Карб на ПС

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
VL77AD
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
31.01.2013
Откуда:Харьков

#1 Сообщение VL77AD » Чт янв 31, 2013 7:41 pm


Подскажите начинающему ПСоводу.

Если нет легендарного МИКУНИ, какой карбюратор лучше поставить?
Китайский МИКУНИ с базара за 150 грн или что-то планетовское типа К-68И? Или может всё-таки родной , но дорогой, если оно того стоит.
Мот не для спорта, делаю эндуро.
Спасибо.
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#2 Сообщение Olejek » Чт янв 31, 2013 8:32 pm


Давно собирался описать работу етого китайског минкуи :-D начну наверно с минусов,первое заслонка такое чуство что она сделана с олова за два года експлутацыи износ как будто отработала лет 20,хотя в самом корпусе выработки нет,верхняя кришка треснула где-то через пол года подозреваю что из-за второй пружыны от К65 подругому не получается,при температуре где-то 15С и ниже и в сырую погоду клинит газ и ето не у меня одного непонятный факт,запорная игла в поплавковой камере течет или медлено пропускает если не закрыть краник двигатель залит 100% и как-бы не виежывался ничего с ней не сделать помогает только полная замена узла,поплавки жывут своей жызню хотят опускаются иногда нет приходится слега постучать по корпусу,главний топливный жаклер вкручивается в емульсионную трубку якобы герметичность между ними и корпусом должна обеспечивать металическая шайбочка насамом деле жаклер там типа болт чтобы не выпадала вышеуказаная трубка,лечится картонной прокладкой установленной под туже металическую шайбочку,плюсов не много но сущесвенные первый и я считаю главный пуск,побарабану какая на улице температура холод или жара заводится четко,холостые клас может работать как обычная планета мож чуть обороты поболее но ненамного и без всяких лк,расход если вваливать ему между рог 4,5-5,5л на сотню,низа тоже на удивление изумительны по етой причине я и заморочился с его доводкой мощные,микуни и йков честно отдыхают я сравнивал,по разгону какраз среднее между темже микуни и йков,проверять не сильно советую так как не забываем(клинит газ)я например снес заборчик у соседа :-[ ,ну вот впрынцыпе и все считаю что если убрать вышеизложаные недостатки то брать стоить.
 

VL77AD
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
31.01.2013
Откуда:Харьков

#3 Сообщение VL77AD » Пт фев 01, 2013 3:27 pm


Большое спасибо. Очень хорошо.
Может заодно подскажете как на рынке выбрать, может бывает брак на чемто.
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#4 Сообщение Olejek » Пт фев 01, 2013 5:51 pm


Особо по другим карбам не подскажу,но как-бы в общем плане,К68 непонравился,пуск вроде ничего расход тоже впрынцепе нормальный а вот холостые держыт отвратительно,да и к примеру по грязи на первой без работы сплением ехать практически невозможно отсутствуют низа,а в паре с резонатором их там нет вобще,тоже самое с Йков ето чистый кросс для ендуро не годиться,выброшеный в трубу бинзин при попытках боле-мение ехать плавно,правда если обороты на каждой передаче меньше 4000-5000тыс непадают равных ему нет,самый оптимальный вариант родной Микуни или его аналог не путать с Минкуи,Минхуи и.т.п короче не китай,главное не убитый в сраку,бывают товарищи которые просят по 100 баксов а в карбе заслонка по 3мм колбасится.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»