Ретро мотокросс СССР

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#781 Сообщение ikorkishko » Пн ноя 26, 2012 2:33 pm


ИзображениеИзображение :-)
 

Клисентий
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:114
Зарегистрирован:
07.04.2012

#782 Сообщение Клисентий » Вт ноя 27, 2012 12:55 am


ikorkishko писал(а):ИзображениеИзображение :-)
Эх 514 ая модель 500 см3 только перешол в категорию взрослых в 18 лет "торжественно" вручили, одно радовало что был новёхонький еще в ящике, не особо было желающих на такую кубатуру,если не сказать что их почти небыло.
Лутше быть хорошим человеком,ругающимся матом,
Чем тихой,воспитанной тварью.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#783 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:20 am


Мотоциклы для спорта


ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Изображение
Мотоциклы для спорта
Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.

Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат .
Последний раз редактировалось ikorkishko Ср ноя 28, 2012 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#784 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:20 am


Изображение :-) Двигатель мотоцикла Восход 175ШК.

Ковровский завод также взялся за мелкосерийное производство кольцевых машин. Первые десять мотоциклов Восход 175ШК поступили в клубы еще в прошлом году. Эта модель снабжена двигателем класса 175 см3, таким же, что ставится на кроссовые и многодневные модели 175СК и 175СМ. Для нового мотоцикла сделана специальная дуплексная рама, увеличенный бак. колеса с 19-дюймовыми обода-ми. обтекатель из стеклопластика. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#785 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:21 am


Изображение :-) Восход 175ШК для кольцевых гонок (обтенатель снят). Двигатель 61,75x58 мм, 174 см3, 14 л. с. Карбюратор — К-28Б. Число передач — 4. Вес — 85 кг. Шины — 3,00 — 19. Скорость — 125 км/час. Максимальный угол наклона — 55 градусов. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#786 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:22 am


Изображение :-) Восход 175СК для кроссов. Двигатель — 174 см3, - 14 л. с. Карбюратор — К-28Б. Вес — 97 кг. Дорожный просвет — 205 мм. Размер шин — 3,00 — 21 (спереди) и 3,50—19 (сзади). Скорость — 95 км/час.

Одновременно подверглись модернизации обе существующие спортивные модели, выпускаемые серийно. Замена чугунного цилиндра алюминиевым, усовершенствование формы перепускных каналов и другие нововведения позволили поднять мощность 175-кубовых моторов до 14 л. е., а 250-кубовых — до 18 л. с. Изменениям подверглась и экипажная часть, появились откидные подножки, алюминиевые ступицы колес. Модель 175СМ (для многоборья) весит теперь 104 кг, а кроссовые 175СК и 250СК — соответственно 97 и 99 кг. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#787 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:23 am


Изображение :-) ИЖ М11 для соревнований по многоборью. Двигатель — 72x85 мм, 346 см3, 25 л. с. Карбюратор — К-36. Число передач — 4. Вес —135 кг. Дорожный просвет—190 мм. Скорость — 125 км/час.

Названные здесь мощности — это гарантированные (минимальные) показатели. Индивидуальной доводкой удается получить более высокие результаты. Так, исследования, проведенные заводами» показали, что двигатель мотоцикла Восход 175ШК можно в отдельных случаях форсировать до 18—19 л. е., а ИЖ-Ш11 — до 45 и даже до 50 л. с. Рецепты достижения таких мощностей еще дать нельзя, но для опытных спортсменов эти цифры могут служить ориентиром. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#788 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:25 am


Изображение :-) ИЖ-Ш11 для кольцевых гонок. Двигатель — два цилиндра (61,75x58 мм), 347 см3, 35 л. с. Зажигание с двумя свечами на цилиндр. Число передач — 4. Рама — двойная. Шины размером 3,00 — 19 спереди и 3,25 — 19 сзади. Вес (без обтекателя) — 122 кг. Скорость — 160 км/час. Максимальный угол наклона — 55 градусов.

А над чем будут работать заводы в ближайшие годы? К 1973 году они планируют завершить доводку новых машин. Ижевцы готовят кроссовую модель ИЖ-К14 (один цилиндр, 346 с.м3, 28 л. с., 128 кг) и ее разновидность для многоборья ИЖ-М14, отличающуюся дополнительным оборудованием, а следовательно, и весом (130 кг). Одновременно развернется работа над ИЖ-Ш12 (два цилиндра, 347 см3, 40 л. е., 120 кг, 170 км/час), предназначенным для соревнований на кольце.

Ковровский завод рассчитывает за это же время освоить более совершенные двигатели своих традиционных классов, которые достигнут мощности соответственно 18 и 23 л. с. Вес мотоцикла класса 175 см3 для кольцевых гонок будет снижен до 82 кг, кроссовых моделей — до 96 (175 см3) и 98 кг (250 см3) и машины для многоборья (175 см3) —- до 102 кг.

Говоря о планах выпуска спортивных мотоциклов, нельзя не отметить препятствий, сдерживающих его расширение. Мотозаводы сейчас в состоянии изготовить нужное клубам количество машин. Но предприятия-смежники пока не могут обеспечить их необходимыми комплектующими изделиями. Ленинградский карбюраторный завод не наладил производства карбюратора К-194 с центральной поплавковой камерой. Низка еще надежность свечей. И наконец, совершенно неблагополучно обстоит дело с шатунными подшипниками, от которых в значительной мере зависит надежность и долговечность коленчатого вала. До сих пор мотозаводы вынуждены делать эти детали своими силами, в то время как заводы подшипников, располагающие большими техническими возможностями, остаются в стороне.
Наша задача — дать широким массам спортсменом надежный и доступный мотоцикл. И решать ее нужно сообща, не полагаясь на одни лишь мотоциклетные заводы. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#789 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:27 am


МИНСКИЕ - М-105, М-208С

Часто бывает так. Приходит в мотосек-цию юноша. Его подводят к старому или разбитому мотоциклу и говорят: «Восстановишь — будет у тебя спортивная машина». А попробуй восстановить — запчастей нет и опыта тоже.. Вот порой н уходит парнишка, так и не узнав, что такое мотокросс.

Помочь начинающим спортсменам взялся коллектив Минского мотовелозавода. Специально для них было решено создать спортивный мотоцикл на основе дорожного М-105.

Чтобы обеспечить серийное производство и небольшую стоимость новой машины, конструкторы пошли по пути максимального использования деталей и узлов базовой модели и возможности сборки спортивной модификации на существующем конвейере. Эти требования удалось успешно выполнить.Изображение :-) Минск М-205 для кроссов. Двигатель 125 см3, 8 л.с. Вес 85 кг. Дорожный просвет - 135 мм.

Новую машину — она получила обозначение М-208С — многие мотоклубы получили уже в прошлом году. При первом взгляде на нее заметны признаки кроссового мотоцикла: высокий «спортивный» руль, укороченный щиток заднего колеса и поднятый переднего, отсутствие приборов освещения, шины с высокими грун-тозацепами: на переднем колесе -- модели Л-171 (размером 2,75—21) и на заднем — модели Л-173 (размером 3,00—19) и. наконец, таблички для номеров.

От М-105 кроссовый М-208С отличается не только внешне. Зубчатка заднего колеса (2 ~ 63) крепится к тормозному барабану восемью болтами Мб. Ее можно быстро заменить другой, когда надо приспособиться к условиям трассы.

Несущие трубы передней вилки удли-нены на 30 мм, чтобы при полном сжатии пружин колесо большего диаметра не задевало за крыло. В ступицах колес установлены шарикоподшипники М 202 вместо № 201 у М-105. Соответственно увеличен диаметр передней и задней осей, диаметр отверстий в наконечниках скользящих труб передней вилки, в перьях пилки задней подвески, опорных дисках тормозов.

Подушечное седло и удобный «спортивный» руль обеспечивают хорошую посадку спортсмена. На руле установлены быстродействующая ручка управления дросселем и литые рычаги сцепления и ручного тормоза с шариками диаметром 20 мм на концах. Кронштейны рычагов приварены к трубе руля.

В связи с удлинением передней вилки и применением нового руля «се тросы управления длиннее, чем у М-105.

М-208С снабжен двигателем М-105. форсированным до 8 л. с.

Основные размеры мотоцикла: база — 1230 мм, длина — 1960 мм, дорожный просвет — 135 мм, высота — 1020 мм. Сухой вес — не более 85 кг. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#790 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 9:33 am


Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250УИзображение :-) Изображение :-) Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.

В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и колеса заимствованы у ковровского мотоцикла Восход-175СК. Амортизаторы подвески заднего колеса использованы серийные, применяемые на мотороллере, только модернизированные.

Первое выступление тульских спортсменов на тульских мотоциклах можно считать удачным — все четыре участника финишировали, заняв командой пятое место. Это вселяет надежду на то. что завод сумеет довести машину до требуемого ныне уровня.

Вторым дебютантом был мотоцикл «Восход-250У». Четыре гонщика спортивного клуба имени Дегтярева должны были в борьбе на трассе определить качества новой ковровской машины. К сожалению, из-за падения группы гонщиков не все ковровчане смогли закончить заезд, поэтому трудно пока оценить мотоцикл в целом. Его двигатель (247,3 см3) обладает достаточно высокой мощностью — 30 л. с. и хорошей приемистостью. Специально для этой модели на заводе разработали и собрали электронную систему зажигания. Она, как рассчитывают конструкторы, должна обеспечить надежную работу двигателя на всех режимах. Жесткая дуплексная рама из легированной стали, удачно подобранные по характеристикам амортизаторы, обладающие большим ходом. придают мотоциклу, по отзывам спортсменов, хорошую устойчивость. В конструкции широко применены легкие сплавы и пластмассы, благодаря чему удалось добиться сравнительно малого веса машины — 93 кг. На заводе уверены, что после доводки она позволит рассчитывать на успех в соревнованиях самого высокого ранга. :-)
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#791 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Ср ноя 28, 2012 11:29 am


ikorkishko
Вы тут заикнулись об мотоциклах ИЖ-14 М и К. А фото их можно увидеть ?
Собирают спорт технику СССР времен.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#792 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 11:33 am


ДЕД МОРОЗ. Я нормально говорю, научись общаться со старшими
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#793 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Ср ноя 28, 2012 11:36 am


ikorkishko
А что тут такого сказал ? Я только попросил увидеть фото ИЖей.
Собирают спорт технику СССР времен.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#794 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 11:59 am


ДЕД МОРОЗ.
Фото подберу и выложу. Пока некогда - вот что по спортивным ИЖАМ каталог выпуска :-) Спортивные мотоциклы
Предназначены для участия в различных спортивных мероприятиях. Создавались обычно на базе дорожных мотоциклов
. Так, например, базой для Иж-50 является Иж-49[4].
Иж-350С (1948 г.)[5]
Иж-50 универсальный (1950 г.)[6]
Иж-50А для многодневных соревнований [7]
Иж-50Б для кроссовых соревнований)[7]
Иж-51 (1951 г.)[6]
Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок
Иж-54А для шоссейно-кольцевых гонок[8]
Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований
Иж-57К для мотокросса[7]
Иж-57М для многодневных соревнований[7]
Иж-60М для многодневных соревнований[8]
Иж-60МС для многодневных соревнований[8]
Иж-61К для мотокросса[9][10] (1961 г.)
Иж-62Ш для кольцевых гонок[11][8]
Иж-64К для мотокросса[12]
Иж-64М для многодневных соревнований[12][13][14]
Иж-65М для многодневных соревнований (для участия команды СССР в 41-х международных многодневных гонках в Швеции в 1966 г.)
Иж-М10 для многодневных соревнований[14] (18 специальных дорожных мотоциклов для участия сборной команды СССР в 42-х международных многодневных соревнованиях в Польской народной республике в 1967 г.)
Иж-К11 для мотокросса[15]
Иж-М11 для многодневных соревнований
Иж-Ш11 для кольцевых гонок[12][15]
Иж-М12 для многодневных соревнований[14] (изготовлены для участия сборной СССР в чемпионате Европы и в 43-х международных соревнованиях в Испании в 1968 г.; в начале 1968 года были изготовлены с рабочим объёмом 250 куб.см. — 6 штук, 350 куб.см. — 8 штук и 500 см³ — 4 штуки; изготовлены для участия сборной команды СССР в чемпионате Европы и в 44-х международных соревнованиях в 1969 г.)
Иж-К12А (изготовлены для участия сборной команды СССР в чемпионате Европы и в 44-х международных соревнованиях в 1969 г.)
Иж-Ш12 для кольцевых гонок[12]
Иж-К13 для мотокросса
Иж-К14 для мотокросса[12]
Иж-М14 для многодневных соревнований[12]
Иж-К15 для мотокросса[16]
Иж М15 для многодневных соревнований[16]
Иж-К16 для мотокросса
Иж М16 для многодневных соревнований :-)Книга 63года,а в ней мотор-отец ПС-овского,и назывался Иж-349.Я был в шоке когда это прочёл.Мы с детства считали,что Иж-ПС клон Ямахи. Книга "Ижевские Спортивные Мотоциклы.Устройство и эксплуатация.Удмуртское книжное издательство.Ижевск-1963г. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#795 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 28, 2012 12:18 pm


Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. :-) Хорошо сказано и в точку. :-) <object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/daPGJs1xdAs?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/daPGJs1xdAs?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»