подскажите кто знает устанавливаю поршень cz 500 на пс
Модератор:Neposeda
Реально, но дорого это выйдет.игорь 1000 писал(а):а цылиндр с 500-ки реально втулить???
sportmoto, 6мм это много, там от впуска фольга останется, уплотнение плохое будет.
В идеале, срезать пополам с картера и цилиндра. А головку надо будет переделывать. Почему то об этом ни кто не написал.
- игорь 1000
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
04.03.2012
borhard
я кроссом не занимаюсь и мот эксплоатируется очень редко. выесжаю для подзарядки адреналином или грубо говоря просто повы,,,,быватся.
я кроссом не занимаюсь и мот эксплоатируется очень редко. выесжаю для подзарядки адреналином или грубо говоря просто повы,,,,быватся.
- игорь 1000
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
04.03.2012
teorija
а если скажем 3мм снять с низу и гдето 2.5 сверху цылиндра чтобы не пороть картер. и ты говорил что реально втулить 500-й котел что для этого надо?
а если скажем 3мм снять с низу и гдето 2.5 сверху цылиндра чтобы не пороть картер. и ты говорил что реально втулить 500-й котел что для этого надо?
- игорь 1000
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
04.03.2012
ВСЕМ ОГРОМЕДНОЕ СПАСИБО за участия и рекомендации. опрос продолжается
- игорь 1000
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
04.03.2012
teorija
ты писал что надо головку переделывать что именно и зачем?
ты писал что надо головку переделывать что именно и зачем?
[quote=
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Это делается для сохранения или увеличения фаз, которые уменьшаются при расточке. Можешь и так сделать. Но срезав 2,5мм сверху гильзы, надо будет учитывать посадку головки, которая теперь сядет ниже. Т.е. возможно понадобиться срезать с верха рубашки цилиндра 1-2мм.а если скажем 3мм снять с низу и гдето 2.5 сверху цылиндра чтобы не пороть картер.
Объем двигателя у тебя теперь больше станет? А про степень сжатия ты не забыл? А так называемый сквиш?ты писал что надо головку переделывать что именно и зачем?
Поэтому камеру сгорания надо видоизменять. Но осилить это не просто, если никогда этим не занимался.
Можно конечно верх гильзы не трогать, таким образом увелив камеру сгорания, но это крайняя мера.
Серьезно переделать картер двигателя. Потребуется куча сварочных работ, а также высокоточная обработка на станках.и ты говорил что реально втулить 500-й котел что для этого надо?
Лучше не заморачивайся, а поставь целиком двигатель от CZ, как товарищ ryabich советует.
- игорь 1000
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
04.03.2012
ryabich
да ни кто не делает чз вопрос в том как лучше и как втулить поршенек... а сз мне и в х.й не стала!!! вопрос остается прежним где и на сколько подрезать гильзу, какой палец ставить (родной с пс подойдет?) и может какие нибудь доработки поршня и гильзы для уменьшения температурного режима...
да ни кто не делает чз вопрос в том как лучше и как втулить поршенек... а сз мне и в х.й не стала!!! вопрос остается прежним где и на сколько подрезать гильзу, какой палец ставить (родной с пс подойдет?) и может какие нибудь доработки поршня и гильзы для уменьшения температурного режима...
игорь 1000, подрезай как думал с самого начала. Это проще всего.
Палец без разницы какой, хоть CZ, хоть ПС. Они почти одинаковые.
Поршень максимально облегчается, для меньшей вибрации. И делается окно чуть ниже колец по ширине пятого канала высотой мм 15-20 для лучшего температурного режима.
Да, забыл. На поршне надо переставить стопорные штифты колец, чтобы замки в окна не попадали.
Вроде всё рассказал.
Палец без разницы какой, хоть CZ, хоть ПС. Они почти одинаковые.
Поршень максимально облегчается, для меньшей вибрации. И делается окно чуть ниже колец по ширине пятого канала высотой мм 15-20 для лучшего температурного режима.
Да, забыл. На поршне надо переставить стопорные штифты колец, чтобы замки в окна не попадали.
Вроде всё рассказал.
Игорь 1000,у вас цилиндр уже расточен под 500-й поршень или нет?Катаюсь на ПС с 500-м поршнем могу подсказать,что надо переделывать из своего опыта.
- игорь 1000
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
04.03.2012
цылиндр не розточен хотел сразу подрезать а потом точить и хонить потому как после захоненой гильзы не хочу портить хон зажимая цылиндр в токарный станок и опять же подрезание верха цылиндра станет не возможной потому как после проточки юбка цылиндра станет очень тонкой и я его просто не зажму в токарку. по этому я и хочу знать точный обьем робот для планировки поочередности.
Я не рискнул сразу подрезать,чтобы не ошибится.Сначала я расточил цилиндр,коленвал установил в картера, на коленвал установил поршень, установил прокладку из паронита (которая устанавливается между картером и цилиндром),поставил цилиндр и закрутил его без головки.Сразу стало видно сколько и где снимать.Снизу подрезал(уже не помню точно на сколько 2,5мм или 2,7мм),чтобы нижняя кромка продувочных окон совпадала с верхней кромкой поршня,поршень не должен в н.м.т. перекрывать продувочные окна.Сверху гильзу я вручную сошлифовал на новом наждачном круге(получилось 2мм или 2,5мм),чтобы верхняя кромка поршня четко совпадала с краем гильзы.Сложного ничего нет.
ryabich Адекватный спец, только так и можно, если на токарном. Это планшайба называется, не одноразовая, а универсальная - штатное оборудование токарного станка.
Так только упианерить цилиндр можно:
Так только упианерить цилиндр можно:
Что поршень упирается в коленвал и его укорачивать на пару мм. видимо никто не знает. А ведь столько знающих.игорь 1000 писал(а): зажимая цылиндр в токарный станок