KTM Freeride 350 (4Т). Отзывы владельцев
Модератор:Driverok
Кто знает, в чем принципиальное отличие ЕХС350F от Freeride? На КТМовском сайте он не в разделе эндуро, а в отдельном, так что за аппарат? Почитал характеристики отличия в основном в подвесках. Может кто ездил на Freeride как он? Стоит ли связыватся?
SMІLA ENDURO CLUB
Это не эндуро и не триал. Это - гибрид этих двух мотоциклов, среднее арифметическое.
Aude aliquid dignum
http://www.youtube.com/watch?v=9kBLZolk ... e=fvwrelДа интереснинький аппаратик
Мотоцикл для гор .
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
- Vitaha1985
- Сообщения:237
- Зарегистрирован:
06.03.2012 - Откуда:СССР
Реально класный мот!!!! Сам второй сезон слюни распускаю,да всё некак не преобрету. ЦЕНА уж кусаетса,пока немогу потянуть ценовую планку. А так реально два в одном,покаритель гор!!!!
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
В Донецке есть горы?
У него макс скорость 80км.
Вот исключительно для карпат или крыма может и норм, а так слишком узкопрофильный.
У него макс скорость 80км.
Вот исключительно для карпат или крыма может и норм, а так слишком узкопрофильный.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- Константин 1
- Сообщения:329
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:Все из одного места родились
Горы?В Донецке?Не нетууууууууу.....fanatykCZ516 писал(а):В Донецке есть горы?
https://plus.google.com/photos/11756700 ... 5985374386
Класный мот,только очень узкоспецилизированный,больше к триалу.
Все зависит от потребностей райдера и задач которые он будет решать.
- Vitaha1985
- Сообщения:237
- Зарегистрирован:
06.03.2012 - Откуда:СССР
Непарьтесь! В донецке настоко насыщенный рельеф.што многие завидуют. Предостаточно карьеров,разной глубины,а также всяких разных отвалов разной высоты,склонов,подьёмов и прочево всего в изобилии! Так што как бытам нибыло,а эта модель само то што надо,ддля нашего рельефа.
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Cardan
Эндуро/2012 г.в./99,5 кг/349,7 см3/23 л.с./
Эпатирование «внедорожной» публики давно стало неотъемлемой частью маркетинговой политики компании KTM. В то время, когда прилежные японцы, не покладая рук, штампуют проверенные и надежные технические решения, в Матигхоффене, не стесняясь, тратят миллионы на новые, внешне порой сомнительные разработки.
Но, как говорится: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Великолепно продуманная работа маркетологов и инженеров компании принесла свои, совершенно заслуженные плоды. Практически все «внеклассовые» разработки КТМ пользуются бешеным коммерческим успехом. И сегодня уже совсем не важно, что сходит с производственного конвейера. Спортбайк с дизайном танка Panzerkampfwagen VI «Tiger I» или кроссовый мотоцикл вне официально установленных FIM спортивных классов. Литровый супермотард или 350-кубовая, 23-сильная внедорожная «чахотка». Презентации KTM Freeride международная оффроуд общественность ждала с нетерпением. Слухи, будоражащие всемирную паутину, напоминали горячечный бред запойного алкоголика. Эндуристы шептались по углам: «В Матигхоффене сделали ультимативный hard-evil-enduro bike» или «австрийцы спроектировали мотоцикл для пожилых и немощных одноногих спортсменов на пенсии». А слухи об электрической версии мотоцикла только подливали масла в огонь. Но презентация новинки в сухих и пыльных горах Марокко позволила сложить воедино все части этого пазла. Но об этом давайте по порядку.
Экстерьер
Первая часть этой головоломки. Внешность мотоцикла. Он выглядит довольно странно. Нет в нем поджарой ярости «боевых» эндуро, но, в то же время, отсутствует «рыхлая» расхлябанность японских trial bikes. У Freeride скорее «гражданская» эргономика, позволяющая райдеру легко изменять позицию тела за рулем при активном пилотировании.
У мотоцикла длинное и узкое сиденье, которое крепится на петле в передней его части. Под ним расположена заливная горловина бензобака и легкодоступный воздушный фильтр. Объем бензобака всего 5,5 л. Но, по уверению разработчиков, мотоцикл настолько экономичен, что даже такого объема достаточно для продолжительных прогулок по бездорожью. Бак прозрачный, что позволяет легко определить наличие в нем топлива. А для контроля «на ходу» на приборную панель выведена контрольная лампа резерва.
Воздушный фильтр представляет собой пластиковый картридж, размещенный в задней части бензобака. Он расположен в одной из самых высоких точек мотоцикла, что увеличивает шансы Freeride при штурме глубоких бродов. Фильтр быстросъемный, так что никаких инструментов для его замены не требуется.
Высота сиденья всего 895 мм. Это позволит с удобством устроиться на нем даже низкорослым райдерам. А если с длиной ног совсем «беда», то в каталоге фирменных запчастей KTM Power Parts есть сиденье с еще более низким профилем. Еще одна «фишка» Freeride — это регулируемые подножки. Они крепятся к раме при помощи специальных кронштейнов, которые при необходимости можно развернуть на 180º. Таким образом, «пеги» можно отодвинуть на 8 мм назад для удобства пилотирования «верзилами».
Рама
Вторая часть этого пазла. Рама спроектирована, как говорится, с «нуля». И она не просто из хромомолибденового сплава, в лучших традициях КТМ. Она комбинированная! К основной стальной конструкции на болтах крепятся элементы из алюминиевых деталей. Таким образом, по уверениям австрийских инженеров, существенно уменьшается вес готового изделия и повышается его жесткость на кручение. И это еще не все. Третий элемент рамы — подрамник — и вовсе выполнен из пластика! Он также крепится ко всей конструкции на болтах. Его специальная форма позволила еще больше уменьшить общий вес мотоцикла. В Матигхоффене утверждают, что жесткости и прочности подрамника с лихвой хватает даже в условиях серьезного оффроуда, а уж их назвать тепличными довольно трудно. Также у новой рамы абсолютно оригинальная геометрия и острый угол наклона рулевой колонки. Все эти факторы, по замыслу инженеров, должны придать мотоциклу отличную маневренность и высокую стабильность хода. А использование алюминиевых и пластиковых литых деталей позволяет сделать его производство еще более технологичным. Новый алюминиевый маятник задней подвески весит всего 3,2 кг.
Мотоцикл и вправду неплохо управляется. Быстрые перекладки на скалистых подъемах, «прохваты» по старым заброшенным дорогам, триальные скальные элементы. Жесткость рамы остается неизменной. И при этом мотоцикл маневрирует с легкостью 50-кубового питбайка. Похоже, своей композитной рамой КТМ открывает новое направление в проектировании внедорожных мотоциклов. Во всяком случае, вспомнить подобное решение на внедорожных мотоциклах других марок я сходу не смогу.
В «стоке» на KTM устанавливаются покрышки Dunlop D803, рисунок протектора которых напоминает резину для мототриала или отечественную «пятеру», и колеса фирмы Giant с цельнофрезерованными ступицами.
Подвеска
Подвески на Freeride, традиционно, фирмы White Power. Спереди работает вилка WP перевернутого типа с перьями диаметром 43 мм, ходом колеса 250 мм и фрезерованными алюминиевыми траверсами. Сзади установлен новый полностью регулируемый моноамортизатор WP с ходом колеса 260 мм. Опять же, традиционно для эндуро из Австрии, нет системы обеспечения прогрессивной характеристики — «качалки».
Подвески с таким неполиткорректным названием на внедорожных мотоциклах КТМ традиционно работают очень жестко. В духе концепции «ready to race». Но на Freeride все происходит совершенно по-другому. Здесь нет «зубодробительной» и «руковынимающей» передней вилки. Передняя подвеска заточена скорее под неторопливое передвижение по пересеченной местности. Задний амортизатор тоже не отличается особой жесткостью. На этом мотоцикле преодоление препятствий сродни езде на триальном мотоцикле. Подъехал к большому камню, «качнул» мотоцикл вниз, заставив сжаться подвески, и с одновременным открытием газа легко запрыгнул на препятствие. Мягкие и энергоемкие подвески превращают езду в горах в приятное и веселое времяпрепровождение.
Гидравлические системы
Традиционно австрийские мотоциклы оборудуются тормозными механизмами и гидравликой сцепления Brembo и Magura. Но на Freeride установлены тормоза итальянской фирмы Formula. Передняя радиальная четырехпоршневая скоба и задний двухпоршневой суппорт. Диаметр переднего 240 мм, заднего — 210 мм. Для особо «быстрых» персонажей в каталоге Power Parts есть и 260-миллиметровый диск для переднего колеса. Гидравлическая система выжима сцепления тоже — Formula.
Двигатель
Основой для силовой установки Freeride послужил двигатель от модели 350 EXC-F. У него 4-клапанная головка с двумя верхними распределительными валами, кулачки которых «укреплены» углеродным покрытием DLC. Максимальные обороты двигателя ограничены 10 000 об/мин. Распредвалы приводятся в движение цепью, которую вращает находящаяся в зацеплении с первичным валом мотора шестерня. Во-первых, для уменьшения веса мотора инженеры удалили механизм кик-стартера. Во-вторых, новый литой алюминиевый картер мотора гораздо легче и компактнее. Чтобы улучшить тяговые характеристики двигателя, была кардинально переделана система впуска и выпуска. Питание осуществляется при помощи системы Keihin с заслонкой диаметром 42 мм. Что обеспечивает моментальный отзыв мотора на движение ручки «газа».
Мощность силовой установки составляет 23 л.с., но после установки опционного переключателя режимов работы двигателя она может быть повышена почти вдвое. Надо отметить, что первый режим довольно серьезно «душит» двигатель и позволяет безбоязненно крутить ручку газа практически в любых условиях. В таком положении переключателя запросто держать «дырку» полностью открытой и «тошнить», не опасаясь за свое здоровье. Второй режим, пожалуй, оптимален. Несмотря на его относительную слабость, мотора хватает практически во всех условиях. Будь то горные склоны, проселочные дороги или каменистые, поросшие колючим кустарником пустоши. Но есть еще третий, спортивный режим. Мотоцикл становится довольно норовистым и постоянно пытается показать свой характер. Неосторожная работа с газом заставляет подниматься в воздух переднее колесо. Правда, до диких и злых хард-эндуро, даже в спортивном режиме Freeride, конечно, далеко.
На мотоцикле интересно реализована выпускная система. Она выполнена по схеме 1-в-2. Из цилиндра мотора выходит один патрубок, надежно «упакованный» в трубы дуплексной рамы. Проходя под картером двигателя, он раздваивается и заканчивается двумя алюминиевыми глушителями. Выхлопная система, кстати, оборудована катализатором, и поэтому мотоцикл вписывается в суровые европейские нормы по экологичности и громкости выхлопа. Радиатор двигателя тоже защищен трубами передней секции рамы. В стандартную комплектацию Freeride входит вентилятор системы охлаждения.
Инженеры и разработчики особенно акцентируют внимание потенциального покупателя на том, что Freeride — это не «боевой» эндуро и не кроссовый мотоцикл. Головокружительные прыжки ему смертельно противопоказаны. Это мотоцикл для увлекательной и веселой езды с друзьями. И уж совершенно точно он не для спортивных достижений. Его спроектировали для получения удовольствия от правильной и безопасной внедорожной езды. Мотоцикл, несмотря на свои скромные характеристики, позволяет даже неопытному райдеру очень многое. Горные путешествия по непроторенным, непроходимым маршрутам. Спуски и подъемы. Преодоление грязевых участков и поваленные деревья. Freeride многое по плечу.
Вообще, как ни крути, а у КТМ получилась квинтэссенция концепции мотоцикла двойного назначения. Оригинальный мотоцикл для отдыха и хорошего настроения. Естественно, не такой, как у всех. Оранжевый эпатаж, словом. Как всегда!
ПАРАМЕТРЫ КТМ Freeride 350
Год выпуска 2012
Снаряженная масса 99,5 кг
Длина / ширина/ высота Н.д.
Колесная база 1418 ±10 мм.
Высота по сиденью 895мм.
Объем бензобака 5,5 л
Угол наклона вилки Н.д.
Двигатель 349,7 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, DOHC
Размерность 88×57,5 мм.
Система питания Непосредственный впрыск топлива Keihin EFI, Ø 42 mm
Степень сжатия 12,3:1
Мощность 23 л.с. на 10000 об/мин
Крутящий момент 121 Нм на 6400 об/мин
Трансмиссия 6-и ступенчатая КПП, привод на заднее колесо цепью
Рама Комбинированная стальная трубчатая пространственная рама с алюминиевыми и пластиковыми элементами, алюминиевый маятник
Передняя подвеска Вилка WP перевернутого типа, диаметр перьев — 43 мм, ход — 250 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор WP c регулировкой предварительного поджатия пружины и усилия отбоя, ход заднего колеса — 260 мм
Передний тормоз Один тормозной диск диаметром 240мм, 4-поршневые суппорт Formula
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 210 мм, 2-поршневой суппорт Formula
Переднее колесо 1,60×21’’ Dunlop D 803
Заднее колесо 2,15×18’’ 150/70 R 17 Dunlop D 803
Максимальная скорость Н.д.
Эпатаж. КТМ Freeride 350Головокружительные прыжки ему смертельно противопоказаны. Это мотоцикл для увлекательной и веселой езды с друзьями. И уж совершенно точно он не для спортивных достижений. Его спроектировали для получения удовольствия от правильной и безопасной внедорожной езды
Эндуро/2012 г.в./99,5 кг/349,7 см3/23 л.с./
Эпатирование «внедорожной» публики давно стало неотъемлемой частью маркетинговой политики компании KTM. В то время, когда прилежные японцы, не покладая рук, штампуют проверенные и надежные технические решения, в Матигхоффене, не стесняясь, тратят миллионы на новые, внешне порой сомнительные разработки.
Но, как говорится: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Великолепно продуманная работа маркетологов и инженеров компании принесла свои, совершенно заслуженные плоды. Практически все «внеклассовые» разработки КТМ пользуются бешеным коммерческим успехом. И сегодня уже совсем не важно, что сходит с производственного конвейера. Спортбайк с дизайном танка Panzerkampfwagen VI «Tiger I» или кроссовый мотоцикл вне официально установленных FIM спортивных классов. Литровый супермотард или 350-кубовая, 23-сильная внедорожная «чахотка». Презентации KTM Freeride международная оффроуд общественность ждала с нетерпением. Слухи, будоражащие всемирную паутину, напоминали горячечный бред запойного алкоголика. Эндуристы шептались по углам: «В Матигхоффене сделали ультимативный hard-evil-enduro bike» или «австрийцы спроектировали мотоцикл для пожилых и немощных одноногих спортсменов на пенсии». А слухи об электрической версии мотоцикла только подливали масла в огонь. Но презентация новинки в сухих и пыльных горах Марокко позволила сложить воедино все части этого пазла. Но об этом давайте по порядку.
Экстерьер
Первая часть этой головоломки. Внешность мотоцикла. Он выглядит довольно странно. Нет в нем поджарой ярости «боевых» эндуро, но, в то же время, отсутствует «рыхлая» расхлябанность японских trial bikes. У Freeride скорее «гражданская» эргономика, позволяющая райдеру легко изменять позицию тела за рулем при активном пилотировании.
У мотоцикла длинное и узкое сиденье, которое крепится на петле в передней его части. Под ним расположена заливная горловина бензобака и легкодоступный воздушный фильтр. Объем бензобака всего 5,5 л. Но, по уверению разработчиков, мотоцикл настолько экономичен, что даже такого объема достаточно для продолжительных прогулок по бездорожью. Бак прозрачный, что позволяет легко определить наличие в нем топлива. А для контроля «на ходу» на приборную панель выведена контрольная лампа резерва.
Воздушный фильтр представляет собой пластиковый картридж, размещенный в задней части бензобака. Он расположен в одной из самых высоких точек мотоцикла, что увеличивает шансы Freeride при штурме глубоких бродов. Фильтр быстросъемный, так что никаких инструментов для его замены не требуется.
Высота сиденья всего 895 мм. Это позволит с удобством устроиться на нем даже низкорослым райдерам. А если с длиной ног совсем «беда», то в каталоге фирменных запчастей KTM Power Parts есть сиденье с еще более низким профилем. Еще одна «фишка» Freeride — это регулируемые подножки. Они крепятся к раме при помощи специальных кронштейнов, которые при необходимости можно развернуть на 180º. Таким образом, «пеги» можно отодвинуть на 8 мм назад для удобства пилотирования «верзилами».
Рама
Вторая часть этого пазла. Рама спроектирована, как говорится, с «нуля». И она не просто из хромомолибденового сплава, в лучших традициях КТМ. Она комбинированная! К основной стальной конструкции на болтах крепятся элементы из алюминиевых деталей. Таким образом, по уверениям австрийских инженеров, существенно уменьшается вес готового изделия и повышается его жесткость на кручение. И это еще не все. Третий элемент рамы — подрамник — и вовсе выполнен из пластика! Он также крепится ко всей конструкции на болтах. Его специальная форма позволила еще больше уменьшить общий вес мотоцикла. В Матигхоффене утверждают, что жесткости и прочности подрамника с лихвой хватает даже в условиях серьезного оффроуда, а уж их назвать тепличными довольно трудно. Также у новой рамы абсолютно оригинальная геометрия и острый угол наклона рулевой колонки. Все эти факторы, по замыслу инженеров, должны придать мотоциклу отличную маневренность и высокую стабильность хода. А использование алюминиевых и пластиковых литых деталей позволяет сделать его производство еще более технологичным. Новый алюминиевый маятник задней подвески весит всего 3,2 кг.
Мотоцикл и вправду неплохо управляется. Быстрые перекладки на скалистых подъемах, «прохваты» по старым заброшенным дорогам, триальные скальные элементы. Жесткость рамы остается неизменной. И при этом мотоцикл маневрирует с легкостью 50-кубового питбайка. Похоже, своей композитной рамой КТМ открывает новое направление в проектировании внедорожных мотоциклов. Во всяком случае, вспомнить подобное решение на внедорожных мотоциклах других марок я сходу не смогу.
В «стоке» на KTM устанавливаются покрышки Dunlop D803, рисунок протектора которых напоминает резину для мототриала или отечественную «пятеру», и колеса фирмы Giant с цельнофрезерованными ступицами.
Подвеска
Подвески на Freeride, традиционно, фирмы White Power. Спереди работает вилка WP перевернутого типа с перьями диаметром 43 мм, ходом колеса 250 мм и фрезерованными алюминиевыми траверсами. Сзади установлен новый полностью регулируемый моноамортизатор WP с ходом колеса 260 мм. Опять же, традиционно для эндуро из Австрии, нет системы обеспечения прогрессивной характеристики — «качалки».
Подвески с таким неполиткорректным названием на внедорожных мотоциклах КТМ традиционно работают очень жестко. В духе концепции «ready to race». Но на Freeride все происходит совершенно по-другому. Здесь нет «зубодробительной» и «руковынимающей» передней вилки. Передняя подвеска заточена скорее под неторопливое передвижение по пересеченной местности. Задний амортизатор тоже не отличается особой жесткостью. На этом мотоцикле преодоление препятствий сродни езде на триальном мотоцикле. Подъехал к большому камню, «качнул» мотоцикл вниз, заставив сжаться подвески, и с одновременным открытием газа легко запрыгнул на препятствие. Мягкие и энергоемкие подвески превращают езду в горах в приятное и веселое времяпрепровождение.
Гидравлические системы
Традиционно австрийские мотоциклы оборудуются тормозными механизмами и гидравликой сцепления Brembo и Magura. Но на Freeride установлены тормоза итальянской фирмы Formula. Передняя радиальная четырехпоршневая скоба и задний двухпоршневой суппорт. Диаметр переднего 240 мм, заднего — 210 мм. Для особо «быстрых» персонажей в каталоге Power Parts есть и 260-миллиметровый диск для переднего колеса. Гидравлическая система выжима сцепления тоже — Formula.
Двигатель
Основой для силовой установки Freeride послужил двигатель от модели 350 EXC-F. У него 4-клапанная головка с двумя верхними распределительными валами, кулачки которых «укреплены» углеродным покрытием DLC. Максимальные обороты двигателя ограничены 10 000 об/мин. Распредвалы приводятся в движение цепью, которую вращает находящаяся в зацеплении с первичным валом мотора шестерня. Во-первых, для уменьшения веса мотора инженеры удалили механизм кик-стартера. Во-вторых, новый литой алюминиевый картер мотора гораздо легче и компактнее. Чтобы улучшить тяговые характеристики двигателя, была кардинально переделана система впуска и выпуска. Питание осуществляется при помощи системы Keihin с заслонкой диаметром 42 мм. Что обеспечивает моментальный отзыв мотора на движение ручки «газа».
Мощность силовой установки составляет 23 л.с., но после установки опционного переключателя режимов работы двигателя она может быть повышена почти вдвое. Надо отметить, что первый режим довольно серьезно «душит» двигатель и позволяет безбоязненно крутить ручку газа практически в любых условиях. В таком положении переключателя запросто держать «дырку» полностью открытой и «тошнить», не опасаясь за свое здоровье. Второй режим, пожалуй, оптимален. Несмотря на его относительную слабость, мотора хватает практически во всех условиях. Будь то горные склоны, проселочные дороги или каменистые, поросшие колючим кустарником пустоши. Но есть еще третий, спортивный режим. Мотоцикл становится довольно норовистым и постоянно пытается показать свой характер. Неосторожная работа с газом заставляет подниматься в воздух переднее колесо. Правда, до диких и злых хард-эндуро, даже в спортивном режиме Freeride, конечно, далеко.
На мотоцикле интересно реализована выпускная система. Она выполнена по схеме 1-в-2. Из цилиндра мотора выходит один патрубок, надежно «упакованный» в трубы дуплексной рамы. Проходя под картером двигателя, он раздваивается и заканчивается двумя алюминиевыми глушителями. Выхлопная система, кстати, оборудована катализатором, и поэтому мотоцикл вписывается в суровые европейские нормы по экологичности и громкости выхлопа. Радиатор двигателя тоже защищен трубами передней секции рамы. В стандартную комплектацию Freeride входит вентилятор системы охлаждения.
Инженеры и разработчики особенно акцентируют внимание потенциального покупателя на том, что Freeride — это не «боевой» эндуро и не кроссовый мотоцикл. Головокружительные прыжки ему смертельно противопоказаны. Это мотоцикл для увлекательной и веселой езды с друзьями. И уж совершенно точно он не для спортивных достижений. Его спроектировали для получения удовольствия от правильной и безопасной внедорожной езды. Мотоцикл, несмотря на свои скромные характеристики, позволяет даже неопытному райдеру очень многое. Горные путешествия по непроторенным, непроходимым маршрутам. Спуски и подъемы. Преодоление грязевых участков и поваленные деревья. Freeride многое по плечу.
Вообще, как ни крути, а у КТМ получилась квинтэссенция концепции мотоцикла двойного назначения. Оригинальный мотоцикл для отдыха и хорошего настроения. Естественно, не такой, как у всех. Оранжевый эпатаж, словом. Как всегда!
ПАРАМЕТРЫ КТМ Freeride 350
Год выпуска 2012
Снаряженная масса 99,5 кг
Длина / ширина/ высота Н.д.
Колесная база 1418 ±10 мм.
Высота по сиденью 895мм.
Объем бензобака 5,5 л
Угол наклона вилки Н.д.
Двигатель 349,7 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, DOHC
Размерность 88×57,5 мм.
Система питания Непосредственный впрыск топлива Keihin EFI, Ø 42 mm
Степень сжатия 12,3:1
Мощность 23 л.с. на 10000 об/мин
Крутящий момент 121 Нм на 6400 об/мин
Трансмиссия 6-и ступенчатая КПП, привод на заднее колесо цепью
Рама Комбинированная стальная трубчатая пространственная рама с алюминиевыми и пластиковыми элементами, алюминиевый маятник
Передняя подвеска Вилка WP перевернутого типа, диаметр перьев — 43 мм, ход — 250 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор WP c регулировкой предварительного поджатия пружины и усилия отбоя, ход заднего колеса — 260 мм
Передний тормоз Один тормозной диск диаметром 240мм, 4-поршневые суппорт Formula
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 210 мм, 2-поршневой суппорт Formula
Переднее колесо 1,60×21’’ Dunlop D 803
Заднее колесо 2,15×18’’ 150/70 R 17 Dunlop D 803
Максимальная скорость Н.д.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
знакомый недельку назад взял такой апарат но отзывы писать ещё рано вот покатает месяцок тогда поспрашаю его чё да как
У меня такой,если что-то конкретное интересует-спрашивайте...
Крутящий момент 121 Нм на 6400 об/мин
Это как понимать?
Это как понимать?
В лесу все лишнее и так обсыпиться....
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Кінська сила та крутний момент
Школа – джерело знань.
З підручників та інтернету відомо наступне:
Кінська сила вперше запропонована Джеймсом Ваттом у кінці 18-го століття для оцінки потужності парових двигунів. Він запропонував її після спостережень та власних розрахунків, що кінь може піднімати 33000 фунтів (майже 15 т.) зі швидкістю 1 фут (трохи більше 30 см) за хвилину.
Ця загальновідома одиниця потужності – суто вимірювальна, тому вона не входить в систему метричних одиниць.
Потужність
– це кількість виконаної роботи за певний проміжок часу
Обчислюється у Ватах: Вт = Н·м/с (W = N·m/s)
Стара одиниця – кінська сила (к.с.), л.с. (рос.), НР (англ.)
1 кінська сила – це така потужність, яку необхідно прикласти до ваги 75 кг, щоб підняти її на 1 метр вгору за 1 секунду.
1 к.с. = 75 кгс·м/с = 735,49875 Вт
1 кгс·м/c = 9,80665 Вт, 1 кгс = 9,80665 Н
1 кВт = 1000 Вт = 1,35* к.с.
Крутний момент
– це сила обертання, яку чинить один об’єкт на інший.
Обчислюється у Н’ютон-метрах: M = Н·м (= N·m)
Стара одиниця – кгс·м/c, кГ, kG.
ККД двигуна та споживання палива - оптимальні в діапазоні обертів максимального вихідного крутного моменту двигуна.
Перерахунок потужності (Р) та крутного моменту (М)
Ефективна потужність двигуна (кВт) вираховується на стенді – відомі крутний момент М (Нм) та оберти двигуна n (об/хв):
• Р = M · n / 9550
або у зворотньому напрямку
• M = P · 9550 / n
Школа – джерело знань.
З підручників та інтернету відомо наступне:
Кінська сила вперше запропонована Джеймсом Ваттом у кінці 18-го століття для оцінки потужності парових двигунів. Він запропонував її після спостережень та власних розрахунків, що кінь може піднімати 33000 фунтів (майже 15 т.) зі швидкістю 1 фут (трохи більше 30 см) за хвилину.
Ця загальновідома одиниця потужності – суто вимірювальна, тому вона не входить в систему метричних одиниць.
Потужність
– це кількість виконаної роботи за певний проміжок часу
Обчислюється у Ватах: Вт = Н·м/с (W = N·m/s)
Стара одиниця – кінська сила (к.с.), л.с. (рос.), НР (англ.)
1 кінська сила – це така потужність, яку необхідно прикласти до ваги 75 кг, щоб підняти її на 1 метр вгору за 1 секунду.
1 к.с. = 75 кгс·м/с = 735,49875 Вт
1 кгс·м/c = 9,80665 Вт, 1 кгс = 9,80665 Н
1 кВт = 1000 Вт = 1,35* к.с.
Крутний момент
– це сила обертання, яку чинить один об’єкт на інший.
Обчислюється у Н’ютон-метрах: M = Н·м (= N·m)
Стара одиниця – кгс·м/c, кГ, kG.
ККД двигуна та споживання палива - оптимальні в діапазоні обертів максимального вихідного крутного моменту двигуна.
Перерахунок потужності (Р) та крутного моменту (М)
Ефективна потужність двигуна (кВт) вираховується на стенді – відомі крутний момент М (Нм) та оберти двигуна n (об/хв):
• Р = M · n / 9550
або у зворотньому напрямку
• M = P · 9550 / n
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
кэп, я намекаю на опечатку, в другом источнике я встречал 21 Нм)))
но как приятно что люди умеют копи-пастить из гугла)
но как приятно что люди умеют копи-пастить из гугла)
В лесу все лишнее и так обсыпиться....
http://www.youtube.com/watch?v=nUHzj-VyfW8
http://www.youtube.com/watch?v=3FFSAgymzZI
накатал уже часов 20-ть. ни на что не похож, подвеску настроить можно по разному (и для продубасов и для около триальных покатух).бака хватает в любом режиме минимум на 100км.максималка 100-110, но комфортно где-то 80-85. масло по мануалу раз в 20-ть часов менять (в моем режиме 5 ч=250км, т.е. раз в 1000км).очень удобен в обслуживании воздушный фильтр и очень не удобно настраивать задний аморт (преднатяг). клиренс 325 с моим весом в 90кг превращается в 290 (что очень не плохо).самый узкий из всех опробованных мной мотов, в колеях чувствует себя великолепно.низа-это фантастика, возможно,что инжектор сам набрасывает обороты когда мот вот-вот должен заглохнуть,но по факту в любую гору на средних и низких оборотах заползает.сколько лошадок я хз, но по ощущением намного впереди разных джебеле-образных чекушек (хотя по одной из версий 24 всего).ручки сцепления и перед. тормоза спокойно одним пальцем выжимаются. отдельно хочется отметить,то как он рулится, иногда кажется,что так не бывает,до этого гонял на триале, примерно так же...спокойно на месте с полностью вывернутым рулем можно крутиться. Однозначно не подойдет для кросса и езды на скоростях за сотню,а для остального супер.
http://www.youtube.com/watch?v=3FFSAgymzZI
накатал уже часов 20-ть. ни на что не похож, подвеску настроить можно по разному (и для продубасов и для около триальных покатух).бака хватает в любом режиме минимум на 100км.максималка 100-110, но комфортно где-то 80-85. масло по мануалу раз в 20-ть часов менять (в моем режиме 5 ч=250км, т.е. раз в 1000км).очень удобен в обслуживании воздушный фильтр и очень не удобно настраивать задний аморт (преднатяг). клиренс 325 с моим весом в 90кг превращается в 290 (что очень не плохо).самый узкий из всех опробованных мной мотов, в колеях чувствует себя великолепно.низа-это фантастика, возможно,что инжектор сам набрасывает обороты когда мот вот-вот должен заглохнуть,но по факту в любую гору на средних и низких оборотах заползает.сколько лошадок я хз, но по ощущением намного впереди разных джебеле-образных чекушек (хотя по одной из версий 24 всего).ручки сцепления и перед. тормоза спокойно одним пальцем выжимаются. отдельно хочется отметить,то как он рулится, иногда кажется,что так не бывает,до этого гонял на триале, примерно так же...спокойно на месте с полностью вывернутым рулем можно крутиться. Однозначно не подойдет для кросса и езды на скоростях за сотню,а для остального супер.