Супер КТМ

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#76 Сообщение Zavorotti » Вт дек 11, 2012 1:09 am


КТМ очень сильно вкладывается в развитие техники, они очень много тратят на спортивные команды, на разработку новых мотоциклов, на контроль качества и т.п.
Если чо я там был - видел )
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#77 Сообщение Laky » Вт дек 11, 2012 5:02 pm


http://youtu.be/WtUj3br21_E

Довольно таки интересное видео.Не думал что так легко сломать вилку.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#78 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт дек 11, 2012 5:40 pm


Laky
В данном случае(и в других тоже) ломается не вилка, а ось рулевой колонки, т.к. сделана для облегчения из алюминевого сплава.
Возможно причиной является усталость металла.
Если бы, в ущерб массе, была сделана из улучшенной стали, такого не происходило бы.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#79 Сообщение Laky » Вт дек 11, 2012 5:54 pm


ЗаУРАЛец писал(а):Laky
В данном случае(и в других тоже) ломается не вилка, а ось рулевой колонки, т.к. сделана для облегчения из алюминевого сплава.
Возможно причиной является усталость металла.
Если бы, в ущерб массе, была сделана из улучшенной стали, такого не происходило бы.
Я надеюсь в моём Geon Dakar китайци забили на вес,и сделали всё как надо,как минимум из стали :))).

А вот инженеры КТМ думаю должны учитывать ньюансы в местах с высокой нагрузкой. Думаю они исправляются,и учатся над ошибками.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#80 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт дек 11, 2012 6:18 pm


Laky
"Надежда умирает последней". С китайцами еще хуже. Недавно привозили нижнюю траверсу от 150 куб кит. мотороллера,
состоящую из двух частей- куска оси рул.колонки(включительно до нижнего подшипника) и собств. остальной траверсы.
Дед ехал с дежурства домой и неожиданно увидел что переднее колесо с вилкой обрело независимость и поехало в другую сторону.
Говорит повезло, что не надел кольцоны под низ, то что изнутри их не замарал это понятно, но самое главное пришлось ехать медленнее обычного - в ноги шибко дуло.
А так говорит бывало и до 100 разгонялся. :-)
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#81 Сообщение Ikser » Вт дек 11, 2012 6:26 pm


Laky писал(а): А вот инженеры КТМ думаю должны учитывать ньюансы в местах с высокой нагрузкой. Думаю они исправляются,и учатся над ошибками.
Бесспорно китайские инженеры более продвинуты. Куда там КТМу до Геона. :-D
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#82 Сообщение Atem » Вт дек 11, 2012 6:30 pm


КТМ и вправду в последнее время над мотоциклами работает очень много, может и больше остальных, это даже по самим мотоциклам видно, ну а о вложении в спортивные команды - тут вне конкуренции.
Изображение
#52
 

Игорь (Ялта)

#83 Сообщение Игорь (Ялта) » Вт дек 11, 2012 7:21 pm


http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xfpU0yIpG4
Ну скажите, что это не красиво (и мот и наездник)?
А вообще все ваши обсуждения напоминают спор двух ДЕБИЛОВ: "Кто красивее блондинка или брюнетка, или, что лучше "Мерседес" или БМВ"? Каждому свое...
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#84 Сообщение Laky » Вт дек 11, 2012 8:08 pm


Игорь (Ялта) писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xfpU0yIpG4
Ну скажите, что это не красиво (и мот и наездник)?
А вообще все ваши обсуждения напоминают спор двух ДЕБИЛОВ: "Кто красивее блондинка или брюнетка, или, что лучше "Мерседес" или БМВ"? Каждому свое...

Никто не спорит что КТМ крут. Крут однозначно! (на видео ещё и наездники не лыком шиты ;)). Сдесь обсуждаються ньюансы и недочёты етой марки.
Ikser писал(а):
Laky писал(а): А вот инженеры КТМ думаю должны учитывать ньюансы в местах с высокой нагрузкой. Думаю они исправляются,и учатся над ошибками.
Бесспорно китайские инженеры более продвинуты. Куда там КТМу до Геона. :-D
Китайских инженеров я бы зауши потаскал хорошенько!За то что они не продумывают много деталей (в плане ньюансов внедорожной езды). Но если китайский мот попадёт ентузиасту,то он сделает всё намного лучше. И больше его приспособит под себя,чем японци или австрици. Бесспорно дакар не сможет повторить часть из того,что например выложили на видео. Но необходимый минимум offroad возможностей ему под силу.
Последний раз редактировалось Laky Вт дек 11, 2012 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Fotograf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1172
Зарегистрирован:
04.11.2008
Откуда:Днепропетровск

#85 Сообщение Fotograf » Ср дек 12, 2012 8:47 am


Неруш Семен 641
в контакте http://vk.com/sem_nerush
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#86 Сообщение fanatykCZ516 » Ср дек 12, 2012 9:18 am


Нормальные КТМ, давайте перестанем рекламировать, каждый своё болото.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#87 Сообщение vladg » Ср дек 12, 2012 10:02 am


Когда брал свой КТМ все мне кричали: "нахер тебе этот геморой, записывайся в Клуб Трудолюбивых Механиков, и тд". У всех мотов есть слабые места, у КТМа тоже, так что-же это причина ездить на том что тебе не нравиться?

У меня были и Хонды и Ямахи эндуро. Именно БЫЛИ. Хрен Я теперь с КТМа слезу и не просите :-D
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#88 Сообщение vadikus » Ср дек 12, 2012 10:33 am


Игорь (Ялта) писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xfpU0yIpG4
Ну скажите, что это не красиво (и мот и наездник)?
А вообще все ваши обсуждения напоминают спор двух ДЕБИЛОВ: "Кто красивее блондинка или брюнетка, или, что лучше "Мерседес" или БМВ"? Каждому свое...
Эх,реально крут,жаль что у меня сил уже на 2т не хватит.(в ролике,краем глаза заметил рогатую скотину,хочу вам сказать что опасное это дело гонять возле животных,гонял я как то в степи не заднем колесе,а метрах в двух стах- трех стах цыган выгуливал вчера купленного коня и попутно косил траву,конь мудак насмотрелся на меня и то же сошел с ума,а я дурак вместо того что бы драпать от туда,дай думаю помогу цыгану,заверну коня,ага,километров двенадцать заворачивал,но у меня бензина было больше чем у коня,в итоге конь зае...лся,забежал на режимный объект и мирно стал кушать травку(хорошо что конь,как и мотоцикл оставляет за собой следы)Все закончилось благополучно,но думал что цыгане башку мне отрежут!
(написано в теме общие вопросы как предупреждение! еще бабушки пасут коз,выгуливают собак,черные копатели оставляют ямы и т.д. Берегите себя и мотоциклы!)
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#89 Сообщение Laky » Ср дек 12, 2012 2:55 pm


Ямы действительно опасно,собаки тоже напрягают,а от про животных незнал. Часто соприкасаюсь с лошадьми,как то спокойно их проезжаю где-то в метре-2х :))).Но не раз думал,а не среагирует ли лошадь неадекватно на мчащийся ревущий мотоцикл :)))
 

Fotograf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1172
Зарегистрирован:
04.11.2008
Откуда:Днепропетровск

#90 Сообщение Fotograf » Вт дек 18, 2012 9:27 am


Команда Red Bull KTM, в лице менеджера Роже ДеКостера (Roger DeCoster), а также пилотов, Райана Данжи (Ryan Dungey), Марвина Маскуина (Marvin Musquin) и Кена Рокзена (Ken Roczen), поздравляет Вас и Вашу семью c наступающим праздником - Рождеством Христовым и дарят Вам, этот веселый видеоклип ! ;-)

http://youtu.be/mCbDcc-Fyw4
Неруш Семен 641
в контакте http://vk.com/sem_nerush
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»