Карб на ПС
Модератор:Neposeda
Подскажите начинающему ПСоводу.
Если нет легендарного МИКУНИ, какой карбюратор лучше поставить?
Китайский МИКУНИ с базара за 150 грн или что-то планетовское типа К-68И? Или может всё-таки родной , но дорогой, если оно того стоит.
Мот не для спорта, делаю эндуро.
Спасибо.
Если нет легендарного МИКУНИ, какой карбюратор лучше поставить?
Китайский МИКУНИ с базара за 150 грн или что-то планетовское типа К-68И? Или может всё-таки родной , но дорогой, если оно того стоит.
Мот не для спорта, делаю эндуро.
Спасибо.
Давно собирался описать работу етого китайског минкуи начну наверно с минусов,первое заслонка такое чуство что она сделана с олова за два года експлутацыи износ как будто отработала лет 20,хотя в самом корпусе выработки нет,верхняя кришка треснула где-то через пол года подозреваю что из-за второй пружыны от К65 подругому не получается,при температуре где-то 15С и ниже и в сырую погоду клинит газ и ето не у меня одного непонятный факт,запорная игла в поплавковой камере течет или медлено пропускает если не закрыть краник двигатель залит 100% и как-бы не виежывался ничего с ней не сделать помогает только полная замена узла,поплавки жывут своей жызню хотят опускаются иногда нет приходится слега постучать по корпусу,главний топливный жаклер вкручивается в емульсионную трубку якобы герметичность между ними и корпусом должна обеспечивать металическая шайбочка насамом деле жаклер там типа болт чтобы не выпадала вышеуказаная трубка,лечится картонной прокладкой установленной под туже металическую шайбочку,плюсов не много но сущесвенные первый и я считаю главный пуск,побарабану какая на улице температура холод или жара заводится четко,холостые клас может работать как обычная планета мож чуть обороты поболее но ненамного и без всяких лк,расход если вваливать ему между рог 4,5-5,5л на сотню,низа тоже на удивление изумительны по етой причине я и заморочился с его доводкой мощные,микуни и йков честно отдыхают я сравнивал,по разгону какраз среднее между темже микуни и йков,проверять не сильно советую так как не забываем(клинит газ)я например снес заборчик у соседа ,ну вот впрынцыпе и все считаю что если убрать вышеизложаные недостатки то брать стоить.
Большое спасибо. Очень хорошо.
Может заодно подскажете как на рынке выбрать, может бывает брак на чемто.
Может заодно подскажете как на рынке выбрать, может бывает брак на чемто.
Особо по другим карбам не подскажу,но как-бы в общем плане,К68 непонравился,пуск вроде ничего расход тоже впрынцепе нормальный а вот холостые держыт отвратительно,да и к примеру по грязи на первой без работы сплением ехать практически невозможно отсутствуют низа,а в паре с резонатором их там нет вобще,тоже самое с Йков ето чистый кросс для ендуро не годиться,выброшеный в трубу бинзин при попытках боле-мение ехать плавно,правда если обороты на каждой передаче меньше 4000-5000тыс непадают равных ему нет,самый оптимальный вариант родной Микуни или его аналог не путать с Минкуи,Минхуи и.т.п короче не китай,главное не убитый в сраку,бывают товарищи которые просят по 100 баксов а в карбе заслонка по 3мм колбасится.