новости Mitas
Модератор:Neposeda
Дорогие Друзья, на прошлой неделе наше предприятие провело конференцию Mitas для наших региональных дилеров.
На конференцию были специально приглашены главный технолог и руководитель отдела мотоциклетных шин АО "MITAS", Чешская Республика, г. Злин.
В рамках конференции были обсуждены последние достижения Mitas, популярные продукты, новинки, планы на 2012-2015 гг и тд...
Считаю должным выложить информацию максимально полезную и интересную для Вас, наших нынешних и будущих клиентов ;-)
*
- Уже много лет, сильнейшими профессиональными лигами по Спидвею (Англия, Украина, Польша, Россия и тд) используются шины Mitas.
Этот год не стал исключением и был продлен контракт по спонсорству и поддержке Чемпионата Мира по Спидвею 2012 (Speedway World Championships 2012)
только шины Mitas используются в этой категории
*
- Не прошел мимо нас и Dakar 2012.
Mitas в ТОП-5 !!!
Стефан Свиткo (Stefan Svitko, SVK, KTM) прошел весь сложный и коварный маршрут ралли-рейда "Dakar 2012" и в общем зачете мотоциклистов завоевал 5 место!!!
Стефан использовал модель Е-09 Dakar
*
- Chris Birch , спонсором и шинным партнером которого уже несколько лет является Mitas, показал следующие результаты в 2011:
"Red Bull Romaniacs" 2 место;
http://www.youtube.com/watch?v=-7u9xrfKk1A
"Red Bull Sea to sky" 3 место;
http://www.youtube.com/watch?v=VXlqhh57dhE
"The Roof of Africa" 2 место;
http://www.youtube.com/watch?v=BrjHZrzlsfs
"Erzberg Rodeo" 8 место;
http://www.youtube.com/watch?v=ICmyDytgyqc
Шины которые использует Крис для многодневных эндуро EF-05/EF-06 и EF-07/EF-08, для хард-эндуро С-18/С-19 и С-20/С-21
*
так же Mitas является партнером и спонсором многодневки "The Roof of Africa"
*
- самое старое и самое популярное многодневное ендуро в мире "FIM International Six Days Enduro" - эти самые престижные соревнования в классе ендуро проводятся с 1913 года. Ежегодно число участников растет и сейчас составляет более 500 человек с 32 стран, это "Олимпийские Игры" в мире мотоспорта.
Mitas сразу в нескольких классах!!!
1 место / женщины / личный зачет - Marita Nyqvist
1 место / клубы / Husaberg-Czech
1 место / класс С3 - ZERAVA Martin
3 место / класс С3 - TOMAN Radek
4 место / класс С3 - CADLECEK Michal
все спортсмены использовали пару EF-07/EF-08
Marita Nyqvist
Husaberg-Czech
*
- И конечно же не мало успехов у Mitas было в 2011 году в Мировом и Европейском Мотокроссе.
- Мартин Михек (Martin Michek)
3 место в общей классификации Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе МХ3
- Петр Бартош (Petr Bartos)
Чемпион Европы по Мотокроссу в классе Open
Чемпион Европы по Суперкроссу
На конференцию были специально приглашены главный технолог и руководитель отдела мотоциклетных шин АО "MITAS", Чешская Республика, г. Злин.
В рамках конференции были обсуждены последние достижения Mitas, популярные продукты, новинки, планы на 2012-2015 гг и тд...
Считаю должным выложить информацию максимально полезную и интересную для Вас, наших нынешних и будущих клиентов ;-)
*
- Уже много лет, сильнейшими профессиональными лигами по Спидвею (Англия, Украина, Польша, Россия и тд) используются шины Mitas.
Этот год не стал исключением и был продлен контракт по спонсорству и поддержке Чемпионата Мира по Спидвею 2012 (Speedway World Championships 2012)
только шины Mitas используются в этой категории
*
- Не прошел мимо нас и Dakar 2012.
Mitas в ТОП-5 !!!
Стефан Свиткo (Stefan Svitko, SVK, KTM) прошел весь сложный и коварный маршрут ралли-рейда "Dakar 2012" и в общем зачете мотоциклистов завоевал 5 место!!!
Стефан использовал модель Е-09 Dakar
*
- Chris Birch , спонсором и шинным партнером которого уже несколько лет является Mitas, показал следующие результаты в 2011:
"Red Bull Romaniacs" 2 место;
http://www.youtube.com/watch?v=-7u9xrfKk1A
"Red Bull Sea to sky" 3 место;
http://www.youtube.com/watch?v=VXlqhh57dhE
"The Roof of Africa" 2 место;
http://www.youtube.com/watch?v=BrjHZrzlsfs
"Erzberg Rodeo" 8 место;
http://www.youtube.com/watch?v=ICmyDytgyqc
Шины которые использует Крис для многодневных эндуро EF-05/EF-06 и EF-07/EF-08, для хард-эндуро С-18/С-19 и С-20/С-21
*
так же Mitas является партнером и спонсором многодневки "The Roof of Africa"
*
- самое старое и самое популярное многодневное ендуро в мире "FIM International Six Days Enduro" - эти самые престижные соревнования в классе ендуро проводятся с 1913 года. Ежегодно число участников растет и сейчас составляет более 500 человек с 32 стран, это "Олимпийские Игры" в мире мотоспорта.
Mitas сразу в нескольких классах!!!
1 место / женщины / личный зачет - Marita Nyqvist
1 место / клубы / Husaberg-Czech
1 место / класс С3 - ZERAVA Martin
3 место / класс С3 - TOMAN Radek
4 место / класс С3 - CADLECEK Michal
все спортсмены использовали пару EF-07/EF-08
Marita Nyqvist
Husaberg-Czech
*
- И конечно же не мало успехов у Mitas было в 2011 году в Мировом и Европейском Мотокроссе.
- Мартин Михек (Martin Michek)
3 место в общей классификации Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе МХ3
- Петр Бартош (Petr Bartos)
Чемпион Европы по Мотокроссу в классе Open
Чемпион Европы по Суперкроссу
Последний раз редактировалось Евгений Вт фев 21, 2012 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
новые размеры и модели
S-11 (скутер)
будет доступна в двух новых модификациях:
120/90-10 57M TL WF - зимняя под шип
130/90-10 61M TL WF - зимняя под шип
120/90-10 57M TL ICE SOFT - зимняя с мягким компаундом
130/90-10 61M TL ICE SOFT - зимняя с мягким компаундом
Е-07
новые вариации по компаунду с возможностью применения как с камерами так и без (TL/TT) и новые размеры:
перед:
100/90-19 M/C 57T TL/TT
110/80-19 M/C 57T TL/TT
110/80-19 M/C 57T TL/TT DAKAR
90/90-21 M/C 54 T TT
90/90-21 M/C 54T TT DAKAR
зад:
120/90-17 M/C 64S TT
120/80-18 M/C 62S TT
130/80-17 M/C 69T TT
130/80-18 M/C 72T REINF TT
140/80-17 M/C 69T TL/TT
140/80-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
140/80-18 M/C 70T TL/TT
140/80-18 M/C 70T TL/TT DAKAR
150/70-17 M/C 69T TL/TT
150/70-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
150/70-18 M/C 70T TL/TT
E-08
новые модели с возможностью применения как с камерами так и без (TL/TT) и новые размеры:
перед:
100/90-19 M/C 57H TL/TT
110/80-19 M/C 57H TL/TT
2.75-21 M/C 45P TT
2.75-21 M/C 45P TL
90/90-21M/C 54T TT
зад:
4.10-18 M/C 60P TT
4.10-18 M/C 60P TL
120/90-17 M/C 64T TL/TT
130/80-17 M/C 65T TT
130/80-17 M/C 65T TL
130/80-18 M/C 72T REINF TT
130/80-18 M/C 72T REINF TL
140/80-17 M/C 69H TL/TT
140/80-18 M/C 70H TL/TT
150/70-17 M/C 69H TL/TT
150/70-18 M/C 70H TL/TT
Е-09
новые вариации по компаунду с возможностью применения как с камерами так и без (TL/TT) и новые размеры:
перед:
90/90-21 M/C 54T TL/TT DAKAR
90/90-21 M/C 54T Tl/TT
100/90-19 M/C 54T TL,TT DAKAR
100/90-19 M/C 54T 7L,TT
110/80-19 M/C 57 T Tl,TT
2.75-21 M/C 54P TT
80/90-21 M/C 48P TT
зад:
4.10-18 M/C 60P TT
110/80-18 M/C 58P TT
120/90-17 M/C 64T TT
130/80-17 M/C 65T TT
130/80-17 M/C 65T TT DAKAR
130/80-18 M/C 72S TT
130/80-18 M/C 72S TT DAKAR
140/80-17 M/C 69T TL/TT
140/80-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
140/80-18 M/C 70T TL/TT DAKAR
140/80-18 M/C 70T TL/TT
150/70-17 M/C 69T TL/TT
150/70-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
150/70-18 M/C 70T TL/TT
150/70-18 M/C 70T TL/TT DAKAR
S-11 (скутер)
будет доступна в двух новых модификациях:
120/90-10 57M TL WF - зимняя под шип
130/90-10 61M TL WF - зимняя под шип
120/90-10 57M TL ICE SOFT - зимняя с мягким компаундом
130/90-10 61M TL ICE SOFT - зимняя с мягким компаундом
Е-07
новые вариации по компаунду с возможностью применения как с камерами так и без (TL/TT) и новые размеры:
перед:
100/90-19 M/C 57T TL/TT
110/80-19 M/C 57T TL/TT
110/80-19 M/C 57T TL/TT DAKAR
90/90-21 M/C 54 T TT
90/90-21 M/C 54T TT DAKAR
зад:
120/90-17 M/C 64S TT
120/80-18 M/C 62S TT
130/80-17 M/C 69T TT
130/80-18 M/C 72T REINF TT
140/80-17 M/C 69T TL/TT
140/80-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
140/80-18 M/C 70T TL/TT
140/80-18 M/C 70T TL/TT DAKAR
150/70-17 M/C 69T TL/TT
150/70-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
150/70-18 M/C 70T TL/TT
E-08
новые модели с возможностью применения как с камерами так и без (TL/TT) и новые размеры:
перед:
100/90-19 M/C 57H TL/TT
110/80-19 M/C 57H TL/TT
2.75-21 M/C 45P TT
2.75-21 M/C 45P TL
90/90-21M/C 54T TT
зад:
4.10-18 M/C 60P TT
4.10-18 M/C 60P TL
120/90-17 M/C 64T TL/TT
130/80-17 M/C 65T TT
130/80-17 M/C 65T TL
130/80-18 M/C 72T REINF TT
130/80-18 M/C 72T REINF TL
140/80-17 M/C 69H TL/TT
140/80-18 M/C 70H TL/TT
150/70-17 M/C 69H TL/TT
150/70-18 M/C 70H TL/TT
Е-09
новые вариации по компаунду с возможностью применения как с камерами так и без (TL/TT) и новые размеры:
перед:
90/90-21 M/C 54T TL/TT DAKAR
90/90-21 M/C 54T Tl/TT
100/90-19 M/C 54T TL,TT DAKAR
100/90-19 M/C 54T 7L,TT
110/80-19 M/C 57 T Tl,TT
2.75-21 M/C 54P TT
80/90-21 M/C 48P TT
зад:
4.10-18 M/C 60P TT
110/80-18 M/C 58P TT
120/90-17 M/C 64T TT
130/80-17 M/C 65T TT
130/80-17 M/C 65T TT DAKAR
130/80-18 M/C 72S TT
130/80-18 M/C 72S TT DAKAR
140/80-17 M/C 69T TL/TT
140/80-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
140/80-18 M/C 70T TL/TT DAKAR
140/80-18 M/C 70T TL/TT
150/70-17 M/C 69T TL/TT
150/70-17 M/C 69T TL/TT DAKAR
150/70-18 M/C 70T TL/TT
150/70-18 M/C 70T TL/TT DAKAR
маленький экскурс в историю
- в рамках "Варшавского договора" Mitas производил и реализовывал 200 000 шин в год для самолетов МиГ-21
- в рамках "Варшавского договора" Mitas производил и реализовывал 200 000 шин в год для самолетов МиГ-21
Пять баллов за правильно поданную рекламу и нужную информацию.
Спасибо
Спасибо
Нет у тебя человек ничего......кроме души
хочу, в очередной раз, развеять слухи, догадки и сплетни по поводу обозначения цветных полос на шинах Mitas
белая - шины для зимнего кросса и эндуро, с специальными добавками что бы шина не дубела в зимний период (шип/без шип). Так же для применения на жестких/каменистых поверхностях.
желтая - шины с омологацией FIM для применения в соревнования по кантри-кроссу, хард-эндуро, эндуро и ралли-рейдах.
красная - шины для мотокросса.
зеленая - шины с облегченным каркасом для использования с Муссами (Mousse)
!!! отличие между красной и зеленой только в том что шины с зеленой полосой легче бортировать Муссы (Mousse) и все!!!
это НЕ значит что какая то из них мягче или жестче, не значит что как то по другому применяются. Они одинаковые, только шину с зеленой полосой легче забортировать с Муссом (Mousse). Для чего это было сделано, как пример: есть соревнования по эндуро где между заездами спортсмен сам и быстро меняет покрышки, для того что бы ему облегчить и ускорить работу. На крепость, жесткость/мягкость, износостойкость они ОДИНАКОВЫЕ
Камеры и Муссы (Mousse) допустимы к применению ко всем цветам.
белая - шины для зимнего кросса и эндуро, с специальными добавками что бы шина не дубела в зимний период (шип/без шип). Так же для применения на жестких/каменистых поверхностях.
желтая - шины с омологацией FIM для применения в соревнования по кантри-кроссу, хард-эндуро, эндуро и ралли-рейдах.
красная - шины для мотокросса.
зеленая - шины с облегченным каркасом для использования с Муссами (Mousse)
!!! отличие между красной и зеленой только в том что шины с зеленой полосой легче бортировать Муссы (Mousse) и все!!!
это НЕ значит что какая то из них мягче или жестче, не значит что как то по другому применяются. Они одинаковые, только шину с зеленой полосой легче забортировать с Муссом (Mousse). Для чего это было сделано, как пример: есть соревнования по эндуро где между заездами спортсмен сам и быстро меняет покрышки, для того что бы ему облегчить и ускорить работу. На крепость, жесткость/мягкость, износостойкость они ОДИНАКОВЫЕ
Камеры и Муссы (Mousse) допустимы к применению ко всем цветам.
свежее поступление шин MITAS
для удобства качаем каталог MITAS_MOTO_databook_11_EN.pdf на uafile.com.ua
скутер/мопед
4.00 - 8 TT 63J S-03
100/90 - 10 TL 61M S-07
120/90 - 10 TL 57M S-10
120/90 - 10 TL 57M S-09
120/90 - 10 TL 57M S-11
130/90 - 10 TL 61M S-07
130/90 - 10 TL 61M S-11
3.25 - 12 TT 55J S-05
120/70 - 12 TL 51M S-08
120/80 - 12 TL 55M S-09
130/70 - 12 TL 56M S-08
130/80 - 12 TL 60M S-09
130/60 - 13 TL 53M S-10
130/60 - 13 TL 53M S-08
140/60 - 13 TL 56M S-10
70/90 - 16 TT 36J M-06
70/90 - 17 TT 38J M-06
80/90 - 17 TT 47P H-12
80/90 - 17 TT 44J M-06
дорожная
90/90 - 19 TT 52T H-14
90/90 - 18 TT 58S H-07
80/90 - 16 TT 48P H-07
4.00 - 19 TT 71P H-02
4.00 - 18 TT 64T H-15
3.50 - 19 TT 63P H-02
3.50 - 18 TT 62P H-03
3.50 - 16 TT 64S H-06
3.25 - 19 TT 54P H-01
3.25 - 18 TT 59P H-04
3.25 - 18 TT 59P H-03
3.25 - 18 TT 59P H-06
3.25 - 16 TT 55P H-05
3.00 - 19 TT 49P H-01
3.00 - 18 TT 52P H-03
2.75 - 18 TT 48P H-06 RF
2.75 - 18 TT 48P H-03 RF
2.75 - 18 TT 42P H-14
2.50 - 19 TT 41L H-02
2.50 - 16 TT 41L H-04
140/80 - 19 TL 71T H-19 Supermoto
130/90 - 16 TT 67T H-11
130/70 - 17 TL 62T H-15
120/90 - 18 TT 65T H-15
110/80 - 17 TL 57V H-16
110/70 - 17 TL 54H H-16
100/90 - 19(3.50-19) TT 57T H-14
100/80 - 17 TT 52T H-14
ендуро
90/90 B21 TL 54T E-10
90/90 - 21 TT 54T E-08
90/90 - 21 TL 54T E-08
90/90 - 21 TT 54T E-09
90/90 - 21 TT 54T E-07
80/90 - 21 TT 48P E-09
4.10 - 18 TT 60P E-09
4.10 - 18 TL 60P E-09
4.10 - 18 TL 60P E-08
3.50 - 18 TT 62R E-03
3.00 - 21 TT 54S E-02
2.75 - 16 TT 46P E-06
150/70 B18 TL 70T E-10
150/70 - 18 TL 70T E-07
150/70 B17 TL 69T E-10
150/70 - 17 TL 69H E-08
140/80 - 18 TT 70T E-07
140/80 B17 TL 69T E-10
140/80 - 17 TT 69T E-08
140/80 - 17 TL 69T E-09 Dakar
140/80 - 17 TL 69T E-07
130/80 - 18 TL 72T E-08
130/80 - 18 TT 72S E-09 RF
130/80 - 18 TL 72T E-07
130/80 - 17 TT 65T E-07
130/80 - 17 TT 65T E-09 Dakar
130/80 - 17 TT 65T E-08
130/80 - 17 TL 65T E-08
120/90 - 17 TT 64T E-07
120/90 - 17 TT 64T E-09
120/90 - 17 TT 64T E-08
120/80 - 18 TT 62S E-07
110/80 B19 TT 59T E-10
110/80 - 19 TL 59H E-08
110/80 - 19 TL 59H E-07
110/80 - 19 TL 59H E-09
110/80 - 18 TT 58P E-09
100/90 - 19 TT 57T E-07
100/90 - 19 TL 57T E-07
100/90 - 19 TT 57T E-09
100/90 - 19 TT 57T E-08
мотокросс/хард-ендуро
90/100 - 16 TT 51M C-20
90/100 - 14 TT 49M C-20
90/90 - 21 TT 54R C-21
90/90 - 21 TT 54R C-15
90/90 - 21 TT 54R C-17
90/90 - 21 TT 54R C-19
90/90 - 21 TT 54R EF-08
90/90 - 21 TT 54R EF-06
80/100 - 21 TT 51R C-05
80/100 - 12 TT 41M C-20
70/100 - 19 TT 42M C-19
70/100 - 17 TT 40M C-19
60/100 - 14 TT 30M C-19
4.75 - 17 TT 62M XT-644
3.50 - 21 TT 54M XT-644
3.50 - 16 TT 58P C-01
2.75 - 10 TT 37M C-20
2.50 - 12 TT 37J C-11
2.50 - 10 TT 37J C-12
140/80 - 18 TT 70R EF-07
130/90 - 18 TT 69R EF-07
130/80 - 17 TT 65N C-02
120/100 - 18 TT 68М XT-946
120/90 - 19 TT 66N C-10
120/90 - 18 TT 71R EF-07
120/90 - 18 TT 65R C-18
120/90 - 18 TT 65R C-20
120/90 - 18 TT 71N C-02 RF
110/100 - 18 TT 71N С-02
110/100 - 18 TT 64R C-20
110/100 - 18 TT 64R C-18
110/100 - 18 TT 64M XT-946
110/90 - 19 TT 62M C-18
110/90 - 19 TT 62M C-20
110/90 - 19 TT 62M C-10
110/90 - 18 TT 61M C-10
110/90 - 18 TT 61N C-04
100/100 - 18 TT 59R C-18
100/100 - 18 TT 59R C-20
100/90 - 19 TT 57M C-18
100/90 - 19 TT 57M C-20
100/90 - 19 TT 57M C-12
100/90 - 19 TT 57M C-10
спидвей
3.75 - 19 TT 61P SW-07
3.00 - 17 TT 50P SW-10
триал
4.00 R18 TL 64M ET-01
2.75 - 21 TL 45M ET-01
картинг
11x6.00 - 5 TL 24J K-01 Hard
10x4.50 - 5 TL 10J K-01 Hard
баги
145/70 - 8 TT 26B K-02
145/70 - 8 TT 52F K-02
для удобства качаем каталог MITAS_MOTO_databook_11_EN.pdf на uafile.com.ua
скутер/мопед
4.00 - 8 TT 63J S-03
100/90 - 10 TL 61M S-07
120/90 - 10 TL 57M S-10
120/90 - 10 TL 57M S-09
120/90 - 10 TL 57M S-11
130/90 - 10 TL 61M S-07
130/90 - 10 TL 61M S-11
3.25 - 12 TT 55J S-05
120/70 - 12 TL 51M S-08
120/80 - 12 TL 55M S-09
130/70 - 12 TL 56M S-08
130/80 - 12 TL 60M S-09
130/60 - 13 TL 53M S-10
130/60 - 13 TL 53M S-08
140/60 - 13 TL 56M S-10
70/90 - 16 TT 36J M-06
70/90 - 17 TT 38J M-06
80/90 - 17 TT 47P H-12
80/90 - 17 TT 44J M-06
дорожная
90/90 - 19 TT 52T H-14
90/90 - 18 TT 58S H-07
80/90 - 16 TT 48P H-07
4.00 - 19 TT 71P H-02
4.00 - 18 TT 64T H-15
3.50 - 19 TT 63P H-02
3.50 - 18 TT 62P H-03
3.50 - 16 TT 64S H-06
3.25 - 19 TT 54P H-01
3.25 - 18 TT 59P H-04
3.25 - 18 TT 59P H-03
3.25 - 18 TT 59P H-06
3.25 - 16 TT 55P H-05
3.00 - 19 TT 49P H-01
3.00 - 18 TT 52P H-03
2.75 - 18 TT 48P H-06 RF
2.75 - 18 TT 48P H-03 RF
2.75 - 18 TT 42P H-14
2.50 - 19 TT 41L H-02
2.50 - 16 TT 41L H-04
140/80 - 19 TL 71T H-19 Supermoto
130/90 - 16 TT 67T H-11
130/70 - 17 TL 62T H-15
120/90 - 18 TT 65T H-15
110/80 - 17 TL 57V H-16
110/70 - 17 TL 54H H-16
100/90 - 19(3.50-19) TT 57T H-14
100/80 - 17 TT 52T H-14
ендуро
90/90 B21 TL 54T E-10
90/90 - 21 TT 54T E-08
90/90 - 21 TL 54T E-08
90/90 - 21 TT 54T E-09
90/90 - 21 TT 54T E-07
80/90 - 21 TT 48P E-09
4.10 - 18 TT 60P E-09
4.10 - 18 TL 60P E-09
4.10 - 18 TL 60P E-08
3.50 - 18 TT 62R E-03
3.00 - 21 TT 54S E-02
2.75 - 16 TT 46P E-06
150/70 B18 TL 70T E-10
150/70 - 18 TL 70T E-07
150/70 B17 TL 69T E-10
150/70 - 17 TL 69H E-08
140/80 - 18 TT 70T E-07
140/80 B17 TL 69T E-10
140/80 - 17 TT 69T E-08
140/80 - 17 TL 69T E-09 Dakar
140/80 - 17 TL 69T E-07
130/80 - 18 TL 72T E-08
130/80 - 18 TT 72S E-09 RF
130/80 - 18 TL 72T E-07
130/80 - 17 TT 65T E-07
130/80 - 17 TT 65T E-09 Dakar
130/80 - 17 TT 65T E-08
130/80 - 17 TL 65T E-08
120/90 - 17 TT 64T E-07
120/90 - 17 TT 64T E-09
120/90 - 17 TT 64T E-08
120/80 - 18 TT 62S E-07
110/80 B19 TT 59T E-10
110/80 - 19 TL 59H E-08
110/80 - 19 TL 59H E-07
110/80 - 19 TL 59H E-09
110/80 - 18 TT 58P E-09
100/90 - 19 TT 57T E-07
100/90 - 19 TL 57T E-07
100/90 - 19 TT 57T E-09
100/90 - 19 TT 57T E-08
мотокросс/хард-ендуро
90/100 - 16 TT 51M C-20
90/100 - 14 TT 49M C-20
90/90 - 21 TT 54R C-21
90/90 - 21 TT 54R C-15
90/90 - 21 TT 54R C-17
90/90 - 21 TT 54R C-19
90/90 - 21 TT 54R EF-08
90/90 - 21 TT 54R EF-06
80/100 - 21 TT 51R C-05
80/100 - 12 TT 41M C-20
70/100 - 19 TT 42M C-19
70/100 - 17 TT 40M C-19
60/100 - 14 TT 30M C-19
4.75 - 17 TT 62M XT-644
3.50 - 21 TT 54M XT-644
3.50 - 16 TT 58P C-01
2.75 - 10 TT 37M C-20
2.50 - 12 TT 37J C-11
2.50 - 10 TT 37J C-12
140/80 - 18 TT 70R EF-07
130/90 - 18 TT 69R EF-07
130/80 - 17 TT 65N C-02
120/100 - 18 TT 68М XT-946
120/90 - 19 TT 66N C-10
120/90 - 18 TT 71R EF-07
120/90 - 18 TT 65R C-18
120/90 - 18 TT 65R C-20
120/90 - 18 TT 71N C-02 RF
110/100 - 18 TT 71N С-02
110/100 - 18 TT 64R C-20
110/100 - 18 TT 64R C-18
110/100 - 18 TT 64M XT-946
110/90 - 19 TT 62M C-18
110/90 - 19 TT 62M C-20
110/90 - 19 TT 62M C-10
110/90 - 18 TT 61M C-10
110/90 - 18 TT 61N C-04
100/100 - 18 TT 59R C-18
100/100 - 18 TT 59R C-20
100/90 - 19 TT 57M C-18
100/90 - 19 TT 57M C-20
100/90 - 19 TT 57M C-12
100/90 - 19 TT 57M C-10
спидвей
3.75 - 19 TT 61P SW-07
3.00 - 17 TT 50P SW-10
триал
4.00 R18 TL 64M ET-01
2.75 - 21 TL 45M ET-01
картинг
11x6.00 - 5 TL 24J K-01 Hard
10x4.50 - 5 TL 10J K-01 Hard
баги
145/70 - 8 TT 26B K-02
145/70 - 8 TT 52F K-02
с консультациями и вопросами по приобретению обращайтесь сюда
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... &start=210
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... &start=210
А чи не означає наявність зеленої смуги - м"якший (менш стійкіший до пробою) корд шини, порівняно із шиною з червоною смугою? Тобто, якщо легше бортувати шину, то за рахунок чого?Евгений писал(а):хочу, в очередной раз, развеять слухи, догадки и сплетни по поводу обозначения цветных полос на шинах Mitas
белая - шины для зимнего кросса и эндуро, с специальными добавками что бы шина не дубела в зимний период (шип/без шип). Так же для применения на жестких/каменистых поверхностях.
желтая - шины с омологацией FIM для применения в соревнования по кантри-кроссу, хард-эндуро, эндуро и ралли-рейдах.
красная - шины для мотокросса.
зеленая - шины с облегченным каркасом для использования с Муссами (Mousse)
!!! отличие между красной и зеленой только в том что шины с зеленой полосой легче бортировать Муссы (Mousse) и все!!!
это НЕ значит что какая то из них мягче или жестче, не значит что как то по другому применяются. Они одинаковые, только шину с зеленой полосой легче забортировать с Муссом (Mousse). Для чего это было сделано, как пример: есть соревнования по эндуро где между заездами спортсмен сам и быстро меняет покрышки, для того что бы ему облегчить и ускорить работу. На крепость, жесткость/мягкость, износостойкость они ОДИНАКОВЫЕ
Камеры и Муссы (Mousse) допустимы к применению ко всем цветам.
Користувався в ендуро із зеленою смугою - дуже легко бортувати - факт!
ltc
корд по характеристикам та властивостям однаковий.
в зеленій дві кордові нитки, а в червоній три.
дві зелені трошки дорожчі по технологіям тому в сукупності = трьом червоним.
корд по характеристикам та властивостям однаковий.
в зеленій дві кордові нитки, а в червоній три.
дві зелені трошки дорожчі по технологіям тому в сукупності = трьом червоним.
Заметил,что в посл.время многие кроссмены-эндуристы у нас не хотят брать Митас! Аргументы:слишком дубовая,больше подвержена изменению температуры,быстро стирается. Что скажете? Может привести сравнительные характеристики параметров с другими производителями такого-же ценового сегмента? Сам купил нов. Митас на вой WR F и не знаю,правильно ли поступил...
Митас не дорогая отличная резина, немного дубоватая но долго ходит, шашечки не отлетают как у пирелли, своих денег стоит, намного лутше китайских! И в определенных условиях лутше брендовых.
(097)5966l67 Игорь
Феликс
судя по Вашему посту, смею предположить, что Вы новичок в этом спорте. Поясню:
"подвержена изменению температуры" - любой качественный продукт подвержен изменению температуры, даже Ваша WR, поэтому нужно настраивать мотоцикл и подбирать шину соответственно покрытию/температуре и тд.
"слишком дубовая,...,быстро стирается" - Вам не кажется что немного противоречиво??? ))) как дубовое может быстро стираться??? быстро стирается мягкое... если шина стирается - значит она работает.
И хочу Вас проинформировать, что производители спортивных шин закладывают адекватный строк службы - один заезд, если это кросс - 30-40 мин + 2 круга - за это время шина должна отработать поставленные перед ней задачи.
К сожалению, у нас мало кроссмено-эндуристов способных правильно подобрать шину и адекватно оценить ее способности.
Многие из наших любителей выбирают шину только потому что: "Шина классная, я на ней сезон откатал"; некоторые выбирают исходя из ценового фактора; кое кто из "быстрых" выбирает шину дороже ))) но только потому что ее потом как Б/У можно продать окружающим их мотогонам немного "веселее"... Феликс, как выбираете шину Вы?
Составы шин бывают разные, мягкие/средние/твердые, и если шину эксплуатировать соответственно ее составу - она служит качественно, ну а если С12 (мягкий грунт/песок) эксплуатировать на "бетоне", ну тут уж простите, сотрется очень быстро...
Феликс
Вы говорите "Заметил,что в посл.время многие кроссмены-эндуристы у нас не хотят брать Митас", у Вас это где? и какой шине отдают предпочтение?
судя по Вашему посту, смею предположить, что Вы новичок в этом спорте. Поясню:
"подвержена изменению температуры" - любой качественный продукт подвержен изменению температуры, даже Ваша WR, поэтому нужно настраивать мотоцикл и подбирать шину соответственно покрытию/температуре и тд.
"слишком дубовая,...,быстро стирается" - Вам не кажется что немного противоречиво??? ))) как дубовое может быстро стираться??? быстро стирается мягкое... если шина стирается - значит она работает.
И хочу Вас проинформировать, что производители спортивных шин закладывают адекватный строк службы - один заезд, если это кросс - 30-40 мин + 2 круга - за это время шина должна отработать поставленные перед ней задачи.
К сожалению, у нас мало кроссмено-эндуристов способных правильно подобрать шину и адекватно оценить ее способности.
Многие из наших любителей выбирают шину только потому что: "Шина классная, я на ней сезон откатал"; некоторые выбирают исходя из ценового фактора; кое кто из "быстрых" выбирает шину дороже ))) но только потому что ее потом как Б/У можно продать окружающим их мотогонам немного "веселее"... Феликс, как выбираете шину Вы?
Составы шин бывают разные, мягкие/средние/твердые, и если шину эксплуатировать соответственно ее составу - она служит качественно, ну а если С12 (мягкий грунт/песок) эксплуатировать на "бетоне", ну тут уж простите, сотрется очень быстро...
Феликс
Вы говорите "Заметил,что в посл.время многие кроссмены-эндуристы у нас не хотят брать Митас", у Вас это где? и какой шине отдают предпочтение?