Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
КОманда КЛОЗЕ (дубль)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/X-6QQpUohGs?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/X-6QQpUohGs?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Это тоже экипаж......
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Утилизационный сбор удорожит автомобили минимум на 5 тыс. грн.
21 Ноября 2012
Автор: ЮРИЙ ШЕВЧЕНКО
Соответствующий законопроект о введении в Украине обязательного налога на утилизацию автомобилей был принят Верховной радой в первом чтении.
Согласно новому Закону, все реализуемые на территории Украины транспортные средства будут облагаться утилизационным налогом, который в зависимости от типа продукции (импорт или внутреннее производство) должны будут уплатить либо импортеры, либо национальные производители. Сумма сбора будет варьироваться от типа транспортного средства по схеме «процент (коэффициент) от базовой ставки».
Так, для легковых автомобилей эта самая базовая ставка составит 5,5 тыс. гривен, а для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники – 38 тыс. грн. Коэффициент же для легкового автомобиля составит 86-550% от базовой ставки (4,73-30,2 тыс. грн) в зависимости от объема двигателя, а для авто возрастом от трех лет - 530-3501% (29,1-192,5 тыс. грн). Для новых грузовиков, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
При этом в Законе имеется пометка, что самостоятельно уплачивать утилизационный сбор (а не включать его в стоимость готовой продукции) смогут лишь те предприятия, которые имеют полный цикл производства (читай «ЗАЗ» и «Богдан») – они будут перечислять средства на специальный банковский счет, с которого будут оплачиваться услуги утилизационных площадок В Ассоциации импортеров и дилеров ВААИД считают, что предложенный налог за утилизацию транспортных средств и корректирующие коэффициенты не соответствуют сути и названии этого налога, ведь его размер должен быть взаимосвязан с фактическим размером расходов, которые необходимы именно для утилизации транспортных средств. По мнению импортеров, разницы в коэффициентах из-за различных объемов двигателя быть не может, ведь количество компонентов, ради которых и затевается утилизация (свинец, кислота, ртуть, технические жидкости), во всех автомобилях практически одинаково.
Далее ВААИД представил таблицу, в которой собрал данные касательно того, как в разных странах взимается налог на утилизацию автомобилейВААИД настаивает, что принятый законопроект приведет лишь к к сокращению базы налогообложения и снижению бюджетных поступлений на несколько десятков млрд. грн., закрытию производственных предприятий и созданию монопольного положения единственного украинского завода «ЗАЗ» - последний ввиду полного цикла производства будет от уплаты налога освобожден. При этом ассоциация приводит пример марта 2009 года, когда на импорт была введена надбавка в 13% - тогда пошлина почти полностью остановила ввоз автомобилей в Украину, что привело к недопоступлениям в бюджет.
21 Ноября 2012
Автор: ЮРИЙ ШЕВЧЕНКО
Соответствующий законопроект о введении в Украине обязательного налога на утилизацию автомобилей был принят Верховной радой в первом чтении.
Согласно новому Закону, все реализуемые на территории Украины транспортные средства будут облагаться утилизационным налогом, который в зависимости от типа продукции (импорт или внутреннее производство) должны будут уплатить либо импортеры, либо национальные производители. Сумма сбора будет варьироваться от типа транспортного средства по схеме «процент (коэффициент) от базовой ставки».
Так, для легковых автомобилей эта самая базовая ставка составит 5,5 тыс. гривен, а для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники – 38 тыс. грн. Коэффициент же для легкового автомобиля составит 86-550% от базовой ставки (4,73-30,2 тыс. грн) в зависимости от объема двигателя, а для авто возрастом от трех лет - 530-3501% (29,1-192,5 тыс. грн). Для новых грузовиков, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
При этом в Законе имеется пометка, что самостоятельно уплачивать утилизационный сбор (а не включать его в стоимость готовой продукции) смогут лишь те предприятия, которые имеют полный цикл производства (читай «ЗАЗ» и «Богдан») – они будут перечислять средства на специальный банковский счет, с которого будут оплачиваться услуги утилизационных площадок В Ассоциации импортеров и дилеров ВААИД считают, что предложенный налог за утилизацию транспортных средств и корректирующие коэффициенты не соответствуют сути и названии этого налога, ведь его размер должен быть взаимосвязан с фактическим размером расходов, которые необходимы именно для утилизации транспортных средств. По мнению импортеров, разницы в коэффициентах из-за различных объемов двигателя быть не может, ведь количество компонентов, ради которых и затевается утилизация (свинец, кислота, ртуть, технические жидкости), во всех автомобилях практически одинаково.
Далее ВААИД представил таблицу, в которой собрал данные касательно того, как в разных странах взимается налог на утилизацию автомобилейВААИД настаивает, что принятый законопроект приведет лишь к к сокращению базы налогообложения и снижению бюджетных поступлений на несколько десятков млрд. грн., закрытию производственных предприятий и созданию монопольного положения единственного украинского завода «ЗАЗ» - последний ввиду полного цикла производства будет от уплаты налога освобожден. При этом ассоциация приводит пример марта 2009 года, когда на импорт была введена надбавка в 13% - тогда пошлина почти полностью остановила ввоз автомобилей в Украину, что привело к недопоступлениям в бюджет.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/I7sYAxR4PkA?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/I7sYAxR4PkA?ve ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/535dTOg9VBg?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/535dTOg9VBg?ve ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/sm9moqZ7jgQ?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/sm9moqZ7jgQ?ve ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008