по drz 400 sm

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
kubi
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:
01.07.2012
Откуда:Закарпаття

#1 Сообщение kubi » Пн янв 21, 2013 4:59 pm


у мого друга ДРЗ 400 см, була проблема з зарядкою, потім ще й працювала лише на холостих, як тіки газу даєш - глохла, дійшов до того що на генераторі обмотка перегоріла, запаяли, - все нормально працювало, потім знову почало вийо..., друг замовив нову катушку, сьогодні привезли, кількість дротів однакова, фішки однакові, поставив на місце пробував завести - поки стартером кручу то пробує шось брати, відпущу стартер - ще 1-2 рази похне і все...
пробував свічку міняти, чистити,- не допомогло...
підскажіть щось будьласка...
одне замітив, що на новому датчику хола контакт чуть утопленіший ніж на старому, може бути в цьому проблема?
yamaha wr 250 f 2005, ktm 525 exc 2005,
 

dendragon
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
20.04.2012

#2 Сообщение dendragon » Ср фев 13, 2013 12:56 pm


Похоже что не хватает в смеси чтото, явно не с электрикой. Смотри в сторону бензопровода или воздухана. Проверь течет ли бенз из трубки вообще.
В лесу все лишнее и так обсыпиться....
 

kubi
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:
01.07.2012
Откуда:Закарпаття

#3 Сообщение kubi » Ср фев 13, 2013 7:01 pm


тече і карбюратор чистив, не допомогло...
yamaha wr 250 f 2005, ktm 525 exc 2005,
 

Dikiy
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.01.2012
Откуда:Севастополь

#4 Сообщение Dikiy » Чт фев 14, 2013 10:11 pm


читай мануал, смотри какие провода выходят с генератора и с какими проводами стыкуются на РР(преверь правильность стыковки по электросхеме), убедись что установлен исправный акб. и начинайте танцевать с бубном.
на сколько я понял - у него была проблема с зарядкой... почему не был заменен РР.???? непонимаю.
перемотали ему генератор, бывает с первого раза не у всех получается. берем в руки мануал (Repair manual) и смотрим какое сопротивление должно быть между обмотками. сравниваем с номинальным- делаем выводы. если все ок - проверяем акб, если все ок- проверяем РР.... все достаточно просто.
да, забыл, начинать надо с прозвона проводки на предмет замыкания.
ну и проверка датчика холла- идут отдельно 2 провода на мозги и УОЗ, какие их цвета- см. электросхему.
да и в конце концов можно и момент искры проверить !!! в тоже окошечко - там где ВМТ смотришь)))))))) есть метка зажигания , стробоскоп вам в помощь. ....
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#5 Сообщение VIT » Чт фев 14, 2013 10:22 pm


три жолтых обмотка на зарядку ;-)
белый и чёрный -- датчик хола
оставшийся не помню цвет -- катушкапитания мозга ;-)

РР на них впринципе вечный в 99% случаев сгорает одна из обмоток смотри что бы на жолтых проводах напряжение было одинаковым ;-)
 

Dikiy
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.01.2012
Откуда:Севастополь

#6 Сообщение Dikiy » Пт фев 15, 2013 9:56 am


а бывает дохнет тиристор , и такие чудеса творятся, у меня,например, на холостых все норм было,с 2х-3х тыс.об. - катушку рубило ,
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
 

kubi
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:
01.07.2012
Откуда:Закарпаття

#7 Сообщение kubi » Вс фев 17, 2013 11:39 pm


дякую, товариші, але я вже не займаюся цим питанням, поняв, що замало знань для цього, мот віддали в руки більш професійного майстра...
yamaha wr 250 f 2005, ktm 525 exc 2005,
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»