » Вс мар 08, 2009 3:23 pm


Ты его открой и посмотри:
если гильзован, то точиться, но вопрос размера.
А если только алюминий с приятным блеском, только мягко шлифануть, сетку прогнать и все.
ТМЗ5.952
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#5 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Вс мар 08, 2009 5:23 pm


AeG спасибо :-)
посмотрю))) а что значит сетку прогнать?

не могу найти мануал по ремонту KTM 125 LC2(1997) может кто знает где можно скачать?)))
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#6 Сообщение OSHPARENIY1 » Вс мар 08, 2009 6:04 pm


При шлифовке цилиндра образовывается видимая на свету сеточка, одни линии идут в одну сторону другие их пересекают. Это делается с помощью специальной пасты притиром, который готовится специально под этот размер! Такая операция вообще то стоит не дорого. Но еще есть один нюанс! Тебе нужно точно узнать какие есть ремонтные поршня. Следующим шагом заказываеш поршень. Потом, когда он приходит тебе, нужно померять обязательно его микрометром и только уже под этот размер нужно шлифовать цилиндр учитывая тепловой зазор. Узнай у ребят, какой он должен быть. Думаю наверное 0,05 мм. Как и на кроссовом мотоцикле! Бывай! Не болей! :-)
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#7 Сообщение SARA » Вс мар 08, 2009 6:45 pm


Ну во первых циллиндр не шлифуеться, а хонингуеться хоном, во вторых, а вернее во первых нужно выработку промерять нутромером, т.е. элипс и так называемую бочку, которая образуеться в районе окон, и по бочке и элипсу прикинуть какой следующий рем. размер подойдет. Следует также обратить внимание на то, какой слой покрытия останеться на стенках циллиндра, если он очень маленький то возможно нужно обновить покрытие. Зазор в районе 4-5 соток. Поршень мерять не обязательно, на нем написан размер. И не ставь б.у. и самодельные поршня, последствия могут быть очень тяжелыми. :-\
ARBEIT MACHT FREI.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#8 Сообщение OSHPARENIY1 » Вс мар 08, 2009 7:06 pm


Так вот я тебе скажу если ты такой умный, что по окнам ровнять цилиндр не нужно так, как разница может быть и до десяти соток. Так просто не хватит покрытия. Нужно конечно померять и на окнах. Мерять нужно в трех местах. Главное чтобы верх совпадал с низом и разница была желательно не больше сотки. Если это так то его и трогать лишний раз не нужно. Маленькое пятнышко если есть между окнами на перегородке то это мелочи.
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#9 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Вс мар 08, 2009 9:13 pm


SARA
OSHPARENIY1
спасибо))))
:-) будем знать)))
а мануал по ремонту KTM 125 LC2(1997) может кто знает где можно скачать?)))
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#10 Сообщение OSHPARENIY1 » Вс мар 08, 2009 9:37 pm


Ну что тебе он даст тот мануал? Если ты ничего не знаеш сам все равно ничего не сделаеш. Тебе нужны спецы. Желаю тебе удачи в твоих начинаниях!
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#11 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Пн мар 09, 2009 9:27 am


:-)
Последний раз редактировалось ЙА КРЕВЕДКО Пн мар 09, 2009 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#12 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Пн мар 09, 2009 9:30 am


OSHPARENIY1 я понемаю, но учится же надо))))
я любитель сам покрутить(тока без фанатизма и там где я уверен что можно))))) :-)
а спецов пару знаю надо обратится.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#13 Сообщение OSHPARENIY1 » Пн мар 09, 2009 9:59 am


Конечно тебе нужна помощь. Если цилиндр ты еще может и снимеш сам, то вдруг нужно будет менять шатун, они посмотрят на сколько он выроботан, и нужно может двигатель колоть, а сам ты это не сделаеш!
 

ЙА КРЕВЕДКО
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:778
Зарегистрирован:
15.12.2008
Откуда:Балаклава(Россия)

#14 Сообщение ЙА КРЕВЕДКО » Пн мар 09, 2009 4:11 pm


OSHPARENIY1 ну движок расколоть я смогу, а вот правильно собрать! :-D
OSHPARENIY1 ты с крыма? :-)
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#15 Сообщение OSHPARENIY1 » Пн мар 09, 2009 4:22 pm


:-D Да нет!!! Я просто написал Южный Централ, как в фильме помниш??? Я со Смелы....... :-)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»