Кросовый мотоцикл,минск или чезет!?
Модератор:Neposeda
Не "имей свои мозги." Насобирай денег купи на худой конец ЧЗ 250-500 и катайся на здоровье. Тебе 16 годков, уже здоровый лоб. Не надо изобретать велосипед. Его и так изобрели. С минсков -шминсков всеравно ничего путнего ты не сделаешь. Как бы тебе сладко не пели и не призывали быть кулибиным. Уже куча народа через это прошло.
[/quote]
Да на счет чезета 500 знаю,он очень мощный и взрывной соответственно опасный,но если ездить с умом то все будет в порядке,а на чз 125 боюсь что со временем мощности будет недостаточно и придется искать двиг от пятисотого....ну это так,имхо...[/quote]
Ни хрена, нормальный мотык. Ничего там космического нет. Если нет денег на иномарку, покупай ЧЗ 250-500 и прывыкай к нормальным мотоциклам
Да на счет чезета 500 знаю,он очень мощный и взрывной соответственно опасный,но если ездить с умом то все будет в порядке,а на чз 125 боюсь что со временем мощности будет недостаточно и придется искать двиг от пятисотого....ну это так,имхо...[/quote]
Ни хрена, нормальный мотык. Ничего там космического нет. Если нет денег на иномарку, покупай ЧЗ 250-500 и прывыкай к нормальным мотоциклам
Да,спасибо,я тоже все таки передумал чз всетаки предназначен для кроса а минск...,скоро соберу его и продам,жалко что он на даче,а дача далековато так что каждые выходные не езжу туда,когда буду сделаю фотки и выложу,посмотрите из чего я хотел делать крос)
- EvgeniyMonoliy
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:
29.02.2012
Правильно сделал)Я в свое время тоже передумал...остались запчасти купленные, теперь строю обычный дорожный минск))
Не по теме но кто то может рассказать про мотокросс в Днепропетровске?Какие клубы?что нужно для того что бы туда попасть?
Iggor
Мощи 125-ки тебе надолго хватит - по себе знаю.Другое дело сможешь ли ты ею воспользоваться в полной мере ? Я перехожу на 500 не из-за нехватки лошадей,а только ради ресурса и эластичности мотора.
Мощи 125-ки тебе надолго хватит - по себе знаю.Другое дело сможешь ли ты ею воспользоваться в полной мере ? Я перехожу на 500 не из-за нехватки лошадей,а только ради ресурса и эластичности мотора.
по поводу того что ты раньше написал "чтобы не лопнула рама или чтото не сломать"
даже на дорожник надо шлем преобретать хотябы,я тоже думал не удобно да безпонтово,но 1 плюс тут есть,если гаишники не обезбашенные то за мотоциклистом без шлема не погонятся,но потом было дело что убрался хорошо на мокром грунте и ударился достаточно хорошо головой,после того только со шлемом)
даже на дорожник надо шлем преобретать хотябы,я тоже думал не удобно да безпонтово,но 1 плюс тут есть,если гаишники не обезбашенные то за мотоциклистом без шлема не погонятся,но потом было дело что убрался хорошо на мокром грунте и ударился достаточно хорошо головой,после того только со шлемом)
немного лирики.
с выше изложеного я понял сто нужно чтото универсальное, и на дачку по трассе, и в лесу погонять, так вот:
я работаю в автосалоне, с такого рода разбежностями в выборе "что купить" приходит 9 из 10, все хотят чтото универсальное - и в конце концов покупают кросоверы, но в итоге это не решение всех вопросов - по городу перерасход, а на бездорожье - убогое подобие джипам, вывод - "мы не настолько богаты чтобы покупать дешовые вещи" (как в американских фильмах - в гараже всегда стоит две машины), если говорить на сленге мотолюбителей, унас решением такого вопросе есть - эндуро, но опять НО, он не будет трассовым, и не будет кроссовым....
резюмэ -
1)либо продавай "макак" и покупай ПСа, в дальнейшем с него можна вывести приличный эндурик.
2)либо оставляй "макак" и купи еще чезочку
с выше изложеного я понял сто нужно чтото универсальное, и на дачку по трассе, и в лесу погонять, так вот:
я работаю в автосалоне, с такого рода разбежностями в выборе "что купить" приходит 9 из 10, все хотят чтото универсальное - и в конце концов покупают кросоверы, но в итоге это не решение всех вопросов - по городу перерасход, а на бездорожье - убогое подобие джипам, вывод - "мы не настолько богаты чтобы покупать дешовые вещи" (как в американских фильмах - в гараже всегда стоит две машины), если говорить на сленге мотолюбителей, унас решением такого вопросе есть - эндуро, но опять НО, он не будет трассовым, и не будет кроссовым....
резюмэ -
1)либо продавай "макак" и покупай ПСа, в дальнейшем с него можна вывести приличный эндурик.
2)либо оставляй "макак" и купи еще чезочку
или вот еще, особо переделывать минск и не требуется
как вариант:
поставь вилку от восхода или чз
удлини задний маятник и поменяй задние аморики
колеса оставь родные, поменяй только на резину типа - эндуро
переднее крыло от кросса, заднее - хз, чето придумай по вкусу
а на счет крепкости рамы - фигня, она всеравно крепче чизовской, да и мощьности двигла не хватит шо б пригнуть так шоб она пострадала...
вобщем пойди стопами 99% людей в 16 ти летнем возрасте и которые имели минскачь
как вариант:
поставь вилку от восхода или чз
удлини задний маятник и поменяй задние аморики
колеса оставь родные, поменяй только на резину типа - эндуро
переднее крыло от кросса, заднее - хз, чето придумай по вкусу
а на счет крепкости рамы - фигня, она всеравно крепче чизовской, да и мощьности двигла не хватит шо б пригнуть так шоб она пострадала...
вобщем пойди стопами 99% людей в 16 ти летнем возрасте и которые имели минскачь
Минская крепче чизовской!?Я вот собираюсь делать комбинированный варинт ходоваю от чезета но двигатель от минска,так ка запчастей на минск намного больше и их не нужно нигде заказывать,их полно на любом моторынке...
Bот и правильно сделаешь. Для такого рода переделок не этом форуме инфи больще чем достаточноIggor писал(а):Минская крепче чизовской!?Я вот собираюсь делать комбинированный варинт ходоваю от чезета но двигатель от минска,так ка запчастей на минск намного больше и их не нужно нигде заказывать,их полно на любом моторынке...