регулировка карбюратора?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#1 Сообщение Markas » Пт фев 13, 2009 8:17 am


подскажите на Yamaha yz 250f 06года -присутствует провал когда открываешь ручку . может это не карб подскажите как определить? спасибо!
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Atem » Пт фев 13, 2009 12:01 pm


Если я правильно понял, то может быть подливает. Потом на оборотах его просерает.
Изображение
#52
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#3 Сообщение Markas » Пт фев 13, 2009 3:09 pm


Atem нет на оборотах все отлично,пример : в повороте прикрыл газ на выходе начинаешь открывать и вот провал,перегазовал и понеслась дальше норм.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Atem » Пт фев 13, 2009 3:12 pm


Вот я ж и говорю, его подливает, а потом при прогазовке сгорает все.
Изображение
#52
 

manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#5 Сообщение manro » Пт фев 13, 2009 9:30 pm


Точно, подливает.
Хочу ехать лучше!!!
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#6 Сообщение леха » Пт фев 13, 2009 10:08 pm


А может ускорительный или уровень топлива?!
 

manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#7 Сообщение manro » Пт фев 13, 2009 11:04 pm


Свечу смотрел?
Хочу ехать лучше!!!
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#8 Сообщение Markas » Пт фев 13, 2009 11:54 pm


парни свечу поменял сам занимаюсь запчастями, точно подливает а что же делать , имею опыт работы с разными мото но этот карб. даже не знаю как обслужить ,ну слил через дренаж отстой и открутил снизу карбюратора болт на 17 (я так понял отстойник почистил даль ше я все! =-O
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#9 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 12:06 am


Нужно посмотреть уровень. Кста, на ямахах винтики регулировочные сами по себе могут раскручиваться. Нужно подкрутить.
Изображение
#52
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#10 Сообщение Markas » Сб фев 14, 2009 7:49 am


А как эго проверить,нужно снимать карбюратор?
 

TiP4eG
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:ДоНЕцк

#11 Сообщение TiP4eG » Сб фев 14, 2009 12:14 pm


Markas
У тебя иглу на карбюраторе можно поднять , опустить ? :-)
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#12 Сообщение Markas » Сб фев 14, 2009 4:02 pm


TiP4eG
я незнаю никогда с таким не сталкивался , потому и спашиваю как оно технически делается .
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#13 Сообщение Atem » Сб фев 14, 2009 4:33 pm


Если все было нормально, а потом стал постепенно работать хуже - похоже на регулировку.
Изображение
#52
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#14 Сообщение OSHPARENIY1 » Сб фев 14, 2009 5:37 pm


Да. Человек наверное правильно сказал! Его заливает. Жидкость слишком бедная... Это не тяжело я у себя с пацанами уже снимал и разбирал все. На игле есть деления. Вообще то в стандарте(если все нормально) игла на средней отметке. Просто тебе нужно обагатить смесь. Пускай ребята тебе помогут, которые знают. Там не нужно разбирать весь карбюратор полностью. Ничего сложного. Вытянуть заслонку и с нее иглу, поменять настройку. Я не буду тебе все детально рассказывать, потому, что если ты этого ни разу не делал пускай ребята тебе это сделают и все будет OK!!! Это не той сложности проблема о которой нужно волноваться...
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#15 Сообщение Markas » Сб фев 14, 2009 5:39 pm


Atem
как регулировать , объясните какие винты , может снимать и почистить,продуть или есть тонкости...
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»