Подскажите с л.к. от Совы

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vadim90
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:218
Зарегистрирован:
12.01.2012
Откуда:Краматорск

#16 Сообщение vadim90 » Ср янв 09, 2013 11:34 am


где взять текстолит или стеклотекстолит?
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#17 Сообщение cool » Ср янв 09, 2013 12:47 pm


Лепесток - стеклотекстолит 0,5мм,домик - 4мм.Я не знаю какую частоту надо дать лепестку,чтобы он вошел в резонанс с домиком и последний начал вибрировать...Знаю примеры,когда домик делали из 2мм.
Купить можно на рынке ( радиорынке ). СТЭФ 0,5 иногда применяют для изоляции обмоток электродвигателей,можно спросить у тех,кто занимается перемоткой.Мне попадались большие силовые трансформаторы у которых каркас обмоток был выполнен из листового 4мм стеклотекстолита.На крайняк можно склеить 1-2мм пластины в пакет нужной толщины.Когда не мог найти 0,5мм пробовал расслоить милиметровый и шлифовать до нужной толщины.Вариант рабочий,только много возни со шлифовкой и ресурс меньше.
По мне так лучшим вариантом будет установка готового домика от,например,CR250 или ему подобных - результат более предсказуемый.
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#18 Сообщение teorija » Ср янв 09, 2013 12:58 pm


Со стеклотекстолитом 0,5мм могу помочь. 5грн кусочек 100х100мм.
 

Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#19 Сообщение Руслан Ф » Ср янв 09, 2013 2:22 pm


Мой знакомый на Минск делал корпус ЛК со стеклотекстолита толщиной 2 мм и все у него отлично работает.
 

Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#20 Сообщение Руслан Ф » Ср янв 09, 2013 2:27 pm


Я покупал стеклотекстолит толщиной 0,5 мм у товарища teorija. Покупкой очень доволен. Качество хорошее.
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#21 Сообщение Cyrox » Ср янв 09, 2013 4:58 pm


coolЯ тоже слышал что можно полтора совиных и не ломать голову!!!
А если фальгированый стекло текстолит по паять оловом (корпус)
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#22 Сообщение Cyrox » Ср янв 09, 2013 5:08 pm


cool
А не толстый 0.5 из 0.3 не лучше он пластичней???
А с CR-250 он сколько стоит и где его купить?
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#23 Сообщение teorija » Ср янв 09, 2013 5:33 pm


А не толстый 0.5 из 0.3 не лучше он пластичней???
0,5мм считается оптимальным. Люди даже толще ставят. 0,3мм слишком рано в резонанс войдет.
Почитай про ЛК и материалы для них в книге 2Т карбюраторные ДВС.

На CR-ском клапане карбон 0,5мм стоит к стате.
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#24 Сообщение teorija » Ср янв 09, 2013 5:36 pm


У человека было, что 0,5мм даже продавливало давлением сжатия и он ставил толи 0,7мм толи 0,75мм. Тогда нормально работал.
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#25 Сообщение Cyrox » Ср янв 09, 2013 5:53 pm


teorija
Понял! Спасибо за книгу почитаю обязательно!
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#26 Сообщение cool » Ср янв 09, 2013 8:26 pm


толщина лепестка (грубо говоря,без выкладок про резонанс и т.д. )влияет на чувствительность и частоту срабатывания,то-есть обороты КВ.Себе не 516 пробовал и 0,3 и 0.5.Правду сказать разницы не заметил.Мотор без проблем раскручивался на максимальные обороты,а это как на крути,но более десяти тыщ.Может,конечно,из-за того,что сечение клапана было в два раза больше сечения карба?Разница оказалась в ресурсе - 0.3 быстро потрепало.Увеличить чувствительность,при одной и той-же толщине можно за счет формы лепестка.Говоря по-простому лучше сделать три длинных и узких лепестка,чем два коротких,но широких (в разумных,конечно,пределах ). Хотя на своем относительно тихоходном ПСе ты этого не прочувствуешь.Для того,чтобы не продавливало делай перекрытие окошка не менее 1,5мм.
Вариант с фольгированным и пайкой проверял еще в конце 80-х на минчаке.Работало,но не долго.Со временем фольга отслоилась и домик рассыпался - закончилось клином.
От хонды поищи по форуму.Себе на пятисотку тоже ищу.
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#27 Сообщение Cyrox » Ср янв 09, 2013 8:33 pm


Понял! А чё он стоит примерно???
А с обычного стелотекстолита если чем клеить и толщина 2мм пойдёт?
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#28 Сообщение teorija » Ср янв 09, 2013 8:57 pm


Может,конечно,из-за того,что сечение клапана было в два раза больше сечения карба
Cкорей всего именно поэтому. На ПСе это вообще конструктивно нереально сделать, шпильки будут мешать. К слову у CR250 площадь клапана больше площади карба (38мм, его родного) в 1,3 раза.
1.5 совинных даже на 32-м карбе не дотянет до такой величины.
Сама величина конечно спорный момент, одно все же лучше придерживаться больше единицы.

У меня вот такой http://www.ebay.com/itm/CR250R-HONDA-19 ... 65&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/1995-1996-CR250 ... f8&vxp=mtr

Правда они без крышек, уменя еще крышка от него. Добавьте к этой цене 15-20 баксов за пересыл, вот вам и его цена будет.
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#29 Сообщение Cyrox » Ср янв 09, 2013 9:02 pm


teorija
Это если там заказывать?
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#30 Сообщение teorija » Ср янв 09, 2013 9:04 pm


Cyrox, ну да. правда купить напрямую очень проблемно. Приходится обращаться к посредникам. Они как правило 10 баксов себе накручивают.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»