Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
Уважаемый ikorkishko! Спасибо вам огромное, что постоянно пополняете темы свои новыми фото и комментариями. Вы и многие ветераны мотоспорта участвующие в теме, являетесь хранителями истории. С удовольствием читаю ваши материалы и использую как пособие для сборки! Всех благ и процветания!
Rubinmoto
Добрый вечер,к сожалению ничего путного по ЧЗ не нашел ,в качестве подарочка : съёмник магнита(мото -плат) и ключ спицной это из оригинальных инструментов ЧЗ . О а кто это на утюге рулит? Ну а пока -Пока!
Добрый вечер,к сожалению ничего путного по ЧЗ не нашел ,в качестве подарочка : съёмник магнита(мото -плат) и ключ спицной это из оригинальных инструментов ЧЗ . О а кто это на утюге рулит? Ну а пока -Пока!
vip-kiev,
ты читал про мотокросс в Коврове, а я там был в 1986 году. На улице -17 и свои ходом на кроссовом мотоцикле с мотозавода на трассу. А на трассе народа... за 20м не подойти !!! Такое, что весь город собрался. Этапы чемпионата Мира, сейчас многие просто отдыхают! Мы приехали командой 127 СКА МВО.В классе 250см.куб заявленно было больше 60-ти человек, а на старт допускалося 36(по засечке)! Трасса, как ледяной жолоб, шириной 6-8м, а по бокам снег до метра и выехать с трассы НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Сейчас такого, уже не увидишь! Было круто!!!
ты читал про мотокросс в Коврове, а я там был в 1986 году. На улице -17 и свои ходом на кроссовом мотоцикле с мотозавода на трассу. А на трассе народа... за 20м не подойти !!! Такое, что весь город собрался. Этапы чемпионата Мира, сейчас многие просто отдыхают! Мы приехали командой 127 СКА МВО.В классе 250см.куб заявленно было больше 60-ти человек, а на старт допускалося 36(по засечке)! Трасса, как ледяной жолоб, шириной 6-8м, а по бокам снег до метра и выехать с трассы НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Сейчас такого, уже не увидишь! Было круто!!!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Rubinmoto
Sova148
Спасибо - стараюсь. Попробую сделать подборку по кроссу в Коврове в этом году (Широкая гора) трасса . После многих лет в этом году прошел традиционный мотокросс.
Sova148
Спасибо - стараюсь. Попробую сделать подборку по кроссу в Коврове в этом году (Широкая гора) трасса . После многих лет в этом году прошел традиционный мотокросс.
На фото мой отец за рулем.Он основатель нашего клуба,не сильно знаменит был за приделами области, но был настоящим фанатом своегн дела. После себя оставил много учеников.
А это в каком городе ?ikorkishko писал(а): Вот такие мотокроссы были в СССР
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ковров. Россия
Немного добавлю про зимние мотокроссы.
Москва январь 1990, температура -22 мотокросс на приз газеты "Вечерняя Москва". Класс 125 и 250 сделали объединенным, заявилось 104чел.
Все основные московские команды из приезжих запомнил ковровскую команду . Сделали два отборочных чёт нечёт заезды по 20 мин. выходят в финал по 20чел.
Кто выиграл не помню, но лидеры были всегда теже. Овчинников, Худяков, Леок(это ЦСКА) братья Матвиенко из 1ГПЗ. Уровень езды по снегу и льду просто удивлял,
казалось что с такой скоростью ехать в таких условиях просто невозможно. Многие тогда глаза поморозили. Если очки запотели то труба.Мороз, встречный ветер, слезы текут.
На тот момент гонки зимой проходили каждую неделю.
Москва январь 1990, температура -22 мотокросс на приз газеты "Вечерняя Москва". Класс 125 и 250 сделали объединенным, заявилось 104чел.
Все основные московские команды из приезжих запомнил ковровскую команду . Сделали два отборочных чёт нечёт заезды по 20 мин. выходят в финал по 20чел.
Кто выиграл не помню, но лидеры были всегда теже. Овчинников, Худяков, Леок(это ЦСКА) братья Матвиенко из 1ГПЗ. Уровень езды по снегу и льду просто удивлял,
казалось что с такой скоростью ехать в таких условиях просто невозможно. Многие тогда глаза поморозили. Если очки запотели то труба.Мороз, встречный ветер, слезы текут.
На тот момент гонки зимой проходили каждую неделю.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
«Ширина гора» — История зимнего мотокросса в КовровеКонец 50-х внёс в историю города достойную страницу и положил начало «Традиционным зимним мотокроссам» в Коврове. Первая трасса проходила частично вдоль частных домов «Цыганского» посёлка и по горе, поросшей лесом.Ширина колеи для мотоциклов была около полутора метров, а кое-где и меньше (видел только на несохранившейся фотографии).
В 60-е трассу расширили и зимний мотокросс становится одним из любимейших наряду с «Новым годом» и « Первомаем» праздником горожан. На «Ширину гору» в февральские дни ( соревнования были приурочены к 23-му февраля-«Дню Советской Армии») народ шёл со всех концов города.
От промышленных предприятий организовывались коллективные группы на автобусах и грузовых автомобилях.Автобусные маршруты были переполнены. Я сам не раз со своими друзьями — «малеевскими» мальчишками пешком шел через весь город на Гору. «Конюшни»- в те времена «боксы мотокроссменов» привлекали пацанов запахом выхлопов и рёвом двигателей «шмонок». Гонщики, новая техника, часто уникальная – это осталось в памяти на всю жизнь. Главными призами за первые два места в соревнованиях были мотоциклы завода им.Дегтярёва- «Восходы». «Экспортной сборки» как говорили в то время.Зрители и болельщики, находившиеся вдоль трассы, отмечали в книжечках-программках проходивших по трассе спортсменов. Цена книжечки-«программы» составляла 10 копеек. В ней кратко освещалась история ковровских соревнований, имелись фото основных участников и незаполненная таблица прохождения кругов гонщиками.На наиболее опасных поворотах и подъёмах трассы в «ограждении» стояли военнослужащие ковровского гарнизона. Фанаты ведь были и в те времена — могли и снежный ком под колёса мотоциклистов запустить и своих любимцев вместе с мотоциклом на руках в гору занести (помощь была запрещена правилами). Да и зрители в валенках частенько скатывались с насыпи на «проезжую часть». Соревнования освещались в прессе. Газеты «Знамя труда», «Призыв», « Красная звезда», «Советский патриот», журнал « За рулем» уделяли целые полосы для комментариев к ковровскому мотошоу. Репортажи ковровских фотожурналистов Баландина, Егорова, Истарова регулярно помещались в местных газетах.В 70-х Центральное телевидение вставляло в выпуски программы «Время» репортажи с нашей трассы. Как говорится- народ знал своих героев! Савельев, Дубов, Гарулько, Арбеков, Динабург, Яковлев, Рулёв, Овчинников, Краснощёков, Худяков, Кавинов, Моисеев –эти фамилии ковровчанами воспринимались на уровне фамилий советских космонавтов, нынешнего Шумахера если не ещё выше. На Дальнем Востоке – в Хабаровске и в Амурской области, где проходила моя служба, узнав название города откуда я был призван люди спрашивали: «Ковров — там где мотокросс?». Это уже о чём-то говорило.
В 60-е трассу расширили и зимний мотокросс становится одним из любимейших наряду с «Новым годом» и « Первомаем» праздником горожан. На «Ширину гору» в февральские дни ( соревнования были приурочены к 23-му февраля-«Дню Советской Армии») народ шёл со всех концов города.
От промышленных предприятий организовывались коллективные группы на автобусах и грузовых автомобилях.Автобусные маршруты были переполнены. Я сам не раз со своими друзьями — «малеевскими» мальчишками пешком шел через весь город на Гору. «Конюшни»- в те времена «боксы мотокроссменов» привлекали пацанов запахом выхлопов и рёвом двигателей «шмонок». Гонщики, новая техника, часто уникальная – это осталось в памяти на всю жизнь. Главными призами за первые два места в соревнованиях были мотоциклы завода им.Дегтярёва- «Восходы». «Экспортной сборки» как говорили в то время.Зрители и болельщики, находившиеся вдоль трассы, отмечали в книжечках-программках проходивших по трассе спортсменов. Цена книжечки-«программы» составляла 10 копеек. В ней кратко освещалась история ковровских соревнований, имелись фото основных участников и незаполненная таблица прохождения кругов гонщиками.На наиболее опасных поворотах и подъёмах трассы в «ограждении» стояли военнослужащие ковровского гарнизона. Фанаты ведь были и в те времена — могли и снежный ком под колёса мотоциклистов запустить и своих любимцев вместе с мотоциклом на руках в гору занести (помощь была запрещена правилами). Да и зрители в валенках частенько скатывались с насыпи на «проезжую часть». Соревнования освещались в прессе. Газеты «Знамя труда», «Призыв», « Красная звезда», «Советский патриот», журнал « За рулем» уделяли целые полосы для комментариев к ковровскому мотошоу. Репортажи ковровских фотожурналистов Баландина, Егорова, Истарова регулярно помещались в местных газетах.В 70-х Центральное телевидение вставляло в выпуски программы «Время» репортажи с нашей трассы. Как говорится- народ знал своих героев! Савельев, Дубов, Гарулько, Арбеков, Динабург, Яковлев, Рулёв, Овчинников, Краснощёков, Худяков, Кавинов, Моисеев –эти фамилии ковровчанами воспринимались на уровне фамилий советских космонавтов, нынешнего Шумахера если не ещё выше. На Дальнем Востоке – в Хабаровске и в Амурской области, где проходила моя служба, узнав название города откуда я был призван люди спрашивали: «Ковров — там где мотокросс?». Это уже о чём-то говорило.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ВЗГЛЯД С ВЫСОТЫ ПЬЕДЕСТАЛА (1984г.)
Нынешний розыгрыш Кубка дружбы социалистических стран по мотокроссу стартовал в Харькове. В любых гонках, как известно, всякого рода неожиданности неисчерпаемы, и высокие титулы здесь не гарантируют лидерства. Поэтому, готовясь к отчету о соревнованиях, мы решили обойтись без почти традиционного для этого жанра пролога — предстартовых высказываний тренеров и специалистов о шансах участников, о возможных победителях, а подождать окончания гонки.
И вот опущен флаг соревнований, улеглись страсти — самое время браться за перо. Тем более что с высоты пьедестала почета, где в обоих классах верхнюю ступень заняли советские спортсмены, как говорится, виднее.
Их преимущество было ощутимым. Так, в классе 125 см3 все три призовых места разыграли между собой члены первой команды СССР (по положению хозяева трассы имеют право выставлять по две команды) таллинец Андрис Крестинов, Алексей Зорин из Ленинграда и Виктор Губарев из Челябинска.
Первый заезд более чем уверенно выиграл Зорин. Вторым закончил дистанцию Крестинов, третьим — Губарев. Во втором заезде Алексей и Андрис поменялись ролями, а Виктор вновь финишировал третьим.
В итоге лидерство после первого этапа в этом классе машин захватил Крестинов — 27 очков. Такую же сумму набрал Зорин. 20 очков у Губарева. Отметим, что четвертое место (с 16 очками) занял кандидат в мастера спорта Марат Лаял из Таллина, выступавший за первую нашу сборную. Имя это пока неизвестно любителям мотокросса, но, как нам сказал старший тренер сборной СССР В. Котов, Марат при соответственной подготовке может добиться многого. Тот факт, что он включен в состав первой команды, говорит сам за себя.
Лаялу 19 лет. Он студент четвертого курса строительно-механического техникума. Мотоспортом начал заниматься шесть лет назад в секции при Дворце пионеров. В настоящее время представляет ДСО «Калев», где тренируется под руководством Т. Юртома. Победитель командного первенства страны среди юношей. На VIII летней Спартакиаде народов СССР был четвертым. Нынешний Кубок дружбы — его первый официальный старт под флагом сборной СССР.
В Харькове помимо Лаяла было еще три дебютанта — кандидат в мастера Гиртс Мурниекс (г. Валмиера), мастер спорта Виктор Злотников (Ростов-на-Дону) и кандидат в мастера Сергей Еременко (Киев) выступали в составе второй команды. Представим их также.
19-летний Мурниекс начал свой путь в большей спорт с победы на финальных соревнованиях республиканского клуба для подростков «Золотой мопед» в 1981 году. Он неоднократный победитель и призер чемпионатов Латвии. Право надеть форму сборной СССР Гиртс завоевал на VIII Спартакиаде, где первенствовал среди юношей.
19 лет и Еременко. Мотоспортом начал заниматься три года назад в крымском городском спортивно-техническом клубе ДОСААФ. Сергей призер первенства СССР среди ДЮСТШ.
А вот Злотников за три года занятий мотокроссом сумел выиграть чемпионат РСФСР и стать серебряным призером VIII Спартакиады. Ему сейчас 18 лет.
Этих разных по характеру ребят объединяет постоянная нацеленность на победу, умение бороться до конца при любых обстоятельствах. И на харьковской трассе они в полной мере проявили свои бойцовские качества.
Соревнования в Харькове еще раз показали: есть у нас молодые способные гонщики, которые смогут прийти на смену ведущим мастерам. Радует и «география» представительства в составе сборной СССР — спортсмены из Таллина и Челябинска, Ростова-на-Дону и Ленинграда...
Скромнее наши успехи в классе 250 см3. После того как в 1980 году гонщикам, специализирующимся в нем, было разрешено выступать в Кубке дружбы на мотоциклах производства не только социалистических стран, спор за награды обострился. И не всегда, к сожалению, советские гонщики, стартующие на отечественных машинах, его выдерживают. Так было и на этот раз. И хотя наши спортсмены в итоге первенствовали как в командном, так и в индивидуальном зачете, что само по себе приятно, не будем обольщаться достигнутым. Ведь зачетные очки сборной СССР принес второй состав — трехкратный чемпион мира ленинградец Геннадий Моисеев, выступавший на австрийском КТМ. киевлянин Вячеслав Руденко и Алексей Синицын из Ленинграда — на чехословацких ЧЗ. И в личном зачете победил все тот же Моисеев, который с явным преимуществом выиграл оба заезда. Первая же команда, принявшая старт на ковровскнх «восходах», показала откровенно слабый результат, даже при том, что в ее составе были такие именитые гонщики, как Юрий Худяков, Андрей Ледовской н Владимир Худяков.
Вспомним в этой связи, что немного ранее Ю. Худяков и Ледовской на ковровскнх мотоциклах неудачно выступили в Югославии, где прошел очередной этап чемпионата мира, чтобы сделать вывод: к сожалению, «Восход» не способен сегодня конкурировать с лучшими зарубежными образцами (в силе наших спортсменов, их физической подготовке сомневаться не приходится). Эта машина требует существенной доводки по всем параметрам: весу, динамическим качествам, мощностным показателям, надежности. Кстати, в аналогичных мерах нуждается в какой-то степени мотоцикл класса 125 см3 «Восток» конструкции ВНИИмотопрома.
Думается, дело чести создателей мотоциклов — преодолеть это отставание. Тогда победы будут весомее. Нам ведь далеко не безразлично, на какой машине советский гонщик достиг этой самой победы. В конце концов, должна быть гордость за отечественную марку.
Возвращаясь к спортивным результатам первого этапа, отметим, что в классе 250 см3 вторым и третьим призерами стали И. Дрозда (ЧССР) и П. Тодоров (НРБ), выступавшие на японских «Сузуки».
Рассказ о гонках будет неполным, если умолчать об их организации. Подготовку к соревнованиям харьковский обком ДОСААФ начал задолго. И работа была проделана большая. По всему городу пестрели афиши. К трассе курсировали специальные автобусы для зрителей. И не случайно их собралось более 30 тысяч. А ведь в этот же день в городе проходили крупные велосипедные и волейбольные соревнования. Гонки сопровождались квалифицированным комментарием — с этой обязанностью прекрасно справился заслуженный мастер спорта И. Григорьев. По окончании состязаний была разыграна лотерея по номерам входных билетов. Те, кому повезло, уехали домой на мопедах.
Были, увы, и просчеты. Вызвала нарекания подготовка трассы, В частности. не все ее участки поливались водой, и столбы пыли, поднимаемые мотоциклами, доставили массу неудобств зрителям, судьям, а главное — спортсменам. Не было порядка и в закрытом парке, куда по существу беспрепятственно мог пройти каждый желающий.
Харьков не впервые принимает международные соревнования по мотокроссу. И думается, не в последний. Поэтому хочется, чтобы организаторы помнили: в бочке с медом ни к чему даже ложка дегтя.
Б. ВАЛИЕВ г. Харьков
Результаты соревнований
Командный зачет. 125 см3 1. СССР: 2. НРБ; 3. ГДР; 4. ЧССР; 5. ПНР; 6. СРР; 7. ВНР. 250 см3: 1. СССР; 2. ЧССР; 3. НРБ; 4. ПНР; 5. ВНР; 6. СРР; 7. ГДР; 8. Куба.
Журнал «За рулем» 08 • август 1984 Цена 1 руб.
Нынешний розыгрыш Кубка дружбы социалистических стран по мотокроссу стартовал в Харькове. В любых гонках, как известно, всякого рода неожиданности неисчерпаемы, и высокие титулы здесь не гарантируют лидерства. Поэтому, готовясь к отчету о соревнованиях, мы решили обойтись без почти традиционного для этого жанра пролога — предстартовых высказываний тренеров и специалистов о шансах участников, о возможных победителях, а подождать окончания гонки.
И вот опущен флаг соревнований, улеглись страсти — самое время браться за перо. Тем более что с высоты пьедестала почета, где в обоих классах верхнюю ступень заняли советские спортсмены, как говорится, виднее.
Их преимущество было ощутимым. Так, в классе 125 см3 все три призовых места разыграли между собой члены первой команды СССР (по положению хозяева трассы имеют право выставлять по две команды) таллинец Андрис Крестинов, Алексей Зорин из Ленинграда и Виктор Губарев из Челябинска.
Первый заезд более чем уверенно выиграл Зорин. Вторым закончил дистанцию Крестинов, третьим — Губарев. Во втором заезде Алексей и Андрис поменялись ролями, а Виктор вновь финишировал третьим.
В итоге лидерство после первого этапа в этом классе машин захватил Крестинов — 27 очков. Такую же сумму набрал Зорин. 20 очков у Губарева. Отметим, что четвертое место (с 16 очками) занял кандидат в мастера спорта Марат Лаял из Таллина, выступавший за первую нашу сборную. Имя это пока неизвестно любителям мотокросса, но, как нам сказал старший тренер сборной СССР В. Котов, Марат при соответственной подготовке может добиться многого. Тот факт, что он включен в состав первой команды, говорит сам за себя.
Лаялу 19 лет. Он студент четвертого курса строительно-механического техникума. Мотоспортом начал заниматься шесть лет назад в секции при Дворце пионеров. В настоящее время представляет ДСО «Калев», где тренируется под руководством Т. Юртома. Победитель командного первенства страны среди юношей. На VIII летней Спартакиаде народов СССР был четвертым. Нынешний Кубок дружбы — его первый официальный старт под флагом сборной СССР.
В Харькове помимо Лаяла было еще три дебютанта — кандидат в мастера Гиртс Мурниекс (г. Валмиера), мастер спорта Виктор Злотников (Ростов-на-Дону) и кандидат в мастера Сергей Еременко (Киев) выступали в составе второй команды. Представим их также.
19-летний Мурниекс начал свой путь в большей спорт с победы на финальных соревнованиях республиканского клуба для подростков «Золотой мопед» в 1981 году. Он неоднократный победитель и призер чемпионатов Латвии. Право надеть форму сборной СССР Гиртс завоевал на VIII Спартакиаде, где первенствовал среди юношей.
19 лет и Еременко. Мотоспортом начал заниматься три года назад в крымском городском спортивно-техническом клубе ДОСААФ. Сергей призер первенства СССР среди ДЮСТШ.
А вот Злотников за три года занятий мотокроссом сумел выиграть чемпионат РСФСР и стать серебряным призером VIII Спартакиады. Ему сейчас 18 лет.
Этих разных по характеру ребят объединяет постоянная нацеленность на победу, умение бороться до конца при любых обстоятельствах. И на харьковской трассе они в полной мере проявили свои бойцовские качества.
Соревнования в Харькове еще раз показали: есть у нас молодые способные гонщики, которые смогут прийти на смену ведущим мастерам. Радует и «география» представительства в составе сборной СССР — спортсмены из Таллина и Челябинска, Ростова-на-Дону и Ленинграда...
Скромнее наши успехи в классе 250 см3. После того как в 1980 году гонщикам, специализирующимся в нем, было разрешено выступать в Кубке дружбы на мотоциклах производства не только социалистических стран, спор за награды обострился. И не всегда, к сожалению, советские гонщики, стартующие на отечественных машинах, его выдерживают. Так было и на этот раз. И хотя наши спортсмены в итоге первенствовали как в командном, так и в индивидуальном зачете, что само по себе приятно, не будем обольщаться достигнутым. Ведь зачетные очки сборной СССР принес второй состав — трехкратный чемпион мира ленинградец Геннадий Моисеев, выступавший на австрийском КТМ. киевлянин Вячеслав Руденко и Алексей Синицын из Ленинграда — на чехословацких ЧЗ. И в личном зачете победил все тот же Моисеев, который с явным преимуществом выиграл оба заезда. Первая же команда, принявшая старт на ковровскнх «восходах», показала откровенно слабый результат, даже при том, что в ее составе были такие именитые гонщики, как Юрий Худяков, Андрей Ледовской н Владимир Худяков.
Вспомним в этой связи, что немного ранее Ю. Худяков и Ледовской на ковровскнх мотоциклах неудачно выступили в Югославии, где прошел очередной этап чемпионата мира, чтобы сделать вывод: к сожалению, «Восход» не способен сегодня конкурировать с лучшими зарубежными образцами (в силе наших спортсменов, их физической подготовке сомневаться не приходится). Эта машина требует существенной доводки по всем параметрам: весу, динамическим качествам, мощностным показателям, надежности. Кстати, в аналогичных мерах нуждается в какой-то степени мотоцикл класса 125 см3 «Восток» конструкции ВНИИмотопрома.
Думается, дело чести создателей мотоциклов — преодолеть это отставание. Тогда победы будут весомее. Нам ведь далеко не безразлично, на какой машине советский гонщик достиг этой самой победы. В конце концов, должна быть гордость за отечественную марку.
Возвращаясь к спортивным результатам первого этапа, отметим, что в классе 250 см3 вторым и третьим призерами стали И. Дрозда (ЧССР) и П. Тодоров (НРБ), выступавшие на японских «Сузуки».
Рассказ о гонках будет неполным, если умолчать об их организации. Подготовку к соревнованиям харьковский обком ДОСААФ начал задолго. И работа была проделана большая. По всему городу пестрели афиши. К трассе курсировали специальные автобусы для зрителей. И не случайно их собралось более 30 тысяч. А ведь в этот же день в городе проходили крупные велосипедные и волейбольные соревнования. Гонки сопровождались квалифицированным комментарием — с этой обязанностью прекрасно справился заслуженный мастер спорта И. Григорьев. По окончании состязаний была разыграна лотерея по номерам входных билетов. Те, кому повезло, уехали домой на мопедах.
Были, увы, и просчеты. Вызвала нарекания подготовка трассы, В частности. не все ее участки поливались водой, и столбы пыли, поднимаемые мотоциклами, доставили массу неудобств зрителям, судьям, а главное — спортсменам. Не было порядка и в закрытом парке, куда по существу беспрепятственно мог пройти каждый желающий.
Харьков не впервые принимает международные соревнования по мотокроссу. И думается, не в последний. Поэтому хочется, чтобы организаторы помнили: в бочке с медом ни к чему даже ложка дегтя.
Б. ВАЛИЕВ г. Харьков
Результаты соревнований
Командный зачет. 125 см3 1. СССР: 2. НРБ; 3. ГДР; 4. ЧССР; 5. ПНР; 6. СРР; 7. ВНР. 250 см3: 1. СССР; 2. ЧССР; 3. НРБ; 4. ПНР; 5. ВНР; 6. СРР; 7. ГДР; 8. Куба.
Журнал «За рулем» 08 • август 1984 Цена 1 руб.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
это этап Чемпионата мира 125 ссм в "Юкках", в Ленинграде, 1983 год.ДВ писал(а):А это в каком городе ?ikorkishko писал(а): Вот такие мотокроссы были в СССР
Снимок сделал Ain Adamson, который любезно поделился сканами слайдов с той гонки, на которой он присутствовал в 9-ти летнем возрасте)
на снимке, гонщик в желтом на Сузуки - Эрик Гебоерс.