Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
После сокращений в милиции выросли вдвое суммы вымогаемых взяток в Государственной автоинспекции (ГАИ). Об этом сообщает "Сегодня" со ссылкой на источники в одесской ГАИ.
"С октября всем инспекторам дорожно-патрульной службы города начальство поставило новый "план". Теперь каждый экипаж в конце смены обязан сдать своим командирам 400 гривен, а раньше мы сдавали по 200 гривен! В ночную смену "ставки" увеличиваются до 500 гривен, так как ночью больше шансов отловить пьяного за рулем. Взятка за вождение в пьяном виде – 400-500 долларов. За эти деньги на водителя не только не составят протокол, но еще и отвезут домой! Кроме этого, в конце месяца каждый инспектор должен сдать своему начальнику еще 50 долларов. То есть начальство хочет получать свою черную "зарплату" в таких же размерах, как и до сокращения ГАИ. И вынуждает нас, обычных инспекторов ДПС, требовать "повышенных" взяток от нарушителей. Вместе с тем начальство ничем не рискует. Нам прямым текстом дали понять, мол, если попадетесь во время получения взятки, то они здесь ни при чем. А взяточника тут же уволят", - рассказал на условиях анонимности Алексей.
По данным "Сегодня", в ГАИ существует и план сдачи протоколов на нарушителей ПДД. "По нему вышло послабление: раньше, до сокращениий, с нас требовали по 6 протоколов за смену. Сейчас обязаловки нет, но если не принесешь 2-3 протокола, то начальство будет смотреть на тебя криво", - уточняет источник в ГАИ.
До сокращения штата ГАИ на улицах Одессы ежесуточно дежурило по 16-18 экипажей. Сейчас – 8-10 машин. По словам нашего источника, рядовые инспекторы ДПС каждое дежурство еще и заправляют служебное авто за свой счет. "Требование выдать талоны на бензин начальство воспринимает так: вам выдали удостоверение и полосатую палку, идите и зарабатывайте! — добавляет сержант ГАИ Владимир. – А на зарплату сержанта в 1200 гривен не проживешь. Вынужден обдирать нарушителей".
В свою очередь, начальник одесского городского ГАИ Виктор Кузнецов уверен, что "черного плана взяток" в ГАИ не существует: "Эти рассказы о "плане" и поборах с инспекторов ГАИ – ложь. Нужно спросить у тех, кто это говорит, с какой целью они это рассказывают". Хочется задать вопрос - так что поменялось?
"С октября всем инспекторам дорожно-патрульной службы города начальство поставило новый "план". Теперь каждый экипаж в конце смены обязан сдать своим командирам 400 гривен, а раньше мы сдавали по 200 гривен! В ночную смену "ставки" увеличиваются до 500 гривен, так как ночью больше шансов отловить пьяного за рулем. Взятка за вождение в пьяном виде – 400-500 долларов. За эти деньги на водителя не только не составят протокол, но еще и отвезут домой! Кроме этого, в конце месяца каждый инспектор должен сдать своему начальнику еще 50 долларов. То есть начальство хочет получать свою черную "зарплату" в таких же размерах, как и до сокращения ГАИ. И вынуждает нас, обычных инспекторов ДПС, требовать "повышенных" взяток от нарушителей. Вместе с тем начальство ничем не рискует. Нам прямым текстом дали понять, мол, если попадетесь во время получения взятки, то они здесь ни при чем. А взяточника тут же уволят", - рассказал на условиях анонимности Алексей.
По данным "Сегодня", в ГАИ существует и план сдачи протоколов на нарушителей ПДД. "По нему вышло послабление: раньше, до сокращениий, с нас требовали по 6 протоколов за смену. Сейчас обязаловки нет, но если не принесешь 2-3 протокола, то начальство будет смотреть на тебя криво", - уточняет источник в ГАИ.
До сокращения штата ГАИ на улицах Одессы ежесуточно дежурило по 16-18 экипажей. Сейчас – 8-10 машин. По словам нашего источника, рядовые инспекторы ДПС каждое дежурство еще и заправляют служебное авто за свой счет. "Требование выдать талоны на бензин начальство воспринимает так: вам выдали удостоверение и полосатую палку, идите и зарабатывайте! — добавляет сержант ГАИ Владимир. – А на зарплату сержанта в 1200 гривен не проживешь. Вынужден обдирать нарушителей".
В свою очередь, начальник одесского городского ГАИ Виктор Кузнецов уверен, что "черного плана взяток" в ГАИ не существует: "Эти рассказы о "плане" и поборах с инспекторов ГАИ – ложь. Нужно спросить у тех, кто это говорит, с какой целью они это рассказывают". Хочется задать вопрос - так что поменялось?
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Вот он конкурент Забелю , австрийский РУБИГ мотор для мотокросса на мотоциклах с коляской Мотор Забель 29 в разрезе. Основной двигатель ведущих гонщиков Чемпионата мира по мотокроссу на мотоциклах с коляской
Последний раз редактировалось ikorkishko Ср ноя 28, 2012 11:12 am, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Skm9Xn6xQdw?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Skm9Xn6xQdw?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Кабинет министров принял постановление, устанавливающее с 1 января 2012 года перечень платных услуг, которые разрешается предоставлять подразделениям ГАИ.
Правительство также зафиксировало стоимость этих услуг, ранее определявшуюся приказами МВД, Минфина и Минэкономики.
В результате количество платежей в ГАИ сократится, а процедуры получения водительских прав, номерных знаков и регистрации транспортных средств будут удешевлены более чем вдвое.
Автомобилисты приветствуют сокращение необоснованных платежей, однако отмечают, что соблюдение этих норм региональными отделениями Госавтоинспекции будет сложно проконтролировать.
ЦИФРЫ И ЦЕНЫ
Стоимость регистрации или перерегистрации колесных транспортных средств с выдачей свидетельства и номерных знаков определена в размере 152,63 грн для отечественных автомобилей и 190,15 грн — для машин зарубежного производства.
Кроме того, автовладелец оплатит затраты МВД на изготовление номеров (около 135 грн) и пластикового бланка о регистрации (около 198 грн.).
Следует отметить, что при действующей процедуре в отделах регистрационно-экзаменационной работы департамента ГАИ МВД (МРЭО) за регистрацию нового автомобиля водителям приходится платить более 1,3 тыс. грн за проверку автомобиля на угон, проверку и составление акта эксперта-криминалиста, диагностику и оценку автомобиля.
Новый перечень не включает эти услуги.
Выдача водительских прав после сдачи экзамена, а также его пересдача обойдутся в 26 грн.
Стоимость экзамена на право управления автомобилями с опасными грузами, как и стоимость соответствующего свидетельства, составит 78 грн.
Временный регистрационный талон на управление транспортным средством будет стоить 15 грн.
За согласование замены номерного агрегата потребуется заплатить 98 грн, а изготовление макетов индивидуальных номерных знаков на заказ автовладельцев и выдача одного комплекта оценены в 300 грн за три символа.
Каждый последующий символ (всего не более восьми) будет стоить 90 грн, а графический элемент — 500 грн.
По желанию заказчика любая услуга может быть предоставлена в срочном порядке, но по двойному тарифу.
Как известно, в 2010 году министр внутренних дел Анатолий Могилев критиковал систему регистрации автомобилей в ГАИ, называя ее «тотальной системой сбора средств».
Как вы считаете, как повлияет на поведение самого ГАИ такое постановление?
Правительство также зафиксировало стоимость этих услуг, ранее определявшуюся приказами МВД, Минфина и Минэкономики.
В результате количество платежей в ГАИ сократится, а процедуры получения водительских прав, номерных знаков и регистрации транспортных средств будут удешевлены более чем вдвое.
Автомобилисты приветствуют сокращение необоснованных платежей, однако отмечают, что соблюдение этих норм региональными отделениями Госавтоинспекции будет сложно проконтролировать.
ЦИФРЫ И ЦЕНЫ
Стоимость регистрации или перерегистрации колесных транспортных средств с выдачей свидетельства и номерных знаков определена в размере 152,63 грн для отечественных автомобилей и 190,15 грн — для машин зарубежного производства.
Кроме того, автовладелец оплатит затраты МВД на изготовление номеров (около 135 грн) и пластикового бланка о регистрации (около 198 грн.).
Следует отметить, что при действующей процедуре в отделах регистрационно-экзаменационной работы департамента ГАИ МВД (МРЭО) за регистрацию нового автомобиля водителям приходится платить более 1,3 тыс. грн за проверку автомобиля на угон, проверку и составление акта эксперта-криминалиста, диагностику и оценку автомобиля.
Новый перечень не включает эти услуги.
Выдача водительских прав после сдачи экзамена, а также его пересдача обойдутся в 26 грн.
Стоимость экзамена на право управления автомобилями с опасными грузами, как и стоимость соответствующего свидетельства, составит 78 грн.
Временный регистрационный талон на управление транспортным средством будет стоить 15 грн.
За согласование замены номерного агрегата потребуется заплатить 98 грн, а изготовление макетов индивидуальных номерных знаков на заказ автовладельцев и выдача одного комплекта оценены в 300 грн за три символа.
Каждый последующий символ (всего не более восьми) будет стоить 90 грн, а графический элемент — 500 грн.
По желанию заказчика любая услуга может быть предоставлена в срочном порядке, но по двойному тарифу.
Как известно, в 2010 году министр внутренних дел Анатолий Могилев критиковал систему регистрации автомобилей в ГАИ, называя ее «тотальной системой сбора средств».
Как вы считаете, как повлияет на поведение самого ГАИ такое постановление?
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В каких случаях нужно предъявлять страховой полис инспектору ГАИ?.
Cогласно ст. 21.2 ЗУ Об обязательном страховании…, работники ГАИ имеют право требовать у вас предъявить страховой полис ГО только в случае составления на вас протокола об административном нарушении, либо при оформлении материалов ДТП.
Напомним, согласно ПДД, каждый водитель в обязательном порядке должен быть застрахован и иметь при себе договор ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Согласно п. 13.1.8 Инструкции по вопросам деятельности подразделений ДПС гаишник имеет право остановить транспортное средство для проверки документов.
Так же в п. 7.3 и 14.7 этой же инструкции сказано, что работник ГАИ имеет право попросить у вас предъявить полис ГО.
При этом в Законе о милиции указано, что целенаправленно останавливать автомобиль для проверки документов правоохранители могут только при проведении целевых мероприятий (операций, отработки, оперативных планов).
Cогласно ст. 21.2 ЗУ Об обязательном страховании…, работники ГАИ имеют право требовать у вас предъявить страховой полис ГО только в случае составления на вас протокола об административном нарушении, либо при оформлении материалов ДТП.
Напомним, согласно ПДД, каждый водитель в обязательном порядке должен быть застрахован и иметь при себе договор ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Согласно п. 13.1.8 Инструкции по вопросам деятельности подразделений ДПС гаишник имеет право остановить транспортное средство для проверки документов.
Так же в п. 7.3 и 14.7 этой же инструкции сказано, что работник ГАИ имеет право попросить у вас предъявить полис ГО.
При этом в Законе о милиции указано, что целенаправленно останавливать автомобиль для проверки документов правоохранители могут только при проведении целевых мероприятий (операций, отработки, оперативных планов).
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Небольшой ликбез по работе амортизатора
Как показывают исследования производителей, очень немногие обладатели мотоциклов знают, как настроить вилку или амортизатор. Запутались в винтиках и гаечках? Ниже рассказывается, как работает амортизатор, и как работать с ним.
Преднатяг пружины
Вращая гайку преднатяга пружины, можно установить динамический (с гонщиком в седле) прогиб (до 100 мм). После чего необходимо проверить прогиб статический. Это величина, на которую срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Если он меньше 15 мм или больше 35 мм, преднатяг пружины установлен неправильно.
Отбой
Отбой регулирует, как быстро амортизатор возвращается в исходное состояние после столкновения с препятствием. Если отбой слишком быстрый, задняя часть мотоцикла будет скакать, как баскетбольный мяч. Если отбой слишком медленный, амортизатор не будет успевать возвращаться в исходное состояние до следующей кочки.
Поворот регулировочного винта по часовой стрелке замедляет скорость отбоя, против часовой – увеличивает. Если заднее колесо отскакивает при ударе об остроугольную кочку, вероятно, отбой слишком быстрый. Если амортизатор перестает работать на серии кочек, сложившись до конца, видимо, отбой слишком медленный. Увеличение отбоя в небольшой степени увеличит и сжатие.
Сжатие низких скоростей
Сжатие низких скоростей регулируется при помощи отвертки и измеряется в кликах (щелчках). Винт закручивается до конца и отворачивается на некоторое число кликов. Сжатие низких скоростей – это сжатие при перекатывании волн, на приземлении после столов, на большинстве других трамплинов.
Закручивание регулировочного винта делает сжатие жестче, откручивание – мягче. Число кликов различается в зависимости от производителя, но обычно доходит до 25.
Сжатие высоких скоростей
На большинстве современных амортизаторов сжатие высоких скоростей регулируется гайкой и измеряется числом полных оборотов. Сжатие высокой скорости не должно ассоциироваться со скоростью мотоцикла. Имеется ввиду скорость работы амортизатора. Сжатие высоких скоростей случается на остроконечных кочках, резких приземлениях, при езде по вершинам волн.
Закручивание регулировочной гайки сделает сжатие жестче (что позволит задней части мотоцикла оставаться выше), откручивание – мягче (задняя часть мотоцикла будет опускаться ниже)
Как показывают исследования производителей, очень немногие обладатели мотоциклов знают, как настроить вилку или амортизатор. Запутались в винтиках и гаечках? Ниже рассказывается, как работает амортизатор, и как работать с ним.
Преднатяг пружины
Вращая гайку преднатяга пружины, можно установить динамический (с гонщиком в седле) прогиб (до 100 мм). После чего необходимо проверить прогиб статический. Это величина, на которую срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Если он меньше 15 мм или больше 35 мм, преднатяг пружины установлен неправильно.
Отбой
Отбой регулирует, как быстро амортизатор возвращается в исходное состояние после столкновения с препятствием. Если отбой слишком быстрый, задняя часть мотоцикла будет скакать, как баскетбольный мяч. Если отбой слишком медленный, амортизатор не будет успевать возвращаться в исходное состояние до следующей кочки.
Поворот регулировочного винта по часовой стрелке замедляет скорость отбоя, против часовой – увеличивает. Если заднее колесо отскакивает при ударе об остроугольную кочку, вероятно, отбой слишком быстрый. Если амортизатор перестает работать на серии кочек, сложившись до конца, видимо, отбой слишком медленный. Увеличение отбоя в небольшой степени увеличит и сжатие.
Сжатие низких скоростей
Сжатие низких скоростей регулируется при помощи отвертки и измеряется в кликах (щелчках). Винт закручивается до конца и отворачивается на некоторое число кликов. Сжатие низких скоростей – это сжатие при перекатывании волн, на приземлении после столов, на большинстве других трамплинов.
Закручивание регулировочного винта делает сжатие жестче, откручивание – мягче. Число кликов различается в зависимости от производителя, но обычно доходит до 25.
Сжатие высоких скоростей
На большинстве современных амортизаторов сжатие высоких скоростей регулируется гайкой и измеряется числом полных оборотов. Сжатие высокой скорости не должно ассоциироваться со скоростью мотоцикла. Имеется ввиду скорость работы амортизатора. Сжатие высоких скоростей случается на остроконечных кочках, резких приземлениях, при езде по вершинам волн.
Закручивание регулировочной гайки сделает сжатие жестче (что позволит задней части мотоцикла оставаться выше), откручивание – мягче (задняя часть мотоцикла будет опускаться ниже)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wcvD1WD4bKY?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/wcvD1WD4bKY?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008