Отливки на поршня ЧЗ-500,чз-250,чз125,минск.
Модератор:Neposeda
Появились отливки на поршня ЧЗ-500.Если интересует звоните 0674752559 Сергей или в личку.На ИЖ-ПС диаметрами от 79 до 82 тоже подходят.
Последний раз редактировалось sergei 68 Вт дек 25, 2012 3:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Литьё произведено на авиа заводе.Состав литья понятно же мне никто не говорит.Кокиль я так думаю ,что моноклин,по литью не видно,чтоб он был разборный.Качество литья отличное,сам езжу на их литье на минске и использую в ЧЗ-125.
На ЧЗ-250 осталась одна отливка.SEA-GULL писал(а):А на 250-ку отливки есть?
Литьё 125-180грн,литьё 250-200грн,литьё 500-220грн.андрей9 писал(а):Пишите цену, пожалуйста.
Вообще по форме внутренностей отливки видно моноклин или нет. Бывает моноклин, триклин и пятиклинная вставка. У моноклина своеобразная форма отливки получается, три и пяти клины лучше, но их труднее изготовить. Пятиклинная проще в эксплуатации, посему часто в серии и применяется, реже триклин. Применение моноклина в серийке видал тока на мопедах советских старых.
А вообще мне больше интересно другое - колитесь кто сталкивался. Как поршня протачиваете? Они ведь довольно хитрожопой формы должны быть, если по хорошему - бочкообразные и эллипсные. Теория теорией, интересно послушать тех кто так сказать пороха нюхнул в этом деле .
А вообще мне больше интересно другое - колитесь кто сталкивался. Как поршня протачиваете? Они ведь довольно хитрожопой формы должны быть, если по хорошему - бочкообразные и эллипсные. Теория теорией, интересно послушать тех кто так сказать пороха нюхнул в этом деле .
Hello moto
Вот поэтому и берётся за токарку хорошая оплата,потому что не каждый токарь сможет выточить поршень ,чтоб он был элипсный и конусообразный.Да и тепловые допуски это тоже нужно знать.А это уже сам понимать должен , не для лишних глаз и ушей.
Отливка моноклин. Моноклин себя ведёт хуже триклина и пятиклина при нагреве и перегреве.
Не понимаю чё тайну делать из технологии. Конус протачивают развернув саласки с резцедержателями, угол очень маленький, посему настраивают по микрометру и лимбу. Единственная тут сложность, а скорее неудобство - ручная подача.
По поводу эллипса, так догадываюсь, делают типа разжимной пробки с зацентровкой и вставляют в предварительно расточенную юбку и чуть разжимают. Для замера разжатия нужен микрометр как минимум. Скорее всего придётся протачивать предварительно сверху, чтоб утоньшить стенку юбки и сделать её менее жёсткой, а затем уже разжимать и обрабатывать начисто. Сложность только в изготовлении оснастки, да и то только в первый раз. Не думаю что на токарном станке кто-то умеет тупо эллипс протачивать, хотя был у нас на заводе один такой
Бочку можно сделать приблизительно проточив конуса с двух сторон и оставив цилиндрическую площадку по середине. Углы очень малые - это допустимо. Сильно точно делать нет смысла, потому как один фиг поршни притирают. Более того, если не ошибаюсь, их просто протачивают на конус со стороны головки и всё, а далее притирают юбку при обкатке, от чего он сам собой становится бочкообразный.
Тепловые допуски есть в справочнике. Если лень искать - можно померять готовый поршень и пересчитать под свои нужды. Ну и не провтыкать нада при проточке что при обработке металл греется и расширяется. Тут либо не спешить, либо при обработке начисто облизывать неспеша резцом заготовку - чтоб сильно не греть, что обычно токаря и делают.
Это не с Харьковского авиазавода случаем отливки? Нет у них там кокиля под поршень от ПС-а? Я как-то давно наталкивался на индивидума, который на Харьковском заказал себе отливку на ПС и после долго и счастливо на ней ездил, пока мот не продал. Можно это дело разузнать?
Не понимаю чё тайну делать из технологии. Конус протачивают развернув саласки с резцедержателями, угол очень маленький, посему настраивают по микрометру и лимбу. Единственная тут сложность, а скорее неудобство - ручная подача.
По поводу эллипса, так догадываюсь, делают типа разжимной пробки с зацентровкой и вставляют в предварительно расточенную юбку и чуть разжимают. Для замера разжатия нужен микрометр как минимум. Скорее всего придётся протачивать предварительно сверху, чтоб утоньшить стенку юбки и сделать её менее жёсткой, а затем уже разжимать и обрабатывать начисто. Сложность только в изготовлении оснастки, да и то только в первый раз. Не думаю что на токарном станке кто-то умеет тупо эллипс протачивать, хотя был у нас на заводе один такой
Бочку можно сделать приблизительно проточив конуса с двух сторон и оставив цилиндрическую площадку по середине. Углы очень малые - это допустимо. Сильно точно делать нет смысла, потому как один фиг поршни притирают. Более того, если не ошибаюсь, их просто протачивают на конус со стороны головки и всё, а далее притирают юбку при обкатке, от чего он сам собой становится бочкообразный.
Тепловые допуски есть в справочнике. Если лень искать - можно померять готовый поршень и пересчитать под свои нужды. Ну и не провтыкать нада при проточке что при обработке металл греется и расширяется. Тут либо не спешить, либо при обработке начисто облизывать неспеша резцом заготовку - чтоб сильно не греть, что обычно токаря и делают.
Это не с Харьковского авиазавода случаем отливки? Нет у них там кокиля под поршень от ПС-а? Я как-то давно наталкивался на индивидума, который на Харьковском заказал себе отливку на ПС и после долго и счастливо на ней ездил, пока мот не продал. Можно это дело разузнать?
Hello moto
Это отливки не с харьковского авиазавода.Качество литья отличное.Специально отливалось для спортивных моторов.В них и коэфициент расширения уменьшен.Отливки прошли все процессы ,какие нужно:закалку,нормализацию,старение.По поводу моноклина скажу одно,что это универсальная отливка,то-есть я могу делать поршень с высотой пальца,какую мне нужно,а вот с триклином и пятиклином так уже не сделаешь.
Ясн. Вопрос такой, если я изготовлю и пришлю свой кокиль - в него отлить можно несколько заготовок?
Если можно - стоимость примерно одной отливки.
И какого вида форма нужна под отливки - открытая сверху, чтоб в неё заливать металл как в стакан или закрытая, с литником/литниками отдушинами по выход воздуха. В общем примерно бы её габариты и размеры с какой формой им там удобно работать, чтоб не делать на угад.
Если можно - стоимость примерно одной отливки.
И какого вида форма нужна под отливки - открытая сверху, чтоб в неё заливать металл как в стакан или закрытая, с литником/литниками отдушинами по выход воздуха. В общем примерно бы её габариты и размеры с какой формой им там удобно работать, чтоб не делать на угад.
Hello moto
Я литьём поршней не занимаюсь.Да и эти люди тоже не будут заниматься литьём поршней в другой кокиль.У них уже налажено под свои кокили.