Выручите! Куплю Чизу 125,минск крос оч хочу заниматся кросом
Модератор:Neposeda
ЗаУРАЛец писал(а):Влад12222
Если речь ведешь о мотокроссе как о спорте, бери Чз-125/516. С твоим бюджетом без вариантов.
Если хочешь просто кататься по пересеченке(не говорю уж об охоте, рыбалке) можешь брать что угодно.
Для спорта Минск не бери, копи на нормальную 125/516 их как раз хватает в силу дилетанства большинства.
Те кто советуют 513, 514 пусть озвучат свои заслуги в спорте, и пусть скажут по чем диски сцепления на эти мотоциклы.
мой друг покупал диски сцепления на 514 по 100 грн 1шт а их там 4шт)
я имею виду покупку 516 чизки!
я имею виду покупку 516 чизки!
Так как это больше тема рассуждений, а не покупки-продажи - переношу ее в другой раздел.
#52
Да действительно правильный выбор! А в мотоцикл нужно вкладывать душу и не важно какой он марки, ты должен быть единым целым со своим конем. Одним словом:"Как вы яхту назовете,так она и поплывет !" А чезетка 125-неплохой выбор, все чемпионы в СССР через нее прошли.Кто знает может ты будущий! Удачи.
Верно сказал!!!!!Rubinmoto писал(а):Да действительно правильный выбор! А в мотоцикл нужно вкладывать душу и не важно какой он марки, ты должен быть единым целым со своим конем.
Только ехать на 125 новичку, за счет того, что нужно все время крутить и держать ход, несколько сложнее. Испугался, прикрылся, а потом первая и сцепление, чтобы выехать. Да и ресурс другой. Не говоря уже о том, что основной запас запчастей на 125 был выкатан еще в 80-е.
#52
А покупка сейчас за эти деньги какой нибудь иномарки, втянет его еще в большую долговую яму. В виду того что 125 был не столь уважаем как 250 и 500 то сейчас на него больше оригинальных запов осталось и дешевле. Ну а насчет ресурса может ты Atem и прав он не велик,но для того чтобы понять-нужен тебе мотокросс или нет, ресурса 125 хватит. "ЧЕБУРЕКА" НАДО ЛЮБИТЬ и тогда он будет ехать!Дальше оно само покажет,к чему надо стремится....
Atem
СПАСИБО ЗА СОВЕТ БУДУ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОГЛОЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ!
СПАСИБО ЗА СОВЕТ БУДУ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОГЛОЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ!
Мы в 90-х годах тренировали пацанов на чз-250,а на соревнования садили их на чз-125.И ехали они довольно таки неплохо.А чз-125-516 имеет не меньше моторесурс,чем чз-250 или 500.Просто нужно использовать нужное масло,нужный бензин,и правильные запчасти.И вовремя делать техобслуживание.Сейчас много есть запчастей с иномарок,которые можно применять в чз-125.И моторесурс увеличивается.
sergei 68 какие запчасти с иномарки подходят на чз 125/516 можеш подробней розписать?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
шатуны и поршня, сепараторы.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
детально о поршне? какой от какого подходит?
Влад12222
Ни какой не от какого не подходит.
Не мороч себе голову. Собирай деньги на стандарт. Не бери безграмотные перевары с задраной жопой.Потом разберешься с переделками, если захочешь.
На переделки нужно еще больше денег, особенно если сам не работаешь токарефрезетермистом-конструктором(данный индивид на грани исчезновения,
но в красную книгу не занесен пока). А на отстрел экономикофинансистоюристо охотхозяйства лицензии не выдают, надеются, что те мутируют сами в скотодворников после очередного кризиса.
Дак вот по делу.
Ищи 125 в нормальном состоянии. Цилиндр чтоб был 0,1,2рем.Поршня есть до 6 рем.(может уже и больше) Поршневой на сезон может и хватит.Паралельно надо собирать еще один мотор.На форуме железа полно.
Но главное ты должен заездить ее до "дыр". При Союзе нормальная команда тренировалась 2-3 раза в неделю. Езда это главное!
Ни какой не от какого не подходит.
Не мороч себе голову. Собирай деньги на стандарт. Не бери безграмотные перевары с задраной жопой.Потом разберешься с переделками, если захочешь.
На переделки нужно еще больше денег, особенно если сам не работаешь токарефрезетермистом-конструктором(данный индивид на грани исчезновения,
но в красную книгу не занесен пока). А на отстрел экономикофинансистоюристо охотхозяйства лицензии не выдают, надеются, что те мутируют сами в скотодворников после очередного кризиса.
Дак вот по делу.
Ищи 125 в нормальном состоянии. Цилиндр чтоб был 0,1,2рем.Поршня есть до 6 рем.(может уже и больше) Поршневой на сезон может и хватит.Паралельно надо собирать еще один мотор.На форуме железа полно.
Но главное ты должен заездить ее до "дыр". При Союзе нормальная команда тренировалась 2-3 раза в неделю. Езда это главное!
Целяком поддерживаю ЗаУРАЛьца. Накатанность очень важный фактор в мотокроссе и физуха. Нужно чтобы ты управлял мотоциклом,а не он тобой!