Кто как поступает с гайцами?
Модератор:Driverok
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
vladg
http://www.offroadmaster.com/topic/2698 ... %BB%D0%B5/
Необходимость наличия категории "Е" у водителей управлящих составом транспортных средств состоящих из автомобиля и прицепа:
Положение про порядок выдачи удостоверения водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами.
Утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 8 мая 1993г.№340.
( В текст внесены изменения и дополнения Постановлениями Кабинета Министров Украины
от 6 декабря 1993г.№980
от 18 октября 1999г.№1919
от 12 мая 2004г.№623)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ,
...........пункт 5. Водителям , транспортных средств категорий В , С и D , разрешается управлять этими средствами
также с прицепом , полная масса которого не превышает 750 кг.
К управлению транспортными средствами категорий В , С и D с прицепами полная масса которых больше 750 кг.
а также сцепленными автобусами допускаются водители , в удостоверении которых есть отметка категории Е.
Справка: Полная масса -это максимально допустимая масса снаряженного транспортного средства с грузом ,
водителем и пасажирами , которая устанавливается предприятием - производителем.
http://www.offroadmaster.com/topic/2698 ... %BB%D0%B5/
Необходимость наличия категории "Е" у водителей управлящих составом транспортных средств состоящих из автомобиля и прицепа:
Положение про порядок выдачи удостоверения водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами.
Утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 8 мая 1993г.№340.
( В текст внесены изменения и дополнения Постановлениями Кабинета Министров Украины
от 6 декабря 1993г.№980
от 18 октября 1999г.№1919
от 12 мая 2004г.№623)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ,
...........пункт 5. Водителям , транспортных средств категорий В , С и D , разрешается управлять этими средствами
также с прицепом , полная масса которого не превышает 750 кг.
К управлению транспортными средствами категорий В , С и D с прицепами полная масса которых больше 750 кг.
а также сцепленными автобусами допускаются водители , в удостоверении которых есть отметка категории Е.
Справка: Полная масса -это максимально допустимая масса снаряженного транспортного средства с грузом ,
водителем и пасажирами , которая устанавливается предприятием - производителем.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
ПОЛОЖЕННЯРасскажу подробнее:
У Вас, например, имеется легковой автомобиль. В инструкции по эксплуатации имеются цифры:
1. Разрешенная максимальная масса автомобиля - 2500кг.
2. Разрешенная максимальная масса прицепа БЕЗ тормозов - 700кг.
3. Разрешенная максимальная масса прицепа с тормозами - 1300кг.
Все эти значения, Вы не имеете право превышать, при управлении автомобилем.
Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль с прицепом. Любой прицеп имеет свидетельство о регистрации ТС, где указана разрешенная максимальная масса прицепа.
Если эта цифра ДО 750кг, то Вы можете управлять автомобилем с прицепом без категории "Е". Не забывая о массе прицепа записанной в инструкции по экспл. автомобиля.
Если разрешенная максимальная масса прицепа более 750кг(нет разницы: пустой или груженный), у Вас должно быть водительское удостоверение категорий "В,Е".
При этом должно выполняться следующее условие:
Сумма, разрешенная максимальная масса автомобиля плюс разрешенная максимальная масса прицепа, должна быть меньше 3500кг.
про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами"
Загальні положення
1. Це Положення є обов'язковим для всіх підприємств, установ, організацій незалежно від форми власності та громадян України, іноземних громадян та осіб без громадянства.
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі - посвідчення водія), строк дії якого становить 50 років.
(пункт 2 із змінами, внесеними згідно з постановою
Кабінету Міністрів України від 28.02.2011 р. N 271)
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
A1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
A - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
B1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
B - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми;
C1- призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких становить від 3500 до 7500 кілограмів (від 7700 до 16500 фунтів);
C - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких перевищує 7500 кілограмів (16500 фунтів);
D1 - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16;
D - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, більше 16;
BE, C1E, CE, D1E, DE - состави транспортних засобів з тягачем категорії B, C1, C, D1 або D, яким водій має право керувати, але який не належить до зазначених категорій составів транспортних засобів;
T - трамваї та тролейбуси.
4. У посвідченні водія, зразок якого затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 31 січня 1992 р. N 47 (ЗП України, 1992 р., N 3, ст. 57; 2004 р., N 49, ст. 3212), вгорі у графі "10" проставляється дата надання права на керування транспортними засобами відповідної категорії. Інші позиції у графі "10" посвідчення водія, де зазначаються категорії транспортних засобів, право на керування якими не надається, не заповнюються.
5. Водіям транспортних засобів категорій B, C1, C, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
А це для всіх
[/quote]ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
При остановке Вашего транспортного средства:
 Не выходить из машины.
 На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
 Разговаривать с работниками ГАИ через слегка приопущенное стекло.
 При обращении к гражданину работник ГАИ обязан назвать свою фамилию, должность и звание, а по Вашему требованию и предъявить служебное удостоверение.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
 Услышанные и увиденные данные записать на лист бумаги (в том числе и номер жетона).
 Документы на право управления транспортным средством передавать через щель или показать через стекло автомобиля (это тоже ваше право, в законе сказано «предоставить для проверки» передавать в руки автоинспектору вас не обязывают).
 На замечания и вопросы: «Почему вы не выходите из машины?» Ваш ответ: «Потому что боюсь незаконных действий» (это ваше право)
Иногда ГАИшники предлагают доставить вас в милицию суд и т.п. для составления протокола.
Законным такое действие будет только в случае (ст. 259 КоАП):
 если на месте нарушения составить протокол невозможно;
 если при себе нет документов, удостоверяющих личность или 2-х свидетелей, которые могут подтвердить личность;
Если при себе есть документы, удостоверяющие личность, либо есть возможность составить протокол на месте, - НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИКУДА ЕХАТЬ, это ваше право.
Если уже согласились ехать, запомните: пребывание в ОВД не может быть больше часа.
Если вам предложили сесть в машину ДПС для оформления протокола, то это ваше право решать садиться туда или нет. Никакой Закон не обязывает вас это делать.
Если всё-таки согласились выйти из машины, а у вас в машине пассажир, то выходите оба. Наличие свидетеля с вашей стороны способно свести на нет любые попытки не только «развода» со стороны ГАИ, но зачастую и наказания за действительно совершенное правонарушение. Если сели в машину ГАИ, опустите стекло или оставьте дверь открытой, пусть свидетель слушает весь разговор. На слова ГАИ, что посторонним надо удалиться, спокойно скажите, что это свидетель.
Обвинения инспектора и ваши оправдания строятся на доказательствах. От того, у кого будет больше доказательств (у вас или у инспектора) зависит исход дела. Это очень важно и нужно запомнить.
Доказательствами вашей вины или невиновности могут быть:
 протокол;
 ваши пояснения;
 пояснения потерпевших;
 показания потерпевших (в ДТП, создании аварийной обстановки, по нарушениям относительно пешеходов);
 выводами экспертизы;
 вещественные доказательства;
 показания технических средств (в том числе радар, фото-, видео- киноаппараты);
 протоколом изъятия предметов и документов;
 иные документы.
Важно с первых секунд после остановки вашего ТС либо после ДТП собрать и зафиксировать как можно больше доказательств в свою пользу и опровергнуть либо поставить под сомнение доказательств инспектора.
Протокол – основное доказательство вашей вины и от того, как он будет составлен, во многом зависит, понесете вы наказание или нет.
НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ В ПРОТОКОЛЕ ПОД ДИКТОВКУ ИНСПЕКТОРА ДПС.
Протокол состоит из двух частей: та, которая заполняется инспектором и та, которая заполняется Вами (она называется «ПОЯСНЕННЯ»).
После заполнения своей части, ГАИшник предложит вам под диктовку несколькими словами описать нарушение. Если вы это сделаете, шансов доказать вашу невиновность в последующем практически не будет.
Заполненную ГАИшником часть сразу перечитайте и внимательно проверьте.
Любые неправильно написанные данные – исправляйте. Например, вас не спросили про место работы и написали «безработный». Вычеркивайте, пишите, где и кем работаете. Чем больше исправлений в протоколе – тем лучше.
Помните, что инспектор будет вас торопить и в любой момент может вырвать протокол из ваших рук. Ведите себя спокойно, скажите, что «вы имеете полное право написать объяснения, и действия ГАИшника будете рассматривать как нарушение ваших законных прав».
Графа «ПОЯСНЕННЯ» очень маленькая, поэтому написать в неё много не получается, но это нужно сделать. Пишите объяснения на отдельном листе (лучше под копирку, её надо возить с собой), а в протоколе в графе "объяснения лица" напишите: «объяснения прилагаются на отдельном листе».
Если этого не сделать и написать что-нибудь, можно серъёзно навредить дальнейшему ходу событий.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ГРАФЫ «ПОЯСНЕНЯ»:
1. С самого начала написать: «Не согласен».
2. После этого безусловно указать: «Права, предусмотренные ст. 268 КоАП мне не разъяснили». Сразу ищем в протоколе место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей и, вместо подписи пишите: «Нет».
3. Далее, если схемы и рисунки не составлялись - добавьте «Схема не составлялась». Это лишит ГАИшника возможности добавить к протоколу схемы, сделав надпись "Водитель от подписи отказался". Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «Копию схемы не дали». Если схема составлялась, в любом случае перед её подписанием пишите прямо на ней: «Не согласен, схема составлена "на глазок" без соблюдения масштаба, без точного измерения расстояний, без привязки к местности».
4. Если есть свидетели, а инспектор не внес их в протокол (обычно ГАИшники говорят "потом на суде приобщите свидетелей если надо") - требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, собственноручно вписывайте их в протокол в графу «ПОЯСНЕННЯ».
5. Если свидетелей нет, поставьте Z в колонке, чтобы свидетели потом "случайным" образом не появились.
6. Важно, чтобы АБСОЛЮТНО все графы протокола были заполнены. Поставьте Z на всех пустых или незаполненных графах.
Протокол должен составляться в 2 экземплярах, один из которых вручается СРАЗУ под расписку.
Подписав протокол, уточните, можете ли вы сразу после подписания забрать копию. Если ГАИшник не отдаёт копию, уточните, почему нельзя, ведь протокол уже составлен, все нужное со стороны инспектора вписано, и он его подписал.
Как указывалось выше, протокол является главным доказательством по делу, поскольку без протокола нельзя составлять Постановление о привлечении к ответственности. Не имея на руках копии протокола вам и обжаловать будет просто НЕЧЕГО.
Новое законодательство предусматривает возможность составления не только протокола, но и постановления о привлечении к административной ответственности НА МЕСТЕ НАРУШЕНИЯ по целому ряду правонарушений (таблица прилагается). Штрафные санкции за такие нарушения колеблются от 51 до 850 гривен.
Постановление инспектора о привлечении Вас к административной ответственности, составленное на месте ЕЩЁ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОПЛАТЫ ШТРАФА, так как Законом предусмотрен десятидневный срок для обжалования постановления.
Именно поэтому СТРОГОЕ выполнение всех указанных здесь инструкций позволит избежать бессмысленного и необдуманного наказания и даст надежду на отмену постановления ГАИшника, вынесенного на месте.
Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего, кроме «НЕ СОГЛАСЕН», а просто заявите ходатайства.
Но это не лучший способ защищаться, так как инспектор точно найдёт что написать против вас. В этом случае больше доказательств будет явно у него.
К протоколу можно приложить любые иные документы: вашу схему, показания ваших свидетелей, ваши ходатайства и т.д. Кроме того, при рассмотрении вашего дела можно будет продемонстрировать фото и видеосъёмку, сделанную вами до или после остановки, даже если она сделана мобильным телефоном.
Если у вас есть доказательства, о которых сказано выше ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» следующее:
 к настоящему протоколу мною приложена схема, заявление, и т.д., сделанные/составленные до/после остановки;
 до/после обстановки мною снято на фото/видеокамеру место происшествия, светофор, дорожная разметка, перекрёсток и т.п.
Для того, чтобы не допустить молниеносное рассмотрение вашего дела и «впаивания» вам штрафа, необходимо воспользоваться предоставленным вам правом – заявлять ходатайства.
Ходатайства подаются непосредственно инспектору в письменном виде, о чём вы ОБЯЗАТЕЛЬНО собственноручно пишите в графе «ПОЯСНЕННЯ», указывая при этом: «мною заявлено письменное ходатайство о (сюда вписать о чем же ходатайство), которое прилагается к настоящему протоколу». Запись должна быть именно такой, никакой самодеятельности.
Бланки ходатайств ВСЕГДА нужно возить с собой.
«Дежурных» ходатайств с собой должно быть как минимум три.
1. Если Вас остановили в другом городе или на трассе - вы имеете полное право заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации транспортного средства или по месту своего жительства, причем таковое лучше подавать сразу же, вместе с подписание протокола.
2. Если вам инкриминируют нарушение, которое может быть рассмотрено на месте или инспектор сразу указывает вам дату рассмотрения дела, вы имеете право и для своего же блага должны заявить ходатайство о переносе даты рассмотрения дела.
3. В любом случае, при любом нарушении заявляйте ходатайство об обеспечении вашего права на юридическую помощь и в связи с этим требуйте отложения рассмотрения дела, так как вам необходимо оформить доверенность на адвоката.
В спокойной обстановке, с адвокатом, вы потом разберетесь, было ли нарушение, а на разборе дела сможете предоставить более подробное объяснение и новые доказательства.
В случае неадекватного поведения работника гаи либо очевидного нарушения ваших прав обязательно отображайте всё подробно в своих пояснениях, а в случае необходимости звоните в службу доверия, и излагайте всё, что происходит.
РЕАКЦИЯ БУДЕТ МГНОВЕННОЙ!
ЧАСТЬ 2. ВИДЫ НАРУШЕНИЙ.
1. Алкоголь
ЗА РУЛЁМ ПИТЬ, УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ „ЗАТОРМАЖИВАЮЩИЕ” ВЕЩЕСТВА НЕЛЬЗЯ! ПЕРЕДАВАТЬ ТС ЛИЦАМ, УПОТРЕБИВШИМ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ. ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НЕЛЬЗЯ (штраф 2550–3400 грн. или лишение прав на 1–2 года или арест на 7-10 суток).
Прохождение освидетельствования – обязательно. По желанию водителя освидетельствоваться можно медучреждении, а не дышать в трубку. Освидетельствование может быть проведено только в течение двух часов с момента выявления. Каждое освидетельствование регистрируется в журнале.
В Украине нет минимальной дозы алкоголя, при которой можно садиться за руль. Любое нетрезвое состояние является основанием для привлечения, В ТОМ ЧИСЛЕ И НАХОЖДЕНИЕ В ПОХМЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!
Если уверенность в отсутствии опьянения СТОПРОЦЕНТНАЯ, можно смело проходить освидетельствование, а потом взыскивать причинённый ущерб и компенсировать неудобства.
2. Превышение скорости.
Ответственность предусмотрена только за превышение скорости более чем на 20 км/ч и более чем на 50 км/ч. В первом случае дело рассматривает сам сотрудник ГАИ, во втором – СУД.
Превышение скорости может быть зафиксировано только Радаром. Никакими другими средствами доказать факт превышения скорости НЕЛЬЗЯ!
Таким образом, доказательствами правонарушения будут:
 протокол;
 данные радара;
 ваши пояснения.
Факт фиксации превышения скорости ещё не значит, что это нарушение принадлежит именно вам. Так, если РАДАР не оснащён средствами фотофиксации, а имеет только секундомер, фиксирующий время с момента превышения скорости, то и доказать, что эта скорость принадлежит именно вам практически невозможно, если только в ваших объяснениях не будет написано: «виноват, исправлюсь» или «спешил, каюсь» или «прошу предупредить». Штраф за превышение скорости колеблется от 255 до 680 грн. (за это стоит бороться).
Итак, если вас остановили за превышение скорости, помимо всего изложенного в ЧАСТИ 1, в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» нужно указать:
 до остановки моего транспортного средства работниками милиции я двигался с разрешённой скоростью, не превышая допустимый предел. Об этом могу говорить точно, поскольку непосредственно перед остановкой моего ТС я обратил внимание на показания спидометра, они составили менее «___» км/ч;
 работником милиции мне на обозрение был предоставлен прибор, на табло которого было изображено значение «____» и включен счётчик времени. По утверждению сотрудника милиции, этот прибор зафиксировал скорость, с которой двигался мой автомобиль и время с момента фиксации. Однако, на мой вопрос о том, каким образом сотрудник милиции идентифицировал показания своего прибора и мой автомобиль, последний ответил, что это и так очевидно;
 прибор, которым зафиксирована скорость имеет серию «___», номер __________, называется _______________________.
Если факт превышения скорости зафиксирован радаром с функцией фотофиксации, а на снимке чётко виден номер вашего транспортного средства, то, помимо всего изложенного в ЧАСТИ 1, в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» нужно указать:
 до остановки моего транспортного средства работниками милиции я двигался с разрешённой скоростью, не превышая допустимый предел. Об этом могу говорить точно, поскольку непосредственно перед остановкой моего ТС я обратил внимание на показания спидометра, они составили менее «___» км/ч;
 прибор, которым зафиксирована скорость имеет серию «___», номер __________, называется __________________.
В обоих случаях заявлять все дежурные ходатайства ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На что обращать внимание в тексте протокола и обстоятельствах происшедшего:
Наличие других транспортных средств, скорость которых может быть предъявлена Вам; правильность установки знаков 5.45 (начало населённого пункта) и 5.46 (конец населённого пункта) – на границе фактической застройки, прилегающей к дороге; зона действия знаков ограничения скорости (до ближайшего перекрёстка или конца населённого пункта); наличие пломбировки на приборе, которым измеряется скорость, и документов о допуске данного типа средства измерительной техники к применению в Украине и о поверке данного экземпляра средства измерительной техники; указание в протоколе точного значения скорости, типа и серийного номера средства измерительной техники, которым она измерена, погрешность прибора при измерениях.
Что можно писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств (указывать необходимо только СВОИ обстоятельства!)
Виміряна швидкість належить іншому транспортному засобу (по можливості вказати марку і номер), доказів її належності моєму транспортному засобу – немає, на порушення п.2.1 Інструкції, затвердженої наказом МВС №1217, не надано фото- або відеодоказів належності виміряної швидкості саме моєму транспортному засобу; Швидкість виміряно поза межами зони обмеження, встановленого заборонним знаком (після перехрестя або кінця населеного пункту); Різниця між виміряною швидкістю і тією, за рух з якою не передбачено відповідальності, не виходить за межі похибки вимірювань; Відсутні документи про допуск даного засобу вимірювальної техніки до застосування в Україні, повірку, похибки при вимірюваннях, що робить вимірювання незаконними у відповідності до Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність»; Знаки 5.45, 5.46 встановлені із порушенням вимог ПДР – не на межі забудови, що прилягає до дороги, а на значній відстані від неї, за таких умов вважати, що зазначена територія відповідала обом ознакам населеного пункту (забудована та позначена відповідними знаками) у п.1.10 ПДР не можна, отже, не можна вважати, що ділянка, на якій виміряна швидкість, відноситься до населеного пункту
3. Нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами, нарушения требований дорожных знаков и разметки, остановки, стоянки, нарушения правил движения ТС по тротуарам или пешеходным дорожкам, нарушения правил проезда перекрестков, остановок общественного транспорта и непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушения правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, размещения ТС на проезжей части, движения по автомагистралям, пользования приборами освещения и предупредительными сигналами при начале движения или изменении направления движения, их использование с нарушением стандартов, переоснащение с нарушением стандартов, правил пользования средствами связи, учебной езды.
Доказательствами перечисленных выше нарушений могут быть:
 протокол;
 фотоснимок, видеосъёмка;
 ваши пояснения;
 показания свидетелей.
Выполнение всех пунктов, изложенных в ЧАСТИ 1 являются обязательными.
Фотоснимок и видеосъёмка в ходе разбирательства станут предметом тщательного изучения, поэтому ходатайства заявлять обязательно.
В случае, если работники милиции указали/нашли свидетелей, в протоколе в разделе «ПОЯСНЕННЯ» обязательно укажите, что свидетели были приглашены сотрудниками милиции значительно позже вашей остановки и ничего видеть просто не могли.
Все остальные разборы будут сделаны позже, после заявления вами ходатайств, так как каждый случай индивидуален. Главное отрицайте само событие правонарушения и вашу причастность к нему.
4. Нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах, непредоставление преимущества ТС аварийно-спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, двигающимся с включенными спецсигналами, нарушение правил остановки или стоянки, что создает помехи дорожному движению или его безопасности, создание аварийной ситуации, нарушение правил проезда ж/д переездов, ставшие причиной создания аварийной ситуации.
Все указанные выше нарушения являются серьезными и подразумевают под собой как минимум второго участника дорожного движения, которому вы своими действиями «причинили неудобства».
Таким образом, вслед за протоколом, ОЧЕНЬ существенным доказательством вашей вины будут:
 показания пешехода, которого вы не пропустили;
 показания водителя аварийно-спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, которым вы не дали преимущества, а они двигались с включенными спецсигналами;
 показания участников дорожного движения, которым ваша стоянка или остановка конкретно создала помехи;
 показания участников дорожного движения, для которых вы создали аварийную ситуацию;
 показания машиниста тепловоза, которому вы создали аварийную ситуацию.
Без таких показаний доказать вашу причастность к правонарушению и виновность в его совершении практически невозможно.
Поэтому, в случае остановки за такие нарушения, вашей главной задачей является затягивание процедуры поиска документов и т.д., чтобы дать возможность лицам, показания которых нужны сотрудникам ГАИ, проехать или пройти место вашей остановки.
Если, не смотря на ваши старания, сотрудники ГАИ нашли тех, кому вы помешали, в разделе «ПОЯСНЕННЯ» протокола вы обязательно должны написать, что не вы своими действиями создали, а для вас была создана аварийная обстановка:
 пешеход перебегал дорогу непосредственно перед ТС, в неустановленном месте и на запрещающий сигнал;
 вы не только не препятствовали проезду ТС с мигалками, но и предоставили им абсолютное преимущество;
 водитель другого ТС грубо нарушил ПДД, что вынудило вас резко тормозить, изменять направление движения и т.д.
После этого обязательно нужно дополнить «ПОЯСНЕННЯ» такой фразой: считаю, что сотрудник милиции неправильно оценил реальную дорожную обстановку и разобрал ситуацию, поэтому настаиваю на проведении автотехнической экспертизы.
По закону показания нарушителя, свидетеля и потерпевшего являются примерно равнозначными, поэтому, в случае их противоречивости, нужно будет более тщательно «устанавливать истину».
Нарушение правил остановки и стоянки всегда можно и нужно объяснять тем, что остановка либо стоянка вызвана тем, что заглох двигатель или в автомобиле была выявлена неисправность, которая обуславливала немедленную остановку ТС для избежания последствий. При этом важным является то, что у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена аварийная сигнализация.
Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств
Учасників дорожнього руху, яким нібито було створено аварійну обстановку, насправді не було, аварійна обстановка нікому не створювалася, різкої зміни швидкості або напрямку руху, інших заходів для забезпечення безпеки ніхто не вживав; Даних осіб, яким нібито була створена аварійна обстановка, у протоколі не вказано (на момент пред’явлення мені протоколу), незважаючи на те, що відповідно до КпАП України такі особи є свідками або потерпілими, й у разі їх наявності (яка є обов’язковою, якби була дійсно створена аварійна обстановка) їх дані повинні бути вказані у протоколі на підставі ст..256 КпАП, без цього протокол є невідповідним вказаній нормі закону і не може бути розглянутий.
ЧАСТЬ 3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Если работнику милиции не понравится то, что вы умничаете, и, по его мнению, злоупотребляете своими правами, он непременно попытается применить к вам «воспитательные» меры, которые смогут «помочь» вам признать свою вину.
Следует отметить, что, если сотрудник ГАИ всё же решается применить к вам спецприёмы, то, как правило, он исчерпал все средства и, видя, что привлечь к ответственности шансов всё меньше и меньше, фактически признаёт, что вы на правильном пути.
Не следует сразу впадать в панику, так как закон помимо того, что наделил сотрудников ГАИ широкими полномочиями, с другой стороны существенно усложнил подобные «карательные акции».
Такими мерами являются:
 административное задержание;
 личный осмотр (досмотр) осмотр вещей (в том числе и багажника);
 изъятие вещей и документов (в т.ч. прав, тех. талона, техпаспорта, страховки и т.д.);
 временное задержание транспортного средства (в т.ч. штраф площадка);
 отстранение от управления транспортным средством;
 осмотр и освидетельствование на предмет опьянения.
ГЛАВНОЕ.
Применение любой из перечисленных мер возможно, но ТОЛЬКО с целью:
 прекращения правонарушения, только тогда, когда исчерпаны другие средства воздействия;
 установления личности нарушителя;
 составления протокола (если его нельзя составить на месте);
 обеспечения правильного и полного рассмотрения дела (Ст. 260 КоАП).
Личный осмотр и осмотр вещей (в том числе багажника и салона ТС) производится только в присутствии двух понятых, исключительно с составлением протокола, о чём обязательно делается запись в протоколе о правонарушении (ст.264).
1. При требовании предъявить багажник к осмотру, сидя в машине, потребовать приглашения не менее двух понятых. Спокойно сказать: «Без понятых багажник предъявлен не будет».
2. В случае приглашения незаинтересованных лиц в качестве понятых, не выходя из машины потребовать заполнения шапки протокола осмотра.
3. Выйти из машины.
4. Попросив понятых смотреть внимательно, открыть багажник. Прикасаться к Вашим вещам работники милиции не имеют права. При попытке касания к Вашим вещам ГАИшники фактически осуществляют обыск!
5. Предложить работникам ГАИ полностью оформить протокол осмотра транспортного средства, вещей и документов, поскольку вы очень хотите его подписать. Работник ГАИ обязан дать вам и присутствующим понятым протокол для подписания.
Изъятие вещей и документов может быть осуществлено только после составления протокола задержания, личного осмотра или протокола осмотра вещей (ст. 265 КоАП). Изъятые вещи и документы хранятся у лица, которое их изъяло до рассмотрения дела, а потом возвращаются. Об изъятии вещей и документов составляется протокол или делается отметка в протоколе о правонарушении, осмотре вещей или задержании.
Временное изъятие прав возможно только, если вы совершили правонарушение, за которое предусмотрено лишения прав. Права изымают до вступления постановления в законную силу, но не более чем на 3 месяца. При временном изъятии прав выдаётся временное разрешение на право управления ТС. Если за три месяца дело не рассмотрено, права возвращаются бесплатно! (ст. 265-1 КоАП).
Основание для задержания ТС (ст. 265-2):
 Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, внешних осветительных приборов (в тёмное время суток) либо иные технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами их эксплуатация запрещается, или переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов либо такими, которые своевременно не прошли гостехосмотр;
 Эксплуатация водителями ТС, номера агрегатов которых не соответствуют записям в документах или подделаны или уничтожены.
 Управление ТС водителями, которые не имеют при себе или не предъявили для проверки права, талона к правам, техпаспорт, доверенность, временный талон, маршрутного листа, документов на груз, лицензионной карточки, полис обязательной страховки;
 Управление ТС лицом, не имеющим права управления таким ТС или передача ТС лицу, которое не имеет право управления таким ТС;
 Управление ТС лицом, лишённым права;
 Управление ТС в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств и лекарственных препаратов, передача права управления лицам, находящимся в подобном состоянии, а также ОТКАЗ от проверки на предмет опьянения;
 Нарушение правил перевози опасных грузов, правил проезда большегабаритных и большегрузных ТС автодорогами, улицами и Ж/Д переездами.
Задержание ТС производится путём его блокирования, и только если размещение задержанного ТС существенно препятствует дорожному движению – путём доставки ТС на штрафплощадку.
О задержании делается запись в протокол о правонарушении.
Сразу после задержания сотрудник ГАИ обязан:
 дать возможность уведомить любое лицо (на выбор) о задержании и своём местонахождении;
 принять меры к возврату автомобиля к месту его постоянной дислокации;
 запретить эксплуатацию ТС до устранения неисправностей.
Автомобиль может быть задержан только на три дня.
По прошествии трёх дней автомобиль бесспорно и бесплатно возвращается.
Талон техосмотра может быть изъят только, если эксплуатируется неисправное либо переоборудованное ТС.
Об изъятии составляется АКТ.
Отстранение от управления ТС возможно только, если есть основания полагать, что водитель пьяный (ст. 266 КоАП). Прохождение освидетельствования – обязательно. По желанию водителя освидетельствоваться можно медучреждении. Освидетельствование может быть проведено только в течение двух часов с момента выявления. Каждое освидетельствование регистрируется.
ПРИ ЛЮБОМ ПОДОЗРЕНИИ, ЧТО ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКТОРА НЕЗАКОННЫЕ, СРАЗУ НА МЕСТЕ НАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И СООБЩАЙТЕ О ПРОИСШЕСТВИИ (ТЕЛЕФОН НАПИСАН НА БОРТУ МАШИНЫ).
До ___________________________ суду ____________
(підставити назву суду)
_________________________________________________
(підставити адресу суду)
Начальнику ____________________________________
(підставити назву органу ДАІ або внутрішніх справ)
___________________________________
(підставити адресу органу ДАІ або внутрішніх справ)
На вилучення посвідчення водія
СКАРГА
(У порядку ст..267 КпАП України)
„____”__________ 200__р. (підставити дату) я під час керування автомобілем __________________________________, держ.№ ______________ (підставити марку та державний номер автомобіля) був зупинений співробітником ДАІ та передав йому свої документи для перевірки (потрапив у ДТП та під час оформлення ДТП передав свої документи співробітнику ДАІ)
__________________________________________________________________ (підставити дані співробітника ДАІ, якщо вони відомі, якщо вони невідомі, то вказати, що відомо про нього: номер нагрудного знаку, номер службового транспортного засобу, абощо. Якщо співробітник ДАІ не представився, на це також необхідно вказати.)
Зазначеним співробітником ДАІ було складено щодо мене адмінпротокол за ст.. _________ КпАП України (підставити статтю закону, за якою складено адмінпротокол).
При цьому співробітником ДАІ вилучено у мене посвідчення водія. До талону до посвідчення водія ніякого запису про вилучення не зроблено.
Протоколу вилучення посвідчення водія не складено.
Зазначені дії співробітника ДАІ є незаконними з таких підстав.
По-перше, ст..260 КпАП України обумовлює вжиття будь-яких заходів забезпечення провадження у справах про адміністративні правопорушення виключним переліком обставин. У даному випадку не було ані необхідності припинення правопорушення (оскільки автомобіль було вже зупинено працівником ДАІ, до того ж, вилучення посвідчення не може бути засобом припинення правопорушення), ані ситуації, коли вичерпано інші заходи впливу; не було також необхідності встановлення моєї особи, оскільки вона підтверджена документами, в т.ч. тим же посвідченням водія; не було і неможливості складання протоколу про адміністративне правопорушення, що випливає з того факту, що фактично протокол складено; не було і необхідності забезпечення саме таким чином своєчасності та правильності розгляду справи, а порядок виконання постанов передбачений Законами України „Про дорожній рух” та „Про виконавче провадження”.
По-друге, відповідно до зазначеної статті, заходи забезпечення провадження застосовуються виключно у випадках, прямо передбачених законом України. Між тим, на даний час ніякий закон не передбачає прямо повноважень працівника ДАІ вилучати посвідчення водія при складанні протоколу про адміністративні правопорушення. Більше того: зі ст..265 КпАП України норма, яка давала такі повноваження, була виключена Законом №2350-ІІІ від 05.04.2001р. З чого видно пряму волю законодавця на те, щоб такі повноваження у законодавстві не містилися.
По-третє, у відповідності до ч.2 ст.260 КпАП, порядок, зокрема, вилучення речей та документів визначається самим Кодексом та іншими законами України. Таких норм на даний час ані КпАП України, ані інші закони, щодо вилучення посвідчення водія при складанні протоколу про адміністративне правопорушення, не містять.
По-четверте, ст..265 КпАП передбачає вилучення виключно речей та документів, які були знаряддям або безпосереднім об’єктом правопорушення. Посвідчення водія не є ні тим, ні іншим, отже, і не може бути вилучено у відповідності до цієї статті.
По-п’яте, у відповідності до ст..265 КпАП, вилучатися можуть тільки речі та документи, виявлені під час затримання, особистого огляду або огляду речей. Жодна з цих процесуальних дій щодо мене не вчинювалася, і відповідних протоколів не складалося.
По-шосте, не складалося і протоколу вилучення, що є порушенням ч.2 ст.265 КпАП.
По-сьоме, у талон до посвідчення водія не внесено відмітки про вилучення посвідчення. Навіть у випадку, якби саме вилучення було законним, це істотно порушувало б мої права, оскільки не давало б можливості керування транспортним засобом, та порушувало б пп..1, 3 Положення про талон до посвідчення водія (ЗАТВЕРДЖЕНО наказом Міністерства внутрішніх справ України від 2 квітня 1994 р. N 166). При цьому слід вказати, що зазначене Положення повинно застосовуватись тільки у межах, у яких воно не протирічить нині діючому законодавству та Конституції України, у відповідності до положень ст..8 Конституції, пп..2, 5 Постанови Пленуму Верховного Суду України від 1.11.1996р. „Про застосування Конституції України при здійсненні правосуддя.
Слід вказати, що відповідно до ст..19 Конституції України, посадова особа органу державної влади (а співробітник ДАІ, який складає протокол про адміністративне правопорушення, виконує саме функції такої особи) має діяти виключно у межах, способом і у порядку, прямо передбаченими законом України.
Як видно з зазначеного, ані самі такі дії, як вилучення посвідчення водія до винесення судом рішення по справі, ані спосіб їх вчинення, - законодавством України не передбачені. За таких умов вчинення цих дій посадовою особою є неприпустимим з точки зору Конституції та законодавства України.
До цього слід додати, що і сам протокол про адміністративне правопорушення складений безпідставно та не відповідає вимогам законодавства України, що відображено у клопотанні, поданому мною до суду, копія якого додається.
На підставі викладеного, керуючись ст..267 КпАП України,
ПРОШУ:
1). Визнати незаконним вилучення у мене посвідчення водія працівником ДАІ _________________________________________________________ (підставити дані працівника ДАІ, якщо вони є) ;
2). Повернути мені вилучене посвідчення водія.
„____”__________200__р. Підпис
Додаток: копія клопотання по справі про адміністративне правопорушення на _____ аркушах.
[/quote]ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
При остановке Вашего транспортного средства:
 Не выходить из машины.
 На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
 Разговаривать с работниками ГАИ через слегка приопущенное стекло.
 При обращении к гражданину работник ГАИ обязан назвать свою фамилию, должность и звание, а по Вашему требованию и предъявить служебное удостоверение.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
 Услышанные и увиденные данные записать на лист бумаги (в том числе и номер жетона).
 Документы на право управления транспортным средством передавать через щель или показать через стекло автомобиля (это тоже ваше право, в законе сказано «предоставить для проверки» передавать в руки автоинспектору вас не обязывают).
 На замечания и вопросы: «Почему вы не выходите из машины?» Ваш ответ: «Потому что боюсь незаконных действий» (это ваше право)
Иногда ГАИшники предлагают доставить вас в милицию суд и т.п. для составления протокола.
Законным такое действие будет только в случае (ст. 259 КоАП):
 если на месте нарушения составить протокол невозможно;
 если при себе нет документов, удостоверяющих личность или 2-х свидетелей, которые могут подтвердить личность;
Если при себе есть документы, удостоверяющие личность, либо есть возможность составить протокол на месте, - НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИКУДА ЕХАТЬ, это ваше право.
Если уже согласились ехать, запомните: пребывание в ОВД не может быть больше часа.
Если вам предложили сесть в машину ДПС для оформления протокола, то это ваше право решать садиться туда или нет. Никакой Закон не обязывает вас это делать.
Если всё-таки согласились выйти из машины, а у вас в машине пассажир, то выходите оба. Наличие свидетеля с вашей стороны способно свести на нет любые попытки не только «развода» со стороны ГАИ, но зачастую и наказания за действительно совершенное правонарушение. Если сели в машину ГАИ, опустите стекло или оставьте дверь открытой, пусть свидетель слушает весь разговор. На слова ГАИ, что посторонним надо удалиться, спокойно скажите, что это свидетель.
Обвинения инспектора и ваши оправдания строятся на доказательствах. От того, у кого будет больше доказательств (у вас или у инспектора) зависит исход дела. Это очень важно и нужно запомнить.
Доказательствами вашей вины или невиновности могут быть:
 протокол;
 ваши пояснения;
 пояснения потерпевших;
 показания потерпевших (в ДТП, создании аварийной обстановки, по нарушениям относительно пешеходов);
 выводами экспертизы;
 вещественные доказательства;
 показания технических средств (в том числе радар, фото-, видео- киноаппараты);
 протоколом изъятия предметов и документов;
 иные документы.
Важно с первых секунд после остановки вашего ТС либо после ДТП собрать и зафиксировать как можно больше доказательств в свою пользу и опровергнуть либо поставить под сомнение доказательств инспектора.
Протокол – основное доказательство вашей вины и от того, как он будет составлен, во многом зависит, понесете вы наказание или нет.
НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ В ПРОТОКОЛЕ ПОД ДИКТОВКУ ИНСПЕКТОРА ДПС.
Протокол состоит из двух частей: та, которая заполняется инспектором и та, которая заполняется Вами (она называется «ПОЯСНЕННЯ»).
После заполнения своей части, ГАИшник предложит вам под диктовку несколькими словами описать нарушение. Если вы это сделаете, шансов доказать вашу невиновность в последующем практически не будет.
Заполненную ГАИшником часть сразу перечитайте и внимательно проверьте.
Любые неправильно написанные данные – исправляйте. Например, вас не спросили про место работы и написали «безработный». Вычеркивайте, пишите, где и кем работаете. Чем больше исправлений в протоколе – тем лучше.
Помните, что инспектор будет вас торопить и в любой момент может вырвать протокол из ваших рук. Ведите себя спокойно, скажите, что «вы имеете полное право написать объяснения, и действия ГАИшника будете рассматривать как нарушение ваших законных прав».
Графа «ПОЯСНЕННЯ» очень маленькая, поэтому написать в неё много не получается, но это нужно сделать. Пишите объяснения на отдельном листе (лучше под копирку, её надо возить с собой), а в протоколе в графе "объяснения лица" напишите: «объяснения прилагаются на отдельном листе».
Если этого не сделать и написать что-нибудь, можно серъёзно навредить дальнейшему ходу событий.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ГРАФЫ «ПОЯСНЕНЯ»:
1. С самого начала написать: «Не согласен».
2. После этого безусловно указать: «Права, предусмотренные ст. 268 КоАП мне не разъяснили». Сразу ищем в протоколе место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей и, вместо подписи пишите: «Нет».
3. Далее, если схемы и рисунки не составлялись - добавьте «Схема не составлялась». Это лишит ГАИшника возможности добавить к протоколу схемы, сделав надпись "Водитель от подписи отказался". Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «Копию схемы не дали». Если схема составлялась, в любом случае перед её подписанием пишите прямо на ней: «Не согласен, схема составлена "на глазок" без соблюдения масштаба, без точного измерения расстояний, без привязки к местности».
4. Если есть свидетели, а инспектор не внес их в протокол (обычно ГАИшники говорят "потом на суде приобщите свидетелей если надо") - требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, собственноручно вписывайте их в протокол в графу «ПОЯСНЕННЯ».
5. Если свидетелей нет, поставьте Z в колонке, чтобы свидетели потом "случайным" образом не появились.
6. Важно, чтобы АБСОЛЮТНО все графы протокола были заполнены. Поставьте Z на всех пустых или незаполненных графах.
Протокол должен составляться в 2 экземплярах, один из которых вручается СРАЗУ под расписку.
Подписав протокол, уточните, можете ли вы сразу после подписания забрать копию. Если ГАИшник не отдаёт копию, уточните, почему нельзя, ведь протокол уже составлен, все нужное со стороны инспектора вписано, и он его подписал.
Как указывалось выше, протокол является главным доказательством по делу, поскольку без протокола нельзя составлять Постановление о привлечении к ответственности. Не имея на руках копии протокола вам и обжаловать будет просто НЕЧЕГО.
Новое законодательство предусматривает возможность составления не только протокола, но и постановления о привлечении к административной ответственности НА МЕСТЕ НАРУШЕНИЯ по целому ряду правонарушений (таблица прилагается). Штрафные санкции за такие нарушения колеблются от 51 до 850 гривен.
Постановление инспектора о привлечении Вас к административной ответственности, составленное на месте ЕЩЁ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОПЛАТЫ ШТРАФА, так как Законом предусмотрен десятидневный срок для обжалования постановления.
Именно поэтому СТРОГОЕ выполнение всех указанных здесь инструкций позволит избежать бессмысленного и необдуманного наказания и даст надежду на отмену постановления ГАИшника, вынесенного на месте.
Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего, кроме «НЕ СОГЛАСЕН», а просто заявите ходатайства.
Но это не лучший способ защищаться, так как инспектор точно найдёт что написать против вас. В этом случае больше доказательств будет явно у него.
К протоколу можно приложить любые иные документы: вашу схему, показания ваших свидетелей, ваши ходатайства и т.д. Кроме того, при рассмотрении вашего дела можно будет продемонстрировать фото и видеосъёмку, сделанную вами до или после остановки, даже если она сделана мобильным телефоном.
Если у вас есть доказательства, о которых сказано выше ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» следующее:
 к настоящему протоколу мною приложена схема, заявление, и т.д., сделанные/составленные до/после остановки;
 до/после обстановки мною снято на фото/видеокамеру место происшествия, светофор, дорожная разметка, перекрёсток и т.п.
Для того, чтобы не допустить молниеносное рассмотрение вашего дела и «впаивания» вам штрафа, необходимо воспользоваться предоставленным вам правом – заявлять ходатайства.
Ходатайства подаются непосредственно инспектору в письменном виде, о чём вы ОБЯЗАТЕЛЬНО собственноручно пишите в графе «ПОЯСНЕННЯ», указывая при этом: «мною заявлено письменное ходатайство о (сюда вписать о чем же ходатайство), которое прилагается к настоящему протоколу». Запись должна быть именно такой, никакой самодеятельности.
Бланки ходатайств ВСЕГДА нужно возить с собой.
«Дежурных» ходатайств с собой должно быть как минимум три.
1. Если Вас остановили в другом городе или на трассе - вы имеете полное право заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации транспортного средства или по месту своего жительства, причем таковое лучше подавать сразу же, вместе с подписание протокола.
2. Если вам инкриминируют нарушение, которое может быть рассмотрено на месте или инспектор сразу указывает вам дату рассмотрения дела, вы имеете право и для своего же блага должны заявить ходатайство о переносе даты рассмотрения дела.
3. В любом случае, при любом нарушении заявляйте ходатайство об обеспечении вашего права на юридическую помощь и в связи с этим требуйте отложения рассмотрения дела, так как вам необходимо оформить доверенность на адвоката.
В спокойной обстановке, с адвокатом, вы потом разберетесь, было ли нарушение, а на разборе дела сможете предоставить более подробное объяснение и новые доказательства.
В случае неадекватного поведения работника гаи либо очевидного нарушения ваших прав обязательно отображайте всё подробно в своих пояснениях, а в случае необходимости звоните в службу доверия, и излагайте всё, что происходит.
РЕАКЦИЯ БУДЕТ МГНОВЕННОЙ!
ЧАСТЬ 2. ВИДЫ НАРУШЕНИЙ.
1. Алкоголь
ЗА РУЛЁМ ПИТЬ, УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ „ЗАТОРМАЖИВАЮЩИЕ” ВЕЩЕСТВА НЕЛЬЗЯ! ПЕРЕДАВАТЬ ТС ЛИЦАМ, УПОТРЕБИВШИМ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ. ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НЕЛЬЗЯ (штраф 2550–3400 грн. или лишение прав на 1–2 года или арест на 7-10 суток).
Прохождение освидетельствования – обязательно. По желанию водителя освидетельствоваться можно медучреждении, а не дышать в трубку. Освидетельствование может быть проведено только в течение двух часов с момента выявления. Каждое освидетельствование регистрируется в журнале.
В Украине нет минимальной дозы алкоголя, при которой можно садиться за руль. Любое нетрезвое состояние является основанием для привлечения, В ТОМ ЧИСЛЕ И НАХОЖДЕНИЕ В ПОХМЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!
Если уверенность в отсутствии опьянения СТОПРОЦЕНТНАЯ, можно смело проходить освидетельствование, а потом взыскивать причинённый ущерб и компенсировать неудобства.
2. Превышение скорости.
Ответственность предусмотрена только за превышение скорости более чем на 20 км/ч и более чем на 50 км/ч. В первом случае дело рассматривает сам сотрудник ГАИ, во втором – СУД.
Превышение скорости может быть зафиксировано только Радаром. Никакими другими средствами доказать факт превышения скорости НЕЛЬЗЯ!
Таким образом, доказательствами правонарушения будут:
 протокол;
 данные радара;
 ваши пояснения.
Факт фиксации превышения скорости ещё не значит, что это нарушение принадлежит именно вам. Так, если РАДАР не оснащён средствами фотофиксации, а имеет только секундомер, фиксирующий время с момента превышения скорости, то и доказать, что эта скорость принадлежит именно вам практически невозможно, если только в ваших объяснениях не будет написано: «виноват, исправлюсь» или «спешил, каюсь» или «прошу предупредить». Штраф за превышение скорости колеблется от 255 до 680 грн. (за это стоит бороться).
Итак, если вас остановили за превышение скорости, помимо всего изложенного в ЧАСТИ 1, в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» нужно указать:
 до остановки моего транспортного средства работниками милиции я двигался с разрешённой скоростью, не превышая допустимый предел. Об этом могу говорить точно, поскольку непосредственно перед остановкой моего ТС я обратил внимание на показания спидометра, они составили менее «___» км/ч;
 работником милиции мне на обозрение был предоставлен прибор, на табло которого было изображено значение «____» и включен счётчик времени. По утверждению сотрудника милиции, этот прибор зафиксировал скорость, с которой двигался мой автомобиль и время с момента фиксации. Однако, на мой вопрос о том, каким образом сотрудник милиции идентифицировал показания своего прибора и мой автомобиль, последний ответил, что это и так очевидно;
 прибор, которым зафиксирована скорость имеет серию «___», номер __________, называется _______________________.
Если факт превышения скорости зафиксирован радаром с функцией фотофиксации, а на снимке чётко виден номер вашего транспортного средства, то, помимо всего изложенного в ЧАСТИ 1, в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» нужно указать:
 до остановки моего транспортного средства работниками милиции я двигался с разрешённой скоростью, не превышая допустимый предел. Об этом могу говорить точно, поскольку непосредственно перед остановкой моего ТС я обратил внимание на показания спидометра, они составили менее «___» км/ч;
 прибор, которым зафиксирована скорость имеет серию «___», номер __________, называется __________________.
В обоих случаях заявлять все дежурные ходатайства ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На что обращать внимание в тексте протокола и обстоятельствах происшедшего:
Наличие других транспортных средств, скорость которых может быть предъявлена Вам; правильность установки знаков 5.45 (начало населённого пункта) и 5.46 (конец населённого пункта) – на границе фактической застройки, прилегающей к дороге; зона действия знаков ограничения скорости (до ближайшего перекрёстка или конца населённого пункта); наличие пломбировки на приборе, которым измеряется скорость, и документов о допуске данного типа средства измерительной техники к применению в Украине и о поверке данного экземпляра средства измерительной техники; указание в протоколе точного значения скорости, типа и серийного номера средства измерительной техники, которым она измерена, погрешность прибора при измерениях.
Что можно писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств (указывать необходимо только СВОИ обстоятельства!)
Виміряна швидкість належить іншому транспортному засобу (по можливості вказати марку і номер), доказів її належності моєму транспортному засобу – немає, на порушення п.2.1 Інструкції, затвердженої наказом МВС №1217, не надано фото- або відеодоказів належності виміряної швидкості саме моєму транспортному засобу; Швидкість виміряно поза межами зони обмеження, встановленого заборонним знаком (після перехрестя або кінця населеного пункту); Різниця між виміряною швидкістю і тією, за рух з якою не передбачено відповідальності, не виходить за межі похибки вимірювань; Відсутні документи про допуск даного засобу вимірювальної техніки до застосування в Україні, повірку, похибки при вимірюваннях, що робить вимірювання незаконними у відповідності до Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність»; Знаки 5.45, 5.46 встановлені із порушенням вимог ПДР – не на межі забудови, що прилягає до дороги, а на значній відстані від неї, за таких умов вважати, що зазначена територія відповідала обом ознакам населеного пункту (забудована та позначена відповідними знаками) у п.1.10 ПДР не можна, отже, не можна вважати, що ділянка, на якій виміряна швидкість, відноситься до населеного пункту
3. Нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами, нарушения требований дорожных знаков и разметки, остановки, стоянки, нарушения правил движения ТС по тротуарам или пешеходным дорожкам, нарушения правил проезда перекрестков, остановок общественного транспорта и непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушения правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, размещения ТС на проезжей части, движения по автомагистралям, пользования приборами освещения и предупредительными сигналами при начале движения или изменении направления движения, их использование с нарушением стандартов, переоснащение с нарушением стандартов, правил пользования средствами связи, учебной езды.
Доказательствами перечисленных выше нарушений могут быть:
 протокол;
 фотоснимок, видеосъёмка;
 ваши пояснения;
 показания свидетелей.
Выполнение всех пунктов, изложенных в ЧАСТИ 1 являются обязательными.
Фотоснимок и видеосъёмка в ходе разбирательства станут предметом тщательного изучения, поэтому ходатайства заявлять обязательно.
В случае, если работники милиции указали/нашли свидетелей, в протоколе в разделе «ПОЯСНЕННЯ» обязательно укажите, что свидетели были приглашены сотрудниками милиции значительно позже вашей остановки и ничего видеть просто не могли.
Все остальные разборы будут сделаны позже, после заявления вами ходатайств, так как каждый случай индивидуален. Главное отрицайте само событие правонарушения и вашу причастность к нему.
4. Нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах, непредоставление преимущества ТС аварийно-спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, двигающимся с включенными спецсигналами, нарушение правил остановки или стоянки, что создает помехи дорожному движению или его безопасности, создание аварийной ситуации, нарушение правил проезда ж/д переездов, ставшие причиной создания аварийной ситуации.
Все указанные выше нарушения являются серьезными и подразумевают под собой как минимум второго участника дорожного движения, которому вы своими действиями «причинили неудобства».
Таким образом, вслед за протоколом, ОЧЕНЬ существенным доказательством вашей вины будут:
 показания пешехода, которого вы не пропустили;
 показания водителя аварийно-спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, которым вы не дали преимущества, а они двигались с включенными спецсигналами;
 показания участников дорожного движения, которым ваша стоянка или остановка конкретно создала помехи;
 показания участников дорожного движения, для которых вы создали аварийную ситуацию;
 показания машиниста тепловоза, которому вы создали аварийную ситуацию.
Без таких показаний доказать вашу причастность к правонарушению и виновность в его совершении практически невозможно.
Поэтому, в случае остановки за такие нарушения, вашей главной задачей является затягивание процедуры поиска документов и т.д., чтобы дать возможность лицам, показания которых нужны сотрудникам ГАИ, проехать или пройти место вашей остановки.
Если, не смотря на ваши старания, сотрудники ГАИ нашли тех, кому вы помешали, в разделе «ПОЯСНЕННЯ» протокола вы обязательно должны написать, что не вы своими действиями создали, а для вас была создана аварийная обстановка:
 пешеход перебегал дорогу непосредственно перед ТС, в неустановленном месте и на запрещающий сигнал;
 вы не только не препятствовали проезду ТС с мигалками, но и предоставили им абсолютное преимущество;
 водитель другого ТС грубо нарушил ПДД, что вынудило вас резко тормозить, изменять направление движения и т.д.
После этого обязательно нужно дополнить «ПОЯСНЕННЯ» такой фразой: считаю, что сотрудник милиции неправильно оценил реальную дорожную обстановку и разобрал ситуацию, поэтому настаиваю на проведении автотехнической экспертизы.
По закону показания нарушителя, свидетеля и потерпевшего являются примерно равнозначными, поэтому, в случае их противоречивости, нужно будет более тщательно «устанавливать истину».
Нарушение правил остановки и стоянки всегда можно и нужно объяснять тем, что остановка либо стоянка вызвана тем, что заглох двигатель или в автомобиле была выявлена неисправность, которая обуславливала немедленную остановку ТС для избежания последствий. При этом важным является то, что у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена аварийная сигнализация.
Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств
Учасників дорожнього руху, яким нібито було створено аварійну обстановку, насправді не було, аварійна обстановка нікому не створювалася, різкої зміни швидкості або напрямку руху, інших заходів для забезпечення безпеки ніхто не вживав; Даних осіб, яким нібито була створена аварійна обстановка, у протоколі не вказано (на момент пред’явлення мені протоколу), незважаючи на те, що відповідно до КпАП України такі особи є свідками або потерпілими, й у разі їх наявності (яка є обов’язковою, якби була дійсно створена аварійна обстановка) їх дані повинні бути вказані у протоколі на підставі ст..256 КпАП, без цього протокол є невідповідним вказаній нормі закону і не може бути розглянутий.
ЧАСТЬ 3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Если работнику милиции не понравится то, что вы умничаете, и, по его мнению, злоупотребляете своими правами, он непременно попытается применить к вам «воспитательные» меры, которые смогут «помочь» вам признать свою вину.
Следует отметить, что, если сотрудник ГАИ всё же решается применить к вам спецприёмы, то, как правило, он исчерпал все средства и, видя, что привлечь к ответственности шансов всё меньше и меньше, фактически признаёт, что вы на правильном пути.
Не следует сразу впадать в панику, так как закон помимо того, что наделил сотрудников ГАИ широкими полномочиями, с другой стороны существенно усложнил подобные «карательные акции».
Такими мерами являются:
 административное задержание;
 личный осмотр (досмотр) осмотр вещей (в том числе и багажника);
 изъятие вещей и документов (в т.ч. прав, тех. талона, техпаспорта, страховки и т.д.);
 временное задержание транспортного средства (в т.ч. штраф площадка);
 отстранение от управления транспортным средством;
 осмотр и освидетельствование на предмет опьянения.
ГЛАВНОЕ.
Применение любой из перечисленных мер возможно, но ТОЛЬКО с целью:
 прекращения правонарушения, только тогда, когда исчерпаны другие средства воздействия;
 установления личности нарушителя;
 составления протокола (если его нельзя составить на месте);
 обеспечения правильного и полного рассмотрения дела (Ст. 260 КоАП).
Личный осмотр и осмотр вещей (в том числе багажника и салона ТС) производится только в присутствии двух понятых, исключительно с составлением протокола, о чём обязательно делается запись в протоколе о правонарушении (ст.264).
1. При требовании предъявить багажник к осмотру, сидя в машине, потребовать приглашения не менее двух понятых. Спокойно сказать: «Без понятых багажник предъявлен не будет».
2. В случае приглашения незаинтересованных лиц в качестве понятых, не выходя из машины потребовать заполнения шапки протокола осмотра.
3. Выйти из машины.
4. Попросив понятых смотреть внимательно, открыть багажник. Прикасаться к Вашим вещам работники милиции не имеют права. При попытке касания к Вашим вещам ГАИшники фактически осуществляют обыск!
5. Предложить работникам ГАИ полностью оформить протокол осмотра транспортного средства, вещей и документов, поскольку вы очень хотите его подписать. Работник ГАИ обязан дать вам и присутствующим понятым протокол для подписания.
Изъятие вещей и документов может быть осуществлено только после составления протокола задержания, личного осмотра или протокола осмотра вещей (ст. 265 КоАП). Изъятые вещи и документы хранятся у лица, которое их изъяло до рассмотрения дела, а потом возвращаются. Об изъятии вещей и документов составляется протокол или делается отметка в протоколе о правонарушении, осмотре вещей или задержании.
Временное изъятие прав возможно только, если вы совершили правонарушение, за которое предусмотрено лишения прав. Права изымают до вступления постановления в законную силу, но не более чем на 3 месяца. При временном изъятии прав выдаётся временное разрешение на право управления ТС. Если за три месяца дело не рассмотрено, права возвращаются бесплатно! (ст. 265-1 КоАП).
Основание для задержания ТС (ст. 265-2):
 Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, внешних осветительных приборов (в тёмное время суток) либо иные технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами их эксплуатация запрещается, или переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов либо такими, которые своевременно не прошли гостехосмотр;
 Эксплуатация водителями ТС, номера агрегатов которых не соответствуют записям в документах или подделаны или уничтожены.
 Управление ТС водителями, которые не имеют при себе или не предъявили для проверки права, талона к правам, техпаспорт, доверенность, временный талон, маршрутного листа, документов на груз, лицензионной карточки, полис обязательной страховки;
 Управление ТС лицом, не имеющим права управления таким ТС или передача ТС лицу, которое не имеет право управления таким ТС;
 Управление ТС лицом, лишённым права;
 Управление ТС в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств и лекарственных препаратов, передача права управления лицам, находящимся в подобном состоянии, а также ОТКАЗ от проверки на предмет опьянения;
 Нарушение правил перевози опасных грузов, правил проезда большегабаритных и большегрузных ТС автодорогами, улицами и Ж/Д переездами.
Задержание ТС производится путём его блокирования, и только если размещение задержанного ТС существенно препятствует дорожному движению – путём доставки ТС на штрафплощадку.
О задержании делается запись в протокол о правонарушении.
Сразу после задержания сотрудник ГАИ обязан:
 дать возможность уведомить любое лицо (на выбор) о задержании и своём местонахождении;
 принять меры к возврату автомобиля к месту его постоянной дислокации;
 запретить эксплуатацию ТС до устранения неисправностей.
Автомобиль может быть задержан только на три дня.
По прошествии трёх дней автомобиль бесспорно и бесплатно возвращается.
Талон техосмотра может быть изъят только, если эксплуатируется неисправное либо переоборудованное ТС.
Об изъятии составляется АКТ.
Отстранение от управления ТС возможно только, если есть основания полагать, что водитель пьяный (ст. 266 КоАП). Прохождение освидетельствования – обязательно. По желанию водителя освидетельствоваться можно медучреждении. Освидетельствование может быть проведено только в течение двух часов с момента выявления. Каждое освидетельствование регистрируется.
ПРИ ЛЮБОМ ПОДОЗРЕНИИ, ЧТО ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКТОРА НЕЗАКОННЫЕ, СРАЗУ НА МЕСТЕ НАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И СООБЩАЙТЕ О ПРОИСШЕСТВИИ (ТЕЛЕФОН НАПИСАН НА БОРТУ МАШИНЫ).
До ___________________________ суду ____________
(підставити назву суду)
_________________________________________________
(підставити адресу суду)
Начальнику ____________________________________
(підставити назву органу ДАІ або внутрішніх справ)
___________________________________
(підставити адресу органу ДАІ або внутрішніх справ)
На вилучення посвідчення водія
СКАРГА
(У порядку ст..267 КпАП України)
„____”__________ 200__р. (підставити дату) я під час керування автомобілем __________________________________, держ.№ ______________ (підставити марку та державний номер автомобіля) був зупинений співробітником ДАІ та передав йому свої документи для перевірки (потрапив у ДТП та під час оформлення ДТП передав свої документи співробітнику ДАІ)
__________________________________________________________________ (підставити дані співробітника ДАІ, якщо вони відомі, якщо вони невідомі, то вказати, що відомо про нього: номер нагрудного знаку, номер службового транспортного засобу, абощо. Якщо співробітник ДАІ не представився, на це також необхідно вказати.)
Зазначеним співробітником ДАІ було складено щодо мене адмінпротокол за ст.. _________ КпАП України (підставити статтю закону, за якою складено адмінпротокол).
При цьому співробітником ДАІ вилучено у мене посвідчення водія. До талону до посвідчення водія ніякого запису про вилучення не зроблено.
Протоколу вилучення посвідчення водія не складено.
Зазначені дії співробітника ДАІ є незаконними з таких підстав.
По-перше, ст..260 КпАП України обумовлює вжиття будь-яких заходів забезпечення провадження у справах про адміністративні правопорушення виключним переліком обставин. У даному випадку не було ані необхідності припинення правопорушення (оскільки автомобіль було вже зупинено працівником ДАІ, до того ж, вилучення посвідчення не може бути засобом припинення правопорушення), ані ситуації, коли вичерпано інші заходи впливу; не було також необхідності встановлення моєї особи, оскільки вона підтверджена документами, в т.ч. тим же посвідченням водія; не було і неможливості складання протоколу про адміністративне правопорушення, що випливає з того факту, що фактично протокол складено; не було і необхідності забезпечення саме таким чином своєчасності та правильності розгляду справи, а порядок виконання постанов передбачений Законами України „Про дорожній рух” та „Про виконавче провадження”.
По-друге, відповідно до зазначеної статті, заходи забезпечення провадження застосовуються виключно у випадках, прямо передбачених законом України. Між тим, на даний час ніякий закон не передбачає прямо повноважень працівника ДАІ вилучати посвідчення водія при складанні протоколу про адміністративні правопорушення. Більше того: зі ст..265 КпАП України норма, яка давала такі повноваження, була виключена Законом №2350-ІІІ від 05.04.2001р. З чого видно пряму волю законодавця на те, щоб такі повноваження у законодавстві не містилися.
По-третє, у відповідності до ч.2 ст.260 КпАП, порядок, зокрема, вилучення речей та документів визначається самим Кодексом та іншими законами України. Таких норм на даний час ані КпАП України, ані інші закони, щодо вилучення посвідчення водія при складанні протоколу про адміністративне правопорушення, не містять.
По-четверте, ст..265 КпАП передбачає вилучення виключно речей та документів, які були знаряддям або безпосереднім об’єктом правопорушення. Посвідчення водія не є ні тим, ні іншим, отже, і не може бути вилучено у відповідності до цієї статті.
По-п’яте, у відповідності до ст..265 КпАП, вилучатися можуть тільки речі та документи, виявлені під час затримання, особистого огляду або огляду речей. Жодна з цих процесуальних дій щодо мене не вчинювалася, і відповідних протоколів не складалося.
По-шосте, не складалося і протоколу вилучення, що є порушенням ч.2 ст.265 КпАП.
По-сьоме, у талон до посвідчення водія не внесено відмітки про вилучення посвідчення. Навіть у випадку, якби саме вилучення було законним, це істотно порушувало б мої права, оскільки не давало б можливості керування транспортним засобом, та порушувало б пп..1, 3 Положення про талон до посвідчення водія (ЗАТВЕРДЖЕНО наказом Міністерства внутрішніх справ України від 2 квітня 1994 р. N 166). При цьому слід вказати, що зазначене Положення повинно застосовуватись тільки у межах, у яких воно не протирічить нині діючому законодавству та Конституції України, у відповідності до положень ст..8 Конституції, пп..2, 5 Постанови Пленуму Верховного Суду України від 1.11.1996р. „Про застосування Конституції України при здійсненні правосуддя.
Слід вказати, що відповідно до ст..19 Конституції України, посадова особа органу державної влади (а співробітник ДАІ, який складає протокол про адміністративне правопорушення, виконує саме функції такої особи) має діяти виключно у межах, способом і у порядку, прямо передбаченими законом України.
Як видно з зазначеного, ані самі такі дії, як вилучення посвідчення водія до винесення судом рішення по справі, ані спосіб їх вчинення, - законодавством України не передбачені. За таких умов вчинення цих дій посадовою особою є неприпустимим з точки зору Конституції та законодавства України.
До цього слід додати, що і сам протокол про адміністративне правопорушення складений безпідставно та не відповідає вимогам законодавства України, що відображено у клопотанні, поданому мною до суду, копія якого додається.
На підставі викладеного, керуючись ст..267 КпАП України,
ПРОШУ:
1). Визнати незаконним вилучення у мене посвідчення водія працівником ДАІ _________________________________________________________ (підставити дані працівника ДАІ, якщо вони є) ;
2). Повернути мені вилучене посвідчення водія.
„____”__________200__р. Підпис
Додаток: копія клопотання по справі про адміністративне правопорушення на _____ аркушах.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
razvedchik ну так а шо я не так написал?
Цетирую написанное вами : 5. Водіям транспортних засобів категорій B, C1, C, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.
У меня прицеп и два мота на нем никак на 750 кг не потянут. Поэтому категории В с головой хватит. Кстати перечитав эти письмена я нигде не нашел что для двухосного прицепа нужна особая категория, ограничения только по массе.
Ну да ладно кто хочет пусть открывает себе категории Е и тд.
Цетирую написанное вами : 5. Водіям транспортних засобів категорій B, C1, C, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.
У меня прицеп и два мота на нем никак на 750 кг не потянут. Поэтому категории В с головой хватит. Кстати перечитав эти письмена я нигде не нашел что для двухосного прицепа нужна особая категория, ограничения только по массе.
Ну да ладно кто хочет пусть открывает себе категории Е и тд.
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
А це і є двохосні причіпи, за які йшла моваЕсли разрешенная максимальная масса прицепа более 750кг(нет разницы: пустой или груженный), у Вас должно быть водительское удостоверение категорий "В,Е".
На хлопський розум- з двохосним причіпом на якому , не має значення один моп чи три, без категорії Е , ви їдете до першого гаїшніка.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Прицепы разные бывают. Там по твоей ссылке они внедорожники на них таскают. Яный пень що там прицепы весят некисло. Нам то мотогонам куда такой? Тёщу возить?razvedchik писал(а):А це і є двохосні причіпи, за які йшла моваЕсли разрешенная максимальная масса прицепа более 750кг(нет разницы: пустой или груженный), у Вас должно быть водительское удостоверение категорий "В,Е".
На хлопський розум- з двохосним причіпом на якому , не має значення один моп чи три, без категорії Е , ви їдете до першого гаїшніка.
Вот вам к примеру двухосный прицеп и 750-ю кг тут и рядом не пахнет (даже с мотами).
vladg
тут ты слегка не прав. Полная масса прицепа из твоего примера 1100 кг. независимо пустой он или загруженный.
тут ты слегка не прав. Полная масса прицепа из твоего примера 1100 кг. независимо пустой он или загруженный.
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Так Andrey то їхав з двохосним прицепомvladg
Andrey писал(а):
Интересно то, что права, документы на машину и прицеп не спросили! а у меня нет категории на вождение автомобиля с прицепом...! (прицеп еще и двухосный был!)
А у меня тоже открыта только категории А и В и постоянно с прицепом останавливают и проверяют. Вопросов никогда не было по категориям. Насколько я знаю что обычный прицеп можно таскать.
Может то что у тебя двухосный нужно что-то модное? Или эти что-то новое придумали?
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Вот как с этим быть?
Ну да бог с ними с этими двухосными прицепами. Я так понимаю что на заводской номерной пластине должна быть указанна именно "полная масса" которую показывать ГАЙцам если что? Надо свою глянуть но у меня прицеп маленький.
Ну да бог с ними с этими двухосными прицепами. Я так понимаю что на заводской номерной пластине должна быть указанна именно "полная масса" которую показывать ГАЙцам если что? Надо свою глянуть но у меня прицеп маленький.
ну если вес этого прицепа 250кг., то все сходится, хотя я бы не доверял всему, что пишут в объявах.
почитал тут разного ))))) вспомнил свою историю было мне лет 20 ))) первый мотоцикл suzuki dr200 бездок, права только B, (которые я к счастью с собой не возил)а мот только купил, привез на СТО где работал, заводить- акум севший, прикурил, прокатилсо , заглох на въезде на СТО под шлагбаумом, сел на корточки - пытаюсь прикрутить отвалившуюся клемму, со скрипом подъезжает 2107 или 05 вылетают 3 рыла один сразу хватает мотик , второй меня , третий наблюдает, давай требовать доки, ну я им и начал разваливать что не для дорог общего пользования итд, спорт номер на боку видиш? )))))кароче влип конкретно, мот я отдавать не хотел , совсем не хотел,, меня начали щимить, я тактично намекнул "на литров 50 бензина в государственной валюте" и меня пригласили в мусаравозку тут началось самое интересное )))))) бурлили долго, не могли сойтись на сумме,в принципе я им отдавал все что было в кармане всеми правдами инеправдами, а тот что в сторонке стоял все ему мало было, предложил отдать ему свои часы ))) я рассмеялся и предложил ему проследовать нах ибо если щас не договоримся вообще ничего не получите и мот не заберете(т.к. у "отцов" мира сего тоже есть машинки и они тоже просят их подлечить) началось запугивание "щас пробьем по интерполу" тут я просто начал ржать ))))) с ихнего позволения вышел из машины, позвонил, сел в машинку поспрошал как кого звать-величать, передал трубку и чудо отмазывания случилось. за это я получил несколько крепких ударов в спину, в грудь и в бороду на заднем сидении таза2107 или 05, мне пообещали что меня запомнили и мне...и отпустили, предварительно уронив мотык на пол )))) вот такое первое знакомство с органами ))))) самое интересное в этой истории спустя 2 недели в канун своего ДР, встретил я одного из этих гайцов о гражданском облике не в лучшем углу ценра города и как ввальнул ему по щщщам от души)))))))) вот такая история. потом никогда не останавливался, даже на доковых мотах.и сейчас врядли буду,)))
Неподфартило гайцуDikiy писал(а): самое интересное в этой истории спустя 2 недели в канун своего ДР, встретил я одного из этих гайцов о гражданском облике не в лучшем углу ценра города и как ввальнул ему по щщщам от души))))))))
100%, если гайцы уже решили тебя тормознуть то намерение у них явно не "поболтать".VIT писал(а): а если честно есть кореш гаец я у него спросил по этой теме его ответ-
только идиот остановится на бездоковом моте, а мне что за ним на 4х колёсах гонятся, я лучше постаю да так бабла косану и нервы себе трепать не буду
вот такой его ответ был
Знакомого на заправке прижали, отдал 1500 грн., совершенно случайно были деньги с собой, при том что мот оказался чистым по всем базам. А если заберут полностью бездоковый мот, вернуть назад законным путем не реально.
На днях гайцы корефана пытались зажать перед Сапуном, ему нужно было проехать по асфальту метров 200 до кроссовой трассы, так они включили мигалки и в наглую начали сталкивать на обочину, так он так отстрелил по лесу на верх через диораму, а ему уже почти 50, что говорит даже в молодости так ни когда не ездил
Вот это по теме! Увидел стоят,ну думаю, от греха подальше,развернулся,заметил их в метре от заднего колеса,стопудово хотели торцануть!(напрягает только отсуцтвие эл.стартера).Mic писал(а):На днях гайцы корефана пытались зажать перед Сапуном, ему нужно было проехать по асфальту метров 200 до кроссовой трассы, так они включили мигалки и в наглую начали сталкивать на обочину, так он так отстрелил по лесу на верх через диораму, а ему уже почти 50, что говорит даже в молодости так ни когда не ездил