что лучше по проходимости в снегу?
Модератор:Neposeda
у меня такой вопросс. друг предложил посоревноваться на проходимость. тоесть будет небольшой заезд по сугробам и заснеженной местности. участвует Нива Шевролет и эндуро мот. как вы считаете кто проедит дальше и кто лучше по проходимости?
всё зависит от прокладки между рулём и седеньем
а первым будет снегоход
а первым будет снегоход
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
мот легче толкать
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Если мотык поставить на железные шипы то нива будет в опе. (без шипов,смотря какой мотык,суза 250 2т у меня летала по любым сугробам,а вот ктм 640 упирается передним колесом и все,приехали,наверно слишком тяжелый) А ваще, зима эт не наш сезонbaiker писал(а):у меня такой вопросс. друг предложил посоревноваться на проходимость. тоесть будет небольшой заезд по сугробам и заснеженной местности. участвует Нива Шевролет и эндуро мот. как вы считаете кто проедит дальше и кто лучше по проходимости?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
vadikus
очевидно же, что ктм надо продавать.
очевидно же, что ктм надо продавать.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
срок на подготовку мотыка примерно полтора меcяца. мот будет ставится на металические шипы (саморезы) вес мота 130кг
Последний раз редактировалось baiker Сб дек 15, 2012 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Время у тебя есть,(не думал что все так серьезно) никаких САМОРЕЗОВ! как минимум болты на м8, лучше если дюпельные гвозди+сварка!(ну а если много на кону),купи фирменную шиповку и порви эту ниву в клочья!baiker писал(а):срок на подготовку мотыка примерно полтора мецяца. мот будет ставится на металические шипы (саморезы) вес мота 130кг
Что за мотык?
P.S. (ктм продавать не собираюсь,а если продам,то снова куплю ктм)
на кону 5000гр. мотык будет ехать китаец LZX200S
вот по этому и спор. хотя мощности в полне хватаетSergejRMZ писал(а):Слабоват китаесь.
Может сразу отдать деньги и не морочить(морозить) яйца! (А ты вообще задумывался,в чем твои преимущества?) (если это тот китайчек что я думаю,то это тупое,сонное и в добавок тяжелое творение,у тебя нет шансов. ) Без обид,Нивка по снежку не хило бежит!(не знаю как шевроле) (как вариант,можно молится что бы снег растаял и больше не выпал до конца зимы )baiker писал(а):на кону 5000гр. мотык будет ехать китаец LZX200S
Все зависит от глубины и плотности снега. Если нива будет проваливаться в глубокий но плотный снег, - мотоцикл может остаться на плаву. Если на китайце переднее колесо одинаковое с задним моно поставить широкую покрышку, чтоб не врезалось.
Если снег легкий и пушистый, а колеса легко достают до грунта, - мотоцикл имеет больше шансов, поскольку скорость по пересеченке у неподготовленного авто меньше чем у мотоцикла. Если снег плотно укатанный, ни машина ни мот не проваливаются, но скользкий - без шипов и их заменителей мотоциклу жопа. Но если укатан и сухой как песок, преимущество снова у мотоцикла.
Есть способ дедовский. Если позволяет ширина рычага - одеть короткие цепи (6-8 шт) вокруг покрышки и обода на спущенное колесо зацепить замком, или проволокой накачать до 0.5-0.6 атм.
А на переднее спущенное одеть одну-две цепи (в зависимости от рисунка протектора) вдоль покрышки и накачать до 0.7-0.9 атм. И сделать эту ниву!!!
Еще выставь сразу холостые чуть больше, чтоб иметь запас крутящего момента на маленьком движке.
Если снег легкий и пушистый, а колеса легко достают до грунта, - мотоцикл имеет больше шансов, поскольку скорость по пересеченке у неподготовленного авто меньше чем у мотоцикла. Если снег плотно укатанный, ни машина ни мот не проваливаются, но скользкий - без шипов и их заменителей мотоциклу жопа. Но если укатан и сухой как песок, преимущество снова у мотоцикла.
Есть способ дедовский. Если позволяет ширина рычага - одеть короткие цепи (6-8 шт) вокруг покрышки и обода на спущенное колесо зацепить замком, или проволокой накачать до 0.5-0.6 атм.
А на переднее спущенное одеть одну-две цепи (в зависимости от рисунка протектора) вдоль покрышки и накачать до 0.7-0.9 атм. И сделать эту ниву!!!
Еще выставь сразу холостые чуть больше, чтоб иметь запас крутящего момента на маленьком движке.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
Или подобные сваять. Без замков на быыструю руку проволокой постягивать.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
мотор на китайце полная копия ямахи TW200 специально разработанный для внедорожья. и вот к примеру статейка http://www.zongua.org/t560-topicvadikus писал(а):Может сразу отдать деньги и не морочить(морозить) яйца! (А ты вообще задумывался,в чем твои преимущества?) (если это тот китайчек что я думаю,то это тупое,сонное и в добавок тяжелое творение,у тебя нет шансов. ) Без обид,Нивка по снежку не хило бежит!(не знаю как шевроле) (как вариант,можно молится что бы снег растаял и больше не выпал до конца зимы )baiker писал(а):на кону 5000гр. мотык будет ехать китаец LZX200S
Если читать подобные форумы, поймешь, что Ямаха и в подметки не годится китайским говноциклам.baiker писал(а):[
мотор на китайце полная копия ямахи TW200
и вот к примеру статейка http://www.zongua.org/t560-topic
P.S. Еще профессор Преображенский говорил: "Не читайте перед едой советских газет."