Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11251 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 4:18 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11252 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 4:20 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11253 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 4:27 pm


Первый этап Чемпионата Мира по Мотокроссу 2013, Гран При Катара впервые пройдет при искусственном освещении в вечернее время, т.к днем там очень жарко. Недавно было опубликовано расписание Гран При Катара.

Ниже представлено расписание первого этапа Чемпионата Мира по Мотокроссу 2013, Гран При Катара.

Четверг, 28.02.2013:
Проверка трассы 18:00
Технический осмотр 17:00 - 24:00
Встреча с организаторами 20:00
Повторная проверка трассы (если необходимо) 21:00

Пятница, 01.03.2013:
Технический осмотр 15:30 - 16:00
Встреча с директором соревнований 16:15
Совещание с гонщиками 16:45
Свободная тренировка класса MX2 17:00 - 17:35
Свободная тренировка класса MX1 17:45 - 18:20
Сессия с камерой на борту 18:20 - 18:40
Предквалификационная тренировка класса MX2 19:15 - 19:45
Предквалификационная тренировка класса MX1 20:00 - 20:30
Квалификационный заезд класса MX2 (20 мин. + 2 круга) 22:00
Квалификационный заезд класса MX1 (20 мин. + 2 круга) 23:00

Суббота, 02.03.2013:
Утренняя тренировка класса MX2 17:00 - 17:20
Утренняя тренировка класса MX1 17:30 - 17:50
Первый заезд Гран При класса MX2 (35 мин. + 2 круга) 19:10
Первый заезд Гран При класса MX1 (35 мин. + 2 круга) 20:10
Совместный заезд последней надежды в классах MX1/MX2 (20 мин. + 2 круга) 21:30
Совместный суперфинал в классах MX1/MX2 (35 мин. + 2 круга) 23:10Изображение
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11254 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:04 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11255 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:06 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11256 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:07 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11257 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:08 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11258 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:08 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11259 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:14 pm


Кроссовые мотоциклы

Как мотоциклетная дисциплина, мотокросс регламентируется специальными техническими требованиями к мотоциклам
В первых мотокроссовых соревнованиях принимали участие гонщики на дорожных мотоциклах, приспособленных к передвижению по пересеченной местности собственными усилиями. Мотоциклы облегчались посредством снятия ненужных для соревнования частей — фары, стоп-сигналов, багажника, пассажирских подножек, зеркал, дорабатывалась подвеска, повышалась мощность мотора[7].
Появление серийных кроссовых мотоциклов привело к эволюционным изменениям в конструкции. Изначально очень широкий руль, предназначенный для увеличения рычага вращения, был уменьшен, а ход вилки и маятника — увеличен. Выхлопные трубы, расположенные снизу, стали поднимать, чтобы предотвратить их повреждение при падениях[7].
Облегчение двигателя и одновременное увеличение его мощности привело к тому, что на смену достаточно распространенным, но тяжеловатым 4-тактным моторам пришли легкие, оборотистые, простые в изготовлении 2-тактные. Двигатели стали исключительно одноцилиндровыми. Появление кроссовой резины позволило кардинальным образом улучшить управляемость мотоцикла[7]. Электростартер был заменен на кикстартер, а аккумулятор упразднен.
В 80-х эти нововведения положили начало современной схеме кроссового мотоцикла[7]:
сиденье конструктивно теперь как бы наплывало на бак, что делало движения гонщика на мотоцикле более удобными;
на замену тяжелому и неэффективному барабанному тормозу пришел дисковый тормоз, который к середине 90-х полностью вытеснил старую систему;
самые главные изменения коснулись подвески — прогрессивная подвеска с моноамортизатором позволила увеличить ход маятника, уменьшить вес и, хотя и была несколько сложнее, однако делала работу амортизатора адекватной на всех режимах;
еще одним из значимых изменений 80-х стало появление водяного охлаждения, пришедшего на смену воздушному.
Дальнейшие нововведения были также связаны с уменьшением подрессоренных масс и привели к появлению перевернутой передней вилки, что позволило на современных скоростях намного улучшить работу передней подвески. Появление новых сплавов и материалов позволило вносить новые изменения, улучшающие ходовые качества и мощность мотоциклов. В конце 90-х в связи с ужесточением экологических норм на рынке вновь появились 4-тактные двигатели — новейшие разработки позволили сделать такие моторы достаточно легкими и надежными[7].
Таким образом, современные серийные кроссовые мотоциклы имеют большой ход подвески — 300 мм и больше, мощный двигатель и легкую раму[8]. По типу рабочего процесса двигателя могут быть двухтактными (2Т) или четырёхтактными (4T)[9]. Не имеют светового оборудования, зеркал, приборной панели, бокового упора. Чаще всего не имеют электростартера.
Однако, например, в 2011 году в кроссовую линейку мотоциклов KTM электростартер был возвращен[10].
Кроссовые мотоциклы не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления кроссовым мотоциклом не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11260 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:23 pm


Диаграмма фаз газораспределения четырехтактного двигателя

1 — открытие впускного клапана;
2 — закрытие впускного клапана;
3 — закрытие выпускного клапана;
4 — открытие выпускного клапана;
угол «a » — перекрытие клапанов
Для лучшего наполнения цилиндра горючей смесью фазу впуска начинают, когда поршень еще не дошел до ВМТ. При дальнейшем ходе поршня от ВМТ к НМТ он засасывает через открытый клапан горючую смесь; заканчивают впуск после прохождения НМТ, когда часть смеси поступает в цилиндр по инерции. Очистку цилиндра от отработавших газов начинают также в конце хода расширения, когда поршень еще не дошел до НМТ, но в цилиндре имеется избыточное давление. Затем, при ходе поршня от НМТ к ВМТ поршень выталкивает отработавшие газы. Закрывают выпускной клапан после ВМТ, чтобы дать части отработавших газов покинуть цилиндр по инерции. Таким образом, существует период времени, когда оба клапана открыты, — его называют «перекрытием клапанов». Каждая модель четырехтактного двигателя имеет свои оптимальные фазы газораспределения, которые задаются на заводе профилем кулачков распределительного вала. Некоторые новейшие мотоциклетные двигатели имеют специальные устройства, позволяющие изменять фазы газораспределения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
На современных четырехтактных ДВС применяется несколько типов ГРМ: OHV, OHC, DOHC. :-) Изображение
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11261 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:30 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11262 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:34 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11263 Сообщение ikorkishko » Пт фев 08, 2013 7:41 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11264 Сообщение ikorkishko » Сб фев 09, 2013 1:31 pm


Изображение :-) Мотоцикл Даниэля Вильямсена 2013г.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#11265 Сообщение ikorkishko » Сб фев 09, 2013 1:35 pm


Изображение :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»