Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11896 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 1:56 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11897 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 2:13 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11898 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 2:15 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11899 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 2:27 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2kKqvw5idLE?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/2kKqvw5idLE?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11900 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 2:36 pm


Изображение :-)Ведущие звезды обоих движков посредством двух цепных приводов передают момент на общий вал, от которого уже идет цепной привод на заднее колесо. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11901 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 2:37 pm


Изображение :-) Завести этот мотоцикл — целая история! Левый мотор заводят от внешнего стартера. Когда он завелся и работает, двое парней поднимают заднее колесо и пилот отпускает сцепление. Левый мотор через общий вал раскручивает правый и заводит его. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11902 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 2:43 pm


про масло...ИзображениеЗадача масла образовывать пленку между трущимися поверхностями в двигателе.если масло слишком густое — повышается сила трения и двигатель теряет мощность, тратя ее на преодоление этого трения
если масло слишком жидкое, то пленка получается или слишком тонкой или вообще рвется, т.к. масло стекает из-за того, что оно слишком разжижено, соответственно, металл начинает тереться о метал. двигатель начинает изнашиваться лавинообразно, т.к. это трение металла о металл резко повышает температуру и еще больше разжижает масло… и тп.

режим гонки подразумевает высокую температуру двигателя и высокую скорость движения всех деталей.
соответственно, масло должно сохранять свои свойства при высоких температурах — определенную вязкость.
при этом на протяжении гонки эти свойства должны быть СТАБИЛЬНЫМИ

тут еще надо понимать, что ни гонщика, ни механиков ни кого либо еще не волнует совершенно что будет с маслом ПОСЛЕ гонки. при их бюджетах им проще не рисковать, а поменять вообще все расходники после заезда. производители масел тоже не дураки и понимают это.
создать масло, которое будет удовлетворять заданным свойствам в течении 2х часов напряженной работы гораздо проще, чем создать масло, удовлетворяющее этим свойствам в течении всего сезона без замены

что происходит с маслом во время работы?
под действием высокой температуры и механического воздействия оно начинает разлагаться на составляющие — испаряются легкие фракции, начинают происходить химические реакции между веществами, входящими в состав масла (а так же с металлом двигателя и, самое хреновое — с кислородом), оно начинает потихоньку разбавляться бензином (в любых двсах пары бензина пусть и немного, но попадают в масло… просто в некритичных режимах работы это не заметно и не оказывает большого значения, т.к. количество бензина невелико. а вот в жестких режимах работы даже небольшое количество приводит к существенным изменениям масляной пленки)
задача производителей масла замедлить эти процессы на время гонки или снизить их воздействие на качество масляной пленки.

для этого они вводят в масла помимо/вместо обычных (обычное масло защищают В ОСНОВНОМ от окисления. на те реакции, которые начинаются/активизируются при достижении определенных температур не обращают внимания, т.к. изначально предполагается, что обычный дорожник в таких условиях эксплуатироваться либо не будет, либо будет очень мало) присадок дополнительные. когда температура повышается эти присадки начинают разлагаться на вещества, являющиеся ингибиторами (замедлителями, если кто не знает) описанных выше вредных воздействий.

т.е. получается следующая картина — чем выше температура, тем с одной стороны, быстрее должно портиться масло, т.к. температура, как известно, является катализатором химических реакций (понятно, что бывают исключения, но нам они не интересны сейчас). с другой стороны при более высокой температуре быстрее происходят реакции, в результате которых появляются ингибиторы, которые препятствуют разрушению масла.
устанавливается некий баланс, при котором масло достигает оптимальных свойств для нормальной работы двигателя и сохраняет их пока в нем есть ингибиторы.
при этом надо понимать, что количество присадок расчитано (естественно, с запасом некоторым) именно на гонку. тут производители тоже ловят баланс: положишь меньше — масло разложится раньше чем надо. положишь больше — ухудшатся смазочные свойства (т.к. эти присадки как правило не имеют отношения непосредственно к смазке).
когда ингибиторы кончаются, масло начинает разлагаться не быстро, а очень быстро, т.к. остальных присадок, которые есть в «дорожных» маслах там либо нет, либо мало — никто не борется за живучесть масла для длительной эксплуатации. соответственно, масло надо менять.

с гонками определились
что происходит при обычно дорожной эксплуатации такого масла: да то же самое, только чуть медленнее, т.к. отсутствует главный катализатор — высокая температура… вернее, он присутствует, но не постоянно и на такая высокая, как на гонках. при этом надо понимать, что хим. реакции идут даже когда двигатель не работает вообще. просто еще медленнее

получается, что если в гонке народ проезжает в активном режиме пару сотен км (плюс запас некоторый, плюс, ВОЗМОЖНО, квалификация или какие-то пробные заезды — все равно, не больше 500 км наберется). именно на такую длительность поездки рассчитано гоночное масло в спортивном режиме
при дорожной езде вы можете эту величину умножить на 2, 3, 4 — кто как ездит. это не очень важно. суть все равно в том, что менять его надо намного чаще чем обычное — это раз. и второе — на обычной дороге оно просто не достигает той вязкости, при котором оно бы проявило себя во всей красе, соответственно, ничего хорошего для двигателя нет.

краткий пересказ выше написанного: в гоночных маслах применяются другие присадки, нежели в обычных. они действуют хорошо только при очень жестких режимах работы ограниченное время, после чего резко кончаются (при этом не достигая оптимальных характеристик на обычной дороге). обычные масла не выдерживают долго в жестких режимах, но зато в обычном могут прослужить несравнимо дольше, обеспечивая оптимальную смазку двигателя. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11903 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 3:52 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11904 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 3:54 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11905 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 3:56 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11906 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 6:30 pm


Изображение :-) Фотограф Aivis &#352;telle (Латвия)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11907 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 6:33 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11908 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 6:33 pm


Изображение :-) фото Aivis &#352;telle :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11909 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 6:35 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11910 Сообщение ikorkishko » Вт фев 26, 2013 6:35 pm


Изображение :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»