Не очень приятная ситуация!!!!!!

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#1 Сообщение Green » Ср фев 06, 2013 2:42 pm


У меня Ямаха YZ450 2003г.в.
Ситуация такая: На выходных тренировался, во время езды усмышал что начали клапана стучать (ну как будто без смазки) остановился, выкрутил щуп в раме, а масло под давлением начало через верх вылетать!!! В чем может быть причина???
 

Dikiy
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.01.2012
Откуда:Севастополь

#2 Сообщение Dikiy » Чт фев 07, 2013 8:46 pm


вооще-т щуп выкручивается на заглушеном моторе, т.к. масло "плевками" возвращается в раму. клапана -то тут причем? осмотри мот на предмет подтеков масла. заведи на прау мин, прогрей, проверь уровень масла, , если все ок- двигайся дальше- открути болт замера давления масла и сделай замер.
если нет давления - мои соболезнования. но маловероятно , ямаху фиг сломаешь ))))
мож не клапана стучали-то? че с зазорами?
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
 

Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#3 Сообщение Green » Чт фев 07, 2013 11:06 pm


Dikiy
То что на заглушеном моторе, уровень проверять надо то я знаю... Даже после того как заглушу, когда выкручиваю щуп мосло через верх аж вылетает(Выходит что масло в раму закачивает насос, а вот с рама оно почемуто не выхадит) А клапана шумят я думаю от того что на сухую работали... не могу завести на пару минут, бось что может заклинить!!!! А болт замера давления где находится???
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#4 Сообщение VIT » Чт фев 07, 2013 11:30 pm


фильтр масляный когда последний раз менялся???
также проверяй сапун -- может трубка забилась и саздаётся черезмерное давление картэрных газов
 

Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#5 Сообщение Green » Пт фев 08, 2013 8:33 am


VIT Я про на шет фильтра думал конешно, но там после замены прошло всего 25 часов... Он может за это время забится??? Трубку проверял!!!!
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#6 Сообщение Zippo » Пт фев 08, 2013 2:25 pm


но там после замены прошло всего 25 часов.
ничего себе
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Atem » Пт фев 08, 2013 3:18 pm


Ну на этих мотоциклах масло нужно менять раз в 8, ну пусть 10 часов. В принципе можно фильтр оставлять на 2 замены масла, но лучше всего менять каждую. Вы масло через сколько часов меняете обычно?
Изображение
#52
 

Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#8 Сообщение Green » Пт фев 08, 2013 4:30 pm


Обычно через 20 часов, этот раз что то затянул с ТО....
 

Адреналин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:643
Зарегистрирован:
02.02.2010
Откуда:BOBRINEC

#9 Сообщение Адреналин » Пт фев 08, 2013 9:37 pm


и после этого покупай мот у любителей коториэ пишут мот бомба в гонках не учяствовал
а ТО если делают то раз в год
газ пол люби дорога
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#10 Сообщение Sova148 » Пт фев 08, 2013 10:23 pm


ПО мануалу Кав 4т 15 часов,Суз 4-т 12 часов.Т.К. маслянный фильтр стоит не дорого его меняем всегда с маслом.25 часов -это КАТАСТРОФА!!!! Посмотри в раме сетка.Спареди снизу где надета трубка нада открутить и помыть. И быть готовым к замене шатуна(как минимум)Как худший вариант ещё "клин" распредвала.
 

Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#11 Сообщение Green » Сб фев 09, 2013 8:20 am


Адреналин
Для тебя 25 часов, это целый год???
 

Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#12 Сообщение Green » Сб фев 09, 2013 8:22 am


Sova148
Спасибо не знал что в раме сетка стоит!!!
 

Адреналин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:643
Зарегистрирован:
02.02.2010
Откуда:BOBRINEC

#13 Сообщение Адреналин » Сб фев 09, 2013 9:19 am


Green
Адреналин
Для тебя 25 часов, это целый год???

нет 25 часов это не сезон но если ты меняеш масло в моторе через 25 часов то ТО ходовой минимум часов через 100-150 в лутшем случяе делаеш
газ пол люби дорога
 

diana
мастер
Сообщения:475
Зарегистрирован:
09.11.2012

#14 Сообщение diana » Пн фев 25, 2013 8:21 pm


да я тоже считаю что после любителей мот нестоит вообще брать .не окаком т.о и речи быть не может. ездят до победного .прыгают боком раком .приземляются на жосткую и без газа для вилки это смерть...и тд и тп . ;-) а потом за такой мот денег нереально просят ещё :-|
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#15 Сообщение razvedchik » Пн фев 25, 2013 8:48 pm


diana
+100 *BRAVO*
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»